Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 30.04.17
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.17 03:05. Заголовок: Порка за оценку


Начитался здесь страшилок про то, как пороли (продолжают) за оценки в школе. За двойки, за тройки, даже за четверки.
Устанавливают определенное количество удаов за КАЖДУЮ оценку, ставят в угол (впустую потраченное время), заставляяя обдумать (!!!) свой поступок, унижают в школе (тут даже было рассказано, как мама мальчика принесла в класс ремень...), "подписывают" договор с учителями: "я буду приходить и узнавать, какие оценки получил мой ребенок, чтобы наказать его дома.

И только ЕДИНИЦЫ форумчан скромно пишут, что дескать, не всегда двойка - это двойка.

Так вот, я ЯРЫЙ ПРОТИВНИК ПОРКИ ЗА ДВОЙКУ, и вообще за оценки, и даже за "плохое" поведение (частично) - я противник не только порки, но и наказания за оценки в привычном смысле этого слова (ругать, угол, запрещать что либо в качестве наказания)

Система образования никогда не была совершенной, а об культуре, образованности и профессионализме учителей - вообще анекдоты ходят. Каждый наверное еще со школы помнит, есть плохие и хорошие уителя, (так же как и следователи )
Почему-то у хорошего учителя все всё знают - двоек единицы, да и то - причины там серьезные.
Почему-то у плохихи учителей всегда скандалы с учениками и их родителями.

А теперь собственно о наказании за двойку. Пришел бедолага с двойкой ( а то и двумя ).
Его никто не стал спрашивать (или не вникать) за что двойка, за какую тему, за какие задания, а почему? (недосып, витаминов не хватает, много занятий дополнительных, ума(!!!) не хватает, материал не понимает, вообще интереса к предмету нет - опять же, по причине НЕпонимания азов, пропустил темы в пошлом году, и тд и тп и пр).

Хватают за шкирку бедолагу, ведут "на суд", потом исполнение приговора, потом бывает угол, слезы, обиды - и садят за уроки (с поротой жопой). НАИВНО ПОЛАГАЯ ЧТО УРОКИ ОН СДЕЛАЕТ, ВСЕ ВЫУЧИТ, ВСЕ ИСПРАВИТ... Ну ну...

РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ? ГДЕ ПОНИМАНИЕ НАКАЗАНИЯ? ГДЕ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ? а начать надо с того что - ЧЬЯ ВИНА? кого вообще надо наказывать за двойку?!!!! и "вина" ли это вообще, вообще двойка - это ПРОСТУПОК?!! или банальное недопонимание чегото конкретного, вследствие чего неумение решить-написать-выучить-понять.

1. пропускал уроки? а почему? а зачем? а вообще - то что школа - это работа, как и у роителей, он понимает? а почему НЕ понимает, кто не объяснил?! если не пошел потому что не знал темы - почему не было ежедневного контроля за домашними заданиями.
2. лень? дык это понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ - не было интереса, стимула мотивации, да наконец - почему с первых классов эту лень не вышибли?! и вообще - причину ЛЕНИ хоть кто-то у парня (девочки) пытался выяснять?
3. забыл не сделал не выучил? снова же - а причины? может банально - весеннее(осеннее) переутомление, депрессия, недосып (в компе сидел - тогда к чертовой матери комп в окно или под ключ), плохо ест - пока никого нет дома, только чай и бутерброды, и пр и пр...

А если взять да и вникнуть в тему задачи?! кстати уважаемые, НЕ КАЖДЫЙ из вас способен решить нонешние учебные задачки, даже в младших и средних классах.
А если взять да и наказать - учебником по кумполу (слегка ) а потом засадить на ВСЕ выходные и сесть рядом - и свои знания продемонстрировать, заодно и пробелы школьные восполнить, заодно и пообщаться, узнать про учителей...
А если каждый день проверять уроки - но не с ремнем, а с ручкой и тетрадкой подходить и ПОМОГАТЬ в учебе?!
А если следить что парень ест и пьет - чтобы жрал нормально, спать ложился вовремя, за компом не сидел часами, с друзьями не шлялся вместо уроки делать.

А вместо этого, особенно в младших классах, когда у них то и мозгов не хватает на эти долбанные домашки, - им ремень мля, по жопе грозит.

а про "какие бывают учителя и какие школы, про учительские самодурства я в следующий раз закончу - время нет.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.22 22:27. Заголовок: ник пишет: Ну это..


ник пишет:
[quote]`
Ну это и не драка, это возрастное и тут взрослый должен следить, чтобы дети ненароком просто не сделали кому-то больнее чем нужно ... Вспомнился старый фильм, кажется назывался "Тренер", о том как тренер по спортивной гимнастике занимался с ребятишками, часто из городских окраин и пригородов, не совсем благополучных, дети возраста начальной школы и чуть постарше, так вот одной из форм разминки перед занятиями это была куча мала типа "Царь горы" где дети фактически боролись друг с другом, а уже потом приступал к занятиям на турнике, брусьях и т п.
ник пишет:

 цитата:
Порол так же, как когда-то пороли его самого. Он мог быть строгим, он таким и был, наказывая меня ремнем, но при этом он никогда не был злым


Ну вот и ответ на вопрос, просто у него не было другого опыта воспитания и стереотип заложенный в его детстве не оставил у него другого выбора, его наказывали, сейчас он отвечает за ребёнка (и не важно, что не родной по крови), поэтому он накажет так же (с одной стороны это обидно наверное - наказание как работа, но с другой стороны то что не было злобы это вам ещё крупно повезло, т к. одно дело строгое наказание, но наверное ни разу оно не было запредельным ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 03.03.22
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.22 22:39. Заголовок: Sakh пишет: вам ещё..


Sakh пишет:

 цитата:
вам ещё крупно повезло, т к. одно дело строгое наказание, но наверное ни разу оно не было запредельным ...


Да, это так. Я это понял, читая хотя бы здесь, описания как пороли других. Меня, может, и сильно иногда пороли, но без жестокости и "запредельности".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 21.06.11
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.22 23:43. Заголовок: Мне уже с первых кла..


Мне уже с первых класов и до уноверситета средний уровень оценок был где то по середине между 3 и 4. Не один из предметов не составлял не какого труда, надо было всего лишь им заниматса. А на это как раз мне своё время тратить совсемь не хотелось. По этому время от времени набирались мне двойки, к которым добалялись и некоторэ прогулыи другие подвыги. Когда те вместе достигли какой то критической массы, следовал звонок родителям, и в результате могла и последовать порка. После нее, где то за неделю всё уже было улаженно. Примерно так же было и почти со всемы другими детьми, которых воспитывал. А в последние десять счем то лет ещё проще. Заходушь в школьний сайт, и там сразу выдно, где труднее идёт и где не чего не деланно. При том все оценки можно исправить в консультациях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 682
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы