Начитался здесь страшилок про то, как пороли (продолжают) за оценки в школе. За двойки, за тройки, даже за четверки.
Устанавливают определенное количество удаов за КАЖДУЮ оценку, ставят в угол (впустую потраченное время), заставляяя обдумать (!!!) свой поступок, унижают в школе (тут даже было рассказано, как мама мальчика принесла в класс ремень...), "подписывают" договор с учителями: "я буду приходить и узнавать, какие оценки получил мой ребенок, чтобы наказать его дома.
И только ЕДИНИЦЫ форумчан скромно пишут, что дескать, не всегда двойка - это двойка.
Так вот, я ЯРЫЙ ПРОТИВНИК ПОРКИ ЗА ДВОЙКУ, и вообще за оценки, и даже за "плохое" поведение (частично) - я противник не только порки, но и наказания за оценки в привычном смысле этого слова (ругать, угол, запрещать что либо в качестве наказания)
Система образования никогда не была совершенной, а об культуре, образованности и профессионализме учителей - вообще анекдоты ходят. Каждый наверное еще со школы помнит, есть плохие и хорошие уителя, (так же как и следователи

)
Почему-то у хорошего учителя все всё знают - двоек единицы, да и то - причины там серьезные.
Почему-то у плохихи учителей всегда скандалы с учениками и их родителями.
А теперь собственно о наказании за двойку. Пришел бедолага с двойкой ( а то и двумя

).
Его никто не стал спрашивать (или не вникать) за что двойка, за какую тему, за какие задания, а почему? (недосып, витаминов не хватает, много занятий дополнительных, ума(!!!) не хватает, материал не понимает, вообще интереса к предмету нет - опять же, по причине НЕпонимания азов, пропустил темы в пошлом году, и тд и тп и пр).
Хватают за шкирку бедолагу, ведут "на суд", потом исполнение приговора, потом бывает угол, слезы, обиды - и садят за уроки (с поротой жопой). НАИВНО ПОЛАГАЯ ЧТО УРОКИ ОН СДЕЛАЕТ, ВСЕ ВЫУЧИТ, ВСЕ ИСПРАВИТ... Ну ну...
РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ? ГДЕ ПОНИМАНИЕ НАКАЗАНИЯ? ГДЕ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ? а начать надо с того что - ЧЬЯ ВИНА? кого вообще надо наказывать за двойку?!!!! и "вина" ли это вообще, вообще двойка - это ПРОСТУПОК?!! или банальное недопонимание чегото конкретного, вследствие чего неумение решить-написать-выучить-понять.
1. пропускал уроки? а почему? а зачем? а вообще - то что школа - это работа, как и у роителей, он понимает? а почему НЕ понимает, кто не объяснил?! если не пошел потому что не знал темы - почему не было ежедневного контроля за домашними заданиями.
2. лень? дык это понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ - не было интереса, стимула мотивации, да наконец - почему с первых классов эту лень не вышибли?! и вообще - причину ЛЕНИ хоть кто-то у парня (девочки) пытался выяснять?
3. забыл не сделал не выучил? снова же - а причины? может банально - весеннее(осеннее) переутомление, депрессия, недосып (в компе сидел - тогда к чертовой матери комп в окно или под ключ), плохо ест - пока никого нет дома, только чай и бутерброды, и пр и пр...
А если взять да и вникнуть в тему задачи?! кстати уважаемые, НЕ КАЖДЫЙ из вас способен решить нонешние учебные задачки, даже в младших и средних классах.
А если взять да и наказать - учебником по кумполу (слегка

) а потом засадить на ВСЕ выходные и сесть рядом - и свои знания продемонстрировать, заодно и пробелы школьные восполнить, заодно и пообщаться, узнать про учителей...
А если каждый день проверять уроки - но не с ремнем, а с ручкой и тетрадкой подходить и ПОМОГАТЬ в учебе?!
А если следить что парень ест и пьет - чтобы жрал нормально, спать ложился вовремя, за компом не сидел часами, с друзьями не шлялся вместо уроки делать.
А вместо этого, особенно в младших классах, когда у них то и мозгов не хватает на эти долбанные домашки, - им ремень
мля, по жопе грозит.
а про "какие бывают учителя и какие школы, про учительские самодурства я в следующий раз закончу - время нет.