Отправлено: 06.05.17 03:05. Заголовок: Порка за оценку
Начитался здесь страшилок про то, как пороли (продолжают) за оценки в школе. За двойки, за тройки, даже за четверки. Устанавливают определенное количество удаов за КАЖДУЮ оценку, ставят в угол (впустую потраченное время), заставляяя обдумать (!!!) свой поступок, унижают в школе (тут даже было рассказано, как мама мальчика принесла в класс ремень...), "подписывают" договор с учителями: "я буду приходить и узнавать, какие оценки получил мой ребенок, чтобы наказать его дома.
И только ЕДИНИЦЫ форумчан скромно пишут, что дескать, не всегда двойка - это двойка.
Так вот, я ЯРЫЙ ПРОТИВНИК ПОРКИ ЗА ДВОЙКУ, и вообще за оценки, и даже за "плохое" поведение (частично) - я противник не только порки, но и наказания за оценки в привычном смысле этого слова (ругать, угол, запрещать что либо в качестве наказания)
Система образования никогда не была совершенной, а об культуре, образованности и профессионализме учителей - вообще анекдоты ходят. Каждый наверное еще со школы помнит, есть плохие и хорошие уителя, (так же как и следователи ) Почему-то у хорошего учителя все всё знают - двоек единицы, да и то - причины там серьезные. Почему-то у плохихи учителей всегда скандалы с учениками и их родителями.
А теперь собственно о наказании за двойку. Пришел бедолага с двойкой ( а то и двумя ). Его никто не стал спрашивать (или не вникать) за что двойка, за какую тему, за какие задания, а почему? (недосып, витаминов не хватает, много занятий дополнительных, ума(!!!) не хватает, материал не понимает, вообще интереса к предмету нет - опять же, по причине НЕпонимания азов, пропустил темы в пошлом году, и тд и тп и пр).
Хватают за шкирку бедолагу, ведут "на суд", потом исполнение приговора, потом бывает угол, слезы, обиды - и садят за уроки (с поротой жопой). НАИВНО ПОЛАГАЯ ЧТО УРОКИ ОН СДЕЛАЕТ, ВСЕ ВЫУЧИТ, ВСЕ ИСПРАВИТ... Ну ну...
РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ? ГДЕ ПОНИМАНИЕ НАКАЗАНИЯ? ГДЕ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ? а начать надо с того что - ЧЬЯ ВИНА? кого вообще надо наказывать за двойку?!!!! и "вина" ли это вообще, вообще двойка - это ПРОСТУПОК?!! или банальное недопонимание чегото конкретного, вследствие чего неумение решить-написать-выучить-понять.
1. пропускал уроки? а почему? а зачем? а вообще - то что школа - это работа, как и у роителей, он понимает? а почему НЕ понимает, кто не объяснил?! если не пошел потому что не знал темы - почему не было ежедневного контроля за домашними заданиями. 2. лень? дык это понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ - не было интереса, стимула мотивации, да наконец - почему с первых классов эту лень не вышибли?! и вообще - причину ЛЕНИ хоть кто-то у парня (девочки) пытался выяснять? 3. забыл не сделал не выучил? снова же - а причины? может банально - весеннее(осеннее) переутомление, депрессия, недосып (в компе сидел - тогда к чертовой матери комп в окно или под ключ), плохо ест - пока никого нет дома, только чай и бутерброды, и пр и пр...
А если взять да и вникнуть в тему задачи?! кстати уважаемые, НЕ КАЖДЫЙ из вас способен решить нонешние учебные задачки, даже в младших и средних классах. А если взять да и наказать - учебником по кумполу (слегка ) а потом засадить на ВСЕ выходные и сесть рядом - и свои знания продемонстрировать, заодно и пробелы школьные восполнить, заодно и пообщаться, узнать про учителей... А если каждый день проверять уроки - но не с ремнем, а с ручкой и тетрадкой подходить и ПОМОГАТЬ в учебе?! А если следить что парень ест и пьет - чтобы жрал нормально, спать ложился вовремя, за компом не сидел часами, с друзьями не шлялся вместо уроки делать.
А вместо этого, особенно в младших классах, когда у них то и мозгов не хватает на эти долбанные домашки, - им ремень мля, по жопе грозит.
а про "какие бывают учителя и какие школы, про учительские самодурства я в следующий раз закончу - время нет.
Не, не пошли бы. Защищая нужно понимать от чего и для чего.
Во! В точку! Многие родители не хотят защищать детей и в более очевидных случаях. А тут… Ну что произошло? Поглумилась необразованная «замдиректора» над детьми и их родителями, ерунда же… Мы личико вытрем, и сделаем вид, что ничего не случилось.
И отпрыскам ещё подзатыльников дадим. Так, на всякий случай. Чтобы привыкали к покорности.
Отправлено: 07.05.17 18:47. Заголовок: Asd пишет: Ну что п..
Asd пишет:
цитата:
Ну что произошло? Поглумилась необразованная «замдиректора» над детьми и их родителями, ерунда же… Мы личико вытрем, и сделаем вид, что ничего не случилось.
Именно так. Жизнь она такая, что иногда приходится утираться. И не утираются по жизни принципиально глупые люди.
Asd пишет:
цитата:
И отпрыскам ещё подзатыльников дадим. Так, на всякий случай. Чтобы привыкали к покорности.
Ну это кто как. Я бы подзатыльника дал. Вы бы сопли вытерли и в прокуратуру побежали, училку на место ставить и 16-летнего переростка защищать, который наверняка балбес и любитель эпатажа.
Ну это кто как. Я бы подзатыльника дал. Вы бы сопли вытерли и в прокуратуру побежали, училку на место ставить и 16-летнего переростка защищать, который наверняка балбес и любитель эпатажа.
"Училка" конечно "отчудила", это понятно ... А вот 16-летнему балбесу правильно написали - подзатыльник хороший! "От горшка - два вершка", и в какие-то непонятны взрослым даже "дядям" разборки лезет. Балбес и эпатажник, это точно.
Отправлено: 07.05.17 19:02. Заголовок: Tigger пишет: Вы б..
Tigger пишет:
цитата:
Вы бы сопли вытерли и в прокуратуру побежали, училку на место ставить и 16-летнего переростка защищать
Да. А что в этом такого? Взрослым станет, будет защищать своих. Хоть с помощью прокуратуры, хоть ещё чем. Если твоих-своих обижают - бросать нельзя. Точка.
Отправлено: 07.05.17 19:05. Заголовок: Иван пишет: а про &..
Иван пишет:
цитата:
а про "какие бывают учителя и какие школы, про учительские самодурства я в следующий раз закончу - время нет.
Учителя плохие и хорошие, это конечно или плохо или хорошо. А встречал ли кто-нибудь учителей больных? Нет, ну не давление или сердце. А шиза, пардон. Шизофрения. И самое интересное, как ее бедолагу на работу приняли В ШКОЛУ. преподавала года полтора, до первого "привета". Крышу ей сорвало прямо на уроке, парня на первой парте долбанула своей сумкой по голове. Второму мелом в глаза тыкнула, третьему уже своим стулом пыталась. Мой, слава те Осподи... к тому времени уже владел неплохо рукопашкой. и сидел не на первых партах. Средний класс - 6 или 7. Он от удивления, сказал потом: "пап как ты учил - на всякий случай, вдруг она камикадзе, террористка?", залез под парту и глазел оттуда за развитием событий. кончилось все печально - ловили по коридору ее два санитара. печально, но дети после этого дергались от каждого резкого движения остальных учителей. До сих пор сын не любит первые парты и вообще - вперед садиться не любит где бы то ни было, говорил: "невыгодное тактическое положение"
Случай два. "слишком старая". Эта тоже бедолага, приболела - грохнулась в обморок, в младшем (!) классе. Одна девчушка обоссалась, пардон, от страха... Второй заикаться стал. Мой в школу отказался ходить без упаковки ВАЛИДОЛА "а вдруг и следующая учительница больная? может валидол надо, не умрет" (бабка у нас сердечница, дети в курсе вопроса - что такое валидол).
Сейчас уже таких не встретишь (старых), а вот с ШИЗОЙ - полно. Скрытые психические нарушения. Факт.
Всем удачи, ясной погоды, мирных праздников и приятного тут времяпрепровождения. Искренне Ваш, Иван. вынужден вас ненадолго покинуть по уважительным причинам, надеюсь свидимся еще.
Отправлено: 07.05.17 19:13. Заголовок: Иван пишет: вот с Ш..
Иван пишет:
цитата:
вот с ШИЗОЙ - полно. Скрытые психические нарушения. Факт
Так и есть, к сожалению. Мне такие тоже встречались, и в школе, и в ВУЗе. И даже задумывался над тем, почему так много психов педагогов, из-за того, что изначально выбирают эту профессию люди с отклонениями чаще, или из-за того, что работа учителя не всем по плечам и крыша у некоторых едет.
Иван пишет:
цитата:
Всем удачи, ясной погоды, мирных праздников и приятного тут времяпрепровождения. Искренне Ваш, Иван
Спасибо, вам тоже удачи и хорошего времяпровождения в реале.
Отправлено: 07.05.17 19:17. Заголовок: Asd пишет: А что эт..
Asd пишет:
цитата:
А что это меняет?
Меняет то, что вы поощряете в нем эти не самые достойные качества, и будет он и дальше дурака валять и выделываться. А вы потом будете бегать по форумам и рассказывать "как же так, я за своего дитятко *опу рвал, по прокуратурам бегал, а ему на все и всех плевать".
Отправлено: 07.05.17 19:50. Заголовок: Asd пишет: А может ..
Asd пишет:
цитата:
А может он хороший мальчик? Почём Вам знать?
А может те ребята, которых «драконила» Агеева, отличники?
Знаю по тому, что опозиционные СМИ об этом ни слова не написали. Не могли они такую удачу пропустить, отличник и хороший мальчик, избитый училкой, это просто фантастическое везение для них бы было .
Asd пишет:
цитата:
Причём, она оскорбила больше родителей, нежели непосредственно детей.
Ну это смотря каких. Наверняка много родителей с ней согласны .
Вас изымут из семьи, потому что те показатели [неразборчиво, - примечание редакции] могут лишить ваших родителей права вас воспитывать вообще.
Агеева :
цитата:
мною послана просьба проверить абсолютно все ваши контакты, что сейчас идёт, сейчас в любую минуту, потому что если там сейчас накопают, а там, я думаю, накопают, та цепочка, которая за этим потянулась... Бабушка будет сегодня у меня пол шестого, не будет, значит я приеду вечером с группой быстрого реагирования, объясню ситуацию... Я им передаю факты и информацию, они вас изымают на вполне законных основаниях.
Агеева :
цитата:
Какой коррупции? А что там бабушка и дедушка делали? Что бабушка и дедушка знают о коррупции
Агеева :
цитата:
паспорт выдаётся с 14-ти лет, совершенно не говорит о том, что вы являетесь полноправными гражданами Российской Федерации
И т.д.
Это какие же альтернативно мыслящие родители с ней могли согласится? Ха-ха-ха!!!
Вы бы её наверно даже похвалили? Не стесняйтесь! Скажите!
Отправлено: 07.05.17 20:25. Заголовок: Asd мы уже далеко от..
Asd мы уже далеко отошли от оценок и скатываемся в политические разборки, а это не есть хорошо. Предлагаю заканчивать, тем более по существу конфликта этой самой Горбатенко с ее учеником каждый высказался.
Да нет никаких у нас политических разборок. Господь с Вами.
А вообще, тётку даже жалко. Если она сейчас не на липовом больничном, то ей очень не сладко на работе. У всех учеников школы в телефонах эта запись – идёт она по коридору, а то тут, то там её голос раздаётся. И наорать в своей любимой манере теперь нельзя! Ры-ры-ры!!!
Ну. Понты - они такие. Иногда очень жестокие. Для тебя самого.
Asd мы уже далеко отошли от оценок и скатываемся в политические разборки, а это не есть хорошо. Предлагаю заканчивать,
Действительно, тема "Порка за оценку". Мы же в политику пошли Тем более, хочется чтобы читаешь пост - и было именно по теме поста, а не другие обсуждения (возможно интересные сами по себе, но "не в тему")
Сообщение: 820
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.05.17 11:50. Заголовок: Сейчас в интернете н..
Сейчас в интернете наткнулась на жизнеописание "выдающихся" людей. Два из них - вписываются в нашу "тему". А именно: когда родители с детства определяют "предназначение" отрока и всеми силами (и побоями в том числе) "ведут" его к успеху.
Композитор Людвиг ван Бетховен Заметив интерес сына к музыке, Иоганн (его отец) решил серьезно заняться его обучением, и поставил перед собой высокую цель – вырастить второго Моцарта. Отец Бетховена жестко контролировал процесс обучения, заставляя сына заниматься до изнеможения, без права на отдых и детские развлечения. Излюбленными методами отца были принуждение, побои и таскание ребенка за волосы.
Антон Павлович Чехов ... Дети страдали от усталости, недосыпания, но еще больше – от жестокости отца. Павел Егорович обладал крайне деспотичным характером. В семье царила железная дисциплина, а унизительные телесные наказания для вразумления детей были обычной, чуть ли не повседневной практикой. Однажды маленький Антон, познакомившись с гимназистом, которого по его словам не секли дома, не мог ему поверить,
Словом, порой "гению" надо помогать проявить себя, "тянуть и вытягивать" Цель оправдывает средства, это можно и к воспитанию отнести.
Композитор Людвиг ван Бетховен Заметив интерес сына к музыке, Иоганн (его отец) решил серьезно заняться его обучением, и поставил перед собой высокую цель – вырастить второго Моцарта. Отец Бетховена жестко контролировал процесс обучения, заставляя сына заниматься до изнеможения, без права на отдых и детские развлечения. Излюбленными методами отца были принуждение, побои и таскание ребенка за волосы.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 967
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет