Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.05.16 15:06. Заголовок: Памяти детства - 3
И вот он долгожданный день, Первое сентября! Бантики, красивое платьице, рюкзачок за спиной. – Сбылась мечта Татьяны, теперь и она «первоклашка», теперь ученица она! Правда теперь Таня знала, что с «больших девочек» порой строго спрашивают, но в тот день, 1 сентября, эта мысль ее как-то не занимала, сбылась мечта – и это главное.
« … И еще, уважаемые родители, прошу вас понять, что ваши дети пришли в первый класс с разным уровнем подготовки из детских садиков. Как раз моя задача и состоит, чтобы выровнять их подготовку в течении полугода. Особо прошу не наказывать детей за их «каракули» в Прописи. Не надо заставлять переписывать «на чистоту», их каракули и есть процесс обучения. Попробуйте сами что-то написать левой рукой – и вы поймете», - продолжила разговор с родителями Елена Петровна на родительском собрании. Елена Петровна – это «первая» учительница Татьяны, а собрание проходило в начале второй четверти. Родители слушали и внимали, кто-то специально отправлял ребенка на подготовительные занятия к школе, а оказывается, что реальный результат все же определится ближе к концу учебного года. Мама Татьяны еще раз утвердилась в своем мнении, что не надо форсировать события, а то муж – отец Тани – однажды чуть ли не взялся за ремень, поражаясь результатами Татьяны.
Последний раз Таню наказывали ремешком, точнее прутом, еще летом, в гостях у бабушки. А вот как раз в «школе» Таня почувствовала себя «взрослой» девочкой, и отношение родителей к ней изменилась. Повзрослела она, и это чувствовали даже родители. С августа ее вновь еще ни разу не пороли по попке, хотя – чуть-чуть, и и наказали бы. Обошлось.
« … Нам предстоит несколько коллективных выходов в город, ближайшая – в Кукольный театр. Кстати, не забудьте сдать деньги ответственному по родительскому комитету. А вот здесь я прошу вас вас, родители, максимально доступно объяснить правила поведения вашим детям. Никаких шалостей на дороге, и это вы должны довести до ваших детей», - Елена Петровна проговорила это с выражением, пытаясь привлечь внимание «задремавших» родителей, - «Никаких шалостей, это не шутки, а здоровье ваших детей».
Звонок раздался по рабочему телефону. «Танюша дома, а то мы ее потеряли?», - голос Елены Петровны был напряжен. Я запаниковала – «Так она же с вами в театре кукол! « Оказывается, сразу же она и ее подружка просто «рванулись» через дорогу и пропали … Последние два часа мама Тани просидела как «на иголках»… Таня, довольная и сияющая румянцем, вернулась домой около 7 вечера. «Да мы в гости к Славику ходили, а потом у Оксаны посидели», - как ни в в чем не бывало верещала Танька. «Действительно, мы чуть не посЕдели», - мрачно ответил муж. «Я как на иголках», - вторила мама.
- На иголках? Так может на горохе? - Ты о чем? - Так вот поставить на горох нашу дочь, на столько – сколько мы волновались! - Ты всерьез, ну давай в угол.
Быстро нашелся сушеный горох и дощечка. Татьяна без особого страха сняла голготки встала в угол своей комнаты на колени на фанерку с горохом. Раньше ее просто ставили в угол, не на колени, но пока разницы она не чувствовала. Неуютно показалось минут через 15, впрочем часы Таня не видела, а дверь в ее комнату была приоткрыта и мама категорически запретила садиться на пятки. Колени начинали болеть и стоять только на коленях – появились «тягучие» ощущения в ногах. «Я кому сказала, встань прямо!», - мама зашла в комнату, она была по-прежнему раздражена. Время тянулось невыносимо долго, мама периодически заглядывала в комнату и контролировала «стояние» Татьяны на коленях. – Нельзя было садиться на пятки или привставать. Колени болели, Татьня пыталась поочередно вставать на одно колено, но было только хуже. Вспомнилась последняя порка в деревне, прутом: было очень больно, но не так долго. Сколько же! Как неудобно и больно! Слезы невольно потекли ручьем: «Зачем, зачем я без разрешения Елены Петровны ушла! «, - слезы лились, колени болели. - Мама вновь заглянула в мою комнату. « А думала, Таня, как я каждую минуту волновалась за тебя, когда позвонила Елена Петровна и сказала что ты пропала?», - мама сама чуть не плакала.
Татьяна лежала в кровати, колени «саднили», мышцы тоже болели с непривычки. Два часа на «горохе» это конечно не скакалка, но больно! Утром колени болели чуть меньше, но, Татьяна рассмотрела, «вмятости» от горошин обозначились красными пятнами и были болезненны при надавливании.
«Ну и что вы не поладили с Катей, зачем ты ударила ее по лицу и разбила нос?», - голос завуча, Маргариты Алексеевны, был строг. Катя вообще была «пронырой», умудрялась затеять конфликт и «выйти сухой». Вот и сейчас она фактически сама спроворцировала драку, но первой ударила ее по лицу Таня. Серьезный нахохлившийся гражданин в углу был папой Кати, а отца Тани вызвали в школу в самый неподходящий по работе момент. Елена Петровна, насколько возможно, пыталась соблюсти справедливость, но завуч была непреклонна. «Воспитывать надо дочь, воспитывать, так ведь и в «черную книгу» попасть недолго, а там милиция и детская комната …», - продолжала Маргарита Алексеевна, завуч по воспитательной работе в начальных классах.
«Про твои успехи с учебой, ладно, пока говорить не будем. Но недавно чуть под машину не попала, мать лекарства пила (это про случай про самовольный уход с выхода в театр кукол), сейчас драка … Хватит! Видимо за четыре месяца ты совсем забыла про ремень!», - папа негодовал. Ремень, помнится мама говорила про 20 ремней, когда меня наказывали полгода назад, сколько было в деревне у бабушки – я и не помню сейчас. Как-то поддерживало, что я «соплей» - детсадовкой получила в последний раз эти 20 ремней. И все же повторения очень не хочется … «Хватит, дочь, даже не буду всего перечислять: сама должна помнить. Сейчас ты получишь 15 раз ремнем и 10 скакалкой, и не спорь, слишком долго ты убеждала нас, что можешь понимать все без ремня. Довольно! Быстро раздевайся и ложись, мама будет тебя держать, но если ты начнешь сопротивляться – получишь только больнее», - папа был всерьез настроен хорошенько выпороть Танюшу. «Нн-ет, не надо! Мама, пожалуйста не надо!», - Таня кричала, будто впервые ремень грозил ее заду. С силой, и чуть ли не борьбой, Таня была уложена на кровать. Мама пыталась удерживать руки и тело, но Таня вырывалась и ревела. Кое-как, с помощью папы, Таню зафиксировали на диване. Папа взял скакалку … - «Все равно Танька уже все позабыла, не хочет даже лежать спокойно. Надо преподать ей урок! Держи ее, Лиза, я буду удерживать за ноги. «Вложим» ей чтобы поняла», - папа грубо сдернул с Татьяны трусы, подогнул платье и … врезал сложенной скакалкой. Именно врезал, потому что Татьяна просто изогнулась «дугой», несмотря на то что ее держали. Снова резкий, с замахом, удар по попе. – И снова Татьяна «выгибается дугой». Конечно же, Татьяна потеряла счет ударов после 5 или 6 удара. Больно было – невыносимо. После 15 удара мама попросила о перерыве: Татьяна просто непрерывно голосила, ее крик мог заставиться сжалиться кого угодно. «Хватит, Геннадий! », - обратилась мама к отцу. –«Мы так ее совсем запорем». Таня плохо соображала как встала с кровати, и ее поставили в угол на колени, на горох. «Будет стоять два часа», - отец все еще не отошел от возбуждения порки.
«Ну как ты, Танюша?», - мама подошла к ней и погладила голову, слезы все текли и текли, - «Вставай, иди в кровать, папа уже успокоился». Татьяна встала с коленей как «зомби», никаких мыслей в голове не было. Боль и несправедливость наказания – крутились в ее голове. Впрочем все было спутанно, хотелось вырваться из из мыслей и заснуть.
- Мы не слишком строго? Таня более часа рыдала и не могла отойти от наказания? (мама), - Возможно, но все же слишком долго мы ждали – 4 месяца – надо наказывать чаще, чтобы это не было для нее трагедией. Пороли и тебя, и меня, и выросли же нормальными людьми, так что все же стоит Танюшу наказвать. Согласен, скакалка – это чрезмерно, но регулярный ремень ей все таки нужен (папа).
Прошло 2 дня, суббота и воскресение, Таня постепенно возращалась в свое нормальное состояние. «Ремень, все же лучше ремень. Как Сережку, пусть и почти каждую неделю, но ремнем», - мысли Татьяны так и не могли «переключиться» от прошедшего наказания. Татьяна уже понимала, что каждую неделю «что-то» происходит с ее поведением, пусть и не все знают родители, но все же так больно и непереносимо, - это и в в самом деле непереносимо. «Все же ремень, как Сережке, пусть по субботам», - невольно появилась мысль у Татьяны.
«… Сейчас я буду начинать выставлять в дневниках оценки. Относитесь к ним спокойно, по возможности, это будут «положительные» оценки по предметам, которые будут стимулировать ваших детей к учебе. Но чтобы вы, родители, могли оценивать реальную успеваемость и поведение ваших детей, каждую неделю в дневнике будут выставляться оценки за прилежание и поведение. И вот на эти оценки я прошу обращать внимание, поскольку они отражают реальные старание и прилежание ваших детей, и их поведение. Оценки «уд.» - это все же знак задуматься, так ли стараются ваши дети и насколько хорошее их поведение», - объясняла Марина Петровна на первом собрании в 3 четверти.
Быстро нашелся сушеный горох и дощечка...Неуютно показалось минут через 15... Два часа на «горохе»
Неуютно??? Виктория, Вас на горох ставили? Это ужасно больно, причем почти сразу. А два часа на горохе практически нереально.
Виктория пишет:
цитата:
Я запаниковала – «Так она же с вами в театре кукол!
Кто запаниковал? Вроде рассказ писался от третьего лица. Сложилось такое ощущение, что Вы, Виктория, торопились, когда писали этот рассказ. Ну или просто поленились проверить текст перед отправкой. А вот за это Вас, Виктория, надо как следует выпороть.
Неуютно??? Виктория, Вас на горох ставили? Это ужасно больно, причем почти сразу. А два часа на горохе практически нереально.
Мою двоюродную сестру ставили. Рассказывала. Правда в возрасте 9 лет (и старше) . Час -полтора она точно стояла. Когда разговаривали, все же сказала что не знает что лучше: "горох" или порка. Здесь я понадеялась на ее мнение. Критику принимаю. Кстати, встречный вопрос: не только из литературы, но и от деда слышала, что порой в гимназиях (или как они назывались до революции) ставили на горох до 4 часов. Вымысел?
Кстати, встречный вопрос: не только из литературы, но и от деда слышала, что порой в гимназиях (или как они назывались до революции) ставили на горох до 4 часов. Вымысел?
Меня в дестве не ставили на горох, да и про гимназии я немного могу сказать. Виктория, а Вы возьмите и проверьте, сами попробуйте встать на горох, хотя бы на полчасика и тогда будите знать, правда это или вымысел. На горох меня ставили во время наших взрослых игр. Достаточно больно. Но, может это и потому, что и вес у меня побольше чем у ребенка. Возможно и это играет роль. Я стояла на горохе примерно минут 15. Мне хватило.
Неуютно??? Виктория, Вас на горох ставили? Это ужасно больно, причем почти сразу. А два часа на горохе практически нереально.
Юлиана,полностью с тобой соглашусь. Моя нижняя ,не смотря на свою выносливость, на горохе два часа врятли бы простояла...Час с небольшим стояла и то просила при этом "заменить меру наказания" ...Когда же данное наказание касается детей то мне лично как то в это очень слабо верится. Хотя по детским воспоминаниям моей нижней ее ставили не столько на горох сколько на "сечку"...Причем нескольких минут ей тогда вполне хватало что бы оценить свои "подвиги"
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.05.16 09:10. Заголовок: Постановка на горох
Вопрос поставлен на обсуждение "Разные темы наказания"/"Постановка на горох". Что мне возможно было высказать по теме озвучила. Давайте посмотрим мнение других участников форума.
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.16 20:02. Заголовок: юлиана пишет: На го..
юлиана пишет:
цитата:
На горох меня ставили во время наших взрослых игр. Достаточно больно. Но, может это и потому, что и вес у меня побольше чем у ребенка. Возможно и это играет роль. Я стояла на горохе примерно минут 15. Мне хватило.
Юлианна, после того как вы в другой ветке выложили ссылку на девайсы, которые вы используете с супругом и в каком количестве вас порют ... Теперь я в полном недоумении: как же вы при этом смогли на горохе выстоять всего лишь 15 минут? Нет, конечно ваш совет верен - попробуй сама постоять, но так мне, несмотря на "детскую" порку и не выдержать и близко те "ужасы", которые вы пишите про ваши тематические игры ... Нет, ну право же ... Хоть в самом деле выбрать время и постоять на горохе для экспериментального подтверждения на собственной шкуре, точнее - коленках.
Отправлено: 20.05.16 20:36. Заголовок: Виктория пишет: Я т..
Виктория пишет:
цитата:
Я так предполагаю, что характер боли и место приложение (не зад) не вызвали у вас эффекта кайфа от "темы"?
Виктория, Вы правильно поняли. Я нижняя маза. А в теме есть еще и нижние сабы. Вот им и в угол на горох доставляет удовольствие. Точнее, им достовляет удовольствие все, что нравится их Верхнему.
Отправлено: 29.09.24 18:37. Заголовок: Я где то читал ,что ..
Я где то читал ,что в одной семье ставили детей не на горох , а на крупную фасоль .Наказание в принципе то же , но больнее коленкам. А еще можно после стояния заставлять наказанных убирать эти ,так сказать, зернобобовые культуры по горошинке или фасолинке...
Отправлено: 30.09.24 17:24. Заголовок: Сиволобов пишет: А ..
Сиволобов пишет:
цитата:
А я читал где то ,что некоторые родители ставили своих детей на крупную сухую фасоль.
Как вам фоточка гречки, в увеличенном виде Хотели бы сами постоять?
P.S. Кстати, а вот "германская" традиция - Шайтелькниен
Одно из классических воспитательных телесных наказаний, доведённое до совершенства и повсеместно (в семье и школе) практиковавшееся именно в немецкоговорящих странах -- Германии и Австрии (по крайней мере, большинство письменных источников, в которых это наказание подробно описано -- именно на немецком языке). На языке оригинала пишется Scheitlknien или Scheitelknien, иногда в два слова Holzscheit Knien, что означает "стояние на коленях на полене". Суть, надеюсь, понятна из названия, но важны детали. Берётся треугольное в поперечном сечении деревянное полено -- из тех, которые имеются в изобилии в отапливаемых дровами домах. Выбирается такое, у которого одна из кромок на стыке двух плоских граней была ровная и острая, как лезвие. Собственно, так часто само получается, когда чурбак раскалывают колуном вдоль волокон древесины. Наказанный(-ая) укладывает полено на пол, направив эту острую кромку вверх, и становится на колени таким образом, чтобы это деревянное "лезвие" впилось в точки чуть пониже коленей на обеих ногах (которые предварительно обнажаются), после чего выпрямляется, чтобы весь вес тела приходился на эти точки. Исполнитель наказания (родитель, учитель, воспитатель) контролирует правильность исполнения наказания и определяет время его завершения. Главное -- чтобы давление деревянного лезвия приходилось не на мениски или коленные суставы, а в болевые точки больших берцовых костей вблизи коленных суставов. В те времена, когда такое наказание практиковалось повсеместно, родители и педагоги имели достаточный опыт, чтобы безошибочно определять правильные точки приложения воздействия. Ясно, что это наказание относится к обширной группе дисциплинарных мер, основанных на стоянии на коленях на различных предметах и поверхностях (русская классика -- горох, гречка, в других странах -- кукуруза, рис, карандаши, стиральные доски). Чем же примечателен именно этот вариант? Во-первых, своей болевой эффективностью. Лично мне становится не по себе от одного только описания процедуры. Принципиально, что весь вес тела направляется на наиболее болезненные точки. Все знают, насколько болезненна передняя кромка голени, а здесь в неё впивается острая деревянная кромка под весом всего тела. Во-вторых, безопасностью. Воздействие на коленные суставы не оказывается, а костям вред не наносится, поскольку дерево менее твердо, чем кость. Существенного пережатия кровеносных сосудов также не происходит, так как воздействие получается фактически точечным. В-третьих, из безопасности следует возможность продолжительного воздействия без риска для здоровья. Указываются следующие типичные сроки: полчаса -- за мелкие провинности, час -- за серьёзные. В течение всего этого времени наказанный(-ая) испытывает сильнейшую боль. В источниках описаны случаи обмороков у наказываемых. Примечательно, что в этих случаях наказанный(-ая) должен(-на) был(а) подняться и возобновить процедуру. В качестве стандартной (то есть практически всегда применяемой) меры усиления наказания применялось удержание наказанным(-ой) своих рук в определённом положении в течение всего времени наказания. Наиболее употребительным было, по-видимому, горизонтальное вытягивание рук в стороны, что создаёт умеренную статическую нагрузу одновременно на мышцы рук, плеч и спины. С учётом известной продолжительности наказания от получаса до часа, такая нагрузка вызывает сильное нарастающее жжение во всех напряжённых мышцах, таким образом существенно повышая болевую эффективность наказания. Для обеспечения соблюдения наказанным(-ой) всех условий наказания, родитель или педагог внимательно следит за положением его (её) тела и принимает дополнительные меры в случае нарушния требований (например, изменения положения рук или тела). Как правило, настёгивают прутом (розгой) или тонкой тростью по телу наказанного(-ой) -- обычно по обнажённым бёдрам, икрам или рукам. Естественное рефлекторное содрогание наказанного(-ой) при таком стежке приводит к дополнительному резкому механическому воздействию в области контакта деревянной кромки с болевыми точками на голенях. Совокупное воздействие вызывает настолько интенсивную боль, что наказанные как правило прекращают попытки нарушить процедуру наказания.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 4079
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет