Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 22.01.18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.18 12:32. Заголовок: Школьные оценки и порка (продолжение)


Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Сообщение: 131
Зарегистрирован: 07.09.22
Откуда: Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.22 20:50. Заголовок: burov пишет: Больши..


burov пишет:

 цитата:
Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...


абсолютно справедливо.

 цитата:
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....


важен не смысл, а формальна причина. в жизни много условностей и бюрократии. нужно приучать к ним с младых ногтей. и не надо забывать на каком форуме мы находимся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.22 20:18. Заголовок: burov пишет: Больши..


burov пишет:

 цитата:
Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...


Конечно надо за оценки пороть. Причем не только за 2, но еще обязательно и за 3, так как это следствие лени и разгильдяйства, это я о своих чадушках) После хороших розог (20-25) сразу подтягивается успеваемость у обоих, так как учиться начинают ну очень старательно. Меня саму в школьные годы секли за тройки и за запись в дневнике, очень помогало на какое-то время.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.22 06:55. Заголовок: Алина пишет: Конечн..


Алина пишет:

 цитата:
Конечно надо за оценки пороть. Причем не только за 2, но еще обязательно и за 3


Ага. А давайте ещё и за четвёрки. И за пятёрки с минусом. И просто за пятёрки без плюса.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.09.22
Откуда: Питер
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.22 07:33. Заголовок: Каширин пишет: Ага...


Каширин пишет:

 цитата:
Ага. А давайте ещё и за четвёрки. И за пятёрки с минусом.



меня пороли за тройки. за одну нет. но вот если штуки три за неделю - могли всыпать (системы не было)
поэтому школу на 4-5 закончил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.22 14:43. Заголовок: Skabi4evskij пишет: ..


Skabi4evskij пишет:

 цитата:
меня пороли за тройки. за одну нет. но вот если штуки три за неделю - могли всыпать (системы не было)
поэтому школу на 4-5 закончил



А я закончил на одни пятёрки. И меня не пороли ни за четвёрки, ни за тройки. Мозг, правда, выносили.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.22 17:41. Заголовок: Тройка тройке рознь,..


Тройка тройке рознь, один и сидит и учит, а не дано, второй крутится, вертится на уроке, дома вообще в учебник не смотрит, но на 3 всегда готов ответить ... Пороть? Но точно не в первом случае ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.22 19:13. Заголовок: Sakh пишет: Тройка ..


Sakh пишет:

 цитата:
Тройка тройке рознь, один и сидит и учит, а не дано, второй крутится, вертится на уроке, дома вообще в учебник не смотрит, но на 3 всегда готов ответить ... Пороть? Но точно не в первом случае ...


Мама прекрасно знала цену моему трояку... Это невнимательность и "забывчивость" (лень). За 3, или за запись в дневнике типа "не слушала учителя на уроке" обязательно дома меня наказывали телесно и весьма строго. И учителя это знали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 29.08.22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.22 13:35. Заголовок: Родичу 6-класснику н..


Родичу 6-класснику на днях досталось. Маман узнала о его расслабоне в начале года и "впечатлилась". Потом и его "впечатлила"... Серьезной поркой это не назовешь, но ремнем помахала, слегонца похлопала. Теперь сидит вечера и выходные дома, "доучивает недоученное", без гуляний и гаджетов. Наверное, периодически "вправлять мозги" надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.22 19:55. Заголовок: romk98 пишет: А кт..


romk98 пишет:
[Родичу] А кто такой родич?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.22 17:30. Заголовок: allenax пишет: Тепе..


allenax пишет:

 цитата:
Теперь сидит вечера и выходные дома, "доучивает недоученное", без гуляний и гаджетов. Наверное, периодически "вправлять мозги" надо...


Так кто же спорит, хорошо, если ребенку слова родительского достаточно, но есть такие, что только через мягкое место наука доходит.
romk98 пишет:

 цитата:
Серьезной поркой это не назовешь, но ремнем помахала, слегонца похлопала.


А вот тут "баба яга" против! Может в этот раз и не надо было пороть??? По моему родительскому опыту, если уж пороть то больно-больно-больно, чтобы запомнилось наказание и польза от него была.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 29.08.22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.22 16:52. Заголовок: Алина пишет: если у..


Алина пишет:

 цитата:
если уж пороть то больно-больно-больно, чтобы запомнилось

Ну, тут сложный вопрос... С одной стороны, конечно, так... с другой... - ребенка жалко и, если (когда) эффект хоть какой достигнут то, вроде как и закончить с неприятностями надо!..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.22 17:56. Заголовок: Алина пишет: польза..


Алина пишет:

 цитата:
польза от него была.


Судя по сообщению выше польза была - сидит учит.
Больно-больго все же не самоцель для родителей и дети разные, кому-то и несколько шлепков достаточно, чтобы вектор поведения откорректировать ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.22 19:39. Заголовок: Sakh пишет: Больно-..


Sakh пишет:

 цитата:
Больно-больго все же не самоцель для родителей и дети разные, кому-то и несколько шлепков достаточно, чтобы вектор поведения откорректировать ...


Конечно соглашусь с Вами, что дети очень разные даже в одной семье, разные характеры. Сыну для коррекции поведения достаточно 10-15 розог, а вот чтобы дочка стала "шелковой" нужно чтобы очень хорошо пробрало ее, 20-25 ударов. Болевой порог разный и "упертость".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.22 00:18. Заголовок: Алина пишет: стала ..


Алина пишет:

 цитата:
стала "шелковой"


Стесняюсь спросить, а зачем, чтобы дети были именно такие? Фактически бессловесные исполнители желаний и ведение родителей ... Они же живые, у них есть свои интересы, и если это не мешает их здоровью, развитию, обучению, то "шелковистость" поведения как бы и не нужна ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.22 20:27. Заголовок: Sakh пишет: Они же ..


Sakh пишет:

 цитата:
Они же живые, у них есть свои интересы, и если это не мешает их здоровью, развитию, обучению, то "шелковистость" поведения как бы и не нужна ...


Мы с Вами по разному понимаем "шелковистость" наверное)) Для меня "шелковый" ребенок это прежде всего послушание, уважение и приоритет родительского слова над своими "хочу, не хочу, не буду, не надену, не пойду, потом и т.д." Вот если у моего ребенка такое в лексиконе появляется, то я прозрачно напоминаю ему/ей о розгах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.22 22:18. Заголовок: Алина пишет: "х..


Алина пишет:

 цитата:
"хочу, не хочу, не буду, не надену, не пойду, потом и т.д."


Да прекрасно я понимаю, просто данный уровень контроля со стороны родителей обязателен лет до 5-6, оправдан с оговорками лет до 10 ... Кроме бездействия - "потом", если оно конечно не чем-то действительно оправдано ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.22 19:04. Заголовок: Sakh, насколько опра..


Sakh, насколько оправдан контроль, это родителям решать. В нашей семье принято воспитывать и контролировать детей строго.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 01:02. Заголовок: burov пишет: нет ни..


burov пишет:

 цитата:
нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ.

Это не важно и смысл вообще не в школе.

Наказывают не за оценки, а за резкое снижение качества обучения, когда неправильно расставил приоритеты. За относительные (не абсолютные) и ненормальные (не типичные) показатели в учебе.
Для одного тройка будет плохой оценкой, а для другого двойка это нормально.

Понятно что не в оценках дело.
Но они используются для контроля за обучением.

Тем более родители прекрасно знают, какие предметы ребенок боле-менее уважает и именно за оценки по этим предметам можно справедливо наказывать, по приоритетным направлениям. За которые он будет отвечать своей задницей вне всяких условий. Это правильно.

burov пишет:

 цитата:
она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?

Никакого. Это глупые наказания. Наказывать надо за другое и это логично.
Наказывать надо за лень, в первую очередь. Оценки лишь косвенный признак и их надо уметь правильно анализировать.

romk98 пишет:

 цитата:
Наверное, периодически "вправлять мозги" надо...

Конечно надо! Без этого никак... осознание мизерное. Ну в плане обычной школы, обычной учебы которая никому не нравится.

При чем "вправлять мозги" надо сразу, ни в коем случае не дожидаясь когда ситуация выйдет из под контроля... потом хоть вправляй, хоть не вправляй - упущенное время не восполнить, и подтянуть знания будет очень сложно и дорого (репетитор) и с большими проблемами для самого ребенка (учеба вместо отдыха).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1858
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы