Отправлено: 06.05.17 03:05. Заголовок: Порка за оценку
Начитался здесь страшилок про то, как пороли (продолжают) за оценки в школе. За двойки, за тройки, даже за четверки. Устанавливают определенное количество удаов за КАЖДУЮ оценку, ставят в угол (впустую потраченное время), заставляяя обдумать (!!!) свой поступок, унижают в школе (тут даже было рассказано, как мама мальчика принесла в класс ремень...), "подписывают" договор с учителями: "я буду приходить и узнавать, какие оценки получил мой ребенок, чтобы наказать его дома.
И только ЕДИНИЦЫ форумчан скромно пишут, что дескать, не всегда двойка - это двойка.
Так вот, я ЯРЫЙ ПРОТИВНИК ПОРКИ ЗА ДВОЙКУ, и вообще за оценки, и даже за "плохое" поведение (частично) - я противник не только порки, но и наказания за оценки в привычном смысле этого слова (ругать, угол, запрещать что либо в качестве наказания)
Система образования никогда не была совершенной, а об культуре, образованности и профессионализме учителей - вообще анекдоты ходят. Каждый наверное еще со школы помнит, есть плохие и хорошие уителя, (так же как и следователи ) Почему-то у хорошего учителя все всё знают - двоек единицы, да и то - причины там серьезные. Почему-то у плохихи учителей всегда скандалы с учениками и их родителями.
А теперь собственно о наказании за двойку. Пришел бедолага с двойкой ( а то и двумя ). Его никто не стал спрашивать (или не вникать) за что двойка, за какую тему, за какие задания, а почему? (недосып, витаминов не хватает, много занятий дополнительных, ума(!!!) не хватает, материал не понимает, вообще интереса к предмету нет - опять же, по причине НЕпонимания азов, пропустил темы в пошлом году, и тд и тп и пр).
Хватают за шкирку бедолагу, ведут "на суд", потом исполнение приговора, потом бывает угол, слезы, обиды - и садят за уроки (с поротой жопой). НАИВНО ПОЛАГАЯ ЧТО УРОКИ ОН СДЕЛАЕТ, ВСЕ ВЫУЧИТ, ВСЕ ИСПРАВИТ... Ну ну...
РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ? ГДЕ ПОНИМАНИЕ НАКАЗАНИЯ? ГДЕ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ? а начать надо с того что - ЧЬЯ ВИНА? кого вообще надо наказывать за двойку?!!!! и "вина" ли это вообще, вообще двойка - это ПРОСТУПОК?!! или банальное недопонимание чегото конкретного, вследствие чего неумение решить-написать-выучить-понять.
1. пропускал уроки? а почему? а зачем? а вообще - то что школа - это работа, как и у роителей, он понимает? а почему НЕ понимает, кто не объяснил?! если не пошел потому что не знал темы - почему не было ежедневного контроля за домашними заданиями. 2. лень? дык это понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ - не было интереса, стимула мотивации, да наконец - почему с первых классов эту лень не вышибли?! и вообще - причину ЛЕНИ хоть кто-то у парня (девочки) пытался выяснять? 3. забыл не сделал не выучил? снова же - а причины? может банально - весеннее(осеннее) переутомление, депрессия, недосып (в компе сидел - тогда к чертовой матери комп в окно или под ключ), плохо ест - пока никого нет дома, только чай и бутерброды, и пр и пр...
А если взять да и вникнуть в тему задачи?! кстати уважаемые, НЕ КАЖДЫЙ из вас способен решить нонешние учебные задачки, даже в младших и средних классах. А если взять да и наказать - учебником по кумполу (слегка ) а потом засадить на ВСЕ выходные и сесть рядом - и свои знания продемонстрировать, заодно и пробелы школьные восполнить, заодно и пообщаться, узнать про учителей... А если каждый день проверять уроки - но не с ремнем, а с ручкой и тетрадкой подходить и ПОМОГАТЬ в учебе?! А если следить что парень ест и пьет - чтобы жрал нормально, спать ложился вовремя, за компом не сидел часами, с друзьями не шлялся вместо уроки делать.
А вместо этого, особенно в младших классах, когда у них то и мозгов не хватает на эти долбанные домашки, - им ремень мля, по жопе грозит.
а про "какие бывают учителя и какие школы, про учительские самодурства я в следующий раз закончу - время нет.
Отправлено: 07.05.17 09:29. Заголовок: Иван пишет: Виктори..
Иван пишет:
цитата:
Виктория, заметьте - "сидела со мной и делала все уроки" - то есть я оцениваю это как ПОМОЩЬ а не так как было умоих - ВМЕСТО ребенка сидеть решать..
Это даже не помощь была, это было садомазо без ремня и розог .
Буковка не в ту сторону - "переписывай все", а буковки у меня в первоначальном варианте через одну не в ту сторону, переписывал со слезами по 5 раз, и годы ведь переписывал, не месяц-два.
Не дай бог кому такую помощь .
С математикой, чтением и т.п. проще было, а вот буковки с прописями вспоминаю как кошмар моей жизни.
Сообщение: 802
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.05.17 09:49. Заголовок: Tigger пишет: С мат..
Tigger пишет:
цитата:
С математикой, чтением и т.п. проще было, а вот буковки с прописями вспоминаю как кошмар моей жизни.
Было подобное, трудно давалось "чистописание". Даже "тройки" ставили за задание по ... математике только из-за того что "некрасиво написано" К счастью - только раз или два: я завизжала, очень обиделась, дошло даже до визита родителей в школу. Отстояли
Tigger пишет:
цитата:
Это даже не помощь была, это было садомазо без ремня и розог . Буковка не в ту сторону - "переписывай все", а буковки у меня в первоначальном варианте через одну не в ту сторону, переписывал со слезами по 5 раз, и годы ведь переписывал, не месяц-два.
Сестре в этом смысле больше повезло: "училка" сразу сказала чтоб никаких "черновиков" и "переписываний": задания так продуманы (их количество), что по мере выполнения и так необходимое число "повторов" заложено в упражнениях.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.17 10:39. Заголовок: Некоторые моменты ..
Некоторые моменты из школьного процесса:
1. «Изо» и «Музо» -
Рисовать не умею – «не вижу», на ухо наступил медведь. Тут повезло на уровне адекватности - ставили всем 4-5. Зачем такие предметы «оценивают»? Дети разные, кто-то из них воспринимает плохую оценку за «это» вполне себе серьёзно.
2. «Сочинения по прочитанным классическим произведениям».
Вы, допустим, скачали фильм и он вам не понравился – вы что напишете в комментариях? Либо ничего, либо – «фигня, перематывал все время, пока не выключил». А детям значит двойки вы будете ставить, за то, что им Толстой или Чехов не понравились? Или они их не поняли. К примеру, в силу возраста. Не интересно им. Но – пиши сочинение и всё! Они и пишут – тексты из Интернета. Профанация полная.
Запихивание насильно серьёзной классической литературы детям – это преступление перед культурой. Целые поколения выросли, которым так замечательно «привили» её, что в зрелом возрасте, они читали всё что угодно, кроме авторов из школьного курса.
3. В школе не развивают критическое мышление. Наоборот – зачатки пытаются подавлять.
Одна из самых важных проблем, на мой взгляд.
4. «Педагогический состав». Ага – «электричка».
60% кадров из типичной средней школы не должны близко находится рядом с детьми. Равнодушны, часто некомпетентны в своём собственном предмете, некоторые из них агрессивны и психически неполноценны. Но все они имеют какие-то непонятные окружающим амбиции, на грани неадекватности.
20% - тех, кто «шарит» в педагогике и в том, что они преподают.
10% - тех, которые ненавидят детей от всей своей души и не скрывают это. В первую очередь от самих детей.
10% - Педагоги с большой буквы. Мне повезло, у меня таких было три. Я с ними дружил.
5. Ругать, а тем более бить ребёнка за оценки? Вы рехнулись что ли?
Как-то парню из класса объяснял один параграф по физике. Я взмок весь! В один момент у меня вырвалось: «Ну ты совсем не понимаешь?» И осёкся… Он и в правду НЕ ПОНИМАЕТ! Я понимаю, а он нет. Другой мозг. Если даже его деньгами одаривать каждый день или розгами сечь всё время – это ему не поможет.
Будете сильнее давить на ребёнка, ну и сломаете его. Морально, прежде всего. Это легко. И не надо тут про усидчивость и лень. Не всё так просто.
6. Можно ещё многое там разобрать. Но надоело мне писать.
Отправлено: 07.05.17 10:51. Заголовок: Иван пишет: причина..
Иван пишет:
цитата:
причина бывает - в самой учительнице, вернее в ЕЕ ворзасте - в натуральном возрасте.
Вот прям наш случай.... Только возраст был наоборот молодой (послевузовский) Воевали мы с "немкой" года два, пока не переехали... Молодая симпатичная учительница, скромная,спокойная, к детям относилась по доброму, преподаватель немецкого языка. То что сын дышит к ней не ровно стало понятно после частых двоек и красного дневника, вызывали в школу не однократно за срыв уроков, прямо беда была... сын "старался" привлекал внимание как мог и в силу возраста не всегда по джентельменски. Учительнице наверное опыта не хватало,реагировала абсолютно на всё, ну а пацан рад стараться. Что только не делали и беседовали и учили и занимались дополнительно и лупили за очередной выпад, вот с переездом только проблема рассосалась, как вспомню так седею
1. «Изо» и «Музо» - Рисовать не умею – «не вижу», на ухо наступил медведь.
Тогда еще - "физкультура" и ... может даже "литература". Грамотно излагать свои мысли - достаточно курса "русского языка", волей-не волей, запомнятся "речевые шаблоны".
Asd пишет:
цитата:
2. «Сочинения по прочитанным классическим произведениям».
Частично согласна. Частично потому что все равно должны быть некие "тексты", на примере которых учить разбору и анализу текста. Можно конечно учить и текстах "Гарри Поттера" Другое дело, на кой черт в школьной программе книги типа "Война и мир"?! Тут и взрослый человек, с жизненным опытом, без "поллитра не разберется".
Asd пишет:
цитата:
3. В школе не развивают критическое мышление. Наоборот – зачатки пытаются подавлять.
Развивают! От "литературы" до "истории".
Asd пишет:
цитата:
«Педагогический состав». Ага – «электричка».
Asd пишет:
цитата:
60% кадров из типичной средней школы не должны близко находится рядом с детьми. Равнодушны, часто некомпетентны в своём собственном предмете, некоторые из них агрессивны и психически неполноценны. Но все они имеют какие-то непонятные окружающим амбиции, на грани неадекватности.
Где-то так и есть, на мой взгляд. С другой стороны, идите - сейте доброе и хорошее! Ау, желающие? На ставку 10 т.р. - как у уборщицы. Что хотим то? - Как "ценим" педагогов, так и "получаем" В США или Японии воспитатель/учитель получает больше того же полицейского, а это 50-60 тыс. "зелени" в гол.
Asd пишет:
цитата:
5. Ругать, а тем более бить ребёнка за оценки? Вы рехнулись что ли? Как-то парню из класса объяснял один параграф по физике. Я взмок весь! В один момент у меня вырвалось: «Ну ты совсем не понимаешь?» И осёкся… Он и в правду НЕ ПОНИМАЕТ! Я понимаю, а он нет.
Из анекдота (разговор в учительской):
- У(читель): Какие дети тупые пошли! Сегодня три раза объяснил! Сам уже все понял, а они - никак не понимают.
Запихивание насильно серьёзной классической литературы детям – это преступление перед культурой. Целые поколения выросли, которым так замечательно «привили» её, что в зрелом возрасте, они читали всё что угодно, кроме авторов из школьного курса.
Прямо в точку . Не знаю как остальные дети из моего поколения, а я вот действительно все что угодно читал, кроме того что по программе . Одно исключение было, "Ночевала тучка золотая", Приставкина, это у нас по внеклассному чтению было. Случайно залез в эту книгу и вышло так что прочел запоем.
Мое поколение хоть с инетом выросло, там про все произведения прочесть можно в каком хочешь разрезе, хоть краткое содержание, хоть характеристики главных героев. Как жили поколения без инета не представляю и искренне сочувствую . Читали, наверное, всю эту муть и тихо ненавидели всю литературу классическую.
Виктория пишет:
цитата:
Ау, желающие? На ставку 10 т.р. - как у уборщицы. Что хотим то? - Как "ценим" педагогов, так и "получаем" В США или Японии воспитатель/учитель получает больше того же полицейского, а это 50-60 тыс. "зелени" в гол.
В США или Японии много кто больше получает, мы не в США. А в наших реалиях учитель может хорошо зарабатывать репетиторством, и если толковый - к нему очередь стоять будет. А хотим того, чтобы каждый делал свою работу как следует.
Учитель должен зарабатывать не репетиторством и не набирать по 2 ставки, а за свою работу, за свою ставку, получать достойно.
Учитель, как и любой другой профессии человек, должен делать свою работу как следует, качественно так сказать. И выбирая профессию учителя должен трезво оценить "стоит ли?", а то ведь прутся эти самые учителя сейчас в педвузы по одной причине - проходной балл ниже плинтуса и берут всех.
Женя пишет:
цитата:
Вот именно. Выкладывался в школе, а не на "заработках".
Не вижу проблемы выложиться и в школе, и на "заработках". Бери пол ставки в школе, зарабатывай репетиторством. И там, и там нужно выкладываться. Иначе это не учитель, а одно название.
Женя пишет:
цитата:
Будет достойно чувствовать учитель в школе - придет к нему и уважение. Будет уважение к учителю - будет и толк в образовании.
У достойных учителей итак есть уважение. Нет уважения у недостойных.
Я там не про деньги говорил. Эти кадры так «подготовили» и дали им «дипломы». Платить им 10 или 60тыр – принципиально ничего не изменится. Они лучше не будут. А других не «выпускают».
Платить им 10 или 60тыр – принципиально ничего не изменится. Они лучше не будут. А других не «выпускают».
Другие пойдут учиться! Пришлось пообщаться со сверстниками - будущими учителями.... И кое-кто из них пойдет сеять "доброе, мудрое". И типа "знает предмет". М-да.
Замдиректора владимирской школы №15 Татьяна Агеева пригрозила изъятием из семей учащихся за посещение штаба Алексея Навального. Педагог продемонстрировала незнание российского законодательства и непонимание ситуации
26 апреля заместитель директора владимирской школы №15 по внеурочной работе Татьяна Агеева прямо во время урока устроила учащимся среднего звена выволочку за то, что некоторые из них посетили недавно открытый в столице Владимирской области региональный штаб оппозиционера Алексея Навального.
Агеева пригрозила детям, что они могут быть изъяты из семей, так как их политическая активность может свидетельствовать о том, что родители не справляются со своими обязанностями по воспитанию отпрысков.
Больше всего «досталось» ученику по имени Ярослав. Он в телефонном разговоре пояснил Зебра ТВ, что 26 марта он единственный из школы был на антикоррупционном митинге в Центральном парке города Владимира, на котором протестующие требовали ответов на сведения о собственности премьер-министра России Дмитрия Медведева, изложенные в фильме Алексея Навального «Он вам не Димон».
Ярослав рассказал, что участвовал в этом мероприятии вместе с бабушкой, которая является его законным представителем. Тогда никаких разбирательств не последовало. На прошлой неделе Ярослав с несколькими одноклассниками был в штабе Навального, там они сфотографировались и выложили снимок в интернет, и началось. «Воспитательная беседа» началась 26 апреля в 13:35 на первом уроке второй смены — вместо урока русского языка детям организовали промывку мозгов. При этом присутствовала классный руководитель Людмила Козлова, но её участие в данном мероприятии было незначительным, - солировала Татьяна Агеева.
Школьники записали политинформацию на диктофон и передали её в региональный штаб Навального. Его руководитель Алексей Ефремов предоставил файл в распоряжение редакции Зебра ТВ. Запись длится 38 минут, то есть практически весь урок.
«КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ПОПЁРСЯ ТУДА»?
Риторика завуча школы №15 поражает лексикой и образами, мало подходящими для общения с детьми, и шокирует незнанием очевидных вещей. Татьяна Агеева пригрозила излишне политически активным школьникам изъятием из семей с помощью «групп быстрого реагирования». Она также заявила, что может «отстоять» любого ребёнка, а может и «пальцем не пошевелить», и что она не видит причин для того, чтобы «отстаивать» Ярослава.
Вот несколько самых ярких выдержек из промывки мозгов: «Вы очень любите болтать вместо того, чтобы выполнять прямую обязанность — получать образование. Вы имеет право участвовать в митингах только с 18 лет. Наличие паспорта в вашем кармане не является правом участвовать в митингах, голосовании и так далее».
Ярослав сказал, что некоторые родители водят детей на пропутинские митинги. Агеева: «Поэтому они и привлекаются к ответственности. И ваши родители тоже будут привлечены».
Завуч заявила, что участие в митингах, организованных Навальным, является проявлением экстремизма. Ярослав попросил завуча доказать, что это экстремизм. Татьяна Агеева ответила так: «Это не я доказала, это доказали органы правосудия, я в этом митинге не участвовала... Вас изымут из семьи, потому что те показатели [неразборчиво, - примечание редакции] могут лишить ваших родителей права вас воспитывать вообще. Вы уедете в детский дом, потому что помимо того, что вы не посещаете школу, раз, не учитесь, два, требуете к себе [неразборчиво, - примечание редакции]. Это абсолютная правда. И то, что вы организовали это всё вокруг себя, [неразборчиво, - примечание редакции] мною послана просьба проверить абсолютно все ваши контакты, что сейчас идёт, сейчас в любую минуту, потому что если там сейчас накопают, а там, я думаю, накопают, та цепочка, которая за этим потянулась... Бабушка будет сегодня у меня пол шестого, не будет, значит я приеду вечером с группой быстрого реагирования, объясню ситуацию... Я им передаю факты и информацию, они вас изымают на вполне законных основаниях. И я могу отстоять любого, а могу и пальцем не пошевелить... Зачем мне тебя отстаивать, ты мне слова сказать не даёшь».
Поясним, что официальных данных о том, что организация Алексея Навального - Фонд борьбы с коррупцией - признана судом экстремистской, нет.
Татьяна Агеева также заявила, что оппозиционеры и их сторонники жаждут крови: «Когда кровь льётся, уже бесполезно что-либо делать. Вам всё время хочется крови, взрывов и людских смертей, я никак не пойму? Надо Богу молиться, что правоохранительные органы сработали, и никто не позволил тебе нанести вред здоровью».
Ярослав сказал, что митинг 26 марта был направлен против коррупции. Завуч отреагировала так: «Какой коррупции? А что там бабушка и дедушка делали? Что бабушка и дедушка знают о коррупции»?
Вот ещё несколько цитат от Татьяны Агеевой:
«Вы почему за ним [Навальным] идёте, вы почему подставляете свою жизнь, своих родителей»?
«Вы слишком малы, чтобы лезть в политику».
«Надо научиться что-то делать своими руками, а не ходить на митинги».
«Какого чёрта ты попёрся туда, не выполнив своих обязанностей»?
«То, что во Владимирской области, в одной из 6 областей Российской Федерации, где паспорт выдаётся с 14-ти лет, совершенно не говорит о том, что вы являетесь полноправными гражданами Российской Федерации».
С чего Татьяна Агеева взяла, что только в 6 регионах России паспорта выдаются с 14 лет? Это происходит по всей стране.
Ещё цитата: «Вот это ваше волеизъявление играет сейчас против вас. Потому что под удар подставлены ваши родители: они не знают, где вы, а это первое плохое исполнение своих обязанностей; вы не готовы к занятиям в школе, а это второе плохое исполнение своих обязанностей; вы официально являетесь участниками, а это официально объявлено, группы экстремистской направленности, а это значит третье неисполнение обязанностей. Я полное право имею обратиться в правоохранительные органы, а это значит, что вы реально сейчас можете стоять под угрозой изъятия из семьи, потому что ваши родители из-за ваших необдуманных действий не выполняют своих обязанностей».
Ярослав напомнил завучу, что у него есть право говорить то, что он думает, и закон не запрещает ему распространять то, что говорят Навальный или Путин.
Татьяна Агеева поправила мальчика, заявив, что он не имеет права распространять информацию о Навальном, а о Путине — имеет, так как это не является призывом к чему либо; а распространение сведений о Навальном является «вовлечением в политическую деятельность».
2 мая Ярослав сообщил Зебра ТВ, что полиция к нему не приходила, группа быстрого реагирования не приезжала. Он сказал, что его бабушка поддерживает его, так как уверена, что он ничего незаконного не сделал, и считает всю эту ситуацию бредом. Ярослав слышал, что у одного из его друзей, с которыми он был в штабе Навального, после промывки мозгов возникли проблемы с родителями. «ПЕРЕГНУТА ПАЛКА ЗНАЧИТЕЛЬНО В ЭТОМ ВОПРОСЕ»
Зебра ТВ связалась с директором школы №15 Натальей Кузнецовой. Она заявила, что произошедшее - «не вполне нормально», и что в этой истории «перегнута палка значительно», а Татьяна Агеева «не совсем верно она подобрала фразы и способы воздействия на ребёнка».
Вместе с тем, Кузнецова отказалась говорить о возможных санкциях в отношении завуча. Она лишь заверила, что в школе №15 «таких бесед в дальнейшем не будет», так как Татьяна Дмитриевна «всё поняла».
Вот дословный комментарий директора школы:
Наталья Кузнецова: «Вы знаете, я не хотела бы давать комментарий по этому вопросу, тем более по телефону. Естественно, не вполне нормально, и перегнута палка значительно в этом вопросе, но Татьяна Дмитриевна в данном случае говорила лишь о том, хотела донести мысль о том, что ученикам необходимо прежде всего заниматься учебной деятельностью».
Зебра ТВ: «Я согласен с этим посылом, но она по сути урок русского языка заменила политической информацией. А политическая информация запрещена в школах, если я не ошибаюсь».
Наталья Кузнецова: «Да, запрещена в школах».
Зебра ТВ: «Она ещё сказала, что может отстоять любого ребёнка, а в некоторых случаях может и пальцем не пошевелить. И дальше она говорит Ярославу, зачем ей его отстаивать»?
Наталья Кузнецова: «Вы понимаете, что и запись тоже, и её помещение в интернет, это тоже не очень законная ситуация, когда человек не даёт своего согласия, а его вот так вот записывают, и это всё вот так на публичное обозрение выставлено. Поэтому мы с Татьяной Дмитриевной разговаривали, что не верно, не совсем верно она подобрала фразы и способы воздействия на ребёнка, но, тем не менее...».
Зебра ТВ: «К ней никаких санкций не будет»?
Наталья Кузнецова: «Вы знаете, я не хотела бы на эту тему с вами разговаривать, правда, по телефону».
Зебра ТВ: «Возможно повторение вот таких бесед»?
Наталья Кузнецова: «Нет, нет».
Зебра ТВ: «Бесед с такой же риторикой, что “мы вас всех изымем”, и так далее»?
Наталья Кузнецова: «Нет, бесед таких не будет. Я думаю, что Татьяна Дмитриевна всё поняла. Мы с ней много разговаривали по этому вопросу, и то, что она неправильно среагировала в этой ситуации — она тоже это поняла. Таких бесед в дальнейшем не будет».
Отправлено: 07.05.17 14:55. Заголовок: Tigger пишет: а во..
Tigger пишет:
цитата:
а вот буковки с прописями вспоминаю как кошмар моей жизни
У меня тоже самое, только писать приходилось не по 5 раз, а по странице. Страница такая буква, страница сякая, а училка зараза, даже в третьем классе за почерк снижала.
Школьники записали политинформацию на диктофон и передали её в региональный штаб Навального. Его руководитель Алексей Ефремов предоставил файл в распоряжение редакции Зебра ТВ.
Это она - "училка" зря! Если нет "крепкой лапы" в Единой России, - съесть ее Навальный, в буквально смысле! Если уж на Медведева с Путиным пытается "наезжать", то "училке" - КАПЕЦ!
Отправлено: 07.05.17 17:47. Заголовок: Asd пишет: А родите..
Asd пишет:
цитата:
А родителям надо писать заявление в прокуратуру на Агееву и на школу в целом, как им и советуют со всех сторон.
Родителям в первую очередь нужно думать о том, чтобы физике, математике и другим основным предметам как следует учили. А то что ребенок с нулевыми знаниями по физике, например, родителей почему-то не парит. Зато из-за того, что училка дитятке политические взгляды навязывать вздумала - сразу в прокуратуру .
Вот серьезно, была бы сильная училка, которая давала знания, даже если бы в политику полезла, мои родители скорее бы мне ремня дали, чем в прокуратуру побежали.
Отправлено: 07.05.17 18:19. Заголовок: Asd пишет: И это пр..
Asd пишет:
цитата:
И это правильно! Выпороли! Побольнее так! Собачьим поводком!! Без трусов!! В 16!!! Эх!!!
Не, поводком и побольнее это уже садомазо игры. Ремнем обычным классическим. В 16 вряд ли, конечно. Но я в 16 настолько загружен был репетиторами и курсами, что меньше всего о митингах думал . Мне бы посидеть вечерок безо всяких уроков и репетиторов - и это было уже великое счастье.
Asd пишет:
цитата:
А потом пошли бы писать заявление в прокуратуру. Своего ребёнка надо защищать. Какой бы он ни был.
Не, не пошли бы. Защищая нужно понимать от чего и для чего.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 3783
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет