Сообщение: 337
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.07.16 18:49. Заголовок: Размышления о наказании детей.
В вопросе о наказании детей много «эмоциональных» выплесков и стереотипов. Тем более когда речь заходит о телесных наказаниях. Давайте попробуем все же «взвешенно» обсудить данную тему.
Прежде всего, противники наказания упирают на то, что ребенку можно все объяснить словами, мотивировать его похвалой к «правильному» поведению и даже приводят статистику «7:1» – 7 «похвал и одобрений» на 1 «порицание». С этим можно согласиться, если подобный подход реально будет «работать»: ребенок и вправду будет все понимать с «первого раза» … А если нет? На мой взгляд, вот как раз в этом случае наказание должно быть неотвратимо. – Ребенок должен понимать и усвоить, что «одного раза» объяснений по-хорошему должно быть достаточно, далее – уже наказание. Это логично и справедливо, и с самых ранних лет такое понимание надо прививать ребенку, чтобы не было «напрасных» обид.
Далее, порой бывают ситуации, когда даже одного – первого проступка – может быть достаточно для наказания. Естественно, с предварительной «разъяснительной» беседой, но все же – уже «за первый раз» он должен быть наказан, и возможно даже строго. Это сложнее объяснить ребенку, но все же надо добиться понимания и такого принципа. Да, он (ребенок) мог не знать (ой ли?), не думать что «столь строго» будет наказан, «я нечаянно» и т.д. – Что сказать? Тему наказания давно уже «разработали» в человеческом сообществе, не случайно будущие юристы учат аж «римское право». – Многие «светлые головы» думали, и все же выработали универсальные подходы: «не знание закона не освобождает от ответственности», ответственность за «неумышленные/случайные» действия, «закон суров – но это закон» и т.д. Не надо «изобретать велосипед» - он уже изобретен, все «за» и «против» обсуждены неоднократно.
Например, реальный случай использован в одном из моих рассказов. Девочка покидает «прогулочную площадку» в детском садике и выходит за ворота. Понимала ли она, что делает? – Наверняка, потому что хоть несколько раз, но было сказано – «гулять тут». И девочка, скорее всего, просто посчитала – «не такое уж это и нарушение». А вот причину запрета «выходить за ворота» она просто не осознавала в полной мере. К слову, в реальном случае на воспитательницу завели уголовное дело, хотя с ребенком и ничего не случилось … И опять же, согласно народной мудрости – тот же библейский сюжет с Адамом и Евой, которые тоже сочли, что «съесть яблоко» - «не такое уж нарушение» - ребенок должен понимать, и чем младше – тем больше ограничений - существование «категорических запретов». - Не надо думать «Почему?», просто точно выполнять указания старших. В моем рассказе девочка очень строго была наказана. Некоторые вещи лучше усвоить на уровне рефлексов, и «обидки ребенка» должны отходить на второй план в принятии решения о наказании. Пусть лучше до конца ребенок не поймет почему его так строго наказали, но на «уровне рефлексов» запомнит урок.
Часто приходится слышать упреки на «обидное» или «унижающее» наказание. Здесь конечно надо смотреть конкретно – в чем же наказание. Тем не менее, понятия «обидно», «унижающе» - это все производное от наших предубеждений, которые мы (и дети) сами себе внушаем. Опять же «библейский» пример: пока Адам и Ева не «съели яблоко» (читай – не узнали), им ничуть не мешал их обнаженный вид. А еще, на Востоке, женщине стыдно лицо показывать – тоже сами себе придумали «запрет». И т.д. К тому же стыд – неплохое наказание само по себе. Лучше конечно, чтобы было стыдно за сам поступок, но сойдет и стыд, который «логически», мозгом, связывается с совершенным проступком. Например, одноклассники узнали про «позорную» порку – так только крепче запомнится наказание, и соответственно, меньше искушения повторить проступок, за который наказали.
Рассмотрим порку. Глупости про серьезные «травмы» и «вред здоровью» сразу отбросим – скорее упав с велосипеда ребенок получит травму, чем от розги или ремня. И даже спорить попусту не буду. В чем унижение то? – Королей пороли, и ничего – их самооценка никуда не девалась. Никакими «забитыми» и «нерешительными» они не становились. Сотни тысяч уважаемых и «полноценных» людей прошли «через розги» - и без всяких «психологических» отклонений. Да, у человека есть высшая нервная система, и многое он способен понимать вербально, а не через выработку «рефлексов». Но ведь работают же и «рефлексы»! Порка создает сильнейшую «доминанту» - и человек на уровне рефлекса противится «неправильному» поступку. Простой пример: лечение алкоголизма и пристрастия к курению. Когда слова и «воля» не помогают – помогают «неприятные» ассоциации, связанные с алкоголем и сигаретой. И это факт!
В заключении отмечу для противников наказаний – говорите только «за себя». Вам лично не помогли наказания в детстве? – Это не значит, что не помогли другим. Не обобщайте, плиз!
Точно-точно. Конечно, такие дети никак не выдадут своего желания, даже напротив -- будут плакать, просить, чтобы их простили; будут делать вид, что очень боятся, но это всё -- некие "правила игры". Я уже, кажется, писал где-то на форуме об одном мальчике, с которым я учился в одной школе; он был на класс старше. Хулиган он был такой, что даже учителя его боялись. Я же был дружен с моим одноклассником -- его соседом; и он мне, как-то, под большим секретом, рассказал, что отец этого хулиганистого мальчишки, в качестве наказания, зажимает ему кожу на предлечье плоскогубцами. Мне тогда, помню, чуть плохо не стало и я подумал, что домашний ремень -- очень милая и симпатичная вещь.
Отправлено: 16.07.16 17:55. Заголовок: Сева пишет: отец эт..
Сева пишет:
цитата:
отец этого хулиганистого мальчишки, в качестве наказания, зажимает ему кожу на предплечье плоскогубцами.
Мда... нет слов ((( Жалко мальчишку... Как Вы думаете, Виктория, узнав о применении такого наказания в семье, что должна делать учительница? Сообщать о всех проступках мальчика отцу? Или сообщить куда следует об издевательствах над ребенком в семье ученика?
Ой, вы знаете... Он был очень злой. Вообще, то место города, где они жили, было какое-то ненормальное: когда я, иногда, навещал своего одноклассника, я, в тех местах, тщательно следил за каждым своим словом, если оказывался в тамошней компании. Отношение было совершенно неадекватное: любая шутка могла превратиться в повод для нападения. А потом, спустя много-много лет, я как-то встретил их случайно на улице. Они, чуть ли не силой, затащили меня с ними в сауну: мы там парились, пили отличное пиво, разговаривали о всякой ерунде... Вполне, оказался, нормальный человек; не злой и безо всех этих полууголовных замашек. Я смотрел на него и удивлялся: неужели он был когда-то ужасом всей школы и своего района?
Отправлено: 16.07.16 18:32. Заголовок: Кстати, у меня тож..
Кстати, у меня тоже есть диплом о высшем (техническом) образовании. В настоящий момент имею 6 разных "ксив" и "корочек". Никаких телесных наказаний ко мне никто никогда не применял. И сам я этого никогда делать не буду.
Самая тяжёлая травма, которая у меня была, - термический ожог 20% тела 2-3а степени (низ лица, грудь и живот). Спасибо хорошим людям, которые достали ПФД (перфтордекалин), с его помощью всё зажило за 5 дней. Иначе бы месяц валялся в больнице.
И по новому закону медики обязаны сообщать в полицию обо всех пациентах с огнестрельными ранениями, ранениями от холодного оружия (ножа и т.д.), а также со следами истязаний и побоев (ожоги кожи сигаретой, следы от порки и т.д.). Так что стоит хорошенько задуматься - если спустя некоторое время после наказания у ребёнка в детсаду/школе будет медосмотр, то вскоре родителей могут "навестить" люди крепкого телосложения в погонах...
Отправлено: 16.07.16 18:42. Заголовок: Чушь. Закон -- это з..
Чушь. Закон -- это закон; жизнь -- это жизнь. Написать можно, что угодно: бумага всё стерпит; а в реальности -- дети не выдают своих родтелей; даже если это, в полном смысле, звери. Этого-то и не могут понять всякие чудики, которых в детстве самих не наказывали, но которые, тем не менее, с умным видом, начнают нести чепуху по тем вопросам, в которых они ни черта не смыслят. А диплом, кстати говоря, можно и купить -- делов-то, если папа-мама богатые.
Отправлено: 16.07.16 19:00. Заголовок: Сева, в этом случа..
Сева, в этом случае малолетнего пациента никто не спросит - медик зафиксирует наличие следов истязаний и передаст эту информацию в полицию. В последнее время с этим становится строго. Недавно у меня в городе была крупномасштабная проверка медиков "на вшивость" - силовики устраивали массовые провокации дачи взяток, шерстили документацию и медицинское имущество
Мда... нет слов ((( Жалко мальчишку... Как Вы думаете, Виктория, узнав о применении такого наказания в семье, что должна делать учительница? Сообщать о всех проступках мальчика отцу? Или сообщить куда следует об издевательствах над ребенком в семье ученика?
Контакт с семьей ребенка должен быть. И сообщать родителям о ситуации с учебой и поведением - надо! Вместе с тем, учитель должен и направлять воспитание ребенка в семье - давать советы, беседовать с родителями и пр. Если учитель считает, что воспитание в корне неверно - то - как крайняя мера - переговорив с родителями (и не добившись результата) - сообщать в органы опеки. Кстати, в историю с пассатижами я не верю, одиозно как-то ...
Кстати, в историю с пассатижами я не верю, одиозно как-то ...
Здоровое недоверие, Виктория -- чудесная вещь! Вы, помнится, как-то, никак не могли поверить (да, наверное, и сейчас всё не верите), что я умею писать по-английски -- о, ужас! -- не делая никаких орфографических ошибок. Это невероятно, это просто не укладывается в голове; как это: по-английски -- да и без ошибок?! Ну, блин, знаете: всему же есть границы -- не бывает такого, и всё тут! Вы правы, Виктория, -- так не бывает, а я всё вру. Только вот, интересно, -- зачем мне всё это? Впрочем -- зачем-то ведь надо, если я это делаю! Молодец, Виктория; продолжайте не верить во всякие невероятные и абсурдные сказки, вроде того, что кто-то -- ишь, чего выдумал! -- свободно пишет и читает по-английски. Вот, брехунов-то развелось!
Если учитель считает, что воспитание в корне неверно
В чем неверность данного вида воспитания? Мальчика воспитывают, просто вот так вот "странно" наказывают. Причиняют боль не ремнем или скакалкой, а плоскогубцами. При этом не намного больше травмируют, но причиняют боль, чтобы на уровне рефлексов... Это я, конечно, сильно утрирую, просто в данном случае провожу такую аналогию.
Потому что я, как "плохой" учитель, никогда не буду использовать то, что ребенка наказывают дома, против ребенка. Не стану, грубо говоря, науськивать родителей на ребенка, даже если с ним в какой-то момент возникло недопонимание. С подростками уже можно это недопонимание решить беседой тет-а-тет. Они прекрасно чувствуют и понимание, и сопереживание, и желание помочь. Не было у меня ни двоечников, ни хулиганов. И помощь родителей такого плана не пригождалась.
Вот в первом классе однажды было. Но это шло именно из семьи. Ребенок просто не мог принять хорошее к себе отношение из-за постоянной ругани, трепок и встрясок дома. Он буквально кричал мне - возьмите палку, ударьте, ну, ударьте же! Я же такой плохой! И я буду таким! Переворачивал парты, кричал на всю школу, мог изрисовать другим ученикам парты, тетради, учебники, при этом истерически смеялся, потом плакал и снова злился... Обратились к психологу, тот посоветовал сменить учителя на более строгого и авторитарного. Все встало на места, всё хорошо у мальчика. И я очень рада за него. Однако, повторюсь, все сугубо индивидуально. Остальные дети учатся и без этого авторитаризма, с удовольствием идут в школу, им достаточно положительных стимулов... и это не утопия, это реальность.
Первое, о чем я попросила родителей - это не использовать слова с частицей не для напутствий ребенка в школу. Надо говорить - слушайся учителя, будь внимательным на уроке, подружись с ребятами и так далее... а не не бегай на переменах, не крутись на уроках, не дерись с одноклассниками. Это важно. И важно с первого дня обучения в школе, когда дети принимают правила, законы нового для себя вида деятельности.
у, блин, знаете: всему же есть границы -- не бывает такого, и всё тут! Вы правы, Виктория, -- так не бывает, а я всё вру.
Сева пишет:
цитата:
Вот, брехунов-то развелось!
Сева, не нужно столько агрессии и сарказма. Я отнюдь не считаю вас "брехуном", просто выразила свое удивление необычным способом наказания.
LinaV пишет:
цитата:
Потому что я, как "плохой" учитель, никогда не буду использовать то, что ребенка наказывают дома, против ребенка. Не стану, грубо говоря, науськивать родителей на ребенка, даже если с ним в какой-то момент возникло недопонимание.
Сложный вопрос на практике. Вы не поставите "плохую" отметку, зная что ребенка дома накажут? Или не сделаете запись в дневнике о плохом поведении? - Скорее вы как учитель будете "работать" с семьей, чтобы добиться корректировки наказаний в семье, которые вы считаете неприемлемыми.
Сложный вопрос на практике. Вы не поставите "плохую" отметку, зная что ребенка дома накажут? Или не сделаете запись в дневнике о плохом поведении?
Ну, во-первых, это из практики. А во-вторых, любую плохую отметку можно исправить, если захотеть. А что такое плохое поведение?
Если дети принимают правила, правила разумны и понятны, и учитель не ставит перед ними недостижимых целей, то плохое поведение в принципе невозможно. Да, много разных ситуаций возникает, их нужно решать, никто и не пытается все пустить на самотек. Но у меня нет цели, чтобы меня боялись, мне нужно, чтобы меня уважали и мне доверяли. Причем второе первично и неизменно приводит к первому. Но это не первый и не второй класс, а дети с 9 лет и старше.
просто выразила свое удивление необычным способом наказания.
А, вот что вы имели в виду... Не очень вас понял, просто... Пардон, как говорится :) Вышло недоразумение. ...Да, действительно: я ведь с чужих слов про это знаю, -- сам, лично не видел, поэтому... Поэтому, может быть, этого и не было; или было -- но не так. Просто тогда это было так сказано, что я немедленно поверил; только, вот, было мне в ту пору, всего лишь, двенадцать лет, так что, сами понимаете, надо делать на такой юный возраст "скидку" :)
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.07.16 11:49. Заголовок: Статья заимствована ..
Статья заимствована из инета.
Воспитание без запретов: плюсы и минусы.
Некоторые родители в нашей стране придерживаются так называемой японской системы воспитания, то есть считают, что ребенку не нужно ничего запрещать. Правильно ли это и какие последствия будут у такого подхода к воспитанию?
На самом деле японская система воспитания вовсе не говорит, что ребенку ничего нельзя запрещать. Она говорит, что нужно поощрять тягу малыша к знаниям и позволять ему пробовать все новые виды деятельности, которые он хочет попробовать. Никаких «тебе еще рано» и «ты еще слишком мал». При таком подходе у ребенка к семи годам формируется круг его личных интересов и появляется понимание, к чему у него есть склонность и талант. Дальше начинается суровое воспитание трудом и упорством.
Но это в Японии. У нас же такая система превратилась в «до семи лет разрешать все, то есть вообще все». Таким образом, ребенок за все свое детство слышит слово «нельзя», только когда речь идет о прямой опасности для его здоровья, например: нельзя залезать на подоконник или хвататься рукой за горячую конфорку. В остальном расти, дитя, как трава.
Что в этом хорошего? – Когда ребенка не одергивают на каждом шагу, он на самом деле куда активнее познает мир и проявляет больше любознательности. А значит, быстрее развивается и имеет фору перед своими сверстниками. – Ребенок, который не знает слова «нельзя», уверен, что в этом мире все в его власти, стоит только как следует захотеть и приложить к этому руку. Согласитесь, жить с такой уверенностью гораздо легче. Пока другие еще сомневаются, он уже попробовал, и если не получилось, нашел новую цель и новую задачу. – Малыш, который растет без запретов, открыт миру и считает его добрым и щедрым. Не секрет, что жизнь часто оказывается именно такой, как мы о ней думаем. Ведь все зависит от точки зрения и реакции на происходящие события. Если ребенок считает, что жизнь – это отличная штука, такой она и будет.
Что в этом плохого? – Рано или поздно ребенку все равно предстоит узнать слово «нельзя» если не от родителей, так от воспитателей детского сада, учителей в школе, друзей во дворе. Скорее всего, он будет шокирован и рассержен, что кто-то смеет ему что-то запрещать. А значит, ему предстоит пережить немало конфликтов. – Если родители не говорят слова «нет», то очень быстро они теряют у ребенка авторитет. В итоге они получают неуправляемое чадо, считающее, что мир вращается вокруг него и все обязаны подчинить свое существование его желаниям и интересам. Вы точно готовы отказаться от всех личных потребностей и интересов в пользу пятилетнего шкета, желающего быть главным в доме? – Если ребенок не знает разумных запретов, в его мире нет границ. Как отличить плохое от хорошего, если ему разрешают делать и то и другое? В итоге малыш растет в состоянии дезориентации.
Что в итоге? Конечно, запреты ребенку нужны не меньше, чем поощрение. Их должно быть немного и они должны быть обоснованными. А главное, «нельзя» должно распространяться на всех членов семьи. Тогда ребенок будет знать, какие границы переступать нельзя.
Отправлено: 17.07.16 16:29. Заголовок: Виктория, в том сл..
Виктория, в том случае, если ребёнок до школы не ходил в детский сад и никогда не жил в коллективе сверстников под начальством чужих взрослых людей (не важно, по какой причине), перед поступлением в школу следует прочитать ему подробную лекцию о том, что такое коллектив, какая в коллективе психология, каковы там официальные и неписаные законы. Нужно поработать над многими вещами - искусство споров, словесных поединков, различных игр и физических упражнений, а также основы рукопашного боя (чтобы никому не показалось, что новичок - слабак). Что важно - вся информация должна быть "свежей", собранной здесь и сейчас. Если обучить ребёнка исключительно стихам и поговоркам времён своего собственного детства, которые "на улице" сейчас уже не в ходу, он сразу станет "белой вороной", а если слаб физически, то вдобавок посмешищем и изгоем.
Если родители не говорят ребёнку "нет", надо приучать его к тому, чтобы это "нет" он говорил себе сам. Для этого надо иногда позволять ему "обжигать себе пальцы" во всех смыслах этой фразы. Типа, аккуратно дать ему потрогать рукой горячую плиту (пусть потом посидит и подумает, что такое "горячо" и что такое "ожог"), устроить небольшой удар электрическим током и так далее.
Отправлено: 21.07.16 17:48. Заголовок: bronks пишет: Нет, ..
bronks пишет:
цитата:
Нет, от достатка зависит много... Чаще всего "двинутыми психами" бывают люди либо с чрезмерно низким, либо с чрезмерно высоким (возможно, нетрудовым) достотатком. Про низкий достаток я уже писал выше. У богатых людей часто бывают такие проблемы:
Безумно любопытно,откуда такие выводы.И выводы ли это...А если выводы,то какова социологическая выбора? Сильно подозреваю,что это собственные умозаключения.Не очень оригинальные при этом.В обществе свойственно валить все беды на полярные крайности.
Отправлено: 21.07.16 19:30. Заголовок: Fiona, ну это общеи..
Fiona, ну это общеизвестный факт, что среди малоимущих слоёв населения высок уровень насилия в семье. Денег всегда не хватает, собственной квартиры нет, работа грязная, малооплачиваемая и непрестижная, кругом пьянка и бардак - это и многое другое приводит к жизни в условиях постоянного стресса. Такой человек уже искренне не понимает, что ему делать, во что ему верить, почему судьба уготовила ему такую собачью жизнь... И разумеется, всё это порождает злость и ненависть ко всему окружающему миру, навязчивое желание отомстить кому-то за свои неудачи.
Не случайно в тематических рассказах часто присутствует такая тема - порка детей в присутствии соседей по коммунальной квартире. А что, отличный способ для "верхнего" хоть иногда показать себя большим начальником, которого боятся и который может карать подчинённых за неповиновение... Больше-то он нигде этого не сможет. На работе, среди взрослых - он трус, половая тряпка, ничтожество.
Когда ребенка не одергивают на каждом шагу, он на самом деле куда активнее познает мир и проявляет больше любознательности. А значит, быстрее развивается и имеет фору перед своими сверстниками.
А одёргивать на каждом шагу и ввести умные запреты - это совсем разные вещи. Я согласна что если дитю одёргивать то это будет мешать познанию мира, но если ввести разумные запреты, это только поможет понять что в мире не может быть дозволено всё то, чего б я не хотела, ... На протяжении всего подросткового возраста дитё постепенно учится думать головой и включать тормоза там где это нужно. Это непростая наука, вабщето. И если сказать: ладно, учись сам (ах, будет быстрее развиваться и иметь фору перед сверстниками), то мы просто включаем большой риск. Вы же будете контролировать ребёнка который купается на речке, как же вы можете не контролировать вабще по жизни? И есть ещё важнейший момент о котором я тут писала несколько миллионов раз, и это очень просто: каждое дитё РАЗНОЕ! 90% всех рассуждений тут почти на любую тему - это абстракции, но они вабще практически неприменимые к конкретному случаю воспитания (одному, другому, десятому, сотому). Иначе говоря: есть дети которым не нужно (или почти не нужно) запрещать ничего, для них от этого будет только всё то хорошее, что перечислила Виктория. И есть другие дети, для которых эфект будет полная противоположность. На передний план вылезет всё самое плохое. Потому воспитывая надо смотреть в душу ребёнка и стараться понять - что ей (ему) НУЖНО? Не с её точки зрения детской, а с точки зрения - что ей будет полезно для того чтобы выросла ЧЕЛОВЕКОМ.
Виктория пишет:
цитата:
«нельзя» должно распространяться на всех членов семьи. Тогда ребенок будет знать, какие границы переступать нельзя.
Тут не всё так просто. Обычно "нельзя" распространяется на взрослых членов семьи гораздо больше чем на детей (даже при самом строгом стиле воспитания). Но ребёнок часто не может ещё этого увидеть и понять. Ещё не знает и не может осознать вабще, как и какие внутренние тормоза включают взрослые, совершая то или иное действие. В детском мире с этой точки зрения всё проще. Проще и запреты, и поощрения и наказания. У ребёнка другие границы, по сравнению с взрослыми, которые ей (ему) нельзя переступать. По взрослым границам ребёнок ещё не может делать адекватных выводов о своих границах и о границах (дозволеного) вабще
LinaV пишет:
цитата:
Если дети принимают правила, правила разумны и понятны, и учитель не ставит перед ними недостижимых целей, то плохое поведение в принципе невозможно.
Согласна 100%, и на место учителя тут можно поставить маму-папу. Вот только иногда возникает практический вопрос: правила разумны и понятны (с точки зрения нас, которые их установили), никто перед дитём не ставит недостижимых целей, а дитё правила не принимает - и всё тут! И плохое поведение становится возможным. И мы бьёмся - бьёмся, а оно вот не хочет (или не может) так принимать правила, как для нас было бы идеально и проще простого... Значит не нашли мы "ключика" к этому дитю, уповали только на разумность правил, а этого вот оказалось и недостаточно...
Отправлено: 24.07.16 20:07. Заголовок: Вот ещё интересная..
Вот ещё интересная особенность - все вопросы воспитания многие рассматривают в полном отрыве от современной реальности. А современная реальность такова: 1. огромное социально-экономическое расслоение - одни люди обречены на вечную жизнь в нищете, другие имеют месячный оклад в сотни тысяч и даже миллионы рублей (и скрыть от детей это невозможно, об этом постоянно пишут в газетах и рассказывают по телику); 2. непредсказуемая политика государства - умные и образованные люди вмиг могут быть выставлены полными дураками и идиотами (вспомните начало 90-х, развал СССР, крушение советской идеологии, потерю денежных вкладов, длительные задержки зарплат учителям и медикам), в то время как всяким сомнительным личностям открывается путь к головокружительному успеху (приватизация, олигархи и всё такое); 3. бешеные темпы развития науки и техники - очень сложно предвидеть, какие профессии в будущем будут востребованными, престижными и хорошо оплачиваемыми; высок риск того, что к моменту окончания учебного заведения работу по профессии вообще найти не удастся; 4. образование сильно отстаёт от реальности - нынешняя жизнь совсем не такая, как в литературных произведениях авторов 19-го века (или даже авторов советской эпохи).
Вообще можно сказать, что сейчас не существует общества. Сейчас есть население - масса людей с огромной разницей доходов, с огромными различиями менталитета
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.08.16 19:34. Заголовок: 6 правил воспитания детей от еврейских мам
6 правил воспитания детей от еврейских мам.
Мой ребенок — золото. Просто иногда делает глупости. Еврейская мама не только не скажет, но даже и не подумает, что ее ребенок плохой. От нее мы услышим: «Как такой чудесный мальчик мог сделать такую глупость?». Непослушание, шалости — это свойственно детям. А постоянная критика ребенка только взращивает комплексы в нем. Поэтому ребенок всегда хорош! Плохим может быть только его поступок. Цель воспитания — найти причины этого поступка и избавиться от них.
Ребенку можно все, кроме того, что ему нельзя. В еврейских семьях детям разрешают очень много, не ругают по мелочам, не обращают внимание на мелкие проступки. Но есть такие вещи, которых никогда и ни при каких условиях делать нельзя. Это касается уважения к старшим, учебы, здоровья и других важных вещей. Этих запретов немного, но они неумолимы.
Мир должен знать, как прекрасен мой крошка! Стоит хвалить ребенка и гордиться им не только наедине с ним, но и в разговорах с друзьями, знакомыми, близкими. Это так нормально для еврейских родителей, но так несвойственно нам… Дайте ребенку возможность понять, как вы гордитесь им, и он будет стараться порадовать вас еще больше.
Будь счастливой в своей семье, чтобы ребенок был счастлив в своей. Ребенку много не повторяют в еврейской семье, не отчитывают. Ему просто подают хороший пример. Ребенок постоянно следит за вашими поступками и перенимает их. Хотите научить ребенка радоваться жизни — радуйтесь сами! Хотите, чтобы он жил счастливо — будьте счастливы!
Родительство — целая наука. Детей в еврейской семье воспитывают так, чтобы они выросли хорошими родителями. Через игры и забавы закладываются методы воспитания, а в школах и синагогах преподают курсы родительства.
Ребенок должен быть занят. На глупости тогда меньше времени. Еврейские дети привыкают к постоянным занятиям с раннего детства. Это помогает им расти настойчивыми и упорно работать над своими мечтами.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 4225
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет