Анушка пишет:
цитата: |
Просто вы тут все зациклены на порку, вот вам и очень хочется показать её эксклюзив. |
|
Анушка, пара советов, в жизни пригодятся:
1. Не берите пример с тех, кто привык раскидываться словами. И сами не раскидывайтесь словами, не подтвердив слова фактами. если вы "зациклены" на Не-порке, это не дает право обвинять ВСЕХ (в том числе и меня) на зацикливании на порке. В реальной жизни НЕТ крайностей, нет чего-то "100% хорошего" или "100% плохого". Все относительно, нет идеалов, нет готовых рецептов, нет истин, которые бы четко работали в ЛЮБЫХ жизненных ситуациях. Придерживайтесь конкретики и оперируйте фактами для данного случая или ситуации. По поводу садистов с хлыстом: есть садисты без хлыста, куда более страшные. Садист - не обязательно физический.
2. Не стригите ВСЕХ под одну гребенку. Хотя тут некоторые ой как не терпят конкретики, называя ее "переходом на личности", тем не менее, всегда старайтесь КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ ваше обвинение, а не (повторяю) кидать общие фразы в общий котел.
По теме первого поста:
1. не понял почему тема психологии находится в разделе ювенальной юстиции...
Но не важно.
2. насилие, будь то слово или действие, всегда порождает психологические проблемы. Все индивидуально, иногда ремень может нанести бОльшую псих.травму, чем слово, иногда наоборот. все ОЧЕНЬ индивидуально.
3. Наказание "выносом мозга" тоже ВЕСЬМА эффективно: если ребенок выбирает ремень, значит ему проще потерпеть боль, чем включать мозги и переваривать философские беседы о проступке. Вопрос в том, КАК проводить вынос, насколько он будет полезен и насколько он будет уместен. Ведь так?
А следовательно, надо таких детей наказывать выносом мозга - больше будет пользы. Это сравни с повышением строгости наказания... Лично я предпочитал наказывать каждого сына тем методом, который ему КРАЙНЕ неприятен - значит БОЛЬШЕ пробирает... А это далеко не всегда ремень.
И наконец, по существу проблемы.
Я полностю согласен с
Анушкой в том, что надо "ставить на место" учителей и прочих воспитателей, прессующих психологически. Но не так, разумеется, как предположила Виктория.
чтобы не пустозвонить словами, приведу пример свой, из своей жизни:
в силу обстоятельств, от детей не зависящих, мои дети учились в нескольких школах, и почти каждый переезд и переход в новую школу сопровождался такими вот психологическими проблемами.
проблемы я условно делил на два вида: не в пользу ребенка, и в пользу ребенка.
объясняю: в пользу ребенка - ребенок 100% прав, ребенок пришел из ЛУЧШЕЙ школы в худшую (по качеству образования и образованности самих учителей) - и это бесит преподавателя, и начинается прессинг ребенка.
не в пользу ребенка - ребенок перешел из худшей школы - в лучшую. но это тоже бесит препода и начинается банальная дедовщина.
Мои дети приучены были с 1 класса рассказывать обо всем, что происходит в школе. Даже если там залеты (по поведению), они понимают что если сами не расскажут и я узнаю НЕ от них - будет намного хуже. Поэтому в 99% случаев о школьных проблемах я узнавал первый.
Ну вот приблизительно картинка такая (вызывают в школы - сын хамил..):
- Марья ивановна меня стыдит при всех, а я эту тему не знаю, в той школе еще не проходили, а в этой они уже прошли. Я не успел, не понимаю, не могу догнать программу и пр..
- Как стыдит? дословно.
- "ты дурак? не понимаешь таких простых вещей? откуда ты такой приехал, из какой такой глухомани? я должна тебе такому красивому мальчику, рассказывать всё то, что ты не проходил в твоей прошлой школе?! ты ообще соображаешь, о чем меня просишь? У меня программа и класс, и тащить за уши недоучек и дебилов я не буду! переходи на класс меньше"
и в таком духе концерт марьиванны...
- как ты хамил?
- ответил что я не виноват и зачем она кричит?! сказал что я не дурак и не дебил, а вот она НЕПОНЯТНО КТО
- дальше
- она сказала что я не только дебил, но и хам. написала замечние и выгнала из класса.
в случае, когда мой ребенок оказывался "слишком умным, выскочкой-новичком", показывающим свои отличные знания полученные в той школе откуда переехали - диалог с учителем практически был такой же...
Но с поправкой на программу - "я не собираюсь с тобой лично разбирать задачки институтской сложности, таких умников мне в классе не надо! выискался тут, выскочка! не хочешь слушать и решать со всеми - марш из класса, завтра в школу с родителями" и в таком духе...
ладно, это все эмоции. Как защитить ребенка:
я начинал объяснять, что ШКОЛА создана для получения знаний. если знания НЕ получаются - такая школа не нужна. Если учитель слишком туп или слишком неадекватен, школу можно поменять, учителя можно поменять, класс можно поменять, короче говоря - проблема решаема. ТЕРПЕТЬ учителя-самодура(самодуру) нет смысла. Есть смысл только учиться.
Разговаривать с учителями тоже учил. Не тупо молчать или срываться, а достойно отвечать, БЕЗ наглости. Пацанам это сложно было, но учились. Учились как раз этому:
цитата: |
грамотно ставить взрослых на место. |
|
были и лично у меня как у отца школников, некоторые проблемы с такими учителями, но я тоже умею выносить мозги, и считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ стать на защиту своего ребенка. Дома я могу разбираться с сыном, ругать наказывать, пороть и пр, но "на людях", в школе, в спорт школе - я дотошно разбираюсь в ситуации, пытаясь выяснить не то, КАК вел себя мой сын, а КАК вели себя учителя с моим сыном. Тут важно выслушать именно ребенка, и верить ему. Вы же понимаете, ни один учитель СЕБЯ виноватым не сделает... а вот забить психологически ученика - это у нас запросто.
Тут логика простая - КАЖДЫЙ должен получить по заслугам.Виноват мой - получит! Виноваты учителя - "врежу" и им.
Дети у меня с характером, правозащитники, правдоискатели... Поэтому я их интересы всегда отстаивал. Хотя признаюсь, иногда так противно с тупыми бабами (учительницами) было объясняться, особенно если бабы эти имели крышу в районо...