Психолог: Изначально, у меня складывалось впечатление, что у парня какой то внутренний протест, всем, всему миру,травма от недолюбви матери. Сейчас картина сложилась совсем другая
Парень просто тупо ищет от кого ему зависеть, ищет просто комфортное место под солнцем. И он его, в принципе, нашел.
magistr: ??
Психолог: Он-не лидер по натуре, целеустремленности у него ноль-простто ищет где удобней и приспосабливается.
magistr: погоди..
не лидер.. однако оччень коммуникабельный
Психолог: у него потребность быть зависимым
про коммуникабельность... Я не зря спросила про эмоции.
magistr: И как сказать.. Куда то там собрать всех- это он.
Психолог: Он открыт, все что в голове происходит тут же выплескивается наружу. Не сдержан. Может быть даже конфликтен, если что взбрело в голову и он считает что он прав, то ему не докажешь обратное.
magistr: точно
Психолог: но!
к чужим чувствам он холоден
Мышление у него поверхностное, заострять внимание на деталях не будет никогда.
magistr: мда
Психолог: Есть сила в характере, может противостоять один против группы, но всегда задаст вопрос "а ано мне надо?"
magistr: значит, элементарно, прибирать вещи не заставишь, как не учи?
Психолог: ему это не надо, и он не понимает зачем-типа лишний раз париться
это все про почерк, сейчас про рисунок
magistr: трындеец
===========================================================
magistr рисунок?)) это вообще- то рабочая тетрадь была...
Психолог: Линии такие не аккуратные размашистые, что опять же говорит о характере-нет в нем скурпулезности:тяп-ляп и готово
Ну могу предположить, что на лекции парню стало очень скучно и он улетел в "облака", если считать что это рабочая тетрадь- не будет он у тебя за порядком следить...если его нет даже в тетради, причем прямо на той же странице, где лекция была.
Крестик на мордочке говорит, о его тревожности, может быть даже это чувство вины
А вообще, когда человек бессознательно рисует какой то образ, то вообщем то он рисует образ самого себя, в нашем случае это кошка-кошка которая гуляет сама по себе.
magistr: мда
Психолог: Т.е поведение ребенка практически не зависит от мнения окружающих.
ну примерно так
magistr: и то есть хоть ругай его хоть нет ему пофиг?
Психолог: Но, у кошки опять же есть уши, рот и нос-это говорит, что ребенок все слышит и воспринимает-следовательно все твои беседы все таки в голове у него отложатся
magistr: и?
Будут рекомендации как на него эффективнее влиять?
Психолог: ну что могу сказать...
ты вообще как к тому что я написала?
magistr: ну вобщем то узнаваемо
как -то по полочкам разложилось все
но были и открытия
цитата: |
> т.е поведение ребенка практически не зависит от мнения окружающих |
|
Психолог: Если говорить коротко, то парень просто тупо приспособился и чувствует себя классно, с девизом "а нахрена что-то менять,если итак все хорошо"
magistr цитата: |
> парень просто тупо ищет от кого ему зависеть, ищет просто комфортное место под солнцем и он его в принципе нашел |
|
magistr: во во
я про то же
Психолог: Сань, я изначально сама его пожалела и подумала, что ребенок с травмой, но плин тут совсем на травму не похоже, ребенок просто ведет себя так, как его научили и в принципе вы то его поведение ПРИНИМАЕТЕ!
следовательно глубокий психоанализ вм не нужен, воспитывать по принципу "здесь и сейчаас"..что-то хорошее сделал -молодец, набедокурил -а-та-та
magistr во как
ну травма.. откуда бы взяццо
мама, вроде как, жила для него. он на нее орал. строил...
Психолог: ну я то этого не знала
попробуй все таки прошарить его цели, чего он в принципе в жизни хочет
magistr понимаешь.. хотеть то он может и хочет
многого
но вот чтобы получить надо работать добиваццо
а с этим проблема
поэтому все что бы не начинал все бросает
Психолог: ну и пора бы наверно возбухнуть по поводу его поведения и лени, жалеть и искать причины его асоцильного поведения точно не надо
Сань надо и хвалить его начинания, поддерживать
а вообще здесь скорее всего директивный стиль больше подойдет
magistr дык вроде стараюсь поддержать..
теперь мне анализировать предстоит
все сказанное
Психолог: но главное не перегни, у парня эмоции все таки доминируют над рассудком, может и дверью хлопнуть, но ....все равно придетобратно
ему свойственно аффективное поведение, что кстати объясняет его судимость
ну вот как то так
magistr значит все же эмоциями живет а не головой
Бррр.
Психолог: ну здесь возраст еще
юношеский максимализм
ну и кто бы научил его жить рассудком, сам говоришь наа мать орал, та все позволяла
мыслит прмерно так: закричу-получу то что хачу
ребенок
magistr: и как взрослеть?
юноша то не маленький. призывной возраст, блин
по идее родину защищать уж должон
Психолог: ну я говорю, директивный стиль
не позволять манипулировать собой
учите контролировать эмоции
кричит-сначала успокойся потом поговорим
magistr дык он со мной то боится кричать)
с пацанами
домашним может нахамить
Психолог: значит политинформацию пацанам
и домашним тоже
но прежде предупредить, разговариваем только на пониженных децибелах кстати спорт-тож выход
ох, плин армия по нему плачет