Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 996
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 07:54. Заголовок: Автобиографический рассказик, адресованный в первую очередь Юлиане, господину "р" и другим ))


На форуме есть многие, воспитывавшиеся в детстве и ранней юности строго и даже жёстко, и очень благодарные своим родителям за это. На что категоричные противники порки детей вполне логично возражают – они просто с другим воспитанием не знакомы, потому так считают и благодарят за это. Потому и возник мой небольшой рассказик - как взгляд на этот вопрос с другой стороны.

А почему с другой, в чём заключается эта другая сторона, поясню сразу - меня родители никогда не пороли. Про ремень (как средство воспитания) я знал только от друзей, соседей, одноклассников, слышел из разговоров взрослых. Иногда и от своих родителей слышел, как воспитывают других. Рос я в основном с мамой и бабушкой. А когда уже ходил в школу, с 1 по 6 класс в основном с бабушкой. Моя бабушка, строгая пожилая дама, учительница русского языка. Мама моя, такая умная-заумная всегда. Для неё всегда было самое важное - учиться. Школа закончена с золотой медалью, два высших образования (первый диплом - красный), аспирантура, работа преподавателем на кафедре. В совершенстве знала 5 языков. Я очень за многое благодарем им, но вот за то, что меня не пороли, нет. И это не просто такие слова, когда всё воспитание уже давно позади. И ничего общего это не имеет с тем, что я всю жизнь имею свой особый интерес к этой теме.

Над этим я уже задумался где-то наверно в классе четвёртом. Когда был совсем маленький, я иногда дома такооое вытворял!!! Когда мне в чём то отказывали, мог устроить ТАКУЮ истерику! Кстати, я никогда к таким "методам" не прибегал вне дома - там я был всегда очень даже послушный, ну прямо примерный пай мальчик )))) А вот дома! При чём я это делал не на каких то детских не поддающихся управлению эмоциях, а шёл на это вполне осознанно и с конкретной целью - таким способом добиться своего. Даже учась уже в школе я иногда такое дома устраивал. А вот к классу 4 мне уже самому становилось стыдно так себя вести, перестал я такое выделывать, и уже с недоумением размышлял - ну почему же меня за такое не пороли?? Ведь выпороли бы хорошенько один раз - и я больше никогда такого бы не делал! Я уже по разговорам и высказываниям других отлично себе тогда представлял, что хорошая порка это никакие тебе не шуточки, после которых махнёшь рукой и будешь продолжать делать по своему! И главное, я же этого вполне заслужил, и обижаться было бы нечего и не на кого. И совсем не с благодарностью я смотрел на то, что мне всё же не преподнесли такой жёсткий урок. Мне ведь в общем то говоря самому было плохо от моих истерик. Да, начинал я осознанно, с корыстной целью, но завёвшись сам уже не в состоянии был остановиться. Сам уже чувствовал, что хочу - но не могу! А разговаривать со мной по этому поводу было совершенно бесполезно. Даже нельзя было этого делать. Если мне в чём то отказывали, ссылаясь что вот, я вчера такую некрасивую истерику устроил, и потому теперь нельзя, как бы предлагали подумать о своём поведении - я тут же закатывал новую истерику. Вобщем, другого способа тут не было, кроме ремня. Я для себя это понял уже в 4 классе, и по прежнему уверен, что это именно так.

Это первый момент из моей жизни, требовавший такого вмешательства. Второй уже чуток позже, и связан с учёбой. В 7 классе, сидя и мучаясь с элементарными задачками по аглебре или геометрии, я вдруг обнаруживаю, что ничего в этом не понимаю! Вот как говорится - смотришь в книгу, видишь фигу! И я понял - причина в том, что я совершенно не знаю каких-то самих основ сего учения. А почему не знаю? Да потому что не учил ничего этого!! С первых классов мне учёба давалась легко, да и я вообще школу не воспринимал как учёбу. Смотрел на это дело и думал, а вообще зачем эта школа? Я же всё и так знаю! Буквы и цифры я знал уже до школы, читать и считать умел тоже раньше других, вобщем как бы учиться в школе мне ничему и не надо было. Ну правда, смешно же, когда тебя учат как сложить 2 + 3, а ты сам уже умеешь 7 умножить на 18. Или произносить сначала букву, потом слово прочитать по слогам, а потом уже целиком - если можно это сделать сразу. И не только слово, а всю страничку прочитать! Так что, без никаких особых усилий и требовваний со стороны мамы и бабушки я первые три класса был круглым отличником. Только в 4 появилось несколько четвёрок. "Падение" моё началось в 5 классе - вот так сразу с отличника на почти все тройки . И оказалось, что падать можно далекоооо.... В 6 классе в табеле по четвертям уже и пару двоек было. Но я на это смотрел совершенно спокойно и с уверенностью, что как только захочу, сам сочту нужным, всё сразу исправлю. В то время бывало, что и на второй год оставляли двоечников, и такая перспектива меня совсем не устраивала. А вот в 7 классе вдруг обнаруживаю, что всё! Важные начала упустил, и уже ничего понять не могу! Ну почему мне позволили в 5 классе скатываться на тройки??! Что-то, помню, мне говорили, что это плохо, что учёба это очень важно, но это не имело ровным счётом никакого эффекта - я же себя считал самым умным. Когда захочу, тогда и исправлю. И вот, в 7 классе совершенно однозначно для себя понял - пороть меня надо было тогда! А за двойку в табеле 6-го класса вообще шкуру спустить с одного места. Тогда бы не было у меня теперь этих проблем, что не могу ни одной задачки решить.

Со многими моими одноклассниками именно так и поступали. И я это просто наглядно видел, что поротые в начальной школе троечники и даже двоечники уже обошли меня по знаниям. В то время вообще наказывать детей ремнём довольно жёстко считалось в основном вполне нормальным, и я знаю, что через это прошли очень многие. Такой что совсем непоротый, скорее всего в моём классе я был один единственный. Включая и девочек. Многих пороли даже за всякие мелкие грешки. А если уж за какое то дело нехорошее выпороли, а оно повторилось, тогда уж будь готов к тому, что дня три сесть не сможешь! Помню двух девчонок из нашего класса, которые иногда менялись своими местами за партой - чтобы сидеть на меньше пострадавшей половинке попы, вторую оставляя висеть в воздухе. Похоже, ремня боялись все. Мальчики этого старались не показывать, а девочки бывало что и слёзки сразу пускали, получив в школе тройку или двойку. Или разрыдаться могли прямо на уроке, когда учительница за плохое поведение катает в дневник замечание на пол страницы. Но не знаю ни одного, кто сильно обижался бы на своих родителей за такое воспитание.

Конечно, я не за то, что пороть надо всех и по любому поводу. Но меня надо было. И за истерики в раннем возрасте, и за учёбу в 5 классе, а уж за поведение в 6 классе и после - тут уж вообще молчу ! Есть такое выражение шкуру спустить, а есть и выражение три шкуры спустить. Вот честно, иной раз вполне на это заслуживал ))) Хотя это уже да, тут однозначно ответить сложно даже мне самому - может уже и толку не было бы после 6-7 класса пороть за поведение. Да и может уже какая-то злость и обида появилась бы на применение таких ранее не применявшихся мер.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.19 20:02. Заголовок: Jury пишет: А может..


Jury пишет:

 цитата:
А может точнее будет сказать - не появилась, а обнаружилась?



Может, и можно, но сказать однозначно не могу. Девушка писала, что раньше ничего такого не было (а пороли её и до того), и для неё это было весьма неожиданно.

Jury пишет:

 цитата:
Моя обнаружилась на много раньше, в 6 лет


Моя была, видимо, ещё раньше, но не помню никакого события, которое могло бы послужить триггером. Просто помню, что как минимум в 4 года уже был неравнодушен к разным этаким аспектам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.19 20:02. Заголовок: С замечаниями насмеш..


С замечаниями насмешили. А если замечание на полдневника (видимо на полстраницы), то где будут писать остальные учителя? А где домашние задания? К тому же если обрать внимание на каждого, кто "вертится" и не сидит как статуя, то и некогда вести урок. То же мне плохое поведение нашли, посмотрите "ералаш", узнаете много нового, как можно себя плохо вести в школе, или хотя бы весело. По вашему понятию о справедливости тогда уже этих детей сечь в присутствии реаниматолога, если у вас за замечание надо пороть до синяков и соплей. Ну и чтоб слышал весь дом. И видел желательно.

у меня чувство, что вы мне рассказываете про какой-то пансионат благородных девиц 19 века, или богадельню, сцены из "джейн эйр", а не из советской школы.

Бред вообще не то что наказывать, а предъявлять претензии к ребенку за то, что училка не может нормально организовать работу, интересно подать материал, хотя за это деньги получает. Ведь учителей много, и у всех один и тот же класс ведет себя по-разному, вот пусть и делает выводы, а не срывают свое недовольство на детях. Наверно и радуются, если знают, что достанется за замечание , зачем еще писать, толку конечно ноль, поведение особо не поменяется, удовольствие доставляет сам факт, что кому-то влетит. А вы не отвлекали девочек специально, чтоб подставить, а себя порадовать? А когда-нибудь хотелось наоборот поддержать, посочувствовать? А то ведь вертелся, это такое дело, никогда не поймешь, кто кого отвлек, достал, первый начал, зато можно писать до одури замечания своим "нелюбимчикам". Такое и воспитание - одни любимчики, другие нет. Сеем доброе, светлое, зависть и доносительство.

Jury пишет:

 цитата:
дети не жили в постоянном страхе перед поркой

это не страх, это какой-то животный ужас, вот эти все трясущиеся руки,. неконтролируемая реакция. И я думаю, что человек бы хотел скрыть свое состояние, чтоб не показывать свою слабость, не унижаться, чтобы не подкалывали одноклассники и не облизывались "интересующиеся" типа вас. Так уже ничего не соображаешь и весь день на смарку пойдет. И вообще так реагировать на неудачи, опасности, неприятности? Это просто нездоровая психическая реакция, а как это ребенок будет дальше жить, как машину водить, что-то опасное делать?

таких "воспитателей" если бы кто довел до инфаркта, была бы справедливость. А то кто-то работает с трудными детьми и исправляет их косяки, а некоторые из нормальных детей делают психов и трусов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1517
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.19 21:38. Заголовок: Helen пишет: А вы н..


Helen пишет:

 цитата:
А вы не отвлекали девочек специально, чтоб подставить, а себя порадовать?


В школе никогда такого не делал. А вот вне школы, с одной девочкой на 2 года меньше меня, признаюсь, было один раз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 361
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы