Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 186
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.16 20:35. Заголовок: Аффирмации на учебу, и розга в помощь.


- … Насте не хватает веры в свои силы и возможности, она часто «тушуется» при ответах. Да и иногда позволяет себе лениться, - Ольга Петровна, классный руководитель 6-а, продолжала свою беседу с мамой Насти, Ольгой Ивановной.
- Что же нам делать? Что посоветуете? – мама Насти искренне пыталась понять чем же можно помочь ее дочке.
- Рекомендую вам очень хорошего психолога, Олега Львовича. Только предупреждаю, что его методы работы и советы могут показаться вначале … м-ммм … нестандартными, но, поверьте, они действительно эффективны и работают, - Ольга Петровна казалось искренней и действительно желающей помочь Насте (решила «про себя» Ольга Ивановна). – Вот контактный телефон Олега Львовича, обязательно с ним свяжитесь.

На прием к психологу, Олегу Львовичу, Ольга Петровна пришла с Настей через несколько дней. Солидное здание, солидный кабинет, да и сам Олег Львович располагал к себе.
Разговор продолжался больше часа. Олег Львович говорил доступно, внимательно выслушивал и Ольгу Петровну, и беседовал с Настей. Наконец, Олег Львович попросил Настю подождать в коридоре, чтобы поговорить наедине с одной Ольгой Петровной. Состоявшийся разговор ее несколько удивил.
- В вашем случае я рекомендовал бы поработать с аффирмациями – позитивными утверждениями, которые помогают настроиться на положительный результат, придать уверенности. – Рассказывал психолог. – Вот например:
«Я процветаю и добиваюсь успеха в школе!»,
«Я впитываю нужные знания, как губка!»,
«Я люблю учиться, и у меня это хорошо получается!»,
«Чем больше я узнаю, тем большего я достигаю.»,
«Я - двигатель моего обучения!»,
«Я - хороший ученик. Обучение идет легко для меня!».


- Я сейчас выдам вам диск, который Насте необходимо будет внимательно и сосредоточенно прослушивать несколько раз в течении дня, проговаривать «про себя», стараясь «отожествить» себя с этими утверждениями. - Появится и уверенность, и настрой на учебу, поверьте! – Мягко продолжал беседу Олег Львович.
Ольге Петровне хотелось верить, что эффеккт будет: очень уж уверенно вещал психолог.
- Кроме того, было бы очень важно закреплять утверждения сильным стимулом, если хотите – рефлексом, - Здесь Олег Львович сделал небольшую паузу.
- Скажите, Ольга Петровна, вам приходилось использовать ремень или розгу в наказании Насти? – Вопрос прозвучал неожиданно.
-М-ммм, вообще то пороли несколько раз, но не очень серьезно … А в чем вопрос? – Удивленно спросила Ольга Петровна.
- Понимаете, было бы очень здорово, если бы относительно короткую серию утверждений - аффирмаций сопровождать болевым воздействием, проще говоря после произнесения закреплять ударом прута… - Олег Петрович посмотрел в глаза Ольги Петровны – И делать это важно утром, настраиваясь на учебный день. Днем, после уроков, и вечером просто прослушивать диск, а вот утром … Было бы крайне полезно.
Ольга Петровна была, честно говоря, очень удивлена. - Получается, если посчитать, КАЖДОЕ УТРО, перед школой, проводить своеобразную поркотерапию дочери, это порядка 20-25 ударов прутом. Причем это даже не наказание, а «закрепление» позитивных словоформ – мыслей …

Предложение психолога Ольга Петровна обсудила вначале с мужем, ничего пока не рассказывая Насте. Неожиданно он поддержал эту идею. Обсудив между собой, родители пригласили в гостиную Настю и изложили ей предложенный психологом план действий. Настя была просто ошарашена, причем не на минуту, а ей потребовалось целых два дня, чтобы «переварить услышанное». Родители не торопили, но через два дня семья снова в полном составе вернулась к обсуждению. Позиция родителей только укрепилась за это время, так что Насте поневоле пришлось принять предложенный план. Конечно, были и слезы, и «да вы что?!», - все это было, и все же план действий был утвержден.

В этот день Настю разбудили раньше обычного на 20 минут. Все пока шло обычным путем: умывание, туалет, завтрак. И все же чувствовалось какое-то напряжение, ожидание чего-то …
Настя подошла в трусиках к кровати, рядом на стуле лежали вымоченные в ванне ивовые прутья.
- Ну что, Настена, ты знаешь что надо делать. Снимай трусики и ложись. Сейчас я включу диск, с интервалом в 15 секунд будут звучать аффирмации – ты их повторяешь про себя, ну а я … буду их закреплять, - Немного волнуясь проговорила мама и помогла дочери снять трусики и лечь на кровать.
Негромно зашипели динамики, Настя напряглась и …
- Я всегда открыта для обучения. – Настя повторила за голосом из динамика и тут резкая боль обожгла ей зад.
«Ах-хх! Как же больно!!», - молнией мелькнуло в голове у Насти, и она вскрикнула.
- Сегодня я открываю свой ум для новых возможностей! – Настя быстро проговорила про себя эту словоформу, резкий и обжигающий удар вновь пронзил ее зад.
На глазах Насти выступили слезы.
- Я - хорошая и прилежная ученица. Обучение идет легко для меня! – Настя вслух, чтобы заглушить вырывающийся крик, проговорила вслед за механическим голосом колонок.
И снова резкий удар обжег ее ягодицы. Настя вскрикнула, попыталась встать, но родители были на готове и удержали ее.
- Я беру знания, которые полезны для меня. – Прошептала про себя Настя, уже ожидая боли.
И боль пришла …
- Я впитываю нужные знания, как губка! – Почти выкрикнула вслух Настя, стараясь заглушить обжигающую боль.
- Я люблю учиться, и у меня это хорошо получается! – Зад жгло. Боль нарастала.
В какой-то момент Настя почувствовала, что если сосредоточиться на голосе из динамика и повторять как можно громче и четко, боль немного отсупает. «Что ж, попробую так», - подумала Настя.
… Наконец, прозвучало последнее: «Математика-это интересно для меня!». - Настя уже сквозь обильные слезы это повторила.
- Ну все, вставай, иди умывайся. Приведи себя в порядок и можешь идти в школу», - Голос мамы звучал словно как из тумана.
Впрочем Настя действительно встала, пошла умываться, хлюпая носом по дороге. Посмотрела в зеркало на свой зад – он был весь пересечен яркими полосами, но впрочем особо не болел, хотя и «жгло».
Настя привела себя в порядок, попробовала успокоиться – и через 10 минут ей это удалось. Выйдя из ванной комнаты Настя, все еще изредка шмыгая носом, переоделась в школьную одежду.
Впереди у Насти был целый учебный день, со всеми его трудностями и соблазнами. Зад все таки «жгло», и это придавало некие ранее неизвестные ощущения – пожалуй, подумала Настя, я и в самом деле уж постараюсь ни в чем не «прошрафиться» и быть внимательной и послушной.


Битие определяет сознание. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 418
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: Cамара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 09:21. Заголовок: Виктория, что опять ..


Виктория, что опять на фантастику потянуло ? А, что даже интересная идея ! Я так понял, этот диск был опытный образец и пока как "интеллектуальная собственность" эта методика еще не запатентована... Кстати, этот психолог должен обязательно обратится со своей идеей в патентное бюро. Я надеюсь у данного врача с сертификацией вся нормально
Ну что касается порко(розго) терапии то на форуме мы этот вопрос уже обсуждали, но к единому мнению так и не пришли : то ли это шарлатанство с элементами Темы, то ли ,действительно, имеет отношение к медицине. Я склоняюсь ко второму, ведь в дохристианской Руси друиды широко это использовали в своих врачеваниях. Ну а саму методику поркотерапии мне кажется новосибирские врачи "слизали" у немцев, которые широко использовали поркотерапию для лечения душевнобольных еще в начале прошлого века. И вообще все новое это хорошо забытое старое...И то что еще недавно было из области фантастики стало вполне реальным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 25.11.14
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 10:03. Заголовок: Мысль, может, и сраб..


Мысль, может, и сработает. Но каждый день? 20-25 розг, даже не в полную силу? Не знаю, что закрепится у Насти в голове, но во что превратятся ее ягодицы уже день на третий? Тем более, когда не зажили еще следы от старых ударов. Ладно бы еще перед контрольными, или хоть по субботам (или перед учебной неделей). Но не думаю, что попа шестиклассницы может такое каждый день выдерживать. Хотя хорошо то, что родители делают это без злобы. Но не так же часто! А так рассказ неплохой, очень даже, только пожалейте Настю!

Не хочет понимать голова - будет понимать задница ((( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 25.11.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 10:35. Заголовок: Мне кажется, что под..


Мне кажется, что подобная методика может закрепить в голове к ребенка некую связку, когда одно потом не будет восприниматься без другого. То есть всякое закрепление знаний будет возможно только совместно с применением прута. Ну так как у некоторых тематиков для возбуждения должна присутствовать порка )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 190
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 10:46. Заголовок: Serge de K пишет: В..


Serge de K пишет:

 цитата:
Виктория, что опять на фантастику потянуло ? А, что даже интересная идея ! Я так понял, этот диск был опытный образец и пока как "интеллектуальная собственность" эта методика еще не запатентована... Кстати, этот психолог должен обязательно обратится со своей идеей в патентное бюро.


Ну почему же фантастика? Метод аффирмаций - вариант самовнушения позитивных мыслей, аутотренинг. Вполне психологически обоснован и научен. Конечно подкреплять такое внушение болью - радикальная мысль. С другой стороны, по словам, разведчиков так и готовили: неправильный ответ - удар током

Пашка пишет:

 цитата:
20-25 розг, даже не в полную силу? Не знаю, что закрепится у Насти в голове, но во что превратятся ее ягодицы уже день на третий?


Ну не со всей же "дури" пороть! У Сперанского, кстати, в его сеансах поркотерапии, частота воздействия тоже варьируется - от 1 раза в день до 1 раза в неделю.
Света1708 пишет:

 цитата:
Мне кажется, что подобная методика может закрепить в голове к ребенка некую связку, когда одно потом не будет восприниматься без другого. То есть всякое закрепление знаний будет возможно только совместно с применением прута.


Скорее механизм "сожженных мостов": либо я успешна - либо будут получать отрицательную мотивацию (боль). Другого не дано. Так что могу быть только успешной, старательной, у меня все должно получаться ... - а иначе нельзя, бо-бо.



Битие определяет сознание. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 11.03.15
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 12:09. Заголовок: Главная идея рассказ..


Главная идея рассказа: "При такой форме "внушения" позитивные мысли должны впечатываться намертво и помниться целый день". Вабще то, если отбросить Тему в сторону, очень сомнительно. Сужу по себе. Вабще в телесном наказании всегда присутствует такая "воспитательная" установка: ты лежишь под ремнём (розгами и тп) и думаешь о своей провинности. Но вот думать то об этом практически невозможно. И боль тут даже не единственный побочный эфект! Прослушивание на диске конечно Насте в "большую помощь", но есть у ребёнка такое важное чувство как чувство справедливости. В данном случае против возможного положительного эфекта аффирмаций должно выступить простое чувство несправедливости.

Виктория пишет:

 цитата:
либо я успешна - либо будут получать отрицательную мотивацию (боль).

Ну а почему бы мне не быть успешной без отрицательной мотивации?? По идее даже наказание должно нести в себе (на перспективу) положительную мотивацию, а ведь отрицательная мотивация к успешности никогда не приводит. За что я должна сидеть на уроках как на иголках и терпеть боль от прутьев, я же ещё ничего не доказала не показала, проверьте насколько я могу быть успешной в учёбе?? А я могу быть и внимательной и успешной, я это вам могу доказать... Вот я возьмусь за дело и не надо мне будет не только ваших прутьев, но и самих этих аффирмаций. Я сама имею волю и могу себе и вам доказать, на что я способна!
Ну а если уж нет то дайте мне такие аффирмации:
«Я обязательно процветаю и добиваюсь успеха в школе, иначе меня будут воспитывать ивовыми прутьями»,
«Я впитываю нужные знания, как губка, иначе мне придётся попробовать розог»,
«Я люблю учиться, и у меня это хорошо получается, потому что я не хочу чтобы меня секли прутьями»,
«Чем больше я узнаю, тем большего я достигаю, это точно так будет потому что избавит меня от неприятностей наказания»,
«Я - двигатель моего обучения, и я могу сама с этим успешно справиться»,
«Я - хорошая ученица. Обучение идет легко для меня! Я всегда буду стараться, чтобы не получать ивовых прутьев».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 30.05.16
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 12:54. Заголовок: Офигеть, вобще... Ну..


Офигеть, вобще... Ну вы даёте! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 197
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 16:43. Заголовок: Larissa пишет: А я ..


Larissa пишет:

 цитата:
А я могу быть и внимательной и успешной, я это вам могу доказать... Вот я возьмусь за дело и не надо мне будет не только ваших прутьев, но и самих этих аффирмаций. Я сама имею волю и могу себе и вам доказать, на что я способна!


Вот, вот, в правильном направлении мыслите, уважаемая. - Возьму и докажу, что что сама способна, и не надо мне "стимулов".

Битие определяет сознание. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 267
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 17:16. Заголовок: Виктория пишет: Сни..


Виктория пишет:

 цитата:
Снимай трусики и ложись. Сейчас я включу диск, с интервалом в 15 секунд будут звучать аффирмации – ты их повторяешь про себя, ну а я … буду их закреплять, - Немного волнуясь проговорила мама и помогла дочери снять трусики и лечь на кровать.
Негромно зашипели динамики, Настя напряглась и …
- Я всегда открыта для обучения. – Настя повторила за голосом из динамика и тут резкая боль обожгла ей зад.


Шутки - шутками, а ведь работает.
Сама так учила английский: считала ошибки - и скакалкой сама себе по попе за ошибки (Bridge to English) - Учила до 30 новых слов в день. (Ну естественно, и встроенная в Диск система тренажера).

Битие определяет сознание. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 182
Зарегистрирован: 30.05.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 17:27. Заголовок: Виктория пишет: Учи..


Виктория пишет:

 цитата:
Учила до 30 новых слов в день



Виктория, надо не вам скакалкой, а тому, кто надоумил вас так изучать английский. Не хочется вас расстраивать, но вы напрасно потеряли время: так языки не учат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 399
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы