Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 00:59. Заголовок: Школа. Бить или не бить?


Школа. Бить или не бить?

Голенастый пацан в форменных синих шортиках, голубой рубашке и красном галстучке наклонился и, взявшись руками за мыски ботинок, замер. Учитель взмахнул тонким бамбуковым прутом. Удар, еще удар! Но мальчишка, казалось, не чувствовал боли. "Ну, хватит", — удовлетворенно проворчал, наконец, наставник. Мальчик выпрямился, и... из штанин выпали две меховые шкурки.

Андрей Поляков

Одноклассники покатились со смеху. "Ах, вот как!" — рассвирепел наставник и возобновил экзекуцию с новой силой.

Описанная сценка произошла не во времена Диккенса, а в наши дни, в одной из школ Кении. Проступок ученика состоял в том, что он опоздал на ежедневный сбор, который проходит в 6.30 утра, перед первым уроком.

За почти четыре десятилетия независимости через школьную порку прошел едва ли не каждый житель Кении. Отменили ее только нынешней весной, когда министерство образования издало распоряжение о запрете в учебных заведениях "битья палками" — так здесь называется этот процесс. Что именно подтолкнуло госчиновников неожиданно, ни с кем не посоветовавшись, принять решение, сказать трудно. Возможно, резонанс за рубежом, вызванный докладом правозащитной организации "Хьюман райтс уотч" "Пощадите ребенка: телесные наказания в кенийских школах". В нем запротоколированы сотни случаев жестокого обращения с учениками.

По словам правозащитников, учителя измываются над детьми, как хотят: пинают, щиплют, дают пощечины, бьют кулаками, кнутами, палками. Мальчики обычно получают свою порцию по мягкому месту, не снимая штанишек, девочки — по рукам, выставляя их на парту ладошками верх. В докладе упомянуты случаи, когда вошедшие в раж педагоги делали учеников калеками, а то и убивали.

Что и говорить — дикость. Но едва запрет был объявлен, на защиту "битья палками" дружно встали и учителя, и родители. На спешно созванном в городе Элдорет семинаре представитель министерства образования попытался было урезонить педагогов, приводя в пример передовой опыт развитых стран. "Вы должны советоваться со школьниками, а не прибегать к бесчеловечным методам", — наставлял он. На аудиторию речь министерского чиновника впечатления не произвела. И не только потому, что привычку за пару месяцев не изживешь: для многих преподавателей переступить порог класса без палки — все равно что для дрессировщика без хлыста войти в клетку со львом. Уж больно недетские у кенийских школьников шалости.

Почти каждый день газеты пишут о ЧП в учебных заведениях. Частенько хроника школьных происшествий звучит как сводка боевых действий. Вот сообщения с мест, взятые наугад за неделю: в городе Ньери старшеклассники школы-интерната (а именно там учится значительная часть кенийцев) разбили три компьютера, переколотили окна, выломали ворота и, удрав в город, продолжили "забаву" там. В другой школе Ньери массовые драки учеников выпускного класса с остальными шли несколько дней, пока не вмешался усиленный наряд полиции. Там же в знак протеста против гомосексуальных домогательств со стороны старшеклассников младшие расколотили два компьютера и телевизор, уничтожили экзаменационные материалы. В районе Гуча школьники избили классного руководителя, который в тяжелом состоянии был доставлен в больницу. В Сиайа 12 учеников предстали перед судом по обвинению в попытке убить председателя школьного совета. В Меру школьники объявили забастовку в знак протеста против ареста двух товарищей, которых застукали за продажей в общежитии самогонки-мугача. А "рейды" мальчиков в общежития девочек, заканчивавшиеся, как правило, коллективным изнасилованием, избиением и погромом, вообще стали обыденностью...

И эта неделя считалась на редкость спокойной. Не то что, например, в апреле, в Мачакосе, в 50 километрах от Найроби, где провалившиеся на экзамене ученики отомстили ненавистной альма-матер, облив ночью общежитие керосином и чиркнув спичкой. В пламени и дыму погибли 67 мальчиков. Случай, потрясший страну количеством жертв, не единичен. В июне лишь чудом удалось не допустить подобного. Один ученик все же сгорел, но огонь потушили. Причина поджога? Накануне во время футбольного матча два класса разругались из-за спорного гола.

Статистика школьных пороков удручает. Согласно опросу кенийского филиала Всемирной организации здравоохранения, спиртные напитки употребляют две трети учеников средней школы и 2 процента учениц. Курит треть школьников и каждая шестая школьница, а каждый десятый смолит бханг, то есть марихуану. Некоторые успевают в школе познакомиться с кокаином и героином. Исследование, проведенное по инициативе президента республики, выявило популярность в общежитиях сатанистских культов.

Начитавшись статистики, насмотревшись на школьные бунты по ТВ и даже лично побывав в переделке (однажды лишь везение спасло меня от толпы вооруженных дубинами и булыжниками разъяренных "студиозусов"), я стал внимательнее прислушиваться к аргументам противников отмены битья. Честно говоря, согласиться с ними не помогли даже живые воспоминания о стремительно надвигающейся черной туче из сотен перекошенных злобой лиц. И все же...

Знакомый журналист, в прошлом староста класса, интеллигентный и мягкий на вид человек, сформулировал пользу от палок так: "Страх перед наказанием заставлял нас всегда делать домашние задания, никогда не опаздывать, выглядеть безукоризненно — короткие волосы, аккуратно подстриженные ногти, отглаженная форма, белоснежные воротнички. Дисциплина была на высоте. Как святая обязанность, которая не обсуждалась. А теперь? Преподавателей учат: о палке забудьте. Мол, с помощью убеждений детей можно подвигнуть на что угодно. Бред! Для детей, привыкших добиваться от родителей выполнения всех своих прихотей, мотивация — пустой звук. К сожалению, пока они понимают только один язык — палку".

В защиту телесных наказаний высказался и авторитетнейший учитель, директор престижной школы для мальчиков "Старехе" Джоффри Гриффин. Белый гражданин Кении, год за годом удерживающий свою школу в десятке лучших по результатам общенациональных экзаменов, убежден: только "профессиональное использование палки" может предотвратить окончательное падение дисциплины в школах-интернатах. Вот почему директиву министерства образования он назвал "скороспелой и неверной". "Дисциплина в большинстве школ Кении и без того ужасающая, а после запрета станет еще хуже. Успеваемость снизится, а разного рода забастовок и бунтов будет еще больше, — убежден опытный педагог. — Если уж упразднять наказание палками, то делать это надо постепенно. Начинать лучше с дневных школ и медленно переходить на интернаты".

В обычных школах, пояснил Гриффин, преподаватели могут вызвать родителей, чтобы решить возникшие проблемы. В интернатах родителей по сути заменяют учителя. И если закон не запрещает применять палку родителям, почему ее нужно отнимать у учителей, размышляет директор. Обширнейший опыт общения с кенийскими учениками укрепил Гриффина во мнении, что телесное наказание — "быстрый и действенный метод поддержания дисциплины". Но применять его, по мнению педагога, надо умеренно и исключительно в отношении мальчиков. "Некоторые учителя бьют палками безжалостно и садистски. С этим действительно надо бороться. А вот от ударов шести — не более, нанесенных куда следует, вреда не будет".

И все же главная "проблема палки", считает директор, в самих учителях, их низкой квалификации. Многие плохо знают предмет, могут явиться на урок "под мухой", спят с малолетними ученицами, а злость за собственное неумение и неудачи срывают на подопечных.

В самой "Старехе" телесные наказания применяются весьма умеренно, заверил Гриффин. Находят другие пути. Например, провинившихся заставляют пробежать несколько кругов по стадиону, поделать физические упражнения в обеденный перерыв или потрудиться на благо родной школы на грязных работах. Скажем, почистить туалет. "Но совсем без наказаний обойтись нельзя, — убеждает директор, не одобряя распоряжение министерства. — Нельзя бросаться из одной крайности в другую. Так дисциплина упадет окончательно и бесповоротно. Что хорошо в Скандинавии, не обязательно подойдет нам".

Как в воду глядел. В конце учебного года по кенийским школам прокатилась невиданная волна бунтов и забастовок. За месяц пришлось закрыть больше полусотни учебных заведений. Дошло до того, что марш протеста провели девочки образцовой школы "Альянс" — впервые с момента ее основания в 1948 году. Чиновников это, правда, не обескуражило. "Я по-прежнему сплю спокойно, — отмахнулся от вопросов о том, как намерено реагировать министерство, его постоянный секретарь Джафет Киптон. — У нас больше трех тысяч школ, а закрыты всего несколько десятков".

Но учителя и родители взволновались. "Верните палки, верните дисциплину в школу!" Их дружный призыв заглушил считанные голоса тех, кто доказывал — но как-то отстраненно, словно монотонно читая правозащитную брошюрку, — что директива министерства правильна. "Нужно соблюдать международные конвенции, — требуют сторонники "запрета палок". "Для наших проблем нужны собственные решения, без оглядки на других", — горячатся их оппоненты.

"Запрет останется. Отбой давать не будем", — заявил, как отрезал, министр образования Генри Косгей и вроде бы поставил в дискуссии жирную точку. Но страсти не утихают, и дискуссия перетекает в новую плоскость: а почему кенийская школа столь подвержена вирусу насилия?

Недостатка в мнениях и взаимных претензиях нет. Церковь клянет родителей, потерявших интерес к собственным детям. Родители клянут церковь, только и знающую что обвинять других, и совсем распустившихся учителей. Учителя клянут родителей, материальные трудности, перегруженность школьных программ. Правительство клянет многопартийную систему. "Дети подражают взрослым, — заявил влиятельный министр транспорта и связи Мусалиа Мудавади. — Целое десятилетие оппозиционные лидеры защищают право на гражданское неповиновение и массовые акции. Вот и проникла эта зараза в наших ребят". Оппозиция клянет правительство, неспособное нормально организовать систему образования. Все дружно клянут пьянство, наркотики, сатанизм.

Но алкоголь, травка и поклонение дьяволу, ставшие столь популярными в последние годы, — лишь проявления болезни. "Насилие — характерная черта кенийского общества, — сказал декан факультета социологии столичного университета профессор Гакуру. — Кенийцы возмущаются погромами в школах, но не обращают внимания на насилие в повседневной жизни. Возьмите молодежь, которая в школу не ходит. Она объединяется в банды, грабит, убивает. Это указывает на то, что существуют более широкие социальные проблемы".

Действительно, история Кении переполнена насилием. И до провозглашения независимости, и после терпимость и компромисс были исключением, достижение цели любыми средствами — правилом. Ситуацию усугубил жесточайший экономический кризис. Половина трудоспособных кенийцев не может найти работу, треть детей не посещают школу. Родители борются за выживание. Политическая элита бесстыдно дерется за теплые местечки, спекулируя на межплеменных противоречиях. Учителя только приказывают, наказывают, но не пытаются понять подростков, заблудившихся в размышлениях: а стоит ли учиться, если все равно не устроишься на работу; почему, имея высокопоставленных родителей, с любыми оценками попадешь в самую престижную школу; почему, чтобы на тебя обратили внимание, нужно стать убийцей или как минимум злостным погромщиком?

"Да, многое меняется, и не в лучшую сторону, — считает бывшая учительница, ныне член руководства одной из женских организаций Нджонджо Кихуриа. — Родители действительно меньше интересуются детьми — заняты добыванием денег на ту же учебу. Администрация все больше полагается на старост классов, порой давая им право наказывать товарищей. И вот недавно двух старост одноклассники сожгли заживо. Дети не гордятся тем, что ходят в школу, как гордились когда-то мы. И учатся не столь прилежно — хотят больше развлечений и свободного времени. Ну и что теперь? Каждый день колотить их палками?"

И вопрос остается: бить или не бить? А если не бить, то что делать?
http://www.explan.ru/archive/2001/36/s5.htm<\/u><\/a>

Сторонник телесных наказаний подростков до 18 лет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.10.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:14. Заголовок: einars пишет: У одн..


einars пишет:

 цитата:
У одной моей родственницы дочка при родах без кислорода немножко осталась. Прогнозировали что будет проблемы развития. Они это брали очень серёзно и занимались сколько могли. Результат - сейчас заканчивает лучшую школу столицы. Оказалась очень одарённый ребёнок.


я знаю очень большое количество как подтверждающих история, так и тех где родители положились на авось, или не поверили врачам и педагогам. И к сожалению историй с печальным концом я знаю гораздо больше чем счастливых.

einars пишет:

 цитата:
Но сколько это стоить будет? Если нормально один ученик обходитса государству где то около 60 долларов в месяц, то с индивидуальным учителем это будет 550(1 ставка учителю)*2,1(учитивая налоги и отчисления)*1,3(администартивные издержки)=около 1500 зельэнных американских рублей. кто за это платить будет?


Вот мы и скатываемся снова к тому, что государству это ну совершенно не нужно и не важно, а значит снова уровень жизни ребенка будет зависеть от родителей. А если родителям все равно, то раньше ребенок хоть мог обучаться в школе-интернате и получить хоть какие то знания и профессию, а сейчас и этого лишат. По этому будем верить что государство не закроет все коррекционные школы.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1601
Настроение: Romantic
Зарегистрирован: 26.04.13
Откуда: Russia - Israel, Volgograd - Tel-Aviv
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:28. Заголовок: Миррка пишет: При т..


Миррка пишет:

 цитата:
При том так что бы если уж он сидит в обычном классе, что бы ему по 100 раз переобъясняли все то что все остальные уже поняли.


А остальным скучно - они на уши встанут. Эффект пассажира. Поэтому лучше ему учиться в спецшколе. Лучше и для него и для остальных.
einars пишет:

 цитата:
У одной моей родственницы дочка при родах без кислорода немножко осталась. Прогнозировали что будет проблемы развития. Они это брали очень серёзно и занимались сколько могли. Результат - сейчас заканчивает лучшую школу столицы. Оказалась очень одарённый ребёнок.


К счастью, не все прогнозы сбываются.
einars пишет:

 цитата:
Но сколько это стоить будет? Если нормально один ученик обходитса государству где то около 60 долларов в месяц, то с индивидуальным учителем это будет 550(1 ставка учителю)*2,1(учитивая налоги и отчисления)*1,3(администартивные издержки)=около 1500 зельэнных американских рублей. кто за это платить будет?


Да дело даже не в деньгах. Дело в том, что тяжело и ему будет и окружающим - другим детям, учителям.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1602
Настроение: Romantic
Зарегистрирован: 26.04.13
Откуда: Russia - Israel, Volgograd - Tel-Aviv
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:31. Заголовок: einars пишет: В наш..


einars пишет:

 цитата:
В нашей школе директорша нашла остроумный выход. Пока никто не жаловался и это катит. Она сделала 3 класса: а - элитарный, б - нормальный, ц - со всеми этими чудиками. Не знаю на сколько это сходитса со всеми директивами, но уже 5 лет как это действует.


Интересно, конечно. Но как сразу, не видев ещё детей, разобраться кого-куда. Да и опять-таки могут быть "административные решения" в зависимости от положения и состояния родителей. Как это, не отправить в "элиту" ребёнка чиновника, банкира или состоятельного бизнесмена? А, может, он не тянет даже на "б". Всяк бывать...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 27.10.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:33. Заголовок: Svetka-Bekky пишет: ..


Svetka-Bekky пишет:

 цитата:
А остальным скучно - они на уши встанут. Эффект пассажира. Поэтому лучше ему учиться в спецшколе. Лучше и для него и для остальных.


Да, нет, учитель рассказывает все в нормальном темпе, а вот особому ребенку его "персональный педагог помогает понять и именно от должен по 100 раз будет объяснять ребенку, и не обязательно что именно сию секунду. Да и вообще это как то проблематично представить, как это все будет выглядеть.

Svetka-Bekky пишет:

 цитата:
Дело в том, что тяжело и ему будет и окружающим - другим детям, учителям.


А как же интеграция и социализация - ведь дети думают что булка растет на дереве а чай появляется из чайника. Вот если глядеть с этой позиции то да это правильно таких деток засунуть в норму. Вот только в действительности все гораздо сложнее. И в Коррекционных школах детей не плохо социализируют и дают им профессию. А в общеобразовательной школе такого не будет.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1603
Настроение: Romantic
Зарегистрирован: 26.04.13
Откуда: Russia - Israel, Volgograd - Tel-Aviv
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:41. Заголовок: Миррка пишет: А как..


Миррка пишет:

 цитата:
А как же интеграция и социализация


Я согласна, что в обычных школах должны учиться дети-инвалиды с физическими недостатками. У Алекса, в частной школе есть девочка, у которой что-то с ногами - очень плохо ходит. Спортом она, конечно, не занимается, но всё остальное наравне с остальными. И очень приятно видеть, как он рассказывал, как одноклассники её под руки водят из класса в класс, в столовую и т.д. А с умственными недостатками гораздо сложнее.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.10.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:56. Заголовок: Svetka-Bekky пишет: ..


Svetka-Bekky пишет:

 цитата:
Я согласна, что в обычных школах должны учиться дети-инвалиды с физическими недостатками.


Вот с этим я никак не могу согласиться. Потому что дети с нарушениями ОДА требуют все равно особых условий. Да если ребенок ходит сам пусть и с трудом, сам работает руками,то тогда да, возможно и стоит ему пойти в обычную школу. Но дети вообще народ жестокий, и может ребенку повезти и его поддержат, а могут по страшному загнобить, да так что учитель будет не в силах что либо сделать и изменить, и вот это уже проверенно собственным опытом.
Если же ребенок вообще колясочник, то в наших школах нет условий для обучения его, даже для того что бы он мог сам перемещаться от одного кабинета к другому, и двери узкие и лестницы везде без пандусов.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1605
Настроение: Romantic
Зарегистрирован: 26.04.13
Откуда: Russia - Israel, Volgograd - Tel-Aviv
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 19:30. Заголовок: Миррка пишет: Но де..


Миррка пишет:

 цитата:
Но дети вообще народ жестокий, и может ребенку повезти и его поддержат, а могут по страшному загнобить, да так что учитель будет не в силах что либо сделать и изменить, и вот это уже проверенно собственным опытом.


Значит, этой девочке повезло. Но УО то, ещё быстрее загнобят!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.10.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 19:39. Заголовок: Svetka-Bekky пишет: ..


Svetka-Bekky пишет:

 цитата:
Значит, этой девочке повезло. Но УО то, ещё быстрее загнобят!


Так на это же всем плевать
Зато интеграция, социализация ... и прочая ция - Чиновники же у нас самые умные, они же лучше всех знают как и что нам надо делать.
А девочке действительно повезло, и в том что она все таки сама может, и в том что дети вокруг хорошие. И в том что очень часто при нарушениях ОДА есть и нарушения в интеллектуальной сфере и это не обязательно УО. может быть просто ЗПР. Интересно будет посмотреть на эту девочку в будущем , посмотреть чего она добьется.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1612
Настроение: Romantic
Зарегистрирован: 26.04.13
Откуда: Russia - Israel, Volgograd - Tel-Aviv
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 17:52. Заголовок: Миррка пишет: А дев..


Миррка пишет:

 цитата:
А девочке действительно повезло, и в том что она все таки сама может, и в том что дети вокруг хорошие.


Ну, тут ещё, наверное, есть моменты давности знакомства. Когда учатся вместе с 1-го класса или, тем более, были знакомы ещё до школы, то это одно - прощается многое, а когда появляется новенький уже в "зрелом" возрасте, то совсем другое. Даже котёнок со щенком, если со слепого возраста вместе, то потом вырастают друзьями.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 27.10.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 18:05. Заголовок: Svetka-Bekky пишет: ..


Svetka-Bekky пишет:

 цитата:
Ну, тут ещё, наверное, есть моменты давности знакомства.


1 класс тоже может стать поздним. Дети и в 4 года могут найти себе изгоя в группе детского садика, которого будут забивать. И наоборот очень часто лет в 14 уже в классе есть авторитет который наоборот не позволит "побить" новенького.
Скрытый текст


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 11.01.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 22:50. Заголовок: Порка в школе, я за...


Порка в школе, я за. Но это только теория. А на практике все по-другому. Я знаю многих, которых пороли в школе или которые учились в то врем я, когда в школах была порка. Все они говорят о том, что в на уроках была дисциплина, все слушали преподователя. Ни кто и не думал спорить с учителем и тем более посылать его.
Но сейчас все по-другому. Назад все не вернешь.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2162
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 11:38. Заголовок: juliana пишет: Я з..


juliana пишет:

 цитата:
Я знаю многих, которых пороли в школе или которые учились в то врем я, когда в школах была порка.

Джулиана, это у кого порка была в школе? Можно поподробней? Правда, это интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 11.01.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 21:09. Заголовок: Nikita-80 пишет: Дж..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
Джулиана, это у кого порка была в школе? Можно поподробней? Правда, это интересно.



Nikita-80 , я живу в Германии. В Германии отменили порку в школах в 1973, а в Баварии в 1980. Я много общаюсь с местными немцами. У меня есть знакомые, которые старше меня, им около 50. Они мне рассказывали про порку в школе.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2175
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 21:20. Заголовок: Спасибо за ответ, Дж..


Спасибо за ответ, Джулиана. Про Германию не слышал, точнее про порку в немецких школах.А какими девайсами она осуществлялась? Если знаете, конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 11.01.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 21:53. Заголовок: Nikita-80 пишет: Пр..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
Про Германию не слышал, точнее про порку в немецких школах.А какими девайсами она осуществлялась? Если знаете, конечно.



Nikita-80 Пороли тростью. Младших школьников тростью 6мм, старшиклассников тростью 8-10мм. Очень часто пороли по лодоням. По рукам давали как правило до 3х ударов по одной руке.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 15:42. Заголовок: Здравствуйте.Меня зо..


Здравствуйте.Меня зовут Алена.Меня парень часто наказывает за курение ремнем по голой попе,порит ударов по 50,по 100 за раз.До этого меня никогда не пороли.По этому порка мне дается очень больно.После нее попа очень,очень сильно горит и чешется(день,может и два).Курить бросить не могу никак,трудно очень((((Посоветуйте пожалуйста кто что может.Буду очень благодарна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 02.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 18:02. Заголовок: Алена пишет: Меня п..


Алена пишет:

 цитата:
Меня парень часто наказывает за курение ремнем по голой попе,порит ударов по 50,по 100 за раз.До этого меня никогда не пороли.По этому порка мне дается очень больно.После нее попа очень,очень сильно горит и чешется(день,может и два).Курить бросить не могу никак,трудно очень((((Посоветуйте пожалуйста кто что может.Буду очень благодарна


Не можешь бросить курить - терпи порку. Не можешь терпеть порку (хотя я маленькой девочкой терпела и пережила) - брось парня. Что я ещё могу посоветовать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 02.03.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 18:57. Заголовок: Василиса пишет: Что..


Василиса пишет:

 цитата:
Что я ещё могу посоветовать?


Тут до меня уже насоветовали: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 702
Зарегистрирован: 11.01.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 20:44. Заголовок: Алена пишет: Здравс..


Алена пишет:

 цитата:
Здравствуйте.Меня зовут Алена.Меня парень часто наказывает за курение ремнем по голой попе,порит ударов по 50,по 100 за раз.



Здравствуйте Алена! Что Вам сказать... порка за курение - это хорошо, но... какое это имеет отношение к теме ветки "школа, бить или не бить"?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.10.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 14:09. Заголовок: Из интервью с директ..


Из интервью с директором Новосибирской физматшколы (СУНЦа) Н. Яворского:
Корреспондент: Когда я размышляю о вашем учебном заведении, мне в голову приходит только одно сравнение: закрытые (то есть частные) английские школы в послевоенное время, где дети учились круглый год. Правда, у вас физическое наказание не применяется.

Яворский: Не применяется (смеется). А нам, кстати, это в укор было сказано. У нас же контакты есть - с той же самой Korean Science Academy. Было несколько летних школ, когда приезжали их студенты и мы их учили. Когда первый раз приехали корейские дети, профессор, который сопровождал их, сказал: знаете, у вас неэффективная система обучения, потому что вы не бьете их палкой - когда ребенок засыпает, его нужно бить палкой. Ну, вот мы не бьем палкой. Ну, вот до сих пор, вот видите. Если бы мы не сталкивались с этим, я бы и не знал, что в Южной Корее это эффективный способ повышения производительности труда учащихся на текущий момент.
Интервью, правда, за 2012 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 4417
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы