Отправлено: 04.02.18 12:32. Заголовок: Школьные оценки и порка (продолжение)
Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать....
Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
абсолютно справедливо.
цитата:
Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать....
важен не смысл, а формальна причина. в жизни много условностей и бюрократии. нужно приучать к ним с младых ногтей. и не надо забывать на каком форуме мы находимся...
Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Конечно надо за оценки пороть. Причем не только за 2, но еще обязательно и за 3, так как это следствие лени и разгильдяйства, это я о своих чадушках) После хороших розог (20-25) сразу подтягивается успеваемость у обоих, так как учиться начинают ну очень старательно. Меня саму в школьные годы секли за тройки и за запись в дневнике, очень помогало на какое-то время.
Тройка тройке рознь, один и сидит и учит, а не дано, второй крутится, вертится на уроке, дома вообще в учебник не смотрит, но на 3 всегда готов ответить ... Пороть? Но точно не в первом случае ...
Тройка тройке рознь, один и сидит и учит, а не дано, второй крутится, вертится на уроке, дома вообще в учебник не смотрит, но на 3 всегда готов ответить ... Пороть? Но точно не в первом случае ...
Мама прекрасно знала цену моему трояку... Это невнимательность и "забывчивость" (лень). За 3, или за запись в дневнике типа "не слушала учителя на уроке" обязательно дома меня наказывали телесно и весьма строго. И учителя это знали.
Родичу 6-класснику на днях досталось. Маман узнала о его расслабоне в начале года и "впечатлилась". Потом и его "впечатлила"... Серьезной поркой это не назовешь, но ремнем помахала, слегонца похлопала. Теперь сидит вечера и выходные дома, "доучивает недоученное", без гуляний и гаджетов. Наверное, периодически "вправлять мозги" надо...
Теперь сидит вечера и выходные дома, "доучивает недоученное", без гуляний и гаджетов. Наверное, периодически "вправлять мозги" надо...
Так кто же спорит, хорошо, если ребенку слова родительского достаточно, но есть такие, что только через мягкое место наука доходит. romk98 пишет:
цитата:
Серьезной поркой это не назовешь, но ремнем помахала, слегонца похлопала.
А вот тут "баба яга" против! Может в этот раз и не надо было пороть??? По моему родительскому опыту, если уж пороть то больно-больно-больно, чтобы запомнилось наказание и польза от него была.
Отправлено: 18.10.22 16:52. Заголовок: Алина пишет: если у..
Алина пишет:
цитата:
если уж пороть то больно-больно-больно, чтобы запомнилось
Ну, тут сложный вопрос... С одной стороны, конечно, так... с другой... - ребенка жалко и, если (когда) эффект хоть какой достигнут то, вроде как и закончить с неприятностями надо!..
Судя по сообщению выше польза была - сидит учит. Больно-больго все же не самоцель для родителей и дети разные, кому-то и несколько шлепков достаточно, чтобы вектор поведения откорректировать ...
Больно-больго все же не самоцель для родителей и дети разные, кому-то и несколько шлепков достаточно, чтобы вектор поведения откорректировать ...
Конечно соглашусь с Вами, что дети очень разные даже в одной семье, разные характеры. Сыну для коррекции поведения достаточно 10-15 розог, а вот чтобы дочка стала "шелковой" нужно чтобы очень хорошо пробрало ее, 20-25 ударов. Болевой порог разный и "упертость".
Отправлено: 26.10.22 00:18. Заголовок: Алина пишет: стала ..
Алина пишет:
цитата:
стала "шелковой"
Стесняюсь спросить, а зачем, чтобы дети были именно такие? Фактически бессловесные исполнители желаний и ведение родителей ... Они же живые, у них есть свои интересы, и если это не мешает их здоровью, развитию, обучению, то "шелковистость" поведения как бы и не нужна ...
Отправлено: 26.10.22 20:27. Заголовок: Sakh пишет: Они же ..
Sakh пишет:
цитата:
Они же живые, у них есть свои интересы, и если это не мешает их здоровью, развитию, обучению, то "шелковистость" поведения как бы и не нужна ...
Мы с Вами по разному понимаем "шелковистость" наверное)) Для меня "шелковый" ребенок это прежде всего послушание, уважение и приоритет родительского слова над своими "хочу, не хочу, не буду, не надену, не пойду, потом и т.д." Вот если у моего ребенка такое в лексиконе появляется, то я прозрачно напоминаю ему/ей о розгах.
"хочу, не хочу, не буду, не надену, не пойду, потом и т.д."
Да прекрасно я понимаю, просто данный уровень контроля со стороны родителей обязателен лет до 5-6, оправдан с оговорками лет до 10 ... Кроме бездействия - "потом", если оно конечно не чем-то действительно оправдано ...
Отправлено: 29.10.22 01:02. Заголовок: burov пишет: нет ни..
burov пишет:
цитата:
нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ.
Это не важно и смысл вообще не в школе.
Наказывают не за оценки, а за резкое снижение качества обучения, когда неправильно расставил приоритеты. За относительные (не абсолютные) и ненормальные (не типичные) показатели в учебе. Для одного тройка будет плохой оценкой, а для другого двойка это нормально.
Понятно что не в оценках дело. Но они используются для контроля за обучением.
Тем более родители прекрасно знают, какие предметы ребенок боле-менее уважает и именно за оценки по этим предметам можно справедливо наказывать, по приоритетным направлениям. За которые он будет отвечать своей задницей вне всяких условий. Это правильно.
burov пишет:
цитата:
она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать?
Никакого. Это глупые наказания. Наказывать надо за другое и это логично. Наказывать надо за лень, в первую очередь. Оценки лишь косвенный признак и их надо уметь правильно анализировать.
romk98 пишет:
цитата:
Наверное, периодически "вправлять мозги" надо...
Конечно надо! Без этого никак... осознание мизерное. Ну в плане обычной школы, обычной учебы которая никому не нравится.
При чем "вправлять мозги" надо сразу, ни в коем случае не дожидаясь когда ситуация выйдет из под контроля... потом хоть вправляй, хоть не вправляй - упущенное время не восполнить, и подтянуть знания будет очень сложно и дорого (репетитор) и с большими проблемами для самого ребенка (учеба вместо отдыха).
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 2811
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет