Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 12. Всего: 12 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 233
Зарегистрирован: 22.01.18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.18 12:32. Заголовок: Школьные оценки и порка


Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.21 12:24. Заголовок: walker пишет: Это у..


walker пишет:

 цитата:
Это у меня терминология соответствует википедии, а не у вас. Порка для профилактики - это порка за что-то менее существенное, что бы страхом от этой порки предотвратить что-то серьезное.



Вообще-то в википедии нет статьи "Порка для профилактики". Так что непонятно, чему соответствует Ваша терминология. А вот статья "Профилактика" имеется. И там написано:
Профилактика (от греч. πρόφύλακτικός «предохранительный») — предварительные меры для недопущения чего-либо
Профилактика — комплекс медицинских, санитарно-технических, гигиенических, педагогических и социально-экономических мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний и устранение факторов риска.

Именно то, что я и писал. Так что моя терминология как раз соответствует википедии, а Ваша, видимо, - каким-то Вашим понятиям, но не википедии.
И, кстати, вакцинация не тождественна профилактики. Она может являться одним из медицинских мероприятий, о которых говорится в википедии, но не является профилактикой. Так что Ваша порка для профилактики - она на самом деле для вакцинации.

walker пишет:

 цитата:
Да, так как тогда это порка для удовольствия будет, а не для учебы. Они все были просто ремесленники, которых личным примером учили.



А хоть и ремесленнии. Где логика-то? Почему для удовольствия? Не сделал что-то или плохо сделал - получай.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 15.01.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.21 18:35. Заголовок: Каширин пишет: Вооб..


Каширин пишет:

 цитата:
Вообще-то в википедии нет статьи "Порка для профилактики". Так что непонятно, чему соответствует Ваша терминология.


Вашей цитате из википедии.

Каширин пишет:

 цитата:
А вот статья "Профилактика" имеется. И там написано:
Профилактика (от греч. πρόφύλακτικός «предохранительный») — предварительные меры для недопущения чего-либо
Профилактика — комплекс медицинских, санитарно-технических, гигиенических, педагогических и социально-экономических мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний и устранение факторов риска.


Этой тоже соответствует. Может какой-то положительный эффект иметь только профилактическая или предварительная порка, а не за плохую учебу. Как ее проводить я объяснил. Только дополнительные ее свойства пожалуй затмят положительный эффект от "взялся за голову":)

Каширин пишет:

 цитата:
А хоть и ремесленнии. Где логика-то? Почему для удовольствия? Не сделал что-то или плохо сделал - получай.


Потому что наставник во время обучения над душой стоит. Тратить энергию на порку в это время глупо. Более того, сейчас производственное обучение на рабочем месте не требует палочного обучения, рабочий и так мотивирован закрепиться на рабочем месте. Поэтому писатели что-то напутали. Максимум они могли поджопники легкие иногда получать в качестве дружеского и теплого родственного общения, так как многие люди на собак похожи, а собаки когда играют между собой, то кусаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.21 20:44. Заголовок: walker пишет: Более..


walker пишет:

 цитата:
Более того, сейчас производственное обучение на рабочем месте не требует палочного обучения, рабочий и так мотивирован закрепиться на рабочем месте. Поэтому писатели что-то напутали.



Мне всегда казалось, что Паганини и Бетховен жили чуть раньше, чем сейчас. Ладно, пойду посмотрю в википедию, может её уже успели под Вашу логику заточить.

walker пишет:

 цитата:
Потому что наставник во время обучения над душой стоит. Тратить энергию на порку в это время глупо.



То есть над душой стоять энергия есть, а на то, чтобы выпороть, вдруг нет? Что ж, как говорил Шурик в "Иване Васильевиче": "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое...". Продолжение наверняка знаете.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 15.01.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.21 14:04. Заголовок: Каширин пишет: Мне ..


Каширин пишет:

 цитата:
Мне всегда казалось, что Паганини и Бетховен жили чуть раньше, чем сейчас.


Вот именно, что раньше намного. Тогда понятия детства вообще не было:) Если их били сильно, то к этому подходит знаменитый рассказ.

"Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца тому назад в ученье к сапожнику Аляхину, в ночь под Рождество не ложился спать.<...>
Ванька вздохнул, умокнул перо и продолжал писать:
«А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...»"

Каширин пишет:

 цитата:
То есть над душой стоять энергия есть, а на то, чтобы выпороть, вдруг нет?


Так оно и есть. Работа совершается когда есть движение. При стоянии над душой движения нет, а при порке есть. Порка - это тяжелая физическая работа, так как надо несколько десятков раз со всей силой бить по , еще надо удержать от сбегания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.21 12:19. Заголовок: Экий Вы рационально-..


Экий Вы рационально-экономичный. Если бы все руководствовались таким подходом, то никто никого бы не порол. Но мне почему-то сдаётся мне, что действительность несколько другая. Так что у тех, кто порет, есть другие доводы, явно перевешивающие энергетический (если он вообще когда-либо имел место). Да и у тех, кто не порет, аргументы тоже совсем другие.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 15.01.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.21 13:00. Заголовок: Кто детей не бьет, м..


Кто детей не бьет, молчит про тяжелый труд бития из-за того, что ему стыдно детей бить, признание в тяжком и опасном труде отшлепа, означает признание наличия неприятного опыта порки детей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.21 20:07. Заголовок: walker пишет: Кто д..


walker пишет:

 цитата:
Кто детей не бьет, молчит про тяжелый труд бития из-за того, что ему стыдно детей бить, признание в тяжком и опасном труде отшлепа, означает признание наличия неприятного опыта порки детей.



Ха-ха! То есть все их доводы про негативные последствия, унижение достоинства, нечестность при неравных силах и т.д, и т.п. - это всё ерунда по сравнении с самым главным и тщательно скрываемым аргументом о тяжести труда битья? Ну допустим ради прикола. Но чего же тогда по-Вашему стесняются сторонники ТН? Они говорят о пользе применения ТН, о том, что от родительской порки ещё никто не умирал, что меня били, и я нормальным человеком вырос, а если бы не били, то ещё неизвестно чего было бы, и т.д, и т.п. Но почему-то никто не говорит про тяжесть. Максимум, скажут: "мне это было больнее, чем ему/ей", так ведь и тут совсем не про энергетические затраты.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 15.01.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.21 13:20. Заголовок: Кто детей бьет, тот ..


Кто детей бьет, тот рассказывает про тяжесть "воспитания", только не на форумах про порку, а другим таким-же воспитателям:)

Например, когда оба родителя порят одного ребенка, то это происходит из-за того, что одному человеку тяжело бить ребенка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.21 12:21. Заголовок: walker пишет: Кто д..


walker пишет:

 цитата:
Кто детей бьет, тот рассказывает про тяжесть "воспитания", только не на форумах про порку, а другим таким-же воспитателям:)

Например, когда оба родителя порят одного ребенка, то это происходит из-за того, что одному человеку тяжело бить ребенка.



Пусть так, но при этом они таки порют. Да? Вы ведь согласны? Что и требовалось доказать. Ибо вся эта престранная дискуссия началась с Вашего утверждения, что наказания Паганини и Бетховена якобы были выдуманы писателями, поскольку их родители наверняка не хотели тратить энергию на порку. И вот, оказывается есть такие, что страдают, тужатся, но всё-таки порют. Так может, и про композиторов не выдумано?

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 15.01.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.21 00:45. Заголовок: Не так. Я отрицаю, ч..


Не так. Я отрицаю, что их били за учебу.

За учебу бьют специфические люди, которые любят ходить строем или иерархию.

Паганини и Бетховен явно учились у не служивших под какими-либо знаменами людей и не чиновников с конторщиками, а значит их били не за учебу.

Кошки даже котят учат мышей ловить без царапаний, они без царапаний и слов котятам объясняют что мышь - это еда и ее лапками надо ловить. Ограничиваясь личным примером и стоянием над душой, то есть тыканьем морды котенка в мышь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.21 20:42. Заголовок: walker пишет: Не та..


walker пишет:

 цитата:
Не так. Я отрицаю, что их били за учебу.



Вообще всё не так.

Я как бы тоже не говорил, что их били за учёбу. Собственно, я вообще не говорил, за что их били. Вот мои слова:


 цитата:
И рассказы о том, как били в детстве Паганини или Бетховена или о том, что некие знакомые, у которых дочь занимается музыкой, вешают на дверь комнаты, где стоит пианино, ремень (впрочем, без дальнейшего упоминания, бывал ли он использован), не очень-то помогали мне лучше заниматься музыкой.



Но при этом мне совершенно логичным кажется, что били их именно из-за отсутствие должного по мнению родителей прилежания и/или должных успехов в овладении мастерством. Которое, кстати, и должно способствовать заработку, который Вы упомянули.

walker пишет:

 цитата:
Это рассказы придуманные точно, так как у них отцы тем же самым вроде занимались. Их возможно били, но не за обучение музыке. Может быть их били за отсутствие заработка на музыке, это более вероятно, так как в древности только царевичи не работали:)



А про энергетические затраты Вы, естественно, писали. Начали вот с этого:


 цитата:
Потому что наставник во время обучения над душой стоит. Тратить энергию на порку в это время глупо.



А уж потом весь разговор на эту тему скатился.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.21 22:43. Заголовок: Вспомнилось, читал к..


Вспомнилось, читал когда-то, кто-то из метров классической музыки в детстве налажал, ему отец, тоже музыкант передал ноты с новым произведением, чтобы он их отнёс местному священнику для исполнения на органе. По пути в церковь что-то случилось и ребенок не принёс ноты, в итоге, чтобы дома не отгрести неприятностей, он на ходу написал (уж не знаю где он взял нотную тетрадь) свое произведение, которое и передал. Вскрылось через несколько дней, отец был возмущён, но священник был очень доволен новым произведением, в итоге виновный не пострадал ...
А по поводу учеников ремесленников - они-то как раз и были последние Р.И. к которым офф. хозяева могли применять т.н., отменили их в 1904 г., на 40 лет позже отмены т.н. в гимназиях и т.п. Видать считалось, что мастерство без шпандыря не передашь ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1542
Зарегистрирован: 26.03.18
Откуда: Deutschland
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.21 01:39. Заголовок: Sakh пишет: они-то ..


Sakh пишет:

 цитата:
они-то как раз и были последние Р.И. к которым офф. хозяева могли применять т.н.



Вот честно, не понял. Не могли бы вы расшифровать ваши РИ и офф.
















То, что должно быть сказано, должно быть сказано ясно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.21 20:35. Заголовок: РИ - Российская импе..


РИ - Российская империя, офф.- официально

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 15.01.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.21 03:49. Заголовок: Sakh пишет: А по по..


Sakh пишет:

 цитата:
А по поводу учеников ремесленников - они-то как раз и были последние Р.И. к которым офф. хозяева могли применять т.н., отменили их в 1904 г., на 40 лет позже отмены т.н. в гимназиях и т.п. Видать считалось, что мастерство без шпандыря не передашь ...


Это связано с повышением эффективности производства. Эти ученики работали в основном и их защищать некому было.

Kак я понимаю, бессмысленность обучения при помощи бития стало государству понятна уже в 18-ом веке, когда Смольный институт благородных девиц создавали, что бы матери учили мальчиков любить правительство и помогать им домашние задания делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.21 14:58. Заголовок: Ну Смольный был ещё ..


Ну Смольный был ещё тем местом, далеко не кисейным ... но без т.н., и да воспитывались там в т.ч. девочки из небогатых дворянских семей (в т.ч. сироты) на гособеспечении (особенно если отцы чем-то отметились перед государством) и оттуда не только матери с "прогрессивными" взглядами выходили, но и гувернантки, которые имели влияние на малых детей наверно даже больше в дворянских семьях, чем матери ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.21 01:22. Заголовок: Лично я считаю, что,..


Лично я считаю, что, если человек не хочет учиться, то заставлять его бессмысленно. Да, я сторонник того, чтобы люди сами добровольно усваивали школьную программу. Но вот, если заставлять, то это как правило, ни к чему хорошему не приводит. Многим ли из тех, кому вбивали школьную программу через пятую точку, эти знания в итоге пригодились?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 16.11.21
Откуда: россия, воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.21 17:38. Заголовок: Уважаемый Василий. ..


Уважаемый Василий.
Я честно с вами согласна . Ведь половина предметов в школе как правило не пригодились. В институте кстати тоже. К примеру в мед. институте одних химий пять штук,физика,философия и т. д. На счет добровольно усваивать программу ,это конечно правильно, но если не контролировать ребенка ,то какой будет результат. Я имею в виду аттестат и результаты ЕГЭ. А потом куда идти учится, и что дальше делать. Так ,что приходится заставлять своё чадо учиться. Как говорится не мытьем, так катыньем. Привожу свой пример. Если бы меня родители не заставляли учиться, то вряд ли , я бы поступила в институт и закончила его. А так все ничего, диплом работа и. т.д. Так, что не говорите, а контроль нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 552
Зарегистрирован: 21.06.11
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.22 12:26. Заголовок: оля с пишет: Так, ч..


оля с пишет:

 цитата:
Так, что не говорите, а контроль нужен.



Да. Вопрос только, на сколько строгий и детальный. Первые класы мне за оценками присматривали. Пару раз отгребал, если слишком много двоек было. А потом требовали просто, что бы никогда на тебеле не была ни одна плохая оценка. То есть, в начале четверти я набрал двойки, а в конце исравлял. Отцу это даже нравилось. Он мне научил главное - думать о последствиях и обеспечь результат. За это я ему благодарен больше всего. И в университете - фигня долг за текущий курс, а за предодущий не в коем случае.

Если ребёнок не идиот, то обеспечить необходимий минимум не должно быть проблем. Отличить двойку по незнанию от двойки за лень - нет проблем. Там более, если сейчас оценивает и по другому тоже. Может быть Неоценён. Это значит несдавал, не отвечал итд. Есть онлай контрольные, которым видно, что не открывал даже. Вот за такие, если наберётся, можно и ремня дать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.22 02:11. Заголовок: За оценки, считаю, д..


За оценки, считаю, драть не надо, ибо причины могут быть разные. Да и оценка вещь субъективная, от учителя зависит. А вот за демонстративное раздолбайство очень даже можно. Сам в раннем подростковом возрасте скатился по учёбе, не из-за чего, просто от безнаказанности забил.. А потом пойди наверстай. Даже жалею, что родители меня тогда на место не поставили. Впрочем что было то было

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 2792
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы