Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: louisxiv, гостей 9. Всего: 10 [подробнее..]
АвторСообщение
burov
постоянный участник




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 22.01.18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.18 12:32. Заголовок: Школьные оценки и порка


Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Аьександр



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.20 21:32. Заголовок: Александр


Пороть надо не столько за двойки сколько за отношение к учебе. По своему опыту могу сказать что в младших классах порка за плохие отметки вполне действенна.

Спасибо: 1 
Jury
постоянный участник




Сообщение: 1843
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.20 17:00. Заголовок: Аьександр пишет: в ..


Аьександр пишет:

 цитата:
в младших классах порка за плохие отметки вполне действенна.



Она и в старших классах вполне действенна

Спасибо: 0 
Профиль
tema17



Сообщение: 200
Зарегистрирован: 22.05.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.20 09:23. Заголовок: Jury пишет: Она и в..


Jury пишет:

 цитата:
Она и в старших классах вполне действенна


Я б сказал, для кого как... На некоторых вообще ничего не действует...
И, к слову, меня за оценки не пороли... Сам я - тоже...
Как лучше - не знаю... Сомневаюсь, что за оценки сразу надо (и вообще надо ли) пороть...
С моей позиции порка - крайнее наказание, за что-либо серьезное, и эффективное(?) во многом от редкого применения...

Спасибо: 0 
Профиль
Jury
постоянный участник




Сообщение: 1847
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.20 06:43. Заголовок: tema17 пишет: за чт..


tema17 пишет:

 цитата:
за что-либо серьезное, и эффективное(?) во многом от редкого применения...



С этим я тоже полностью согласен. Порка может вообще не применяться, но допускаться - в случае достаточно серьёзного или повторяющегося проступка. Если ребенок знает, за что он может быть выпорот, то бывает что и пороть не надо.
Но если обещано, что, например, за курение он будет выпорот, то пороть уже обязательно, если попался. Уже не место прощению, типа "на первый раз".

Спасибо: 0 
Профиль
Yejik



Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.20 12:44. Заголовок: Я бы дополнил если р..


Я бы дополнил если ребенок знает что может быть выпорот, и уже ранее минимум один раз был выпорот. Потому что если он не знает как это то пугалка может не подействовать.

Спасибо: 0 
Профиль
IgorN



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.08.20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 10:30. Заголовок: Плохие оценки чаще в..


Плохие оценки чаще всего из-за лени или невнимательности, за это и порят, а не за сами оценки.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikita-80



Сообщение: 3070
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 17:33. Заголовок: Зачем пороть за невн..


Зачем пороть за невнимательность? С ней бороться нужно, это сродни физическому недостатку.

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 0 
Профиль
Дым
постоянный участник




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 14.09.15
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 17:48. Заголовок: Nikita-80 пишет: За..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
Зачем пороть за невнимательность? С ней бороться нужно, это сродни физическому недостатку.


Она разная бывает: чел старается, а все равно вместо плюса минус спишет, или пятнадцать минут от самостоялки соседа под локоть толкал и ржал, а потом вспомнил, что сдавать надо и быстро-быстро свое делал и накосячил. Разные же вещи. Или еще вариант на уроках думает вообще о другом, о чем-нить интересном, вспоминает рассказы про порку, которые вчера читал, например, и ошибки ляпает в отчете контроше.

Отцовский ремень должен быть как ядерная бомба - всегда наготове, никогда не применяться! Спасибо: 0 
Профиль
Nikita-80



Сообщение: 3071
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 18:07. Заголовок: Дым пишет: Или еще ..


Дым пишет:

 цитата:
Или еще вариант на уроках думает вообще о другом, о чем-нить интересном, вспоминает рассказы про порку, которые вчера читал, например, и ошибки ляпает в отчете контроше.


О, классика, классика) Как близко, как знакомо)
Еще сидишь на судебном заседании, например, а тебе ключевой виток в тематической игре на ум пришел! И давай его крутить - раскручивать с блаженной улыбкой на лице).

Ну а если серьезно, то внимание у детей нужно развивать с помощью специальных игровых упражнений.
Мне я помню в первом классе ( хотя я прекрасно читал, считал, решал задачки, писал и прочее) постоянно училка писала :"Будь внимательнее! Нет внимания! Пожалуйста, повнимательнее!"

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 2 
Профиль
Jury
постоянный участник




Сообщение: 1864
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 18:50. Заголовок: Nikita-80 пишет: по..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
постоянно училка писала :"Будь внимательнее! Нет внимания! Пожалуйста, повнимательнее!"



А дома потом, после прочтения записей в дневнике, есть два варианта. Или заняться игровыми упражнениями, повышающими внимание, или взять ремешок и нарумянить ним попу, при этом приговаривая теми же словами, что написала училка Тоже получится неплохой стимул быть более сосредоточенным на уроках

Спасибо: 1 
Профиль
CuttySark



Сообщение: 280
Зарегистрирован: 13.08.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 19:21. Заголовок: Мне всегда интересно..


Мне всегда интересно было, как это - быть внимательнее? Ну вот конкретно, как? Это такое абстрактное понятие. Сижу, смотрю на преподавателя, глаз не свожу. Не болтаю, телефон не трогаю. А мысли уходят, причем незаметно. Вдруг спохватываешься - не понимаю, о чем речь. Как мысли контролировать?

Спасибо: 0 
Профиль
Nikita-80



Сообщение: 3072
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 19:28. Заголовок: CuttySark , наверное..


CuttySark , наверное стараться не просто слушать, но и слышать. Не витать в облаках. И перед тем, как что - то написать, подумать лишний раз - то ли пишешь, о чем просили, и в ту ли тетрадку).

Это как детектив смотреть - можно внимательно и все понять, а можно "сквозь пальцы" и половина не ясна

Вот, например, при прочтении книг ребенку, неплохо б его иногда спрашивать, что он только что услышал. И все на лицо - слушает он, внимает, или ты воздух понапрасну сотрясаешь.

Jury пишет:

 цитата:
Или заняться игровыми упражнениями, повышающими внимание, или взять ремешок и нарумянить ним попу, при этом приговаривая теми же словами, что написала училка Тоже получится неплохой стимул быть более сосредоточенным на уроках

.

Зачем выбирать?) Сначала ремешка, после игрушки).

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 0 
Профиль
Дым
постоянный участник




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 14.09.15
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 19:33. Заголовок: Ну вот так и контрол..


Ну вот так и контролировать. Не позволять себе думать о другом во время урока. Настрой важен.
Кого мне хотелось треснуть всегда - это мою сеструху мелкую. До школы дошла, переодеваааается там и сама с собой о чем-то разговаривать сразу начинает. Ну какого хрена, если и так уже опаздывает? Нет, обо всем забыла, звонок, не звонок, главное про игрушки рассказать невидимому собеседнику. Если рядом кто-то есть, наоборот меньше трепотни, но все равно босиком в луже от сапог стоя, но надо посмотреть, что там через три ряда под вешалкой валяется, если подружка пальцем показала. А что сама в одном ботинке от сменки вышла потом да и с мокрыми ногами в художку бежать еще - фигня.

Отцовский ремень должен быть как ядерная бомба - всегда наготове, никогда не применяться! Спасибо: 0 
Профиль
CuttySark



Сообщение: 281
Зарегистрирован: 13.08.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 23:48. Заголовок: Nikita-80 пишет: ст..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
стараться не просто слушать, но и слышать. Не витать в облаках. И перед тем, как что - то написать, подумать лишний раз - то ли пишешь, о чем просили, и в ту ли тетрадку).


Вот это тоже очень абстрактно. Как можно заставить себя именно слышать? Сижу слушаю, не отвлекаюсь, а вот не слышу, не понимаю. Ведь не все дети способны сосредотачиваться. Особенно мальчики младшего возраста.

У меня, например, с детства похожая проблема, смотрю и не вижу. В толпе могу не заметить знакомого, то есть смотреть на него и не узнавать. Если на столе навалена куча барахла, найти нужную вещь не могу. Не вижу, и все, хотя смотрю прямо на нее. И вот как заставить себя?

Дым пишет:

 цитата:
сама с собой о чем-то разговаривать сразу начинает


А почему она это делала?

Спасибо: 0 
Профиль
Guran
администратор




Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 26.03.18
Откуда: Deutschland
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 00:19. Заголовок: CuttySark пишет: Си..


CuttySark пишет:

 цитата:
Сижу слушаю, не отвлекаюсь, а вот не слышу, не понимаю.



Мы не слышим то, что не понимаем. Это известная проблема любого обучения. От препода зависит - дает он матерал на уровне восприятия слушателями или на том, к какому сам привык. Во втором случае его поймет только заведомо подготовленный слушатель, а для тех кому материал внове - самому потом копать информацию и докапываться до смыслов по учебникам.

Учитель для того и нужен, чтобы объяснить на уровне понимания аудитории. В реальности я из своих 16 лет общего обучения могу вспомнить только 3-4 препода, которые ориентировались на нас.

Часто приходилось угадывать, что хотел рассказать/объяснить учитель и потом найти подтверждение своей догадке в учебнике. А были такие, что хрен угадаешься, о чём они говорят. Тогда прокол на всю жизнь.






То, что должно быть сказано, должно быть сказано ясно. Спасибо: 2 
Профиль
Дым
постоянный участник




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 14.09.15
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 05:25. Заголовок: Да что в школе таког..


Да что в школе такого недоступного, чтоб не понимать? Я вот скажу, что если учитель требует, то все учат. А если нет, то нет. Я вот географию не знаю совсем, у нас учитель был чисто для галочки, перерисовали картинку из учебника - 5. А нет, и так сойдет. Но за четверть хоть парочку контурных карт осилишь и никаких проблем, хоть на голове стой все остальное время. В 10-м классе только один год училка другая была, зачет по странам Европы помню. Все столицы всех стран надо было выучить, и еще как США проходили - выбирали себе штат и доклад про него нужно было сделать. За Неваду драка была почти. Вот и вся моя география. Зато биологичка мысленно разбила класс на три части и спрашивала всех по очереди, включая безнадежных второгодников, на которых все рукой махнули. И они тоже к урокам готовились, как миленькие. По истории учебник пересказывали, кусочками, как параграф разбит был. Маленький кусочек всяко лучше, чем на целую страницу. За булку из столовки можно было у отличниц купить, что они на маленький руку не поднимают сегодня.
Ну а математика-физика, там тоже в начале темы всегда для троечников примеры, кто может, тем со звездочкой задания. ) Не, но если сесть с изначальным убеждением, что это хрень мне не нужная, ничего непонятно, я гуманитарий, тогда конечно, учитель виноват, не на том уровне восприятия у доски прыгает.
CuttySark пишет:

 цитата:

А почему она это делала?


Блоггерша выросла, репетировала с детства.

Отцовский ремень должен быть как ядерная бомба - всегда наготове, никогда не применяться! Спасибо: 0 
Профиль
CuttySark



Сообщение: 282
Зарегистрирован: 13.08.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 11:32. Заголовок: Дым пишет: Я вот ск..


Дым пишет:

 цитата:
Я вот скажу, что если учитель требует, то все учат.


То есть учитель исключительно для того, чтобы требовать: "Выучи от сих до сих"?

Дым пишет:

 цитата:
о истории учебник пересказывали, кусочками, как параграф разбит был.


Зубрили наизусть? По-вашему, именно так и нужно получать знания?

Дым пишет:

 цитата:
Не, но если сесть с изначальным убеждением, что это хрень мне не нужная, ничего непонятно, я гуманитарий,


Изначально ребенок и слов таких не знает. А кем вырастет, сказать трудно. У меня профессия гуманитарная, но все учителя считали, что я математик и пойду исключительно в технический ВУЗ.

Дым пишет:

 цитата:
Блоггерша выросла, репетировала с детства.


Дети просто так сами с собой не разговаривают :)

Спасибо: 0 
Профиль
Nikita-80



Сообщение: 3074
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 13:56. Заголовок: CuttySark пишет: Ес..


CuttySark пишет:

 цитата:
Если на столе навалена куча барахла, найти нужную вещь не могу. Не вижу, и все, хотя смотрю прямо на нее. И вот как заставить себя?



Попробовать навести порядок на столе)
А вообще могут придти на помощь некоторые медицинские препараты. Глицин, хотя бы, как самый примитивный, но действенный.

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 0 
Профиль
CuttySark



Сообщение: 283
Зарегистрирован: 13.08.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 17:48. Заголовок: Nikita-80 пишет: По..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
Попробовать навести порядок на столе)
А вообще могут придти на помощь некоторые медицинские препараты. Глицин, хотя бы, как самый примитивный, но действенный.


А если стол не мой? спасибо за совет, можно попробовать. Но у меня это с детства, и на способность к концентрации внимания в других отношениях не влияет.

Спасибо: 0 
Профиль
magistr
администратор




Сообщение: 1938
Настроение: Друзья- это те люди, которые поддержат тебя в любую минуту твоей жизни.
Зарегистрирован: 24.10.09
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 22:14. Заголовок: Про медицинские преп..


Про медицинские препараты...
Глицин... Ну если только как успокаивающее применять.
А вообще, для улучшения работы мозга подбирают ноотропы.
Они есть и для детей, и для студентов, и для пенсионеров.
Есть среди них простенькие, старые ( с советских времен еще), дешевые препараты. Типа пирацетама.
Есть дорогущие в районе 1000S за курс. Есть запрещенные, вернее нелегальные. Ими студенты, во время сессии, частенько балуются.
В любом случае, конечно, нужна консультация специалиста. Ну или инструкцию прочитать на крайний случай.
(Хотя фармацевтические компании не стесняются их рекламировать)

А внимание... Его тренировать надо. И память- тоже.
А то на старости лет придет в гости деменция)))

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 3613
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы