Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 233
Зарегистрирован: 22.01.18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.18 12:32. Заголовок: Школьные оценки и порка


Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.20 21:32. Заголовок: Александр


Пороть надо не столько за двойки сколько за отношение к учебе. По своему опыту могу сказать что в младших классах порка за плохие отметки вполне действенна.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1843
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.20 17:00. Заголовок: Аьександр пишет: в ..


Аьександр пишет:

 цитата:
в младших классах порка за плохие отметки вполне действенна.



Она и в старших классах вполне действенна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 200
Зарегистрирован: 22.05.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.20 09:23. Заголовок: Jury пишет: Она и в..


Jury пишет:

 цитата:
Она и в старших классах вполне действенна


Я б сказал, для кого как... На некоторых вообще ничего не действует...
И, к слову, меня за оценки не пороли... Сам я - тоже...
Как лучше - не знаю... Сомневаюсь, что за оценки сразу надо (и вообще надо ли) пороть...
С моей позиции порка - крайнее наказание, за что-либо серьезное, и эффективное(?) во многом от редкого применения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1847
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.20 06:43. Заголовок: tema17 пишет: за чт..


tema17 пишет:

 цитата:
за что-либо серьезное, и эффективное(?) во многом от редкого применения...



С этим я тоже полностью согласен. Порка может вообще не применяться, но допускаться - в случае достаточно серьёзного или повторяющегося проступка. Если ребенок знает, за что он может быть выпорот, то бывает что и пороть не надо.
Но если обещано, что, например, за курение он будет выпорот, то пороть уже обязательно, если попался. Уже не место прощению, типа "на первый раз".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.20 12:44. Заголовок: Я бы дополнил если р..


Я бы дополнил если ребенок знает что может быть выпорот, и уже ранее минимум один раз был выпорот. Потому что если он не знает как это то пугалка может не подействовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.08.20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 10:30. Заголовок: Плохие оценки чаще в..


Плохие оценки чаще всего из-за лени или невнимательности, за это и порят, а не за сами оценки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3070
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 17:33. Заголовок: Зачем пороть за невн..


Зачем пороть за невнимательность? С ней бороться нужно, это сродни физическому недостатку.

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 290
Зарегистрирован: 14.09.15
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 17:48. Заголовок: Nikita-80 пишет: За..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
Зачем пороть за невнимательность? С ней бороться нужно, это сродни физическому недостатку.


Она разная бывает: чел старается, а все равно вместо плюса минус спишет, или пятнадцать минут от самостоялки соседа под локоть толкал и ржал, а потом вспомнил, что сдавать надо и быстро-быстро свое делал и накосячил. Разные же вещи. Или еще вариант на уроках думает вообще о другом, о чем-нить интересном, вспоминает рассказы про порку, которые вчера читал, например, и ошибки ляпает в отчете контроше.

Отцовский ремень должен быть как ядерная бомба - всегда наготове, никогда не применяться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3071
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 18:07. Заголовок: Дым пишет: Или еще ..


Дым пишет:

 цитата:
Или еще вариант на уроках думает вообще о другом, о чем-нить интересном, вспоминает рассказы про порку, которые вчера читал, например, и ошибки ляпает в отчете контроше.


О, классика, классика) Как близко, как знакомо)
Еще сидишь на судебном заседании, например, а тебе ключевой виток в тематической игре на ум пришел! И давай его крутить - раскручивать с блаженной улыбкой на лице).

Ну а если серьезно, то внимание у детей нужно развивать с помощью специальных игровых упражнений.
Мне я помню в первом классе ( хотя я прекрасно читал, считал, решал задачки, писал и прочее) постоянно училка писала :"Будь внимательнее! Нет внимания! Пожалуйста, повнимательнее!"

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1864
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 18:50. Заголовок: Nikita-80 пишет: по..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
постоянно училка писала :"Будь внимательнее! Нет внимания! Пожалуйста, повнимательнее!"



А дома потом, после прочтения записей в дневнике, есть два варианта. Или заняться игровыми упражнениями, повышающими внимание, или взять ремешок и нарумянить ним попу, при этом приговаривая теми же словами, что написала училка Тоже получится неплохой стимул быть более сосредоточенным на уроках

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 13.08.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 19:21. Заголовок: Мне всегда интересно..


Мне всегда интересно было, как это - быть внимательнее? Ну вот конкретно, как? Это такое абстрактное понятие. Сижу, смотрю на преподавателя, глаз не свожу. Не болтаю, телефон не трогаю. А мысли уходят, причем незаметно. Вдруг спохватываешься - не понимаю, о чем речь. Как мысли контролировать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3072
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 19:28. Заголовок: CuttySark , наверное..


CuttySark , наверное стараться не просто слушать, но и слышать. Не витать в облаках. И перед тем, как что - то написать, подумать лишний раз - то ли пишешь, о чем просили, и в ту ли тетрадку).

Это как детектив смотреть - можно внимательно и все понять, а можно "сквозь пальцы" и половина не ясна

Вот, например, при прочтении книг ребенку, неплохо б его иногда спрашивать, что он только что услышал. И все на лицо - слушает он, внимает, или ты воздух понапрасну сотрясаешь.

Jury пишет:

 цитата:
Или заняться игровыми упражнениями, повышающими внимание, или взять ремешок и нарумянить ним попу, при этом приговаривая теми же словами, что написала училка Тоже получится неплохой стимул быть более сосредоточенным на уроках

.

Зачем выбирать?) Сначала ремешка, после игрушки).

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 291
Зарегистрирован: 14.09.15
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 19:33. Заголовок: Ну вот так и контрол..


Ну вот так и контролировать. Не позволять себе думать о другом во время урока. Настрой важен.
Кого мне хотелось треснуть всегда - это мою сеструху мелкую. До школы дошла, переодеваааается там и сама с собой о чем-то разговаривать сразу начинает. Ну какого хрена, если и так уже опаздывает? Нет, обо всем забыла, звонок, не звонок, главное про игрушки рассказать невидимому собеседнику. Если рядом кто-то есть, наоборот меньше трепотни, но все равно босиком в луже от сапог стоя, но надо посмотреть, что там через три ряда под вешалкой валяется, если подружка пальцем показала. А что сама в одном ботинке от сменки вышла потом да и с мокрыми ногами в художку бежать еще - фигня.

Отцовский ремень должен быть как ядерная бомба - всегда наготове, никогда не применяться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 13.08.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 23:48. Заголовок: Nikita-80 пишет: ст..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
стараться не просто слушать, но и слышать. Не витать в облаках. И перед тем, как что - то написать, подумать лишний раз - то ли пишешь, о чем просили, и в ту ли тетрадку).


Вот это тоже очень абстрактно. Как можно заставить себя именно слышать? Сижу слушаю, не отвлекаюсь, а вот не слышу, не понимаю. Ведь не все дети способны сосредотачиваться. Особенно мальчики младшего возраста.

У меня, например, с детства похожая проблема, смотрю и не вижу. В толпе могу не заметить знакомого, то есть смотреть на него и не узнавать. Если на столе навалена куча барахла, найти нужную вещь не могу. Не вижу, и все, хотя смотрю прямо на нее. И вот как заставить себя?

Дым пишет:

 цитата:
сама с собой о чем-то разговаривать сразу начинает


А почему она это делала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 26.03.18
Откуда: Deutschland
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 00:19. Заголовок: CuttySark пишет: Си..


CuttySark пишет:

 цитата:
Сижу слушаю, не отвлекаюсь, а вот не слышу, не понимаю.



Мы не слышим то, что не понимаем. Это известная проблема любого обучения. От препода зависит - дает он матерал на уровне восприятия слушателями или на том, к какому сам привык. Во втором случае его поймет только заведомо подготовленный слушатель, а для тех кому материал внове - самому потом копать информацию и докапываться до смыслов по учебникам.

Учитель для того и нужен, чтобы объяснить на уровне понимания аудитории. В реальности я из своих 16 лет общего обучения могу вспомнить только 3-4 препода, которые ориентировались на нас.

Часто приходилось угадывать, что хотел рассказать/объяснить учитель и потом найти подтверждение своей догадке в учебнике. А были такие, что хрен угадаешься, о чём они говорят. Тогда прокол на всю жизнь.






То, что должно быть сказано, должно быть сказано ясно. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 292
Зарегистрирован: 14.09.15
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 05:25. Заголовок: Да что в школе таког..


Да что в школе такого недоступного, чтоб не понимать? Я вот скажу, что если учитель требует, то все учат. А если нет, то нет. Я вот географию не знаю совсем, у нас учитель был чисто для галочки, перерисовали картинку из учебника - 5. А нет, и так сойдет. Но за четверть хоть парочку контурных карт осилишь и никаких проблем, хоть на голове стой все остальное время. В 10-м классе только один год училка другая была, зачет по странам Европы помню. Все столицы всех стран надо было выучить, и еще как США проходили - выбирали себе штат и доклад про него нужно было сделать. За Неваду драка была почти. Вот и вся моя география. Зато биологичка мысленно разбила класс на три части и спрашивала всех по очереди, включая безнадежных второгодников, на которых все рукой махнули. И они тоже к урокам готовились, как миленькие. По истории учебник пересказывали, кусочками, как параграф разбит был. Маленький кусочек всяко лучше, чем на целую страницу. За булку из столовки можно было у отличниц купить, что они на маленький руку не поднимают сегодня.
Ну а математика-физика, там тоже в начале темы всегда для троечников примеры, кто может, тем со звездочкой задания. ) Не, но если сесть с изначальным убеждением, что это хрень мне не нужная, ничего непонятно, я гуманитарий, тогда конечно, учитель виноват, не на том уровне восприятия у доски прыгает.
CuttySark пишет:

 цитата:

А почему она это делала?


Блоггерша выросла, репетировала с детства.

Отцовский ремень должен быть как ядерная бомба - всегда наготове, никогда не применяться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 13.08.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 11:32. Заголовок: Дым пишет: Я вот ск..


Дым пишет:

 цитата:
Я вот скажу, что если учитель требует, то все учат.


То есть учитель исключительно для того, чтобы требовать: "Выучи от сих до сих"?

Дым пишет:

 цитата:
о истории учебник пересказывали, кусочками, как параграф разбит был.


Зубрили наизусть? По-вашему, именно так и нужно получать знания?

Дым пишет:

 цитата:
Не, но если сесть с изначальным убеждением, что это хрень мне не нужная, ничего непонятно, я гуманитарий,


Изначально ребенок и слов таких не знает. А кем вырастет, сказать трудно. У меня профессия гуманитарная, но все учителя считали, что я математик и пойду исключительно в технический ВУЗ.

Дым пишет:

 цитата:
Блоггерша выросла, репетировала с детства.


Дети просто так сами с собой не разговаривают :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3074
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 13:56. Заголовок: CuttySark пишет: Ес..


CuttySark пишет:

 цитата:
Если на столе навалена куча барахла, найти нужную вещь не могу. Не вижу, и все, хотя смотрю прямо на нее. И вот как заставить себя?



Попробовать навести порядок на столе)
А вообще могут придти на помощь некоторые медицинские препараты. Глицин, хотя бы, как самый примитивный, но действенный.

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 13.08.20
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 17:48. Заголовок: Nikita-80 пишет: По..


Nikita-80 пишет:

 цитата:
Попробовать навести порядок на столе)
А вообще могут придти на помощь некоторые медицинские препараты. Глицин, хотя бы, как самый примитивный, но действенный.


А если стол не мой? спасибо за совет, можно попробовать. Но у меня это с детства, и на способность к концентрации внимания в других отношениях не влияет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1938
Настроение: Друзья- это те люди, которые поддержат тебя в любую минуту твоей жизни.
Зарегистрирован: 24.10.09
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.20 22:14. Заголовок: Про медицинские преп..


Про медицинские препараты...
Глицин... Ну если только как успокаивающее применять.
А вообще, для улучшения работы мозга подбирают ноотропы.
Они есть и для детей, и для студентов, и для пенсионеров.
Есть среди них простенькие, старые ( с советских времен еще), дешевые препараты. Типа пирацетама.
Есть дорогущие в районе 1000S за курс. Есть запрещенные, вернее нелегальные. Ими студенты, во время сессии, частенько балуются.
В любом случае, конечно, нужна консультация специалиста. Ну или инструкцию прочитать на крайний случай.
(Хотя фармацевтические компании не стесняются их рекламировать)

А внимание... Его тренировать надо. И память- тоже.
А то на старости лет придет в гости деменция)))

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 769
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы