Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 2165
Зарегистрирован: 28.01.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 11:52. Заголовок: Эффект наказания.


Интересная дискуссия о воспитании жестокости посредством телесных наказаний:

injener12

А. Новиков писал(а):
Жестокость к воспитанию детей не имеет никакого отношения.

Полагаю, что воспитательное воздействие на детей оказывает все, с чем они сталкиваются. А уж сильные эмоции тем более оказывают сильное воспитательное воздействие. Вот только большой вопрос, какой будет результат. А результат может быть какой угодно. Может быть решительное неприятие жестокости. Но может быть жестокость принята на вооружение.

Когда я вырасту и стану сильным, то... А дальше варианты:
1. Я им отомщу!
2. Меня все будут бояться!
3. Я никому не позволю!
4. Что-то еще
В общем, желание стать сильным возникнет. Может возникнет желание стать справедливым. Но вот не вижу, что бы привело к желанию стать добрым.








К сожалению жестокость на воспитании сказывается тоже. И результат не однозначен.
.....................................
Будешь редкое явление,
Чудо родины своей;
Не холопское терпение
Принесешь ты в жертву ей:
Необузданную, дикую
К угнетателям вражду
И доверенность великую
К бескорыстному труду.
С этой ненавистью правою,
С этой верою святой
Над неправдою лукавою
Грянешь божьею грозой...
.............................................
Это из Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".
Видим, что ответная жестокость предполагается. Меняется только ее направленность.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 20.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 19:04. Заголовок: Мирина пишет: тот у..


Мирина пишет:

 цитата:
тот ущерб который был нанесен исправить невозможно...


Исправить, Мирина, многое невозможно. Но надо как то это пережить и не превратиться из человека в человекоподобное.

Лёнька И Светка Из ЦарицынА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Израиль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 19:13. Заголовок: Это да. :sm54: ..


Это да.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2183
Зарегистрирован: 28.01.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 13:56. Заголовок: Рассуждения Сологуба..


Рассуждения Сологуба в духе Алекса и Светки. Украдено на wespank'е.

Главный смысл этой статьи, как я его увидел, прочтя начало: лучше пороть ребенка и воспитывать тем самым его силу воли, приучая отвечать за свои проступки, чем постоянной опекой лишить его возможности эти проступки совершать.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2186
Зарегистрирован: 28.01.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 14:55. Заголовок: Небесспорная точка з..


Небесспорная точка зрения оттуда:

 цитата:
Но более важны те случаи, когда воспитанник совершает проступок крупный: солгал, украл, сильно обидел или прибил слабого товарища и т.д. Старая педагогия ограничилась короткою и внушительною расправою, с целью быстро и осязательно внушить ребенку незаконность сделанного им. Для новой педагогии это случай, который требует большого искусства воспитателя. Воспитатель должен возбудить в ребенке раскаяние. Обыкновенно это исполняется грубым вторжением в душу ребенка и бесцеремонным расстраиванием всех слабых струн детской души, чтобы только вызвать детские слезы и жалкие слова. Воспитатель истязает нравственно ребенка и воображает, что поступает очень гуманно. Но ребенок или испытывает только досаду и боль от грубо тревожимых ран его больной совести, или привыкает к ненужной и нецеломудренной возне с своими мельчайшими душевными волнениями, в чем и берет начало болезненная нервность вступивших недавно в жизнь и еще подрастающих поколений. Забывают почему-то, что нарушать чем-нибудь целомудрие детской души гораздо хуже, чем прибить ребенка, и что бессмысленно тревожить душевные раны, уже нанесенные ребенку проступком. — Это поступок более мерзкий, чем дикие забавы педагогов Помяловского, посыпавших крупной солью телесные язвы.

Как будто порка не является душевной травмой. Значит, не нужно нотаций, совесть ребенка теребить не нужно, достаточно порки, и он сам собой все поймет, а не будет воспринимать порку как нападение на себя?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 20.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 15:46. Заголовок: SS пишет: Значит, ..


SS пишет:

 цитата:
Значит, не нужно нотаций, совесть ребенка теребить не нужно, достаточно порки, и он сам собой все поймет, а не будет воспринимать порку как нападение на себя?


Совесть теребить нужно. Только, как бы это объяснить?! Недолговременно. Объяснить в чём ребёнок виноват и что за это положено наказание (даже не обязательно порка). А постоянная "пила" она только действует на нервы, раздражает и может вызвать какие то комплексы.

Лёнька И Светка Из ЦарицынА Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 854
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы