Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.12.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.17 10:27. Заголовок: Особая ситуация


Хочу обсудить ситуацию с моей племяшкой. Ей 11 лет, в принципе смышленая девчонка, проблем с "пониманием" школьной программы нет, есть правда доля лени. Как раз о лени и нежелании стараться пойдет речь.

В семье дяди "принят" ремень. Ирину (племяшку) соответственно наказывают. Однако тут особая ситуация складывается.
На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками.
Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. Естественно, Ирине "не хочется" дополнительно заниматься.
Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание.
Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем.
И естественно, за "тройки" в дневнике - это особый разговор, здесь уже "полноценная" порка.

Что можно предложить в данной ситукации?

Бывают случаи, когда без ремня никак не обойтись (( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 338
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.17 06:25. Заголовок: Сева пишет: В наше ..


Сева пишет:

 цитата:
В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого.
...Но меня сильно выпороли


С фига ли выпороли?! Это "институтская" программа, а не школьная!
Сева , КТО тебя драл в институте?

Принятие наказания - это осознанная необходимость, данная нам в ощущениях. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 919
Зарегистрирован: 30.05.16
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.17 09:04. Заголовок: Андрей87 пишет: Эт..


Андрей87 пишет:

 цитата:
Это "институтская" программа, а не школьная



Слышь, …. Ты, наверное, ещё не понял, что ты в игноре? Ну так,-- я говорю это тебе открытым текстом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 725
Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.17 19:30. Заголовок: Андрей, мы тоже про..


Андрей, мы тоже проходили теорему Безу в школе, правда у нас школа была физико-математическая.
Сева, ну зачем так ругаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 920
Зарегистрирован: 30.05.16
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.17 20:28. Заголовок: Шура пишет: Сева, н..


Шура пишет:

 цитата:
Сева, ну зачем так ругаться?



Шура, ну не могу же я, как робот, никак не реагировать. Один раз, второй -- и сколько терпеть?! Ну, не понимаешь ты, дорогой товарищ, чего-то -- промолчи! Или в личку мне напиши! А тут, видите, как всё подаётся -- вроде, обманываю я; сама эта форма обращения оскорбительна... По сути, конечно, вы правы; но и правила уважительного общения на форуме, тоже ведь, никто не отменял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 336
Зарегистрирован: 06.10.16
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.17 20:34. Заголовок: А насчет ВУЗа прикол..


А насчет ВУЗа прикольно развить тему. Поговорить о тех, кого драли в ВУЗе ). Замутить, что ли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 727
Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 19:57. Заголовок: Об изучении математики


Ролик о том, как юный Карл Фридрих Гаусс вывел формулу суммы арифметической прогрессии:



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2808
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 20:30. Заголовок: Вкусный ролик. А за ..


Вкусный ролик.
А за что мальчишку наказали? Разве он что-то неправильно решил?

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 728
Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 20:34. Заголовок: Да вот решил он как ..


Да вот решил он как раз ОЧЕНЬ правильно, гениальность проявил. Наверное, тут его порют за то что он "шибко умный")))
Вот русскоязычный вариант, с момента 1.18





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Израиль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 20:43. Заголовок: Прекрасный тематичес..


Прекрасный тематический ролик!
Но я потрясена и огорчена, что такого талантливого, умного мальчика, учитель выпорол не за лень, не за незнание и не за тупость, как бы к этому не относиться, а как раз за острый ум и понимание.


Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки ! Улыбка всесильна и стоит награды ! Всего лишь улыбка...и вам будут рады! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2809
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 20:46. Заголовок: Нет, за то , что пер..


Нет, за то , что перечил учителю.

Мчится мой парусник в сказочный путь... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 730
Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 22:30. Заголовок: Это кадры из немецко..


Это кадры из немецкого фильма "Измеряя мир". Тут усилена драматичность события, в угоду тематичности))

На самом деле, Гауссу было 10 лет, и он на самом деле эту задачу решил на удивление учителю. И учитель по фамилии Бартельс, это сразу отметил и ученика выделял, и потом выхлопотал ему стипендию для учебы в университете, куда Гаусс и поступил.

А сам учитель Бартельс впоследствии поехал работать в Россию. И ни куда-нибудь, а в только что открывшийся Казанский университет. И здесь его учеником стал Лобачевский, тоже гениальный математик.

Вот вырастет из моих студентов какой-нибудь гений, и будут про меня снимать фильмы через 200 лет, о том, как я его порола!

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 346
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы