Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.12.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.17 10:27. Заголовок: Особая ситуация


Хочу обсудить ситуацию с моей племяшкой. Ей 11 лет, в принципе смышленая девчонка, проблем с "пониманием" школьной программы нет, есть правда доля лени. Как раз о лени и нежелании стараться пойдет речь.

В семье дяди "принят" ремень. Ирину (племяшку) соответственно наказывают. Однако тут особая ситуация складывается.
На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками.
Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. Естественно, Ирине "не хочется" дополнительно заниматься.
Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание.
Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем.
И естественно, за "тройки" в дневнике - это особый разговор, здесь уже "полноценная" порка.

Что можно предложить в данной ситукации?

Бывают случаи, когда без ремня никак не обойтись (( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1083
Зарегистрирован: 23.08.13
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 16:47. Заголовок: Tigger пишет: И есл..


Tigger пишет:

 цитата:
И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали.

Tigger , не стоит переходить на личности. Каждый высказывает свое мнение по сути вопроса, а не характеризует оппонента исходя из каких-то своих предположений. Да и критерии ума у всех разные.

Андрей87
Я говорю не о дополнительных занятиях по каким-то предметам. Это общие навыки - скорость мышления и скорочтение. Они нужны в любом предмете, даже на физкультуре, музыке и рисовании.
Курсы не прививают любовь к какому-то отдельному школьному предмету, они развивают ребенка и мотивируют его тягу к знаниям. Ситуация успеха повышает его уверенность на любых уроках.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 321
Настроение: Всё можно объяснить, но не всем
Зарегистрирован: 26.09.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 18:23. Заголовок: Сколько я пропустила..


Сколько я пропустила
Начну-с
yamama пишет:

 цитата:
Какой то прям фантазийно-тематический форум становится.


Почему становится? А раньше чему был посвящен? Обсуждению системы педагогических, психологических и организационных условий и воздействий, обеспечивающих когнитивное, эмоциональное, коммуникативное и, в целом, личностное развитие подростка на основе его природных и возрастных особенностей и с учетом целей общества?

yamama пишет:

 цитата:
Даже обсуждать не хочется


Ну почему, возможно некоторые и хотят обсудить, просто у них не достаточно информации по данному вопросу.

yamama пишет:

 цитата:
Надо устроить голосование
"А есть здесь реальные папы и мамы вообще?"


Можно. Почему Вы сомневаетесь. Вот Вы же реальная мама. И я тоже.

Tigger пишет:

 цитата:
Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок..


Tigger, и вот тут я не поняла. Как выглядит тематический соус? Тем более в моих постах! Прошу объяснить.

Tigger пишет:

 цитата:
Советую почитать, это не сложно, находите ник Tigger в списке участников


Tigger, лучше бы Вы это не писали. Почитала ветку "Допустимо ли наказывать подросших детей обнажением?" Выдержки приводить из Вашего поста не буду....

Андрей87 пишет:

 цитата:
реально развивают скорость мышления или это "разводилово"


Андрей, я своего водила на ментальную арифметику...Как и в любой методике обучения без постоянного использования и закрепления-полная ерунда. После Менара (курсы ментальной арифметики) занимались дома ЕЖЕДНЕВНО по 30-40 минут. Бросили-все пошло на спад.
Андрей87 пишет:

 цитата:
Просто смириться с "тройками" и "двойками", или "под угрозой наказания" заставлять таки доп. курсы посещать?


Я просто смирилась с "тройками". Для дочери важно знать химию и биологию - их и учим (в мед. поступать будет), сыну нравится все точные науки и английский-я рада. Для хоккея логика важна, а иностранный нужен что бы давать интервью мировым каналам на хорошем английском


Быть правым – не заслуга. Быть не правым – не грех. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 327
Зарегистрирован: 06.10.16
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 18:33. Заголовок: Татьяна пишет: Tigg..


Татьяна пишет:

 цитата:
Tigger, лучше бы Вы это не писали. Почитала ветку "Допустимо ли наказывать подросших детей обнажением?" Выдержки приводить из Вашего поста не буду....



Почему же не будете? Вы стесняетесь ? Не смущайтесь, Татьяна, приводите все выдержки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 195
Зарегистрирован: 25.11.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 18:34. Заголовок: Слов нет, одни эмоци..


Слов нет, одни эмоции... Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна. Родителям - остановиться и пытаться по-другому мотивировать ребенка учиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 333
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 18:42. Заголовок: Пашка пишет: Слов н..


Пашка пишет:

 цитата:
Слов нет, одни эмоции..


Это да

Пашка пишет:

 цитата:
Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна.


А чего нужно? - ХЗ. Если серьезно, базовые знания надо получать. Это, допустим, знание на "4" программы по 7 класс и "50% на 50%" "тройки" и "четверки" в последующих классах.

А за лень все равно наказывать надо.

Принятие наказания - это осознанная необходимость, данная нам в ощущениях. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 196
Зарегистрирован: 25.11.14
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 18:52. Заголовок: Было бы еще за что. ..


Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 328
Зарегистрирован: 06.10.16
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 18:58. Заголовок: Пашка пишет: Было б..


Пашка пишет:

 цитата:
Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность.


Не скажи, ИМХО, математика самый полезный предмет. Гуманитариям сложнее нормально устроиться и хорошо зарабатывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 322
Настроение: Всё можно объяснить, но не всем
Зарегистрирован: 26.09.17
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 19:06. Заголовок: Tigger пишет: Тать..


Tigger пишет:

 цитата:
Татьяна, приводите все выдержки


Tigger, кому интересно уже прочитали. Не вижу необходимость утруждать себя и пиарить Вас.
Пашка пишет:

 цитата:
Математика и в жизни никому даром не нужна.


Вы что говорите? Например матрицы, теорема Лопиталя, формула Тейлора и т.д -мне очень пригодились Кто учил "Вышку" тот поймет
Пашка пишет:

 цитата:
Об этом даже министр образования говорил


Ольга Юрьевна? Так она историк. Для нее математика-темный лес Потому и бесполезный

Быть правым – не заслуга. Быть не правым – не грех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 334
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 19:16. Заголовок: Татьяна пишет: Вы ч..


Татьяна пишет:

 цитата:
Вы что говорите? Например матрицы, теорема Лопиталя, формула Тейлора и т.д -мне очень пригодились Кто учил "Вышку" тот поймет


"Вышку" вроде подростки не учат.
А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась?
Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.

Хотя, признаюсь, знание курса "математические методы в экономике" мне не раз пригодилось на практике. Не зря по сходной теме диплом защищал.

Принятие наказания - это осознанная необходимость, данная нам в ощущениях. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 329
Зарегистрирован: 06.10.16
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 19:21. Заголовок: Андрей87 пишет: А к..


Андрей87 пишет:

 цитата:
А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась?
Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.



Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 335
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 19:33. Заголовок: Tigger пишет: Те, к..


Tigger пишет:

 цитата:
Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов,


Ура! Значит все таки математика - нужная вещь! И русский язык , и ???. т.д. Хорошо конечно "пряником" мотивировать, но это не повод от "кнута" отказываться
Ну шутки - шутками, а порой подростки не понимают всю нужность знаний школы и когда то и "кнут" - лучший выбор. А от "кнута" недалеко и до ремня.

Принятие наказания - это осознанная необходимость, данная нам в ощущениях. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 323
Настроение: Всё можно объяснить, но не всем
Зарегистрирован: 26.09.17
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 19:37. Заголовок: Андрей87 пишет: Воо..


Андрей87 пишет:

 цитата:
Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.


Tigger пишет:

 цитата:
А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.


Да ладно Вам Конечно в ВУЗе освоили почти все (куда было деться). Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась

Быть правым – не заслуга. Быть не правым – не грех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 330
Зарегистрирован: 06.10.16
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 19:49. Заголовок: Татьяна пишет: Лич..


Татьяна пишет:

 цитата:
Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась



Да много чего не пригодится из ВУЗовской программы. Но освоив эту программу, чел может освоить работу, которая будет требовать мозгов. А успешные двоечники - это исключения, а не правило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 324
Настроение: Всё можно объяснить, но не всем
Зарегистрирован: 26.09.17
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 20:04. Заголовок: Tigger пишет: Но ос..


Tigger пишет:

 цитата:
Но освоив эту программу, чел может освоить работу, которая будет требовать мозгов


Я думаю, не в программах дело. Дело в желании или не желании человека учиться.Хорошее образование не гарантирует, к сожалению, хорошую зарплату.

Быть правым – не заслуга. Быть не правым – не грех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 331
Зарегистрирован: 06.10.16
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 20:07. Заголовок: Татьяна пишет: Хоро..


Татьяна пишет:

 цитата:
Хорошее образование не гарантирует, к сожалению, хорошую зарплату.


Да, не гарантирует. Так же как и хорошие оценки. К хорошему образованию и оценкам нужен характер. Но, тем не менее, с хорошим образованием и оценками устроиться проще. Тупые и ленивые никакому работодателю неинтересны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 325
Настроение: Всё можно объяснить, но не всем
Зарегистрирован: 26.09.17
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 20:31. Заголовок: Tigger пишет: Но, т..


Tigger пишет:

 цитата:
Но, тем не менее, с хорошим образованием и оценками устроиться проще


Сразу после ВУЗа, наверно-да. Хотя, сейчас много решают "связи". А в дальнейшем -только деловая репутация.

Быть правым – не заслуга. Быть не правым – не грех. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 724
Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 21:35. Заголовок: И мне вдруг захотел..


И мне вдруг захотелось вставить свои пять копеек в это обсуждение, ушедшее в сторону от темы поста
Tigger пишет:

 цитата:
Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.


Вот с этим согласна! Именно ряды Тейлора и правило Лопиталя ( а вуза достаточно одного, где есть математика, чтобы эти штампы не заменять другими)))


Андрей87 пишет:

 цитата:
Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.



По поводу никто не работает, не соглашусь. Кто-то не работает, но вовсе не никто.
Как говорил один классик:
«Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."

Так что учите своих дочек математике, пока не поздно, очень может в жизни пригодиться!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 917
Зарегистрирован: 30.05.16
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 22:35. Заголовок: ...Приятным сюрпризо..


...Приятным сюрпризом, однако, оказалось, что многие форумчане испытывают слабость к математике!
О чём там ряды Тэйлора, честно говоря, не помню уже, -- а вот о делении многочленов и теореме Безу до сих пор волнующие воспоминания; и при этих воспоминаниях моя попка чуть сжимается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 332
Зарегистрирован: 06.10.16
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 22:42. Заголовок: А мы не проходили..


А мы не проходили теоремы Безу. Не помню такой. И с возрасте высшей математики оценки никто не контролировал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 918
Зарегистрирован: 30.05.16
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.17 23:16. Заголовок: Tigger пишет: А ..


Tigger пишет:

 цитата:
А мы не проходили теоремы Безу.



В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого.
...Но меня сильно выпороли

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 365
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы