Отправлено: 15.12.17 08:27. Заголовок: Особая ситуация
Хочу обсудить ситуацию с моей племяшкой. Ей 11 лет, в принципе смышленая девчонка, проблем с "пониманием" школьной программы нет, есть правда доля лени. Как раз о лени и нежелании стараться пойдет речь.
В семье дяди "принят" ремень. Ирину (племяшку) соответственно наказывают. Однако тут особая ситуация складывается. На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. Естественно, Ирине "не хочется" дополнительно заниматься. Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем. И естественно, за "тройки" в дневнике - это особый разговор, здесь уже "полноценная" порка.
Сообщение: 338
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.17 04:25. Заголовок: Сева пишет: В наше ..
Сева пишет:
цитата:
В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого. ...Но меня сильно выпороли
С фига ли выпороли?! Это "институтская" программа, а не школьная! Сева , КТО тебя драл в институте?
Шура, ну не могу же я, как робот, никак не реагировать. Один раз, второй -- и сколько терпеть?! Ну, не понимаешь ты, дорогой товарищ, чего-то -- промолчи! Или в личку мне напиши! А тут, видите, как всё подаётся -- вроде, обманываю я; сама эта форма обращения оскорбительна... По сути, конечно, вы правы; но и правила уважительного общения на форуме, тоже ведь, никто не отменял
Отправлено: 18.12.17 18:34. Заголовок: Да вот решил он как ..
Да вот решил он как раз ОЧЕНЬ правильно, гениальность проявил. Наверное, тут его порют за то что он "шибко умный"))) Вот русскоязычный вариант, с момента 1.18
Прекрасный тематический ролик! Но я потрясена и огорчена, что такого талантливого, умного мальчика, учитель выпорол не за лень, не за незнание и не за тупость, как бы к этому не относиться, а как раз за острый ум и понимание.
Отправлено: 18.12.17 20:30. Заголовок: Это кадры из немецко..
Это кадры из немецкого фильма "Измеряя мир". Тут усилена драматичность события, в угоду тематичности))
На самом деле, Гауссу было 10 лет, и он на самом деле эту задачу решил на удивление учителю. И учитель по фамилии Бартельс, это сразу отметил и ученика выделял, и потом выхлопотал ему стипендию для учебы в университете, куда Гаусс и поступил.
А сам учитель Бартельс впоследствии поехал работать в Россию. И ни куда-нибудь, а в только что открывшийся Казанский университет. И здесь его учеником стал Лобачевский, тоже гениальный математик.
Вот вырастет из моих студентов какой-нибудь гений, и будут про меня снимать фильмы через 200 лет, о том, как я его порола!
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 3250
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет