Отправлено: 15.12.17 08:27. Заголовок: Особая ситуация
Хочу обсудить ситуацию с моей племяшкой. Ей 11 лет, в принципе смышленая девчонка, проблем с "пониманием" школьной программы нет, есть правда доля лени. Как раз о лени и нежелании стараться пойдет речь.
В семье дяди "принят" ремень. Ирину (племяшку) соответственно наказывают. Однако тут особая ситуация складывается. На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. Естественно, Ирине "не хочется" дополнительно заниматься. Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем. И естественно, за "тройки" в дневнике - это особый разговор, здесь уже "полноценная" порка.
Отправлено: 16.12.17 14:47. Заголовок: Tigger пишет: И есл..
Tigger пишет:
цитата:
И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали.
Tigger , не стоит переходить на личности. Каждый высказывает свое мнение по сути вопроса, а не характеризует оппонента исходя из каких-то своих предположений. Да и критерии ума у всех разные.
Андрей87 Я говорю не о дополнительных занятиях по каким-то предметам. Это общие навыки - скорость мышления и скорочтение. Они нужны в любом предмете, даже на физкультуре, музыке и рисовании. Курсы не прививают любовь к какому-то отдельному школьному предмету, они развивают ребенка и мотивируют его тягу к знаниям. Ситуация успеха повышает его уверенность на любых уроках.
Сообщение: 321
Настроение: Всё можно объяснить, но не всем
Зарегистрирован: 26.09.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 16:23. Заголовок: Сколько я пропустила..
Сколько я пропустила Начну-с yamama пишет:
цитата:
Какой то прям фантазийно-тематический форум становится.
Почему становится? А раньше чему был посвящен? Обсуждению системы педагогических, психологических и организационных условий и воздействий, обеспечивающих когнитивное, эмоциональное, коммуникативное и, в целом, личностное развитие подростка на основе его природных и возрастных особенностей и с учетом целей общества?
yamama пишет:
цитата:
Даже обсуждать не хочется
Ну почему, возможно некоторые и хотят обсудить, просто у них не достаточно информации по данному вопросу.
yamama пишет:
цитата:
Надо устроить голосование "А есть здесь реальные папы и мамы вообще?"
Можно. Почему Вы сомневаетесь. Вот Вы же реальная мама. И я тоже.
Tigger пишет:
цитата:
Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок..
Tigger, и вот тут я не поняла. Как выглядит тематический соус? Тем более в моих постах! Прошу объяснить.
Tigger пишет:
цитата:
Советую почитать, это не сложно, находите ник Tigger в списке участников
Tigger, лучше бы Вы это не писали. Почитала ветку "Допустимо ли наказывать подросших детей обнажением?" Выдержки приводить из Вашего поста не буду....
Андрей87 пишет:
цитата:
реально развивают скорость мышления или это "разводилово"
Андрей, я своего водила на ментальную арифметику...Как и в любой методике обучения без постоянного использования и закрепления-полная ерунда. После Менара (курсы ментальной арифметики) занимались дома ЕЖЕДНЕВНО по 30-40 минут. Бросили-все пошло на спад. Андрей87 пишет:
цитата:
Просто смириться с "тройками" и "двойками", или "под угрозой наказания" заставлять таки доп. курсы посещать?
Я просто смирилась с "тройками". Для дочери важно знать химию и биологию - их и учим (в мед. поступать будет), сыну нравится все точные науки и английский-я рада. Для хоккея логика важна, а иностранный нужен что бы давать интервью мировым каналам на хорошем английском
Отправлено: 16.12.17 16:34. Заголовок: Слов нет, одни эмоци..
Слов нет, одни эмоции... Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна. Родителям - остановиться и пытаться по-другому мотивировать ребенка учиться.
Сообщение: 333
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 16:42. Заголовок: Пашка пишет: Слов н..
Пашка пишет:
цитата:
Слов нет, одни эмоции..
Это да
Пашка пишет:
цитата:
Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна.
А чего нужно? - ХЗ. Если серьезно, базовые знания надо получать. Это, допустим, знание на "4" программы по 7 класс и "50% на 50%" "тройки" и "четверки" в последующих классах.
Отправлено: 16.12.17 16:52. Заголовок: Было бы еще за что. ..
Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность.
Отправлено: 16.12.17 16:58. Заголовок: Пашка пишет: Было б..
Пашка пишет:
цитата:
Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность.
Не скажи, ИМХО, математика самый полезный предмет. Гуманитариям сложнее нормально устроиться и хорошо зарабатывать.
Сообщение: 334
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 17:16. Заголовок: Татьяна пишет: Вы ч..
Татьяна пишет:
цитата:
Вы что говорите? Например матрицы, теорема Лопиталя, формула Тейлора и т.д -мне очень пригодились Кто учил "Вышку" тот поймет
"Вышку" вроде подростки не учат. А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась? Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.
Хотя, признаюсь, знание курса "математические методы в экономике" мне не раз пригодилось на практике. Не зря по сходной теме диплом защищал.
Отправлено: 16.12.17 17:21. Заголовок: Андрей87 пишет: А к..
Андрей87 пишет:
цитата:
А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась? Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.
Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.
Сообщение: 335
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 17:33. Заголовок: Tigger пишет: Те, к..
Tigger пишет:
цитата:
Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов,
Ура! Значит все таки математика - нужная вещь! И русский язык , и ???. т.д. Хорошо конечно "пряником" мотивировать, но это не повод от "кнута" отказываться Ну шутки - шутками, а порой подростки не понимают всю нужность знаний школы и когда то и "кнут" - лучший выбор. А от "кнута" недалеко и до ремня.
Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.
Tigger пишет:
цитата:
А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.
Да ладно Вам Конечно в ВУЗе освоили почти все (куда было деться). Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась
Отправлено: 16.12.17 17:49. Заголовок: Татьяна пишет: Лич..
Татьяна пишет:
цитата:
Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась
Да много чего не пригодится из ВУЗовской программы. Но освоив эту программу, чел может освоить работу, которая будет требовать мозгов. А успешные двоечники - это исключения, а не правило.
Отправлено: 16.12.17 18:07. Заголовок: Татьяна пишет: Хоро..
Татьяна пишет:
цитата:
Хорошее образование не гарантирует, к сожалению, хорошую зарплату.
Да, не гарантирует. Так же как и хорошие оценки. К хорошему образованию и оценкам нужен характер. Но, тем не менее, с хорошим образованием и оценками устроиться проще. Тупые и ленивые никакому работодателю неинтересны.
Отправлено: 16.12.17 19:35. Заголовок: И мне вдруг захотел..
И мне вдруг захотелось вставить свои пять копеек в это обсуждение, ушедшее в сторону от темы поста Tigger пишет:
цитата:
Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.
Вот с этим согласна! Именно ряды Тейлора и правило Лопиталя ( а вуза достаточно одного, где есть математика, чтобы эти штампы не заменять другими)))
Андрей87 пишет:
цитата:
Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.
По поводу никто не работает, не соглашусь. Кто-то не работает, но вовсе не никто. Как говорил один классик: «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
Так что учите своих дочек математике, пока не поздно, очень может в жизни пригодиться!
...Приятным сюрпризом, однако, оказалось, что многие форумчане испытывают слабость к математике! О чём там ряды Тэйлора, честно говоря, не помню уже, -- а вот о делении многочленов и теореме Безу до сих пор волнующие воспоминания; и при этих воспоминаниях моя попка чуть сжимается
Отправлено: 16.12.17 21:16. Заголовок: Tigger пишет: А ..
Tigger пишет:
цитата:
А мы не проходили теоремы Безу.
В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого. ...Но меня сильно выпороли
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 901
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет