Отправлено: 15.12.17 08:27. Заголовок: Особая ситуация
Хочу обсудить ситуацию с моей племяшкой. Ей 11 лет, в принципе смышленая девчонка, проблем с "пониманием" школьной программы нет, есть правда доля лени. Как раз о лени и нежелании стараться пойдет речь.
В семье дяди "принят" ремень. Ирину (племяшку) соответственно наказывают. Однако тут особая ситуация складывается. На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения. Естественно, Ирине "не хочется" дополнительно заниматься. Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем. И естественно, за "тройки" в дневнике - это особый разговор, здесь уже "полноценная" порка.
Отправлено: 15.12.17 09:56. Заголовок: Я думаю, лучше пис..
Я думаю, лучше писать немножко реальнее. Надо дать возможность читателям в это поверить. А то рассказ, что вообще наказание за выполненное тренировочное задание полагается, уже совсемь не вероятен. Тем более ещё поркой. И 10 ремешков, это как раз и есть нормальная порка. Тогда что будет, когда будет "нормальная" за тройку? Скорую потом будете вызывать?
Сообщение: 316
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.12.17 10:09. Заголовок: einars пишет: И 10 ..
einars пишет:
цитата:
И 10 ремешков, это как раз и есть нормальная порка. Тогда что будет, когда будет "нормальная" за тройку?
Ну не знаю ... Я свою дочку сейчас по 20 ремешков наказываю (раньше практически мама ее не порола) - и нормально переносит. Да и ремни же все разные. Так что ничего страшного лично я не вижу за плохо выполненное домашнее задание дать 10 ремешков и заставить переделать.
Сообщение: 317
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.12.17 10:34. Заголовок: Татьяна пишет: Андр..
Татьяна пишет:
цитата:
Андрей, Вы же писали, что приняли решение о том, что будет наказывать мама..
Весьма польшен вниманием к моим постам. В последние 2 раза мама и наказывала, а до этого я вначале показал как наказывать нужно. - Так ведь и писал в посте про падчерицу. Будьте внимательны.
Так ведь и писал в посте про падчерицу. Будьте внимательны.
Андрей, простите. Я думала, что отношения с Леной стали на столько родственными, что понятия "дочь" и "папа" стали привычным форматом общения. Я же не знала, что у вас есть дочь- ровесница падчерице
Отправлено: 15.12.17 15:07. Заголовок: Какой то прям фантаз..
Какой то прям фантазийно-тематический форум становится... Даже обсуждать не хочется Надо устроить голосование "А есть здесь реальные папы и мамы вообще?" ну или адекватные прохожие просто
Сообщение: 321
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.12.17 16:05. Заголовок: А по моему вполне жи..
А по моему вполне жизненная ситуация. Я сам сталкивался с тем, что знакомого (молодого человека) просили помочь двоюродной сестре "по родственному". Та "финтила", брат пожаловался на нее (и неоднократно) - наказывали ... Что нереально то? Аналогично однокласснику нанимали репетитора, и тоже - когда репетитор жаловался на отсутствие прилежания - одноклассника наказывали. Старшая сестра не наказывала младшую? - Уверены в этом на 100%?
Вот весьма сомнительно к примеру Ситуевина, где поднят вопрос о наказании 27 летнего парня родителем Ой, не смешите меня - А ведь смех смехом - 103 ответа (!!!) на текущий момент.
Хотелось бы так же спросить Tigger и yamama - где ваши посты? Не комментарии и "сомнения" по поводу чужих, а ваши собственные изначально? Интересные и поучительные? И правдивые?
Давайте все же кончать игры в "веришь - не веришь"! Конечно, есть и "мусор", который однако проходит премодерацию типа наказания 16 летнего парня папой-уголовником путем закрепления на крюках в дверном проеме и порке в течении часа (я имею в виду Boy888). Но опять же, мне лично этот пост не нравился - так я и не стал просто его комментировать, тратить свое время. Словом, считаю все эти "домыслы" и игры "веришь - не веришь" беспродуктивными.
Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание.
А почему бы не убрать из этой фразы 10 ремешков? Сделала задание с ошибками, пусть переделает и все! А через некоторое время, когда отдохнет, или вообще на следующий день, дать новое задание. Никакой пользы не будет от утомительных перегружающих ребенка упражнений и еще под страхом ремня! Это вообще-то прописные истины, если это не фантазии автора, то странно, что люди не понимают таких вещей, как полный спад мотивации к учебе из-за страха порки.
Андрей87 Доказывать ничего не буду, дабы не застрять не по теме ветку Ситуация может и жизненная, но преподносится под тематическим соусом. Зачем бить умного ребёнка не понятно, ну не успела, характер такой, устала, да мало ли чего, а эти ваши количественные показатели говорят только о наплевательском отношении и не здоровом интересе Да и ещё мои "посты а не сомнения" не зашифрованы, читайте...
Ситуация может и жизненная, но преподносится под тематическим соусом.
Причем не только эта ситуация. Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок..
Мля, читать противно ваше смакование ремня и порок. И лично мне "Ситуевина" Водилы кажется куда более жизненной по одной простой причине. Автор темы не смакует подробности и вообще их не касается.
Андрей87 пишет:
цитата:
отелось бы так же спросить Tigger и yamama - где ваши посты?
Читать умеете ведь? Советую почитать, это не сложно, находите ник Tigger в списке участников, смотрите темы в которых он отписался. Постов, кстати, столько же сколько у вас, при том что на форуме сутками я не сижу, иногда забегаю ).
Ситуация может и жизненная, но преподносится под тематическим соусом.
Tigger пишет:
цитата:
Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок..
Маму вашу за ногу !!! Прежде всего, что именно вы понимаете под "тематическим соусом"?! Форум о порке подростков, обсуждается - порка подростков и вопрос воспитания. Чего не так?! Я что тут вопросы БДСМ обсуждаю?
Tigger пишет:
цитата:
Мля, читать противно ваше смакование ремня и порок.
Где вы, уважаемый, "смакование" в моих постах увидели? Как раз лаконично и четко: обозначается "педагогическая проблема", комментируется, обозначается наказание. Может даже излишне сухо. Вы где увидали процесс раздевания, описание переживаний при наказании, "обнаженку" и т.д.? Вы случаем с "литературным" разделом не попутали? - Так я там "не отмечался".
yamama, Tigger. А вы, простите, что на форуме вообще "забыли"? Нет, правда, что именно вам интересно, зачем вы на форуме присутствуете? СтОящих "воспитательных" тем я не увидел, которые вы бы поднимали, обсуждение порки подростков для вас - "тематика" (вообще то это и есть глобальная тема форума) Нет, без обид, что от своего присутствия на форуме хотите, цель какую ставите?
Путь, по которому пошли: даем дополнительные задания (меня попросили помочь и контролировать в течении дня), время не ограничиваем - должна выполнить без ошибок. Да, порой это в 2 раза больше заданного домашнего задания, а как быть? Если допускает ошибки - то наказывают (значит "торопилась", делала "наспех") сразу после проверки, обычно это до 10 ремешков и дают новое доп.задание. Выполнила без ошибок - отлично, нет - снова до 10 ремешков и новое задание. Конечно и немного жалко Ирину, что по 2 часа просиживает над "математикой", но иного придумать не можем.
Бедные дети. Учиться из-под палки, десять-одиннадцать лет... это же кошмар какой-то... Искренне сочувствую. Что посоветовать родителям... отдать ребенка на курсы развития логического мышления, внимания и скорости решения. Там занятия интересные и никакого давления нет в виде родных людей со сплошным негативом и ремнем наперевес. А ещё купить ребёнку витамины для мозговой активности.
Сообщение: 328
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 13:14. Заголовок: LinaV пишет: Что по..
LinaV пишет:
цитата:
Что посоветовать родителям... отдать ребенка на курсы развития логического мышления, внимания и скорости решения.
Возможно, потому что проблема как раз в "скорости решения". Маринка пишет:
цитата:
На примере "математики". Решает либо "медленно, но правильно", либо "быстро, но с ошибками". И так, и так - "тройка". Либо мало заданий выполнила, либо все, но с ошибками. Видим единственную возможность - тренироваться на дополнительных заданиях, нарабатывать "скороть" решения.
LinaV , у меня такой вопрос: эти курсы (под разными названиями их много, разные там "ментальные арифметики") реально развивают скорость мышления или это "разводилово"? Сомнения есть.
Андрей87 Реально развивают скорость мышления и ещё можно повысить скорость чтения, это значит, восприятия того, что прочли тоже. Очень полезное умение. А ещё на таких курсах повышается мотивация и чаще создается ситуация успеха) То, чего дома добиться сложно. Ибо другими глазами смотреть на своего ребенка многие не могут.
Сообщение: 330
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 13:58. Заголовок: LinaV пишет: Что по..
LinaV пишет:
цитата:
Что посоветовать родителям... отдать ребенка на курсы развития логического мышления, внимания и скорости решения. Там занятия интересные и никакого давления нет в виде родных людей со сплошным негативом и ремнем наперевес.
LinaV пишет:
цитата:
А ещё на таких курсах повышается мотивация и чаще создается ситуация успеха) То, чего дома добиться сложно.
LinaV Хорошо, тогда несколько иная ситуация: ребенку/подростку просто неинтересен какой-нибудь предмет, тогда получается и на курсы "под ремнем и руганью" загонять придется? Например, лично у меня совсем нет талантов и способностей к рисованию (как в школе "выкручивался" - это отдельный вопрос ), меня хоть отдавай, хоть не отдавай в художественную школу, вряд ли будет успех. И что делать? Просто смириться с "тройками" и "двойками", или "под угрозой наказания" заставлять таки доп. курсы посещать?
Андрей, ремнем можно наказать за конкретный и весомый проступок. Для того, чтобы был результат, наказывать нужно редко и за действительно серьезные вещи. Мотивировать ремнем никогда не мотивируешь. И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали.
Мотивировать ремнем никогда не мотивируешь. И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали.
Tigger , ей Богу, общаться с вами неприятно: вам про одно, вы про другое, и зачем эти все эпитеты "или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали" - Это стиль недалекого и излишне самоуверенного человека. Хотел бы грубее написать - как вы того заслуживаете - да ладно, не буду засорять форум руганью. Кстати, и дети есть, дочь 8 лет. Кроме того, представьте, я сам был подростком и проходил сам через все эти "не хочу и не буду". И меня тоже мотивировали ... различным образом. Кстати, 2 моих "красных" диплома некоторым образом подтверждают что и я, и мои родители разбирались как же "замотивировать" - Но это так, к слову .... про дипломы. К сожалению вот у дочери есть проблемы как с пониманием, так и с мотивацией и послушанием ("мамино воспитание"), так что я лично пришел на форум чтобы в нормальном диалоге поговорить о проблемах.
Отправлено: 16.12.17 14:47. Заголовок: Tigger пишет: И есл..
Tigger пишет:
цитата:
И если бы у вас были дети, или вы просто были бы умным человеком, вы бы это понимали.
Tigger , не стоит переходить на личности. Каждый высказывает свое мнение по сути вопроса, а не характеризует оппонента исходя из каких-то своих предположений. Да и критерии ума у всех разные.
Андрей87 Я говорю не о дополнительных занятиях по каким-то предметам. Это общие навыки - скорость мышления и скорочтение. Они нужны в любом предмете, даже на физкультуре, музыке и рисовании. Курсы не прививают любовь к какому-то отдельному школьному предмету, они развивают ребенка и мотивируют его тягу к знаниям. Ситуация успеха повышает его уверенность на любых уроках.
Сообщение: 321
Настроение: Всё можно объяснить, но не всем
Зарегистрирован: 26.09.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 16:23. Заголовок: Сколько я пропустила..
Сколько я пропустила Начну-с yamama пишет:
цитата:
Какой то прям фантазийно-тематический форум становится.
Почему становится? А раньше чему был посвящен? Обсуждению системы педагогических, психологических и организационных условий и воздействий, обеспечивающих когнитивное, эмоциональное, коммуникативное и, в целом, личностное развитие подростка на основе его природных и возрастных особенностей и с учетом целей общества?
yamama пишет:
цитата:
Даже обсуждать не хочется
Ну почему, возможно некоторые и хотят обсудить, просто у них не достаточно информации по данному вопросу.
yamama пишет:
цитата:
Надо устроить голосование "А есть здесь реальные папы и мамы вообще?"
Можно. Почему Вы сомневаетесь. Вот Вы же реальная мама. И я тоже.
Tigger пишет:
цитата:
Под тематическим соусом практически все ситуации Андреев, Маринок, Татьянок..
Tigger, и вот тут я не поняла. Как выглядит тематический соус? Тем более в моих постах! Прошу объяснить.
Tigger пишет:
цитата:
Советую почитать, это не сложно, находите ник Tigger в списке участников
Tigger, лучше бы Вы это не писали. Почитала ветку "Допустимо ли наказывать подросших детей обнажением?" Выдержки приводить из Вашего поста не буду....
Андрей87 пишет:
цитата:
реально развивают скорость мышления или это "разводилово"
Андрей, я своего водила на ментальную арифметику...Как и в любой методике обучения без постоянного использования и закрепления-полная ерунда. После Менара (курсы ментальной арифметики) занимались дома ЕЖЕДНЕВНО по 30-40 минут. Бросили-все пошло на спад. Андрей87 пишет:
цитата:
Просто смириться с "тройками" и "двойками", или "под угрозой наказания" заставлять таки доп. курсы посещать?
Я просто смирилась с "тройками". Для дочери важно знать химию и биологию - их и учим (в мед. поступать будет), сыну нравится все точные науки и английский-я рада. Для хоккея логика важна, а иностранный нужен что бы давать интервью мировым каналам на хорошем английском
Отправлено: 16.12.17 16:34. Заголовок: Слов нет, одни эмоци..
Слов нет, одни эмоции... Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна. Родителям - остановиться и пытаться по-другому мотивировать ребенка учиться.
Сообщение: 333
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 16:42. Заголовок: Пашка пишет: Слов н..
Пашка пишет:
цитата:
Слов нет, одни эмоции..
Это да
Пашка пишет:
цитата:
Бить ребенка из-за уравнений и синусов?! Это что? Оно надо? Математика и в жизни никому даром не нужна.
А чего нужно? - ХЗ. Если серьезно, базовые знания надо получать. Это, допустим, знание на "4" программы по 7 класс и "50% на 50%" "тройки" и "четверки" в последующих классах.
Отправлено: 16.12.17 16:52. Заголовок: Было бы еще за что. ..
Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность.
Отправлено: 16.12.17 16:58. Заголовок: Пашка пишет: Было б..
Пашка пишет:
цитата:
Было бы еще за что. Математика - самый бесполезный предмет. Об этом даже министр образования говорил. Пусть сдаст ЕГЭ базовое и поступает на гуманитарную специальность.
Не скажи, ИМХО, математика самый полезный предмет. Гуманитариям сложнее нормально устроиться и хорошо зарабатывать.
Сообщение: 334
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 17:16. Заголовок: Татьяна пишет: Вы ч..
Татьяна пишет:
цитата:
Вы что говорите? Например матрицы, теорема Лопиталя, формула Тейлора и т.д -мне очень пригодились Кто учил "Вышку" тот поймет
"Вышку" вроде подростки не учат. А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась? Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.
Хотя, признаюсь, знание курса "математические методы в экономике" мне не раз пригодилось на практике. Не зря по сходной теме диплом защищал.
Отправлено: 16.12.17 17:21. Заголовок: Андрей87 пишет: А к..
Андрей87 пишет:
цитата:
А как, говорите, вам в жизни разложение в ряд Тейлора пригодилось? Ась? Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.
Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.
Сообщение: 335
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.17 17:33. Заголовок: Tigger пишет: Те, к..
Tigger пишет:
цитата:
Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов,
Ура! Значит все таки математика - нужная вещь! И русский язык , и ???. т.д. Хорошо конечно "пряником" мотивировать, но это не повод от "кнута" отказываться Ну шутки - шутками, а порой подростки не понимают всю нужность знаний школы и когда то и "кнут" - лучший выбор. А от "кнута" недалеко и до ремня.
Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.
Tigger пишет:
цитата:
А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.
Да ладно Вам Конечно в ВУЗе освоили почти все (куда было деться). Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась
Отправлено: 16.12.17 17:49. Заголовок: Татьяна пишет: Лич..
Татьяна пишет:
цитата:
Лично мне -не пригодилось, но и жизнь не закончилась
Да много чего не пригодится из ВУЗовской программы. Но освоив эту программу, чел может освоить работу, которая будет требовать мозгов. А успешные двоечники - это исключения, а не правило.
Отправлено: 16.12.17 18:07. Заголовок: Татьяна пишет: Хоро..
Татьяна пишет:
цитата:
Хорошее образование не гарантирует, к сожалению, хорошую зарплату.
Да, не гарантирует. Так же как и хорошие оценки. К хорошему образованию и оценкам нужен характер. Но, тем не менее, с хорошим образованием и оценками устроиться проще. Тупые и ленивые никакому работодателю неинтересны.
Отправлено: 16.12.17 19:35. Заголовок: И мне вдруг захотел..
И мне вдруг захотелось вставить свои пять копеек в это обсуждение, ушедшее в сторону от темы поста Tigger пишет:
цитата:
Те, кто умеет только в специализированном ПО две клавиши нажимать, хорошо не устроится и зарабатывать не будет. А вот реально квалифицированная и востребованная работа требует мозгов, и ряды Тейлора - отличная тренировка для мозгов. Не сумел их в ВУЗе осилить - значит с мозгами проблема.
Вот с этим согласна! Именно ряды Тейлора и правило Лопиталя ( а вуза достаточно одного, где есть математика, чтобы эти штампы не заменять другими)))
Андрей87 пишет:
цитата:
Вообще то все расчеты - финансовые и технические - как правило "загнаны" в соответствующее специализированное ПО, так что вроде как "напрямую" с формулами сейчас никто не работает.
По поводу никто не работает, не соглашусь. Кто-то не работает, но вовсе не никто. Как говорил один классик: «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
Так что учите своих дочек математике, пока не поздно, очень может в жизни пригодиться!
...Приятным сюрпризом, однако, оказалось, что многие форумчане испытывают слабость к математике! О чём там ряды Тэйлора, честно говоря, не помню уже, -- а вот о делении многочленов и теореме Безу до сих пор волнующие воспоминания; и при этих воспоминаниях моя попка чуть сжимается
Отправлено: 16.12.17 21:16. Заголовок: Tigger пишет: А ..
Tigger пишет:
цитата:
А мы не проходили теоремы Безу.
В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого. ...Но меня сильно выпороли
Сообщение: 338
Настроение: Пороть, и никаких гвоздей!
Зарегистрирован: 08.11.17
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.17 04:25. Заголовок: Сева пишет: В наше ..
Сева пишет:
цитата:
В наше время была такая, -- это о делении одного многочлена на другой в столбик. Степень того многочлена, что получается в частном, всегда будет на единицу меньше многочлена-делимого. ...Но меня сильно выпороли
С фига ли выпороли?! Это "институтская" программа, а не школьная! Сева , КТО тебя драл в институте?
Шура, ну не могу же я, как робот, никак не реагировать. Один раз, второй -- и сколько терпеть?! Ну, не понимаешь ты, дорогой товарищ, чего-то -- промолчи! Или в личку мне напиши! А тут, видите, как всё подаётся -- вроде, обманываю я; сама эта форма обращения оскорбительна... По сути, конечно, вы правы; но и правила уважительного общения на форуме, тоже ведь, никто не отменял
Отправлено: 18.12.17 18:34. Заголовок: Да вот решил он как ..
Да вот решил он как раз ОЧЕНЬ правильно, гениальность проявил. Наверное, тут его порют за то что он "шибко умный"))) Вот русскоязычный вариант, с момента 1.18
Прекрасный тематический ролик! Но я потрясена и огорчена, что такого талантливого, умного мальчика, учитель выпорол не за лень, не за незнание и не за тупость, как бы к этому не относиться, а как раз за острый ум и понимание.
Отправлено: 18.12.17 20:30. Заголовок: Это кадры из немецко..
Это кадры из немецкого фильма "Измеряя мир". Тут усилена драматичность события, в угоду тематичности))
На самом деле, Гауссу было 10 лет, и он на самом деле эту задачу решил на удивление учителю. И учитель по фамилии Бартельс, это сразу отметил и ученика выделял, и потом выхлопотал ему стипендию для учебы в университете, куда Гаусс и поступил.
А сам учитель Бартельс впоследствии поехал работать в Россию. И ни куда-нибудь, а в только что открывшийся Казанский университет. И здесь его учеником стал Лобачевский, тоже гениальный математик.
Вот вырастет из моих студентов какой-нибудь гений, и будут про меня снимать фильмы через 200 лет, о том, как я его порола!
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 3373
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет