Отправлено: 06.10.16 10:20. Заголовок: Какое воспитание приводит к лучшему результаиу?
Народ, интересно ваше мнение. При каком воспитании дети вырастают умнее, воспитаннее и так далее? При воспитании ремнем или словом, внушением, личным примером?
Отправлено: 26.10.16 17:31. Заголовок: Воспитанней при проч..
Воспитанней при прочих равных будет тот, кого пороли, конечно. Умнее... здесь сложней. При недостаточной самодисциплине и усидчивости, ребёнок имеющий дополнительный мотиватор в виде ремня будет знать намного больше.
Отправлено: 08.12.16 17:43. Заголовок: Есть пример, ко..
Есть пример, который для меня остаётся загадкой. Один парень из моей последней школы воспитывался в тотальной строгости. Отец его зверски порол. Ремнем, цепью металлической, прутьями. Он ненавидел отца и боялся домой идти, когда папа был дома. Шлялся до вечера на улице. Наркоман. Умер уже. 2. Мой одноклассник. Отец строгий, мать строгая. Тотальный контроль. Регулярная порка. За мелочи. Целая система наказаний и поощрений. Однажды поднимаюсь по лестнице в класс, слышу дикие крики. Подхожу к классу,та там в коридоре его дерет за волосы материт и кричит что дома будет сечь его по голой жопе. Домой загонял, за шиворот тащил через весь двор, а потом он дико орал на весь двор от порки. Не разлей вода с отцом, вместе работают сейчас. Отличные отношения. Хер угадаешь.
Отправлено: 08.12.16 18:14. Заголовок: Меня же отец нака..
Меня же отец наказывал поркой до 16 лет. Драл за все. Отметки, уборка в квартире, порваные брюки, невыкинутый мусор, опоздание с улицы на 11(!!!) минут, или просто придумывал провинность. Порол при друзьях, чтобы стыд вызвать, драл за уши при одноклассниках и соседях. Несколько раз порол в кровь. В 15 лет выпорол, когда в гостях была подруга (она не видела, порка в другой комнате была). На гречку ставил голыми коленями (редко но все же). Разговаривал как с говном. Никакой похвалы, только муштра. В любой спорной ситуации были правы все, кроме меня. Многие этим пользовались, особенно учителя, которые предвзято относились ко мне. Ненависть к отцу прошла, я простил его. Общаюсь, но тёплых отношений нет и не будет. Хотя в жизни я не потерялся.
Это точно; но, по-моему, и от самого ребёнка зависит. Меня, хоть и наказывали поркой, -- последний раз в двадцать лет, -- но всегда толкали к книгам, к знанию, к научному, скажем так, взгляду на мир; и за это я благодарен.
Отправлено: 13.12.16 06:01. Заголовок: Согласна с мнением, ..
Согласна с мнением, что все индивидуально. Для каждого ребенка нужен личный подход. Только вот самой бывает сложно определиться, насколько правилен был подход в отношении к себе. Мне всегда казалось, что в моем воспитании ну хоть как-нибудь, но можно было бы обойтись без ремня, что можно было прибегать только к объяснениям и словесному внушению. То есть и разговоры были, воспитательные беседы, но и ремень. А сейчас, когда об этом вспоминаешь, все-таки хочется думать, что нормальным человеком я выросла именно благодаря беседам, а не порке. Просто сейчас трудно отделить одно от другого во всем процессе воспитания и разобраться, что на меня сильнее влияло. До сих пор конкретики у меня в этом нет.
Просто сейчас трудно отделить одно от другого во всем процессе воспитания и разобраться, что на меня сильнее влияло. До сих пор конкретики у меня в этом нет.
Когда проходит время, можно рассуждать по разному. Когда меня за любой проступок секли, то считала это жестокостью. И казалось, что мне все можно было бы объяснить словами. Но сравнивать мне не с чем. Я конечно, боялась ремня, но все равно часто нарыывлась. Так что только слов было бы мало.
Отправлено: 07.01.17 23:31. Заголовок: Selena O пишет: И к..
Selena O пишет:
цитата:
И казалось, что мне все можно было бы объяснить словами.
Мне и сейчас, по прошествии времени, продолжает кажется, что если бы мне все хорошо и как следует объяснили, я бы все поняла, и в наказаниях не было бы необходимости. Хотя, конечно, как это на самом деле могло быть, сказать сложно.
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.01.17 08:33. Заголовок: Tigger пишет: При к..
Tigger пишет:
цитата:
При каком воспитании дети вырастают умнее, воспитаннее и так далее? При воспитании ремнем или словом, внушением, личным примером?
Kaori пишет:
цитата:
Мне и сейчас, по прошествии времени, продолжает кажется, что если бы мне все хорошо и как следует объяснили, я бы все поняла, и в наказаниях не было бы необходимости.
Объяснять конечно же необходимо! Иначе теряется смысл наказания. Ведь наказание - это своеобразное "закрепление" того, что объяснено.
Объяснять конечно же необходимо! Иначе теряется смысл наказания. Ведь наказание - это своеобразное "закрепление" того, что объяснено.
Ну конечно. Мне и объясняли, и наказывали. Только мне казалось, что одних объяснений было бы вполне достаточно, и что я все прекрасно поняла и без закрепления)) А родители были другого мнения)).
Сообщение: 590
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.01.17 06:05. Заголовок: Kaori пишет: Мне и ..
Kaori пишет:
цитата:
Мне и объясняли, и наказывали. Только мне казалось, что одних объяснений было бы вполне достаточно, и что я все прекрасно поняла и без закрепления)) А родители были другого мнения)).
Ну раз приходилось повторно наказывать, то видимо одних объяснений было не достаточно , а наказание хоть на сколько то "удлиняло память".
Отправлено: 18.01.17 11:17. Заголовок: Kaori пишет: Для ка..
Kaori пишет:
цитата:
Для каждого ребенка нужен личный подход. Только вот самой бывает сложно определиться, насколько правилен был подход в отношении к себе.
С этим можно определиться только потом, когда повзрослеешь так лет через 5 или 10 Если родители часто не могут (или не хотят?) определиться то как определиться ребёнку с её (его) жизненным опытом. У взрослого может быть жизнь хоть на 66% исковеркана но он-она знает, есть в голове какая то установка или система, правильная-неправильная но есть (это же всё относительно), чтобы с потолка в голову не заскакивало решение бить ребёнка со злости а покопаться в своей установке и оттуда достать решение - если пороть значит пороть... С учётом личного подхода (индивидуального, пардон)
Larissa, пожалуйста, объясните, что означает выражение "пороть с учётом личного подхода"? :)
Я имела в виду в более широком смысле - воспитывать с учётом индивидуального подхода. Так говорит психология которую мне привелось изучать и так говорит Kaori : "Для каждого ребёнка нужен личный подход"!! Она права на тысячу и ещё один процент!! Я уже в какой то ветке писала об этом. Но вабще индивидуальный подход нужен и в каждом конкретном воспитательном методе. Я имею в виду что если мы применяем этот (другой-третий) метод то мы в любом случае должны учитывать индивидуальные особености ребёнка. Все дети разные: мы говорим - одних полезно пороть, а других нельзя и на этом полное табу. А те которых можно и нужно ведь тоже разные. У детей по разному проявляется внутренняя ранимость, гордость, ответственность за свои поступки, уровень доверия к родителям и степень авторитета взрослых тоже всегда разный, наконец дети могут по разному переносить боль... Тут можно продолжать если копаться в этом вопросе. Но главное - то что это всё нужно учитывать, в том числе и если мы решили наказывать поркой. Я уже писала про родительскую установку и воспитательную систему, так вот они должны формироваться на основе изучения индивидуальных особеностей ребёнка, а не только (и не столько) из тараканов в собственной голове, пусть даже и из собственного опыта. Умные психологи по этому поводу любят говорить : ребёнок это личность, так вот извольте эту личность уважать. Большинство (применительно к нашей теме) это понимает так, что пороть нельзя. Мы это понимаем как раз так как я и писала: 1) определиться с пользой от порки, 2) пороть с учётом личного подхода
Ну раз приходилось повторно наказывать, то видимо одних объяснений было не достаточно , а наказание хоть на сколько то "удлиняло память".
Вот и мне так казалось, что мне недостаточно хорошо все объяснили, однако удлинить мне память следовало бы не наказанием, а более развернутыми и продуманными объяснениями))). Было такое ощущение, что если бы как-то подробнее или яснее все мне изложили, то и в наказаниях не было бы необходимости, что я бы все и так смогла понять)). Larissa пишет:
цитата:
С этим можно определиться только потом, когда повзрослеешь так лет через 5 или 10
Да вот я сама бы уже хотела как-то определиться, выработать свое мнение по отношению к этим моментам моей биографии)). С одной стороны, родители могли быть в чем-то правы, иметь основания для таких поворотов в воспитании. А с другой, по-прежнему иногда продолжает казаться, что без этого можно было бы как-нибудь обойтись, найти другие методы, кроме ремня. То есть все упирается в то, насколько учитывались особенности личности при выборе воспитательного курса.
Отправлено: 23.01.17 08:39. Заголовок: Kaori пишет: Да вот..
Kaori пишет:
цитата:
Да вот я сама бы уже хотела как-то определиться, выработать свое мнение по отношению к этим моментам моей биографии
Kaori, вы знаете, мне кажется что для этого надо серьёзно покопаться не только в особенностях своей личности, но и личности родителей. Попытаться поставить себя на их место. Например в моём случае без этого не обходилось потому что моя мачеха следовала своей системе воспитания и не воспринимала ничего другого, а точнее может быть - и не хотела менять что то. Но бывают и другие случаи. Например родители чувствуют себя беспомощными потому что видят что их влияние на дочку (сына) не достигает той цели какую они бы хотели, как они это видят. В этом случае ремень (угол и т. п.) - средство борьбы с собственной беспомощностью. Бывает же и по другому. Но я думаю что в конце концов (при желании, конечно) в этом можно разобраться...
Отправлено: 23.01.17 14:12. Заголовок: Kaori пишет: Вот и ..
Kaori пишет:
цитата:
Вот и мне так казалось, что мне недостаточно хорошо все объяснили, однако удлинить мне память следовало бы не наказанием, а более развернутыми и продуманными объяснениями))). Было такое ощущение, что если бы как-то подробнее или яснее все мне изложили, то и в наказаниях не было бы необходимости, что я бы все и так смогла понять)).
Kaori , а вы могли бы рассказать какой-нибудь эпизод из своего детства, когда вас выпороли из-за того, что недостаточно хорошо объяснили, что что-то делать нельзя? Или просто рассказать, за что вам приходилось получать порку?
Kaori, вы знаете, мне кажется что для этого надо серьёзно покопаться не только в особенностях своей личности, но и личности родителей. Попытаться поставить себя на их место.
Честно говоря, мне не очень легко поставить себя на их место, хотя некоторые их воспитательные мотивы в принципе можно прояснить. У них обоих характер характер рассудительный и в то же время твердый. Обычно они не делали каких-то важных вещей, не имея на то достаточно оснований. Разные явления жизни старались рассматривать со всех сторон, прежде чем выработать к ним определенное отношение. То есть принятие решений у них всегда было чем-то обосновано. Я думаю, это можно отнести и к вопросам воспитания. То есть применение ремня для них было приемлемым в тех случаях, когда, по их мнению, другие способы не работали.
Шура пишет:
цитата:
Kaori , а вы могли бы рассказать какой-нибудь эпизод из своего детства, когда вас выпороли из-за того, что недостаточно хорошо объяснили, что что-то делать нельзя? Или просто рассказать, за что вам приходилось получать порку?
Дело в том, что родители вообще проводили со мной долгие воспитательные беседы касательно всех моих серьезных (по их мнению) проступков. Я обычно со всем соглашалась, вроде как раскаивалась (и я сама тогда считала, что чувствую раскаяние) и обещала больше так не делать (как и многие другие дети). Ну а потом все-таки делала, то есть и обещания свои вроде как нарушала. Через какое-то время родителями был сделан вывод, что одних нотаций недостаточно, нужны более действенные меры. Так и перешли к ремню. То есть получилось так: родители считали, что их словесных внушений было достаточно, и раз я их не воспринимаю, придется пороть. А мне же казалось, что если бы как-то так хорошо все рассказали, я бы и без ремня все поняла. Я не могу сейчас с уверенностью судить о том, плохо или нет со мной тогда беседовали. Родители думали, очевидно, что разговоры больше не помогают. А я думала, что еще чуть-чуть - и все мне было бы понятно, только бы нашли нужные слова. Действительно это было так или нет - не знаю, к сожалению. Ну а пороли меня за всякое. За непослушание в особо серьезной форме (когда, например, уходила вечером надолго и не сообщала), за грубость (могла много чего наговорить взрослым, хоть и не всегда), за плохую успеваемость в школе (особенно там, где видели проявления лени) и так далее. Например, успеваемость та же. Мне говорили, что потому-то и потому-то я должна хорошо учиться, тем более, если есть способности. Если нет - накажут. Мне казалось, что я вроде все понимала и прилагала усилия. Но без наказаний все равно не обошлось. Вопрос в том, что было нужно для того, чтобы я поняла, почему надо хорошо учиться. И можно было бы мне это понять, не прибегая к поркам.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 4814
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет