Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 21.05.12
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 16:08. Заголовок: Пора пороть. Школьники совсем одурели от безнаказанности.


Пора пороть
Школьники совсем одурели от безнаказанности

Бить или не бить? Вот в чем на самом деле вопрос.

В одной из американских школ дети на уроке труда изготавливают розги, которыми их наказывают. Это не первоапрельский розыгрыш, а самая что ни на есть проза жизни американской школы. Следует уточнить, что скорее всего речь идет об изготовлении не розог, а паддлов — шлепалок, которые похожи на деревянные разделочные доски. Но суть вопроса от этого не меняется.

Запрет на применение физических мер воздействия принят только в 29 штатах США. При этом в 21 штате наказывать в школах не возбраняется. В основном эти штаты расположены на Юге США. Самое любопытное заключается в том, что почти год назад в конгресс был внесен законопроект о запрете порки школьников. Как предполагают эксперты, шансы на его принятие равны почти нулю. Никакие супер-пупер-технологии, методики не заменят хорошей розги, которые школьники делают для себя сами. Есть неуловимое сходство с гоголевской унтер-офицерской вдовой.

Конечно, телесные наказания в современной школе — нонсенс. Можно пересчитать по пальцам страны, где в школах учеников наказывают физически. В цивилизованном мире физические наказания рассматриваются как унижение личности ребенка.

Если Россия — родина слонов, то Англия — страна классического образования, в которой еще четверть века назад джентльменов выращивали с помощью розог. Казалось бы, Англия распрощалась с розгами окончательно и бесповоротно. Но призрак «унтер-офицерской вдовы» гордо реет над туманным Альбионом. В прошлом году там был проведен опрос, который дал просто шокирующие результаты. 49 процентов взрослых не против того, чтобы в школах активно применялись публичные порки и другие телесные наказания. Об этом же заявил и каждый пятый из 530 опрошенных детей.

За возврат телесных наказаний в учебные заведения выступает и нынешний министр образования страны Майкл Гоув. Прошлым летом преподавателям все-таки разрешили физически предотвращать действия подростков, если они угрожают общественному порядку.

«Если какой-то родитель теперь слышит в школе: „Извините, мы не имеем права применять к учащимся физическую силу“, — то эта школа не права. Просто не права. Правила игры поменялись», — заявил министр.

Причины возврата к жестким наказаниям — реакция на возросшую агрессивность подростков. Около 40% учителей испытали на себе унижение со стороны подростков. А прошлогодние беспорядки молодежи в Лондоне ускорили принятие решение.

Подростковая агрессия — явление общеевропейское, и Россия не исключение. Выстрел из стартового спортивного пистолета за сделанное на уроке замечание, серная кислота, выплеснутая в лицо учителю после «двойки» за контрольную, камень, брошенный в затылок, попытка зарезать учителя. Это далеко не полный перечень «подвигов» российских школьников.

Так бить или не бить? Вот в чем вопрос. Конечно, он не так актуален, как, например, пить или не пить, но проблема такая все равно существует. Бить или не бить — это возможность или невозможность физического воздействия на подростка. Сразу оговорюсь, что эта проблема не имеет ничего общего с узаконенными и регулярными телесными наказаниями. В свое время советский педагог Антон Макаренко, исходя из собственного опыта, сформулировал методический прием, который назвал «педагогический взрыв». В своей «Педагогической поэме» он так описывает «рождение» этого метода:

«Первые шесть воспитанников, прибывшие в колонию имени Горького, — отнюдь не беспризорные дети, а прекрасно одетые парни, уже участвовавшие в квартирных кражах и грабежах. С вежливой небрежностью выслушивая не то предложения, не то просьбы воспитателей съездить за водой, расчистить дорожки от снега, наколоть дров, они весело и глумливо отказываются от этого. Нужны дрова — парни ломают деревянную крышу сарая. Делают они это с шутками и смехом: «На наш век хватит!».

В отношениях воспитанников и воспитателей с каждым днем все резче проступает наглая издевка. Дело кончается неожиданно. Когда в одно прекрасное утро воспитанник Задоров в ответ на предложение пойти порубить дров для кухни заявляет: «Иди сам поруби, много вас тут!» — заведующий с размаху ударяет его по щеке. Потом в запале дает ему еще несколько пощечин.

В состоянии «дикого и неумеренного гнева» заведующий ставит перед воспитанниками вопрос с ультимативным «или...»: «Или всем немедленно отправляться в лес, на работу, или убираться из колонии к чертовой матери!»

С этими словами он уходит из спальни. После этой кульминации-катастрофы, после очевидного «педагогического падения» заведующего наступает вовсе неожиданная развязка. Разнузданные хулиганы послушно идут вслед за заведующим к сараю, где все вместе вооружаются топорами и пилами. В лесу, к удивлению заведующего, «все прошло прекрасно».

Сегодня бы великому педагогу за такой «педагогический взрыв» как минимум грозило бы увольнение, а то и реальный срок заключения. Тем не менее в учительских кругах с определенными оговорками признавалось и признается, что физическое воздействие иногда единственный способ адекватной реакции педагога. Оно (воздействие) имеет точно такое же право на существование, как и другие методы воспитания. Нет плохих методов, есть неумелое их использование.

Физическое воздействие (сплошная канцелярщина) с некоторыми натяжками можно сравнить с дуэлью. Хаму, наглецу, клеветнику дается пощечина с последующим вызовом на дуэль. Важна не сила удара, а сам факт пощечины. Точно так же и при «педагогическом взрыве». Учительская или родительская пощечина подростку означает, что другая реакция попросту невозможна. Я не знаю, есть ли статистика эффективности «педагогического взрыва», поэтому сошлюсь исключительно на свой житейский и педагогический опыт. Я в десятом классе. Весна. Первая любовь. Вечерние прогулки. С мамой договорились, что возвращаюсь не позже 11 или 12 вечера. Один раз загулял. И возвращался глубокой ночью. На улице встречаю маму. Она подходит ко мне, дает пощечину и говорит: «Ты можешь даже не прийти ночевать, но обязан предупредить, чтобы твои близкие не беспокоились». Эту пощечину я пронес через всю свою жизнь. Я всегда предупреждал маму, жену, если задерживаюсь. Точно так же теперь меня предупреждают мои дети.

Я — учитель. У меня «окно» в расписании. Стою на этаже. Вдруг из класса выбегает заплаканная учительница. Что случилось? Сделала на уроке восьмикласснику замечание. Он ее послал на три буквы. Я зашел в класс, вызвал того ученика, завел в укромный уголок и дал ту самую пощечину. Педагогический результат: он извинился и до окончания школы никогда не позволял себе хамства по отношению к учителям.

Я — директор. Совсем молодой (27 лет). Школа-новостройка на окраине Москвы. Две с половиной тысячи учащихся вместо положенной по норме тысячи. 70% детей из семейных общежитий. Любимый напиток их родителей в годы антиалкогольной кампании — пиво с дихлофосом. В седьмом классе подросток-переросток (15 лет), не по годам физически развит. Идет урок. Ко мне в кабинет вбегает молодой парень — учитель литературы. У него окровавлена губа. Этот переросток сидел у него на первой парте и ничего не делал. Учитель потянулся к нему за его тетрадкой, но в итоге получил удар кулаком. Я поднялся в класс и уже вместе с этим учеником спустился к себе в кабинет. Ударил прилично, не пощечина. Педагогический результат: рецидивов больше не было, брал его во все походы, где он был незаменим. После восьмого класса он сел в тюрьму за нападение на милиционеров. Больше в моей практике «педагогических взрывов» не было.

По моему убеждению, на такой способ воздействия способен только мужчина-учитель (в семье возможны варианты). В современной феминизированной школе вряд ли «педагогический взрыв» возможен и уместен, поэтому имеем то, что имеем: хамство, издевательства по отношению к слабой половине учительства. Может быть, только регулярные розги безо всякого «взрыва» и помогут. А возмущенным родителям, если такие объявятся, вслед за английским министром повторить: «Извините, правила игры поменялись».

Георгий Янс


Источник:
http://www.mk.ru/social/2012/03/30/687539-pora-porot.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 18:14. Заголовок: Ну и что дал то пед..


Ну и что дал то педагогический взрыв? Кроме агрессии ничего! Пусть бы ничего не делал на уроке только бы не мешал остальным! А применение силы к подросткам чревато для применяющих!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.04.15
Рейтинг: 0

Замечания: за нарушение правил форума и оскорбление участников.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 08:37. Заголовок: р пишет: Ну и что д..


р пишет:

 цитата:
Ну и что дал то педагогический взрыв? Кроме агрессии ничего!


А без порки агрессии нет?
р пишет:

 цитата:
Пусть бы ничего не делал на уроке только бы не мешал остальным!


Так ему же делать нечего - он, конечно, будет остальным мешать. Из за чего таких с уроков выставляют?
р пишет:

 цитата:
А применение силы к подросткам чревато для применяющих!


Так бы сразу и сказали, что боитесь просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.15 20:06. Заголовок: Мимо проходил пишет:..


Мимо проходил пишет:

 цитата:
А без порки агрессии нет?

Дыма без огня не бывает !Мимо проходил пишет:

 цитата:
Так ему же делать нечего - он, конечно, будет остальным мешать. Из за чего таких с уроков выставляют?

Ну это ваше предположение! Я о себе скажу на уроке арм.языка я сидел и читал русскую литературу учебник это до того как начал заниматься в радио кружке а потом вообще не сидел на этих уроках вот из за этого все и случилось, училка стала жаловаться, а у меня освобождение от занятий арм.языка! Вот из за чего возненавидел и училку и этот язык!Мимо проходил пишет:

 цитата:
Так бы сразу и сказали, что боитесь просто.

Кого я боюсь? Будь я на месте этого так сказать "педагога" ,я бы просто сказал парню, не мешай остальным! Не хочешь или не нравится, не делай, как нибудь тройку поставлю!Зачем искусственно создавать конфликт? Власть портит человека! У учителей эта власть зашкаливает, причем очень часто! У меня был случай в школе "Пидагог" обозвал соседку по парте" тупой жирной свиньей"! Естественно получил от меня достойный ответ! Какое право имеет учитель, так оскорблять и унижать ученика?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 755
Зарегистрирован: 05.04.14
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.15 18:42. Заголовок: р пишет: Будь я на..


р пишет:

 цитата:
Будь я на месте этого так сказать "педагога"



р, не дай бог...
Я бы своих детей в эту школу, где Вы были бы учителем, не пустила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 12:38. Заголовок: юлиана пишет: р, не..


юлиана пишет:

 цитата:
р, не дай бог...
Я бы своих детей в эту школу, где Вы были бы учителем, не пустила.

А родители тех детей которых я обучаю ведению связи , умению читать схемы,собирать сирены и прочее совсем другого мнения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 29.03.15
Рейтинг: 0

Замечания: за флейм!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 13:39. Заголовок: р пишет: А родители..


р пишет:

 цитата:
А родители тех детей которых я обучаю ведению связи , умению читать схемы,собирать сирены и прочее совсем другого мнения.


Во-первых р, я пока не вижу чтобы родители тех детей вас хвалили, в данном случае, это делаете вы сами, от их имени. Хотя с другой стороны, вряд ли попробовали они сказать иначе, помня о том, как окончил жизнь ваш папашка, а если они ещё и догадываются, что у вас ещё и пистолет в штанах, ждёт своего часа, то их понять можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.02.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 05:25. Заголовок: р пишет: я бы просто..


р пишет:
 цитата:
я бы просто сказал парню, не мешай остальным! Не хочешь или не нравится, не делай, как нибудь тройку поставлю!

р, а если он не хочет тройку. Хочет пятерку?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 20:26. Заголовок: Данко пишет: Во-пер..


Данко пишет:

 цитата:
Во-первых р, я пока не вижу чтобы родители тех детей вас хвалили,

А где это должно быть видно? Может быть на этом форуме? Вот если узнают, что я посещаю данный форум, то точно хвалить не станут!Данко пишет:

 цитата:
Хотя с другой стороны, вряд ли попробовали они сказать иначе, помня о том, как окончил жизнь ваш папашка, а если они ещё и догадываются, что у вас ещё и пистолет в штанах, ждёт своего часа, то их понять можно.

Знаешь, есть люди в миллион раз круче меня! И они не боятся пневматики у них оружие настоящее, не то что у меня и даже зная мою историю люди мне сочувствуют, не то что здешние форумчане!NTZ пишет:

 цитата:
р, а если он не хочет тройку. Хочет пятерку?

Я тоже хочу белый "мерседес"!Хотеть не вредно, вредно не хотеть!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.02.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 21:53. Заголовок: р пишет: Вот если уз..


р пишет:
 цитата:
Вот если узнают, что я посещаю данный форум, то точно хвалить не станут!

р, почему хвалить не станут? Вы же защищаете детей. Противник телесных наказаний. Пытаетесь как можете переубедить. И за это все они не будут Вас хвалить. Странно.


р пишет:
 цитата:
Я тоже хочу белый "мерседес"!Хотеть не вредно, вредно не хотеть!

р, допустим, Вы учитель и у Вас есть ученик, которому Ваш предмет не нужен, не интересен. На Ваших уроках он мается от скуки, мешает остальным.
Вы предлагаете - "Не мешай остальным и тройка "автоматом".

1) Вариант первый.
На что он говорит - "Да, мне твой предмет нафиг не сдался, но аттестат твоей тройкой я пачкать не хочу. И ваще батя обещал за хороший аттестат скутер. Четверка, минимум! Или!...."
Ваши действия?

2) Вариант второй.
Родители мальчика далеко не простые люди. Занимают посты во власти. Сын таких родителей и троечник? Будете создавать конфликт?

3) Вариант третий.
Этот ученик по остальным предметам отличник-хорошист. А с Вашим предметом не заладилось. Вы даже занимались с ним дополнительно, но это не его предмет. Будущую профессию он не будет связывать с Вашим предметом. Будете портить ему аттестат тройкой?


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 214
Зарегистрирован: 07.04.15
Рейтинг: 0

Замечания: за нарушение правил форума и оскорбление участников.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 11:18. Заголовок: Вопросы не ко мне, к..


Вопросы не ко мне, конечно, а к тому, с кем я не разговариваю, но попытаюсь ответить. Я никогда не представлял себя в роли учителя, но я умею разделять дополнительное образование и основное. Если ребёнок не хочет заниматься каким-то видом спорта, радиоделом , музыкой или чем-то ещё - это одно. Хотя, есть и такие родители, к сожалению, которые насильно толкают детей куда-то. А есть обязательно образование. У меня, например, были проблемы с английским. Моя учительница именно так и сказала: "трояк выставлю и всё" и я попросту прогуливал её уроки, чтобы не мешать другим. Права ли она была? Думаю, что - нет. Сейчас мне иногда очень не хватает этих знаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.15 12:22. Заголовок: Мимо проходил пишет:..


Мимо проходил пишет:

 цитата:
Думаю, что - нет. Сейчас мне иногда очень не хватает этих знаний.

А что мешает заняться самообразованием ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.15 12:22. Заголовок: NTZ пишет: Вы же з..


NTZ пишет:

 цитата:
Вы же защищаете детей. Противник телесных наказаний. Пытаетесь как можете переубедить. И за это все они не будут Вас хвалить. Странно.

Ничего странного нет. Кого нужно было переубедить я это сделал очень быстро, сказав такому родителю "что если тебя так же отлупить? А хвалить не станут, если узнают, что я бываю на этом форуме т.к форум мягко говоря "нефонтан"! 1) Попрошу не мешать, раз неинтересно! Если буду знать, что четверка влияет на подарок, подарю четверку, мне не жалко! Зачем портить отношения сына с отцом и самому прослыть гадом? NTZ пишет:

 цитата:
Родители мальчика далеко не простые люди. Занимают посты во власти. Сын таких родителей и троечник? Будете создавать конфликт?

Зачем мне лишняя головная боль?NTZ пишет:

 цитата:
Этот ученик по остальным предметам отличник-хорошист. А с Вашим предметом не заладилось. Вы даже занимались с ним дополнительно, но это не его предмет. Будущую профессию он не будет связывать с Вашим предметом. Будете портить ему аттестат тройкой?

Если этот ребенок старается ,но не понимает и мой предмет ему не пригодится во взрослой жизни, то только за те старания которые он приложил поставлю пятерку! Если по предмету будет экзамен, то всеми силами буду "тянуть" на положительную оценку! Я сволочью никогда не был и не буду! И еще, то чему я учу ребят дело не сложное и очень интересное пользоваться индивидуальными средствами связи, иметь личный радио позывной, уметь ремонтировать различную электро и радио аппаратуру и тем самым зарабатывать на жизнь, вовсе не плохо и многие дети приносят для ремонта фены ,чайники, дивидишники ,пду и прочее. Вот представьте, что у вашей жены или подруги испортился пду, а Вы можете его отремонтировать, какой авторитет будет у Вас!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 307
Зарегистрирован: 14.05.16
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.16 11:12. Заголовок: ULV пишет: Казалось..


ULV пишет:

 цитата:
Казалось бы, Англия распрощалась с розгами окончательно и бесповоротно. Но призрак «унтер-офицерской вдовы» гордо реет над туманным Альбионом. В прошлом году там был проведен опрос, который дал просто шокирующие результаты. 49 процентов взрослых не против того, чтобы в школах активно применялись публичные порки и другие телесные наказания. Об этом же заявил и каждый пятый из 530 опрошенных детей.


Если статистика верна, то это повод задуматься. Некоторые почему то считают, что "общественность" против порки. Я же считаю, полагаясь на свой опыт общения, что это ложь - многие за порку, и в школе, и дома. И даже дети считают, что лучше быстрая и эффективная порка, чем "мотанье нервов", нотации, лишение прогулок и пр. Для ребенка может быть более жестоким лишение каких-либо удовольствий, нежели ТН.

Битие определяет сознание. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 156
Зарегистрирован: 14.09.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.16 12:34. Заголовок: Виктория пишет: Нек..


Виктория пишет:

 цитата:
Некоторые почему то считают, что "общественность" против порки.


Вы не путайте круглое с зеленым. Я может быть не точно выразился, пусть не общественность, а государственная политика у нас рулит в сторону запрета на любое физ.наказание. И дети так считают только на словах. Если реально предложить, то вряд ли кто-то выберет порку, (если опять же знают что это такое и если это действительно порка, а не "10 раз ладошкой") вместо лишения удовольствий.

Отцовский ремень должен быть как ядерная бомба - всегда наготове, никогда не применяться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.16 21:10. Заголовок: Виктория пишет: И ..


Виктория пишет:

 цитата:
И даже дети считают, что лучше быстрая и эффективная порка, чем "мотанье нервов",

Тот кто так считает, видимо ни разу не познал как ремень полирует зад ! Как только почувствуют в миг переменят решение! Дым миллион раз прав!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1536
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы