Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 9. Всего: 9 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 20:42. Заголовок: Наказание детей. Необходимо ли наказывать ребенка?


Наказание детей. Необходимо ли наказывать ребенка?

Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей.
(Притч. 29, 17).


Есть у тебя сыновья? учи их и с юности нагибай шею их.
(Сир. 7, 25).


Нагибай выю его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе. Учи сына твоего и трудись над ним, чтобы не иметь тебе огорчения от непристойных поступков его.
(Сир. 30, 12-13).


Много учен, а недосечен.

Не побивши, не выучишь.
Русские пословицы.


Раны промывают вином, излечивают маслом. Так и в воспитании: снисходительность должно смешивать со строгостью.
Святитель Амвросий Медиоланский (IV век).


Возможно ли получить хорошего человека из того ученика, которого не наказывали?.. Диавол всех слуг своих по головке гладит: только иди, мол, моим широким путем, зато после вдоволь накормлю всякою теснотою, особенно в аду. А Господь как ведет к Царствию Небесному? Путем тесным и шероховатым.
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).


Этот взгляд на дитя как на зародыш человека-христианина предохранит вас и от суровости воспитания, и от небрежения о нём; он даст нам именно ту умеренность в заботах о воспитании, которой чаще всего недостаёт при воспитании. В самом деле, без этого взгляда мы можем желать добра для дитяти всей душой, но мы или не будем иметь пощады к дитяти за всякое отступление от принятых нами правил воспитания - мы будем тиранить его на каждом шагу; или, любя дитя всем сердцем, будем позволять ему самые непростительные шалости - ибо дитя будет для нас не более чем живая кукла. Или, с другой стороны, без этого взгляда на дитя как на человека-христианина, мы будем или пренебрегать всяким воспитанием дитяти, как существа, будто не заслуживающего серьёзных забот о нём, или обращать внимание на одно внешнее воспитание, касающееся правил приличия, тогда как важнейшее дело - развитие души дитяти - будет забыто нами.
Афанасий, иеромонах (XVIII-XIX вв.).


Некоторые родители так нежно и слабо детей своих воспитывают и содержат, что не хотят их за преступления наказывать и так бесстрашно и своевольно им попускают жить; другие безмерную строгость употребляют и более гнев и ярость свою над ними совершают, нежели наказывают их. Оба — и те, и другие — погрешают. Везде ибо излишество порочно; строгость и милость безрассудная во всяком чине порицается. Сия в расслабление, своевольство, развращение и явную погибель приводит юных, от природы ко злу всякому склонных; другая огорчение, раздражение и уныние в них соделывает. Везде ибо умеренность и средний путь похваляется.

Христианин, люби детей своих по-христиански и наказывай их, чтобы были исправными и добрыми. Хотя они ныне, пока молоды, и испытывают боль телесную (при наказании), но зато потом тебе не придется испытывать о них боль сердечную… Однако умеренность во всем похвальна.
Святитель Тихон Задонский (1724-1783).


Недостаточно только оказать или предложить увещание, но должно оградить многим страхом, чтобы пресечь легкомыслие юности.
Святитель Иоанн Златоуст († 407).


Соломон учит: Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его (Притч. 19, 18).
Наказывай - значит, учи, давай полезные наставления; но также и собственно: наказывай за проступки. Но премудрый поставляет предел суровости наставления и строгости наказания: не действуй с досадою и раздражением и не возбуждай досады и раздражения.
Раздраженный наставник не наставляет, а раздражает. Шумом раздражения заглушается голос истины. Наставляй добродушно; обличай кротко и мирно; наказывай умеренно и с сожалением. Соломон побуждает к такому действованию, обещая от него добрые плоды. Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей (Притч. 29, 17)...
Учение Сына Сирахова более строго. Есть у тебя сыновья? учи их и с юности нагибай шею их (Сир. 7, 25). Учи сына твоего и трудись над ним, чтобы не иметь тебе огорчения от непристойных поступков его (Сир. 30, 13)...
Премудра и спасительна та родительская любовь, которая, стесняя саму себя, несколько удерживает ласку к детям, несколько скупится на утешения им, чтобы сберечь сие в поощрение и в награду их послушанию или успехам в полезном учении...
Наконец, Евангелие, которое вообще вместо духа страха пред законом, господствовавшего в Ветхом Завете, распространяет дух любви и свободы, и в правилах воспитания смягчает древнюю строгость. Св. Апостол Павел пишет: отцы, не раздражайте чад ваших, но воспитывайте их в наказании и учении Господни (Еф. 6, 4).
И в другом послании: отцы не раздражайте чад ваших, да не унывают (Кол. 3, 21)...
Из того, что в ветхозаветном учении о воспитании видно более строгости, а в евангельском более свободолюбивой кротости, естественно, рождается вопрос: должно ли следовать исключительно последнему и совсем отложить первое? Чтобы разрешить сей вопрос, обратимся к изречению св. Апостола Петра: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал. 4, 1-2). Видите, он говорит о строгом воспитании как не предосудительном, обыкновенном и должном. Это тем более примечательно, что он строгое воспитание представляет образом того, как Бог воспитывает человечество. Сие видно из следующих слов: и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира. Ветхий Завет есть детство человечества и его начальное воспитание под рабским страхом закона. Христианство есть высший возраст человечества и его совершительное под благодатию воспитание; здесь, соответственно возвысившемуся познанию и силе духа. Ему вверяется духовная свобода; и тогда человек внутренно уже не раб, но сын и наследник Божий Иисус Христос.
Итак, поелику Апостол в воспитании человечества Богом и в воспитании каждого человека родителями и наставниками признает одинаковый порядок, то ясно, что и из христианского кроткого воспитания он не совсем исключает древнюю строгость, дабы свобода вверяема была воспитываемому по мере приобретения им умения пользоваться ею.

…По мере возраста и образования должно давать свободу детям.
…Надобно вести детей от ограничения свободы к расширению ее. Иначе сделавшийся слишком свободным слишком рано, куда направится далее со своим желанием поступления вперед и возрастающего удовлетворения?
Святитель Филарет, митрополит Московский (1783-1867).


Великую ошибку допускают те православные родители, которые, желая вырастить из своих детей Серафимов и Херувимов, преподобных Сергиев и Амвросиев Оптинских, забывают, что каждое дитя создано по образу и подобию Божию, что в человеке проявляется свойство Богом дарованной свободы выбора. Сам Господь никогда не насилует нашего произволения, никогда не принуждает, а лишь предлагает стезю веры и любви. Поэтому родители должны много молиться, чтобы найти верный путь, золотую середину в воспитании своих детей, с одной стороны, не потакая их капризам, не воспитывая их на ложном принципе вседозволенности, а с другой стороны, не впадая в излишнюю строгость, администрирование бессмертной детской душою, и тем самым обуславливая отпадение от Бога наших детей тогда, когда они войдут в возраст, период творческой самодеятельности, активности, когда свободно будут выявлять собственное произволение.
И, поистине, нужно иметь духовное сердце, чтобы суметь сладить с ребенком, который почему-то отказывается идти в храм в день воскресный, находит для себя занятия более нужные и важные, будь-то лепка из пластилина или беганье по двору за друзьями, или какое другое. Всякий раз, когда мы насильно вырываем игрушку из рук ребенка, отторгаем его от общения с себе подобными и влачим его в храм, как рабовладелец несчастного негра на торжище, мы подрываем благочестивые устои детской души, мы помогаем ей сделаться революционеркой: в оный час топнуть на все ногой и повернуться спиной к Церкви.
Протоиерей Артемий Владимиров (XX-XXI вв.).

http://www.ioann.ru/index.php?id=395&partid=17<\/u><\/a>

Сторонник телесных наказаний подростков до 18 лет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Сообщение: 523
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 20:46. Заголовок: За что наказывать детей?


За что наказывать детей?

Наказывай меня, Господи, но по правде, не во гневе Твоем.
(Иер. 10, 24).


Многие говорят: наказание должно следовать за каждым дурным поступком. Но что такое это "дурное"…, "худое" - не все правильно понимают. С точки зрения христианской педагогики только то дурно, что греховно перед Богом.

Главным основанием наказания должна быть любовь, а единственной его целью - исправление ребёнка.
Богослов Герман Шиманский (1915-1961).


Дурно только то, что греховно перед Богом, а отсюда вытекает следующий ответ на поставленный вопрос: наказывать следует только за то, что составляет грех пред Богом... Дитя тогда только заслуживает наказания, когда оно сознательно и самовольно нарушило Закон Божий, когда оно с сознанием и по своей собственной воле сделало что-либо запрещенное заповедью Божиею или Церковью.
Свщмч. Владимир, митрополит Киевский и Галицкий (1848-1918).


Грех, оставленный без наказания, бывает причиной другого греха, а также причиной греховного обычая, что очень страшно. Поэтому за всякий проступок наказывай своих детей по мере проступка, чтобы помнили, за что наказываются, и так бы впредь боялись оступаться.
Многие родители, имея слепую любовь к своим детям, жалеют их наказывать за проступок, но после, когда вырастут и неисправными будут, сами узнают свою погрешность в том, что детей своих не наказывали, пока те малыми были.
Святитель Тихон Задонский (1724-1783).


<Строгими — и очень строгими — мы должны быть к детям тогда, когда они совершают плохие поступки, а остальное время дети должны находиться в поле любви.
Иногда получается так, что мы за нашими детьми — в воскресной школе, в училище, в храме, в семье — всё время следим, подозреваем их, как бы они чего плохого не сделали, смотрим за ними, как некие милиционеры, и хотя они еще ничего такого не сделали, уже ожидаем, что они сделают что-то плохое. Мы так часто придираемся к нашим детям, а строгость, правильно соединенная с любовью, применяется в экстремальных случаях, когда ребенка нужно остановить, удержать. Всё остальное время должна действовать любовь, любовь неиссякающая, непрекращающаяся и всё покрывающая, любовь, которая призвана явить детям милосердие Божие.
Протоиерей Аркадий Шатов (XX-XXI вв.).


img src=../img/0.gif width=20 height=1>Насколько можно, родителям надо этого избегать. Они должны стараться добром и терпением дать ребенку понять, что он ведет себя неправильно. Только в том случае, если ребенок маленький и не понимает, что он подвергается опасности, подзатыльник идет ему на пользу – для того чтобы в следующий раз он был внимательнее. Страх получить еще один подзатыльник становится для ребенка тормозом и защищает его от опасности.
Старец Паисий Святогорец (1924-1994).


img src=../img/0.gif width=20 height=1>У нас должен быть только этот трепетный страх: как бы не огорчить Бога, Который так меня любит, как бы не оказаться неверным другом для Него... И когда мы говорим о страхе Божием, мы должны настаивать именно на этом, а не на том, что нас Бог накажет. Знаете, как бывает в обычной жизни у ребенка — он поступил нехорошо, его выдрали и наказали, и он считает: теперь мы квиты, вот и все... И вдобавок ребенок часто думает: ну вот, я сделал небольшую глупость, а меня наказали гораздо строже, чем я заслуживаю... Если создавать такую психологию в ребенке, то он никогда по отношению к Богу ничего не сделает от души и никем не станет по отношению к Богу. Он будет словно испуганный преступник, который боится, как бы его не наказали даже напрасно, потому что имеют власть над ним.
Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003).


img src=../img/0.gif width=20 height=1>Никогда не следует наказывать детей или угрожать им, прибегая к имени Христову; не допускайте, чтобы ребенок думал, будто бы Христос не любит его за плохое поведение, или что он болеет в наказание от Господа. Мы должны быть достаточно авторитетны для ребенка сами по себе, без того, чтобы превращать Христа в полицейского, которым пугают. Дети возненавидят Христа, если, когда они заболеют (или увидят кого-то больным), будут думать, что это Он наказывает их за грех, или если, когда совершают что-то плохое, будут думать, что в этот момент Он их не любит.

Наша любовь к детям должна быть для них образом Божией любви к человечеству. Это значит, что если ребенок признается в проступке или показывает свое раскаяние, нам следует смягчить упреки или наказание соответственно, по крайней мере, в своем душевном расположении. Это не значит, что мы поощряем грех, или даже кажемся поощряющими; но нужно приободрить дитя, чтобы оно не пыталось скрывать свои согрешения, или выдумывать "слова лукавые для извинения дел греховных" (Пс. 141, 4). Нужно уметь дать ему ощутить вкус радости возвращающегося "блудного сына", ибо таковы наши собственные отношения к Богу. Обман качественно хуже любого плохого поведения, и, если он возникает между ребенком и родителями, будет трудно наладить отношения.
Монахиня Магдалена (XX век).


Если каждый раз прощать или уменьшать наказание, как скоро дитя тотчас сознается в своих проступках, то отсюда может получиться двойной вред: дитя — с одной стороны — мало-помалу приучится не придавать значения своим проступкам, а с другой стороны — привыкнет к тому, чтобы говорить правду только тогда, когда будет усматривать в этом выгоду, и напротив — не будет бояться и скрывать правду, если будет видеть вред от сознания в истине. Но если дитя сделало что-либо нехорошее и притом еще лжет, запираясь в этом, нужно поставить всегдашним правилом — удваивать наказание, но при этом должно быть объявлено дитяти, что оно вдвойне наказывается и за проступок и за ложь.
Епископ Ириней (Орда) (1837-1904).

http://www.ioann.ru/index.php?id=404&partid=17

Сторонник телесных наказаний подростков до 18 лет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 524
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 20:49. Заголовок: Как наказывать детей? Как выговаривать? Можно ли бить ребенка?


Как наказывать детей? Как выговаривать? Можно ли бить ребенка?

Раны промывают вином, излечивают маслом. Так и в воспитании: снисходительность должно смешивать со строгостью.
Святитель Амвросий Медиоланский (IV век).


Если видишь, что нарушается закон, накажи: когда суровым взглядом, когда язвящим словом, когда и упреком, порой же хвали его и обещай награду. Ударами же не злоупотребляй, чтобы не привык он к этому способу воспитания - ибо если приучится к тому, что его постоянно этим воспитывают, приучится и пренебрегать этим, и когда приучится он презирать это, тогда все потеряно. Но пусть все время боится он побоев, да не подвергнется им, пусть угрожают ему розгой, но не пускают ее в ход…
Святитель Иоанн Златоуст († 407).


а) Первое и непременное условие, которое необходимо строго выполнять воспитателю, – сохранять беспристрастную любовь к справедливости, поступать рассудительно, верно своему правилу, не своенравно и независимо от посторонних влияний… б) Никогда не надо наказывать, не удостоверившись в действительности проступка;
в) если не опасно отложить на время наказание, то лучше не наказывать виновного в самую минуту проступка, но прежде дать ему прийти в себя и осознать свою виновность…
Во время наказания воспитателю не нужно увлекаться гневом или другой страстью. Наказывать надо с рассуждением и спокойно; пусть всё в тебе показывает, что ты приступаешь к такому неприятному делу только по необходимости и из любви к долгу.

Те наказания всегда лучше, которые как естественные последствия сами собой вытекают из поступка. В таком случае, кажется, не воспитатель определяет наказание воспитаннику, а воспитанник сам себя наказывает.
Епископ Евсевий (Орлинский) (1808-1883).


Телесные наказания должно употреблять в тех случаях, когда проступки дитяти проистекают из упорства и злой воли, когда оно от греха и страсти теряет рассудок. Поэтому такого наказания заслуживает только то дитя, которое, допустив ложь, не хочет сознаться в своем проступке и упорно отвергает его, которое и после неоднократных и строгих внушений не оставляет предосудительного поведения, обманывает, крадет, не слушается своих родителей и употребляет по отношению к ним бранные слова или поднимает на них руку, дерзко восстает против их распоряжений и наказаний, топает ногами, сердито отталкивает предлагаемые ему вещи, жестоко поступает с более слабыми детьми или бедными животными и т.п. В таких и только таких случаях допускайте телесное наказание. Тяжелое и нежелательное, это средство. Но если до него дошло дело, то обдумайте и долго, всесторонне обдумайте поступок, вызывающий его, ибо оно средство крайнее, последнее и даже опасное; да и кроме него есть немало иных, более мягких и не менее действенных наказаний. Например, весьма чувствительное средство есть временное лишение пищи. Лишение обеда, завтрака, отход ко сну с тощим желудком особенно полезны против упрямства и лености. В отношении к неуживчивым, наклонным к ссорам и мстительным детям приносило всегда добрые плоды отлучение от товарищей и заключение в отдельную комнату. Наказания, действующие на чувство стыда, следует употреблять с большою осторожностью и только в редких случаях, чтобы не притупить или совсем не убить в детях чувства чести и достоинства. Для благовоспитанных детей достаточно чувствительным наказанием бывает уже то одно, если родители по совершении ими поступка долгое время обходятся с ними холодно, не говорят с ними, показывают им серьезное выражение лица и т.п. Выговоры и внушения должны быть прежде всего кратки, точны и чужды многословия. Длинные наставления и внушения делают детей глухими и малочувствительными.

Если ребенок рассердит тебя каким-нибудь проступком, то отложи наказание, пока остынет первый гнев, но при этом ты не должен забывать пословицу, что отложенное не есть отмененное. Я сказал, что наказание должно быть отеческим, а потому не должно переходить в жестокость и тиранство, а это нередко случается, когда приступают к наказанию в пылу гнева.
Свщмч. Владимир, митрополит Киевский и Галицкий (1848-1918).


При обсуждении детских проступков не ограничивайте ваши замечания словами: «Как это стыдно или неприлично», а говорите чаще: «Как это грешно и страшно». Сколько сами понимаете силу греха, сколько сами боитесь его – пусть это будет написано на лице вашем. Ваша скорбь о проступке дитяти отразится в его сердце; ваше внушение, что вы отвечаете за его проступок перед Богом, заставит и его бояться той же ответственности. Тогда и ваше взыскание он примет как Божие наказание.
Амвросий (Ключарев), архиепископ Харьковский (1821-1901).


Ни в коем случае нельзя обещать что-либо ребёнку или грозить ему, если у вас нет твёрдой уверенности, что обещанное будет выполнено. Никак не допустимо обращать к малым детям такие угрозы, как: «сейчас тебя дядя заберёт», «собака укусит», «собаке отдам» и т. д. Плохо, если в результате такой угрозы малыш испугается. Плохо и другое: если он всё-таки совершит запрещаемый поступок, а «дядя» не заберёт его и никакая «собака» не укусит – ребёнок сразу убедится, что ваши слова не всегда соответствуют действительности.

…Неправильно и неблагоразумно поступают родители, когда, наказав дитя, тотчас же начинают ласкать его, дают ему понять, что они жалеют и как бы раскаиваются в том, что подвергли его наказанию. Напротив, наказанному ребёнку тогда только следует оказать ласку, когда он обнаружит раскаяние в своём поступке и искренне желание исправиться.
Богослов Герман Шиманский (1915-1961).


Детей нужно принимать с добром, потому что у нынешних детей много эгоизма и они совершенно не реагируют на ругань. Если мы начинаем их ругать, душа их сразу же наполняется дурными помыслами.

Когда дети дурно ведут себя, предпочтительнее побранить их утром, ибо у них впереди весь день и они развлекутся впечатлениями. Если же вы побраните их вечером, то у них омрачается ум, что может привести и к более дурным поступкам.
Старец Паисий Святогорец (1924-1994).

http://www.ioann.ru/index.php?id=405&partid=17

Сторонник телесных наказаний подростков до 18 лет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 18:39. Заголовок: Угнетатели, под рясой.


Испокон веков церьковь, угнетала свой народ. Сколько людей сожено заживо на кострах. Пользуясь властью дурманили людей, какое наследство оставлено ими.
Воспитание в школах, свирепствовала розга, дитей сажали в холодный карцер, на кусок
хлеба и вода. Это наслелие дошло до нынешнего времени. Да Мы незнаем теперь как
избавитца, позорного наследия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 15:08. Заголовок: Можна бить ребёнка,


Пороть ребёнка, дело нехитрое, как Магистр говорит, виноват получи. Но суть заключаетца
в другом, умение разобратца в виновности. Получил ребёнок двойку, ему нужна помощ, а не
ремень. Проблемами дитей нужно жить, учавствовать , быть опорой что бы ребёнок небоялся
мог обратитца, и ему помогут. Не смотрел волчёнком боясь родителей, думать как соврать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 30.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 18:42. Заголовок: Я наднях, работал с..


Я наднях, работал содной семьёй. Так вот ребёнок сбежал от них, причина нахватался двоек,
исправительная мера наказания. Как отец сказал , щас сниму снего штаны, и хорошё выпорю
ремнём. Быстро научитца, и бегать перестанет к Вам. Вы уверены, бегать перестанет. Да по-
боитца, следущей порки розги. Ну а если придётца платить штраф, тогда. Молчание! нет ответа, ачто Вы предложите. Я ? Заниматца с ним! Ха Ха это что сидеть и делать занего уроки.
Нет; уроки будет делать Ваш сын, Япомогу. Нет это нето что Вы думаете, Я психолог, намерен
показать, что можна обойтись и без ремня, Вы уверены, да. Ну попробуйте, Мы посмотрим, первые два выходных, я провёл биседу, не принуждённую положил лист бумаги, пиши откровенно как есть. После этого , поход в школу биседа с преподавателем, у меня их со рок
человек я немогу, представте Вы наместе этого ученика. Я на вашем месте , и свас делал-бы
двоечника, да яучился хорошё, нет я найду за что поставить двойку. Да но он незнает ничево,
а Вы пытались, нет да и некогда. А Вас просили нет, да они приходят рас в квартал, а то вообще
неприходят. Интересно мнение форума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 24.10.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 20:14. Заголовок: Вова! По сорок чело..


Вова!
По сорок человек в классе - давно такого нет!
Это воспоминания вашей юности))) Реальность далека от этого. Существуют нормы...

Кроме как беседовать с родителями в школе, существуют ныне и телефоны, пользоваться которыми умеет каждый учитель))) И при желании поговорить с родителями с удовольствием названивают, по поводу и без! Так что все это полный бред!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 30.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 23:28. Заголовок: Продолжение.


После разговоров, Я начал работу с сыном этой семьи. Дляначаля я взял лёгкие предметы, это
литература, география, история. Я попросил мальчишку прочитать то что задано, читал он бы-
стро и невнятно, прочитав всё, попросил рассказать то прочитанное, рассказ был невнятен,
прыгая содного мест на другое. Я попросил ещё раз прочитать это, только неспиша, понимая
что сзаду стоят его родители. Мальчишка читает спокойно, останавливаясь на каждом обзаце,
для того что-бы облегчить, я дал лист бумаги , напиши как понимаеш это , закрывай книгу и
пиши, нет только этот обзац что прочитал. Так он читал весь текст и писал. После я дал отдохнуть мальчишке 10 минут. После отдыха, дал прочитать то что написал, прочитав я спросил , похоже нато что ты читал, долго читая, глянув на меня говорит нет не похоже, чево
нехватает. Он молчит, глядя на родителей, я попросил выйти, жду ответа, говорит нет здесь
смысла того что написано в книге. Давай ещё раз читай всё, и пиши, закрыв книгу.
На третьтий раз написал какнадо, сосмыслом и похожим на текст в книге. Я приходил 4-е месяца
мальчишка, учитца на твёрдую четыре. Вот так обходимся без ремня, нескрываю, нераз ходил
в школу вместе сним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 30.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 23:35. Заголовок: Нет Магистр, неодна..


Нет Магистр, неодна биседа не проходит по телефону, нужен разговор , когда видиш
клиента, как ведёт себя, что пытаетца скрыть. Потелефону это неувидиш, даже когла
учитель лукавит. Это опыт психиатора .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 30.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 18:27. Заголовок: Магистр.


Не вопрос сколька школьников, в классе. 40-30 человек, неимет значение факт другой.
Что учителю всёравно, успевает твоё чадо или нет. Если из 40 человек небудет успева-
ть, 2 школьника это так и должно. Если родители непомогут, он будет неуспевающим.
Школьник оказуетца между двух огней учителем и родителями, стоящими с ремнём в
руках. Содной стороны учитель нехочет заниматца он один, тратить время нехочет,
лутше домой уйти. Позвонив Вам что ваше чадо нахваталось двоек, Он нескажет Вам
что нехочет заниматца с ним. Вы неразбираясь учитель позвонил, значит нужно выпороть надо.Но когда он попадает комне, другое дело, Я психиатолр вмешуюсь, и
разговор будет неахти хорошим.Вы будете ходить комне 2 раза надень, нет наряд приш-
лю силой привезут. Я непугаю Вас , так ксведению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 3826
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы