Отправлено: 25.04.15 17:13. Заголовок: Тематическая музыка
Про музыку, которая форумчанам просто нравится, тема здесь.
Давайте перетряхнем старые запасы музыки. Немного особенной. Она есть. Можно выкладывать также то, с чем у вас ассоциируются ваши практики и/или фантазии.
Для затравки - то, что все или почти все знают. Кроме совсем молодых (располагайтесь, просвещайтесь, жизнь это не только 400 фантазийных ударов проводом)...
Отправлено: 07.05.15 21:54. Заголовок: у меня траблы с комп..
у меня траблы с компом, посты скопировать с воспиталки могу, а проверить рабочие еще ссылки или уже нет - увы не выйдет. Так что пожалуйста, если не лень, можете перенести.
Отправлено: 20.05.15 18:30. Заголовок: Жанна Фриске! Она - ..
Жанна Фриске! Она - лучшая. Надеюсь, она все же сможет оправиться от страшной болезни. Какие у нее клипы! "Жанна Фриске" чего стоит! Когда она в белых, плотно обтягивающих трусиках. И все остальные тоже. "Портофино", "А на море белый песок" и другие. Жанна лучшая!
Клип красивый, в свое время он привлек много внимания. Продолжение получилось еще круче. Фильм о сложных отношениях свободолюбивой француженки и английского капитана Алека Паркера сделал Милен Фармер звездой мирового значения.
Действо происходит 18 августа 1757 года.
Все самое интересное начинается, когда герой второго плана, подросток Бен, находит раненую Либертину и решает, что она девушка. Да нет же, говорит его приятель Вильям - это парень! Нет, девушка! Смотри, какие у нее руки? О Господи, да она живая.
Нет ничего лучше, чем вызвериться на ребенка и наказать его за собственный баг. И, немножко, за любопытство. Бен, может, думал, что девушке хуже. Откуда он знал, что капитан Паркер уже пошел проверять, как она там, и, уж точно, не знал, как он будет это делать. Кавалерийским стеком стащив с ее задницы покрывало. Новый способ проверки состояния раненых! Этим же стеком Бен и огреб.
Где-то с этого момента выбора у Либертины больше нет. Можно всмотреться в ее лицо. Эмоции под контролем (чего не скажешь о пожилом адъютанте и некоторых других зрителях, сочувствующих Бену). Либертина много чего видела и знает, что делать. Удар направлен Паркеру в лицо и выглядит очень сильным. Несколько смягчила последствия только слабость героини. Все-таки она едва встала после ранения.
Заставить девушку устроить мини-стриптиз при переодевании было так себе идеей. Вторая ошибка. Мужчины, они такие странные. Похоже, капитан совершенно не обиделся. Наоборот. Его зацепило. Активная и даже несколько агрессивная женщина намного интереснее едва дышащего тела с нежными руками. Попытка сближения была нетематично отбита бутылкой по голове.
Красиво высадив из седла зазевавшегося кавалериста, Либертина попыталась смотаться куда подальше. Разъяренный Паркер поскакал за ней. Она на светлой лошади, Паркер - на вороной. Красивая сцена.
Почему же девушка остановилась? Уж не пораненные ли руки помешали ей? Нет. Ее тоже зацепило. Ей было важно, чтобы капитан Паркер ее догнал. Он не сумел бы этого сделать без уступки с Либертининой стороны. Она легче и маневреннее, и верхом, и на земле. Но капитан слишком хорош, чтобы просто от него сбежать... Девушка не просчиталась. Беззащитный вид, ясный взгляд и кровь на руках. Этого хватило, чтобы у капитана пропала ярость и включились тормоза. Очень достоверный момент. Большинство мужчин тормозится именно таким способом. Не менее достоверно капитан относит Либертину на руках в лагерь, а его стек остается воткнутым в землю. Он больше не нужен.
Про любовную сцену английского капитана и французской (проститутки? искательницы приключений?) написано достаточно, включая фантазии о способе их взаимодействия. В их близости нет ничего тематического. Сцена сделана на контрасте. Противные, развратные проститутки, посланные для того, чтобы отвлечь и напоить лагерь, поведшиеся солдаты. Смех и вино. И почти целомудренная Либертина со своим капитаном. Все на полутонах. Все медленно и осторожно. Можно даже забыть о том, что совсем недавно (см. приквел к этому фильму) - девушка была одной из этих проституток.
Бен подглядывает сквозь дыру в палатке. Все мальчики сразу видят, что он держится за край дыры одной рукой. И знают, где вторая.
...задумка противника удалась. Пьяные, расслабившиеся и деморализованные солдаты слишком поздно среагировали на нападение. Почти все англичане погибли.
Соперница Либертины, обиженная в прошлом фильме, пристрелила капитана Паркера. Либертина бросилась на соперницу. Драка двух женщин выглядит страшнее, чем бой двух армий. Соперница была сильнее. Но она проиграла.
По поводу концовки мнения комментаторов и интерпретаторов фильма расходятся. Большинство критиков придерживается мистической теории. Что Либертина все-таки погибла. Явилась перед строем противника в виде самой смерти. На черной лошади. Все, как положено. И вытащила в жизнь единственного уцелевшего англичанина. Бена. Красивая теория. С мотивами в ней, на мой взгляд, слабовато. Незачем смерти тратить энергию и оборачиваться живой девушкой, а потом тащить с места проигранного сражения какого-то пацана... не смертные это цели.
Я увидела другое. Покончив с врагиней, уставшая, грязная Либертина поймала первую попавшуюся лошадь и пошла оценивать ситуацию. Увидела, что наступил крантец. Но ребенка бросить было нельзя. Ради такого момента стоило все потерять и чуть не сдохнуть самой. Это был выход из одной жизни в другую с пассажиром на борту.
Сторонники мистической концовки подчеркивают, что с Бена свалилась треуголка, и, значит, он все-таки погиб. Я думаю, что нет. Просто в жизни, куда они с Либертиной рванули галопом, мимо опустивших ружья французов, военный головной убор подростку не был нужен.
Мало кто знает, что это вторая часть трилогии. У истории Либертины есть продолжение :) Оно несколько завуалированное, и, чтобы его вычислить, надо не только всматриваться в видеоряд, но и вчитываться в тексты.
Отправлено: 20.05.15 21:37. Заголовок: Suzanne Vega - Luka
После девиантно-красивого фильма с очень условным хэппиэндом, хотя бы для ребенка, предлагаю сменить время и место. Добро пожаловать в восьмидесятые годы прошлого века.
My name is Luka I live on the second floor I live upstairs from you Yes I think you've seen me before
If you hear something late at night Some kind of trouble. some kind of fight Just don't ask me what it was Just don't ask me what it was Just don't ask me what it was
I think it's because I'm clumsy I try not to talk too loud Maybe it's because I'm crazy I try not to act too proud
They only hit until you cry And after that you don't ask why You just don't argue anymore You just don't argue anymore You just don't argue anymore
Yes I think I'm okay I walked into the door again if you ask that's what I'll say And it's not your business anyway I guess I'd like to be alone With nothing broken, nothing thrown
Just don't ask me how I am Just don't ask me how I am Just don't ask me how I am
My name is Luka I live on the second floor I live upstairs from you Yes I think you've seen me before
If you hear something late at night Some kind of trouble. some kind of fight Just don't ask me what it was Just don't ask me what it was Just don't ask me what it was
They only hit until you cry And after that you don't ask why You just don't argue anymore You just don't argue anymore You just don't argue anymore
Меня зовут Лука. Я живу на втором этаже. Я живу над тобой. Да, я думаю, что ты видел меня раньше.
Если ты услышишь что-нибудь поздно вечером — Какое-то беспокойство, что-то вроде драки, Только не спрашивай меня, что это было. Только не спрашивай меня, что это было. Только не спрашивай меня, что это было.
Я думаю, это из-за того что я неловкий. Я стараюсь не разговаривать слишком громко. Может, это из-за того, что я чокнутый. Я пытаюсь не быть слишком гордым.
Они бьют, пока ты не заплачешь. И после этого ты не спрашиваешь почему. Ты просто больше не споришь. Ты просто больше не споришь. Ты просто больше не споришь.
Да, я думаю, что со мной все в порядке. Я вошел в дверь снова. Если ты спросишь, вот что я скажу, И это в любом случае не твое дело. Я думаю, что мне хотелось бы быть одному, Чтоб ничего не ломали,ничего не бросали.
Только не спрашивай меня, как дела. Только не спрашивай меня, как дела. Только не спрашивай меня, как дела.
Меня зовут Лука. Я живу на втором этаже. Я живу над тобой. Да, я думаю, что ты видел меня раньше.
Если ты услышишь что-нибудь поздно вечером, Какое-то беспокойство, что-то вроде драки, Только не спрашивай меня, что это было. Только не спрашивай меня, что это было. Только не спрашивай меня, что это было.
Они бьют, пока ты не заплачешь. И после этого ты не спрашиваешь почему. Ты просто больше не споришь. Ты просто больше не споришь. Ты просто больше не споришь.
Автор перевода — Олег Лобачев.
Острых сцен, прошу прощения, здесь нет. Черно-белый клип выстроен на ассоциациях. Каждый из нас жил или до сих пор живет в таком городе, каждый из нас знал или до сих пор знает такого ребенка, а кто-то сам был им. Агрессор... то есть, простите, воспитатель - менее интересная фигура. Это каждый из нас, потому что. Это целый мир людей, считающих, что и без них как-нибудь разберутся. Или - что все так и должно быть. Или - что ничего не было, просто показалось.
Песня автобиографическая. Сюзанн вынесла эту историю из своего детства. Она ни в чем не была уверена и не знала, как подступиться к проблеме. Не сразу после выхода сингла певица призналась, что история реальна. В 1987 году она многое сделала этой своей песней.
Сюзанн Вега - очень интересный автор, одна из первых женщин-исполнительниц, поднявшихся на вершины чартов разных стран с простыми песнями-историями. Ни потрясающих музыкальных обработок, ни оперного вокала, ни изысканности метафор, ни вызывающего образа и поведения... Только гитара, короткие фразы и простые истории. Часто недосказанные. Просто жизнь, увиденная или прожитая. Без надрыва.
"Кто-то же должен был об этом рассказать"...
Сюзанн Вега мало изменилась, она до сих пор выступает. Ее голос остался точно таким же. Мировая слава не изменила ее совсем. Стоит послушать все, что она написала и спела.
Отправлено: 21.05.15 19:32. Заголовок: Да Мили, обязательно..
Да Мили, обязательно приходи играть! Я тебя давно жду там и более чем уверена, что ты бы своим умом и талантом очень бы украсила и оживила игровую площадку, вдохнув новые жизненные силы в спортивный интернат.
Отправлено: 21.05.15 21:15. Заголовок: Ну ваще - то талантл..
Ну ваще - то талантливы чел талантлив во всем! И марфины печь и хулиганофф воспитывать. Так что попробовать стоит. Ну а если не воспитывать, то может на себе шкурку хулигана примерить???
А чего это мы опять на "Вы". Или это уже вхождение в образ воспитанника пошло))?
Неее. В образы входить у меня туго, творческий кризис. Эт я админа забыл выключить))
Чет не нашел ролика с песней Шаинского " Я больше не буду". Классика тематического жанра , однако))) Скрытый текст
Сынок от рук отбился, Буянил целый день. Мальчишка провинился, И папа взял ремень.
-Не первый это случай, Слова тут не нужны! Сейчас за всё получишь! А ну, снимай штаны!
-Я больше не буду! Я больше не буду! Мне больно, отпусти! -А ну, не кричи, ещё получи! -Я больше не буду! Я больше не буду! Прости меня! -А ну, не кричи! -Прости меня! -Ещё получи! -Прости меня, прости!
Вдруг сыну сон приснился, Что всё наоборот: Что папа провинился, И сын ремень берёт.
-Не первый это случай, Слова тут не нужны! Сейчас за всё получишь! А ну, снимай штаны!
-Я больше не буду! Я больше не буду! Мне больно, отпусти! -А ну, не кричи, ещё получи! -Я больше не буду! Я больше не буду! Прости меня! -А ну, не кричи! -Прости меня! -Ещё получи! -Прости меня, прости!
-Я больше не буду! Я больше не буду! Мне больно, отпусти! -Ну так уж и быть! А может, простить? -Я больше не буду! Я больше не буду! Прости меня! -Ну так уж и быть! -Прости меня! -А может, простить? -Прости меня, прости!
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 3659
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет