Сообщение: 400
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.06.19 23:16. Заголовок: Папа - раздолбай
Вот я подумал. У меня ребёнок хороший. Очень. Но я раздолбай сам по себе. И привык к очень демократичной манере общения. Ну вроде того, что мне ребёнок может сказать: "Ты прифигел?", " Отвали, надоел!", "Задолбал уже!". Ну я вроде бы нормально это воспринимаю. Могу ответить - а с чего это я прифигел? Или сказать - ну ладно, отваливаю. Как народ считает, это нормально? При всем этом - ребёнок прекрасный, очень хороший, очень умный, хорошо учиться и вообще изумительный.
Отправлено: 05.06.19 00:25. Заголовок: Зависит от того, в к..
Зависит от того, в каком смысле это говорится. И можете ли Вы всегда настоять на своем, употребить родительскую власть. Я скажу так. В семьях, где послушание родителям аксиома, где никто не сомневается в том, кто на самом деле главный, это совершенно нормально.
Сообщение: 401
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.06.19 04:04. Заголовок: А зачем ее употребля..
А зачем ее употреблять - родительскую власть? Можно всего просьбой добиться. Сказать "ну, маленькая, пожалуйста". И она сделает. Тем более, она учиться хорошо, не пьёт, не курит, с моральными принципами хорошими. Чего ещё нужно от ребёнка добиваться? А послушание родителям... А что это? Можно на равноправии... Ну по принципу демократии.
Отправлено: 07.06.19 15:18. Заголовок: Вот не надо идеализи..
Вот не надо идеализировать детей! Сначала идеализируем, а потом поедом едим за то, что идеалу не соответствуют. Сталкер! Существующая и доказавшая свою эффективность система обучения основана именно на выполнении команд! Ни один нормальный человек не станет добровольно набивать себе руку в решении раз понятых задач. Но человеческая природа не совершенна и, увы и ах, это необходимо. Чтобы переходить к более сложному и интересному, надо загнать понятое в подкорку. А чтобы понять новое и трудное, надо заставить себя сосредоточиться. Уговоры тут будут издевательством, кошмаром. Гораздо легче выполнить команду, которую не имеешь возможности не выполнить. Не выполнишь - шлепнут. Не подействует шлепок, шлепнут сильнее. Не подействует сильнее, отправятся за ремнем и тогда уже вся бодяга по полной: штаны снимай, на диван ложись и жди еще потом, пока закончат пороть! Это не говоря уже о том, что иногда и больно бывает, если таки довел маму до белого каления. Да! И при этом, не выполняя команду, ты еще расписываешься в том, что тебя шлепать надо как маленького. И сравните это с уговорами. Поддаться уговорам гораздо сложнее!
Сообщение: 409
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.06.19 06:33. Заголовок: VwV, ну можно же ла..
VwV, ну можно же лаской. Мягко. "Ну давай, маленькая, сделаем. Ну ты можешь. Ну это ерунда для такой принцессы, как ты". И работает это. Ну у меня, по крайней мере, с моими обеими работало.
Отправлено: 08.06.19 13:12. Заголовок: А Вы поставьте себя ..
А Вы поставьте себя на место ребенка. Вас лаской кормят дерьмом. Представили? Ну съешь еще ложечку, ну пожалуйста! Не хочу, тошнит! Понимаю, что не хочешь, маленький, а мы по чуть-чуть. Смотри, какая маленькая ложечка. Ням-ням. А потом еще одна. Или второй вариант: так, быстро взял, нет, больше бери, все бери, вот так, теперь в рот, не выплевывать мне, проглотил, запил, свободен!
Отправлено: 08.06.19 16:42. Заголовок: VwV, а зачем кого-то..
VwV, а зачем кого-то кормить дерьмом — хоть лаской,хоть из-под ремня? — Я вам как раз все время талдычу: не надо. Основа личности,то что ее составляет, — это закладывается родителями (должно,во всяком случае) в дошкольном возрасте. А дальше — как можно меньше давления; ненавязчивые направления разве что. А вас послушать, — неаккуратен,койку заправил плохо, — сымай штаны(даром,что, понимаешь,легонечко)) — Да пёс бы с ней,с койкой (да и,чай,не в казарме)…и вообще:"порядок — добродетель посредственности",как известно))
Какая это,интересно,«существующая»система доказала свою эффективность? Это вы про ТН,что ль? Так вот. Если кормить все время дерьмом (а в вашем случае березовой кашей) — и не давать никакой альтернативной еды, то и дерьмо (березовая каша) будет если не деликатесом казаться,то уж во всяком случае,вполне приемлемым вариантом. Так что не надо громких слов,словоблудие это всё: эффективность,доказано… — Кем доказано-то? Ну,перечислите,поговорим про персоналии,и,насколько и к чему это кормление дерьмом(березовой кашей)привело. Вопрос очень интересный.
Вы воспитание людей норовите к дрессуре животных приравнять;причем,методы дрессуры предпочитаете архаичные,от которых уже отказываются (после Дурова) мн.дрессировщики. Потому что — неэффективно. Потому что — условный рефлекс,а условный —приобретенный — рефлекс штука крайне ненадежная, это почти сто лет назад ещё Павлов доказал.
Команды,шлепки…Зверинец прям какой-то позапрошлого века. А ещё чего-то про цивилизацию втирали…
Tigger, рискну предположить,что вы путаете две большие разницы: любовь и уважение. Дети (как правило) любят своих родителей, ну,если те,конечно,не совсем законченные отморозки. А вот за что уважать (ну,в качестве умозрительного примера) родителя,ежедневно являющегося домой под мухой — и читающего отпрыску мораль о вреде пьянства?(А вы говорите "априори"!)) "Старость"традиций, — так же,как и людей, — не делает их достойными уважения; если в ней отсутствует объективизм, — на кой ляд такая традиция нужна; лицемерие —и ничего больше.
Отправлено: 08.06.19 20:41. Заголовок: Львовна пишет: вот ..
Львовна пишет:
цитата:
вот за что уважать (ну,в качестве умозрительного примера) родителя,ежедневно являющегося домой под мухой — и читающего отпрыску мораль о вреде пьянства?
Мой дед бухает. И я его уважаю. Так воспитан. И не только я уважаю, как минимум в семье его все уважают. Да и не только в семье. Моралей не читает. Детей вырастил достойными людьми. Зарабатывал всегда хорошо, причем только ради семьи и своих детей, алкашу ведь немного надо. Ничего не жалел для детей. Так что уважать алкаша очень даже можно и никак не во вред.
Львовна пишет:
цитата:
"Старость"традиций, — так же,как и людей, — не делает их достойными уважения; если в ней отсутствует объективизм, — на кой ляд такая традиция нужна; лицемерие —и ничего больше.
По мне так объективизм отсутствует в вашем субъективном мнении.
Отправлено: 08.06.19 21:42. Заголовок: Tigger, да я совсем ..
Tigger, да я совсем не за трезвый образ жизни. С чего вы взяли-то?) Да в жизни не скажу,что пьющего уважать не за что. У меня там совсем другое написано. Неужто повторять надо?))) И где вы там мой субъективизм увидели? В том,что не испытываю пиетета к традициям только на том основании,что они старые? Ну,ладно!…Раз это теперь так называется, — нехай!)
Отправлено: 08.06.19 23:41. Заголовок: Львовна, под дерьмом..
Львовна, под дерьмом я имел в виду не "березовую кашу", а необходимую зубрежку, например. Под доказанной эффективностью имел в виду сумасшедший научный прогресс 18 - середины 20 века. Сейчас он, кстати, несколько замедлился. А может даже и существенно замедлился, что пугает. То есть система образования (а значит и применяемые в ней наказания) показала себя чрезвычайно эффективной. Менять ее кардинально, с помощью запретов, а не свободной конкуренции разных методик воспитания и обучения, очень опасно. Причем кроме замедления научного прогресса наблюдается сокращения площади цивилизованных территорий. Необходимой гуманизации предпочли запретительные меры. И получили не очень хороший результат. Понимаете, вот Вы говорите дать ребенку свободу, развивать его в том, что ему самому интересно. И одному будет интересно одно другому друге и, "не поняв друг друга, разойдутся", как сказал классик. Существование человеческого общества предполагает определенный уровень широкого базового образования хотя бы у элит. Так что надо знать не только то, что тебе нравится!
Отправлено: 09.06.19 10:11. Заголовок: VwV, это рост-то на..
VwV, это рост-то научного прогресса замедлился?! — Да окститесь,батенька!)) 3а последние полвека в одной только биологии,скажем,появляется больше научных дисциплин, чем за все четыре столетия существования всей современной науки. (Хотя я,конечно,не знаю,что именно вы подразумеваете под понятием "научный прогресс"; вы ж,однако,большой оригинал.) А нелюбая вам "гуманизация", которую вы списываете на тлетворные либеральные ветры перемен с коварного зарубёжу на самом-то деле обусловлена качественно иными представлениями в антропологии (даже по сравнению с серединой прошлого века века; в частности,нейро-и-психофизиологии). А вы всё нудите: проверено веками,диды драли и нам завещали…Бред же сивой кобылы,простите…
Отправлено: 09.06.19 10:13. Заголовок: VwV пишет: У меня т..
VwV пишет:
цитата:
У меня там совсем другое написано. Неужто повторять надо?)))
У меня тоже другое ))). Я не о клинических случаях, когда родитель реально мразь, которой не должно быть места на земле. А о случаях Сталкера, который задал вопрос, и ему подобных. Когда родитель среднестатистический, со своими недостатками и слабостями, и со своими хорошими качествами. Так вот, в таком среднестатистическом случае уважение должно быть априори. За то, что это родитель, как минимум.
Львовна пишет:
цитата:
В том,что не испытываю пиетета к традициям только на том основании,что они старые?
В том, что не предложив ничего лучшего и работающего, критикуете старое и проверенное.
Ребенок, который позволяет себе такие "термины" в отношениях с родителями... И ты считаешь, что это хороший ребенок???... Неужели, ты правда так считешь???... В моем понимании такой ребенок называется, не буду писать как, а то получу новое предупреждение... Но точно не идеальный, как бы не учился... И одно с другим зачастую вообще никак не связано. Можно отлично учиться и быть при этом редкостным гадом...
Родителей в норме ребенок должен уважать априори. Если этого нет - это плохо для самого ребенка.
Априори никто никого уважать не должен. И уважение и любовь заслужить нужно. И родителям у своих детей. Своим примером, поведением. Можно считать, что ребёнок тебя уважает, а на самом деле он тебя боиться просто. Ребёнок пиетет соблюдает в разговоре с родителем, а на деле в мыслях у него совсем иное. Он тебя материт мысленно, а вслух - да, папочка, мамочка. Обязательно. Конечно. Потому как боиться, что при не "том" тоне папочка-мамочка за ремень возьмутся. Внешний пиетет - штука обманчивая. Если родитель по своим внутренним качествам подонок - подлость совершить гаразд - не за что его уважать. Любить можно (все дети любят родителей), но не уважать.
Ребенок, который позволяет себе такие "термины" в отношениях с родителями... И ты считаешь, что это хороший ребенок???...
Она мне может так сказать не в случае, если я попрошу ее в магазин сходить. Если попрошу - тут же сходит. Но вот если она компе играет, а я третий раз захожу и говорю "мама кушать зовёт", то может и сказать - отвали. Ну я же понимаю, что ей Уровень пройти нужно, а я со своим обедом. Ну ничего страшного, позже поест. У нас просто отношения на равных. На молодежном сленге. Но зато если я больной, она мне будет чаи с лимоном таскать по собственной инициативе. Мама на работе если, а я больной дома, она будет носиться возле меня, не отходя. Что в том, что она в плохом настроении может сказать " отвали", если я не в тему ей с разговорами полез? Мы с ней равные члены семьи. И она тоже имеет право сорваться.
Отправлено: 10.06.19 19:38. Заголовок: Сталкер пишет: Сын ..
Сталкер пишет:
цитата:
Сын Алёши Пешкова так "уважал" своего папеньку, что даже свою жену свою любезно давал ему пользоваться. Традиции-с... Почтение к старшим...
Браво, Сталкер ! А я все думал-гадал вспомнит ли кто нибудь про такую добрую, русскую как "снохачество". Вспоминаю слова нашего замечательного русского писателя Владимира Набокова «Нигде кажется кроме России, нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название – снохачество» Что же касается поднятой здесь темы "раздолбайства". Ничего ужасного в этом не вижу ибо сам "папа-раздолбай"
Сообщение: 423
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.06.19 19:51. Заголовок: Ну да! В перерывах м..
Ну да! В перерывах между размышлениях о дне общества и грядущей революции, Алеша веселился со снохой. Очень показательно Главное, что сын не возражал. Правильно он сына воспитал. В почтении. Это сарказм, разумеется.
Сообщение: 465
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.06.19 19:25. Заголовок: Nikita-80, ну мы про..
Nikita-80, ну мы просто любим общаться на таком вот молодежном равном слэнге. Без пиетета. Это совершено не влияет на взаимное уважение и взаимную любовь. Она всегда первая примчится ко мне на помощь и на выручку. И я к ней. А на каком слэнге общаться, если нам так веселее и прикольнее, по моему, не имеет принципиального значения. Ну а так, будто мы два одинаковых молодых раздолбая. Я ей тоже могу сказать - ну ты мелкая, совсем прифигела. И оба засмеемся. Или - ты, мелкая, меня совсем уж придолбала. Друг на друга глянем и снова засмеемся. Ну, наверное, для многих это довольно необычно. Не спорю.
Отправлено: 15.06.19 19:43. Заголовок: Сталкер , в таком сл..
Сталкер , в таком случае в чем суть вопроса? Если вам обоим хорошо, то и всем хорошо). Но я б такого "сленга" никогда б не позволил своим детям по отношению к себе. И уж чтоб к моему отцу...
Отправлено: 15.06.19 19:57. Заголовок: Сталкер , ну вот я в..
Сталкер , ну вот я высказываю свое мнение). Что мне это совсем не по вкусу. Не считаю это нормой- так фривольно разговаривать с отцом. Но не осуждаю вашу модель отношений). Если Вы сами ей симпатизируете.
Отправлено: 16.06.19 14:18. Заголовок: Ребенок говорит с ро..
Ребенок говорит с родителями и др. взрослыми так, как ему позволяют говорить родители... Если попустительствуют, то он/она и родителей в скором времени начнет матом крыть... И потом пытаться изменить ситуацию будет уже поздно... А если не позволяют/карают, то и ребенок будет отличать сверстников от старших...
Сообщение: 478
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.06.19 15:20. Заголовок: Вы, очевидно, судите..
Вы, очевидно, судите по себе. То есть, если бы Вас своевременно не трескать по губам и давать свободу общения, Вы посчитали бы возможным родителей матом крыть? Поверьте, не у всех это так. Одно дело молодёжный слэнг дома со смехом и соответствующими интонациями (дружескими подколками, шутками и так далее). Другое дело мат. В моем доме мата нет априори. Если у родителей нет привычки разговаривать матом друг с другом, с детьми, и со знакомыми, то такой привычки не будет и у детей. А уличный мат, который может слышать мой ребёнок, от него просто будет отлетать, как чуждое ему явление. К которому он не привычен. Кстати, в школе с учителями мой ребёнок говорит с английской вежливостью. И с посторонними взрослыми тоже. Это вопрос культуры внутренней.
Отправлено: 17.06.19 14:35. Заголовок: Сталкер пишет: А ул..
Сталкер пишет:
цитата:
А уличный мат, который может слышать мой ребёнок, от него просто будет отлетать, как чуждое ему явление.
"Блажен, кто верует"... А я насмотрелся на немало случаев, как ребенок, особенно в подроством возрасте, обнаглевал "не по дням, а по часам" при попустительстве родителей... Хотя, какие они родители, если воспитанием не занимаются, а потом плачутся: "был де хороший, почему, вдруг испортился!"... И начинают: школа - виновата (не воспитывает); друзья - виноваты (дурное влияние); соседи - завистники... и далее в том же духе... А в зеркале посмотреть виновного соображалки не хватает...
Сообщение: 482
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.06.19 15:03. Заголовок: Ни школа, ни друзья ..
Ни школа, ни друзья ни в чем никогда не виноваты. Все дают ребенку, все вкладывают в него родители. Они же и полную ответственность за ребёнка несут. И если с детства вложили все правильно и хорошо - то задел на всю всю жизнь нужный будет. И если я знаю, чем дышит мой ребёнок, что у него на душе, если мой ребенок с удовольствием рассказывает мне о всех своих новостях, друзьях, если мы можем болтать часами втроём - доця, мама и я - обо всем на свете (от моды на пирсинги, хотя она на этом не тащится, до теории параллельных Вселенных), то это что то да значит. Поэтому я спокоен. А если при этом мы на молодежном слэнге разговариваем - так это не имеет никакого значения. Лично мне тоже так прикольнее. Чувствую себя моложе и шкоднее.
Отправлено: 17.06.19 15:27. Заголовок: Сталкер пишет: Все ..
Сталкер пишет:
цитата:
Все дают ребенку, все вкладывают в него родители.
Где-то тут на форуме у тебя были резкие реплики в отношении школы, учителей... Ты, уж определились, родители у тебя вкладывают в ребенка и получают результат, позитив или негатив - покажет время, или все вокруг - злодеи...
А если отношения и правда во всем такие, как ты тут описываешь, то и прекрасно!.. Только, не рановато ли судить о результате...
Сообщение: 484
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.06.19 16:19. Заголовок: Я от своих реплик в ..
Я от своих реплик в отношении школы и не отказываюсь. Школа давно превратилась в пшик, который ничего реально не даёт. Штампует усредненных середнячков. Глушит инициативу, творческое мышление, нестандартный взгляд на вещи. Не было бы так заморочно оформлять индивидуальное обучение, давно бы ребенка из школы забрали. Пока учитель вдалбливает троечникам, моей скучно становится, она уже схватила моментом. От нечего делать и от скуки, моя, понятное дело, начинает гуглить что то интересное или книжку в читалке читать в телефоне. Учителя, тоже понятно, бесятся и телеги в дневник строчат. Все друг друга раздражают, выходит. Так что, остаюсь при своём мнении. И не даёт школа ничего и требовать от неё что то нечего. Если уж Сенека не смог из Нерона что то путное вырастить и воспитать, то надеятся на нашу школу и подавно глупо и нелепо. Мы старшую дочь с детства, вот таки прям с дошкольного возраста, старались по музеям да по выставкам, по планетариям и всяким культурным мероприятиям водить, читать вслух что то интересное. Рассказывать все своими доступными словами, показывать, заинтересовывать. Поэтому привили ей умение учиться и желание хватать новое. Глупо расчитывать, что тоже же самое школа сумеет сделать, если родители не занимались ребенком смалечечьку. К сожалению, младшую дочу я с детства не воспитывал, но к счастью, все это ей сумела мама ее привить. Плоды воспитания своей старшей я уже вижу. И только рад за неё. Так что считаю, что родители вложили, то и останется с человеком на всю жизнь. И нечего потом на школу пенять, на друзей, на среду, коль родители с ребёнком не занимались.
Где-то тут на форуме у тебя были резкие реплики в отношении школы, учителей...
Тема, где я резко высказывался об учителях, касалась ТН в школе. Мои резкие высказывания в отношении учителей касались ни того, что они в моего ребёнка вложить что то обязаны и сделать за меня мою работу. Они касались того, что никакой учитель не смеет решать, наказывать мне ребенка или нет и как. И я на школу не пенял, что дескать, учителя плохо учат, поэтому дети глупые. Я говорил, что учителям давным - давно неинтересно то, что они делают. Им важно только, чтобы в классе тишина была и никто не машал бубнить им параграф. Больше, их, в большинстве своем, ничего не интересует. И им было бы весьма удобно записочки домой писать - выпорите ребенка, он плохо себя ведет или урок сегодня не выучил. Вот был основной посыл моих резких высказываний. А не мои претензии к уровню знаний моего ребёнка. В своего ребенка мы, родители, сами все вложим и сами все дадим ему. Разумеется, есть среди учителей и исключения. Некоторых я даже знаю - по этому Форуму)
Отправлено: 18.06.19 15:57. Заголовок: Сталкер пишет: Я го..
Сталкер пишет:
цитата:
Я говорил, что учителям давным - давно неинтересно то, что они делают
Во-первых, люди разные бывают... Даже учителя... Во-вторых, посмотрите на детей... А им хоть что-то интересно, кроме "тупой" игрушки в компе или телефоне... Ну, может еще потрепаться с приятелями... Нет, есть и исключения, которым, что-то еще интересно, кроме перечисленного, но это именно, что исключение...
А теперь смотрим результат: когда не ощущаешь ответной реакции (или она отрицательная) - будет желание продолжать что-то втолковывать?.. Вот из вашего же примера - когда вы дочь звали, ей важнее было что?.. - Пройти уровень!.. И вы можете хоть умирать в тот момент, но пройти тупой уровень все равно важнее... Это для "идеального" (ваша цитата) ребенка... А чего ждать от обычного, "неидеального"?..
Сообщение: 488
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.06.19 16:14. Заголовок: tema17 , нужно реаль..
tema17 , нужно реально смотреть на мир глазами сначала ребёнка, потом подростка. Зовёт мама 5-ти летнего малыша кушать идти. А он в машинки играет. Ну не может он все бросить и кушать бежать. Ему нужно машинку в гараж закатить, пассажиров выпустить, груз разгрузить. Для него это важно. Какие кушать? О чем все? Какой суп? И подросток - ну играет он. Как раз поперло, рука стрелять наловчилась, с мышей срослась, враги валятся и жизней у него полно ещё! Ну такой момент. Ну круто же! А тут папа с каким то обедом. Ну ничего же не случится, если позже я поем - у меня как раз так чётко все! А через 5 минут удача отвернется. Ну нельзя отрываться! Ну никак! Ну как то так. Да что говорить, если я сам заигрался - застрелялся - меня вообще невозможно оторвать от компа. На часы глянул - а уже пора не ложиться, а одеваться и из дома выходить на работу) Не вижу в таком поведении подростка или ребёнка ничего сверхестественного. Они ещё умеют отрываться от реальности и радоваться и отдаваться полностью своим эмоциям, а не ценить более всего горячий суп. Ведь действительно, никто не умирает, ничего страшного не случится, если позже поесть. Сама разогреет, если захочет, и поест. А не захочет греть - и холодный можно съесть.
Отправлено: 18.06.19 16:20. Заголовок: tema17 пишет: А теп..
tema17 пишет:
цитата:
А теперь смотрим результат: когда не ощущаешь ответной реакции (или она отрицательная) - будет желание продолжать что-то втолковывать?..
Отлично сказано, tema17! А вы замечали, как преображается учитель, когда видит интерес, настоящий интерес к предмету? Да он вам в доску расшибётся, только чтобы объяснить получше: ведь объяснять -- это смысл его жизни! Но если он видит тупую массу, то думает: "Я вижу тупую массу. И это из-за них я должен в куски разорваться?!"
Сообщение: 492
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 16.12.18
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.06.19 17:10. Заголовок: tim пишет: Я вижу т..
tim пишет:
цитата:
Я вижу тупую массу. И это из-за них я должен в куски разорваться?!"
Ага, говори человеку, что он свинья, он и хрюкать начнёт. Когда учитель видит "тупую массу", то и действительно, чего я удивляюсь, когда учителя говорят моему ребёнку - умничать дома будешь, с родителями, а здесь есть учебник. По нему и отвечай. Теории свои дома развивать будешь. Тогда все понятно. А я то, дурак, все не понимал, с чего это они так....
Я, кстати, про "тупую массу" нигде не писал, а писал про "тупые" игрушки, на которых "помешались" многие подростки... И "помешались" настолько, что ничего другого не замечают... и не хотят/ не способны заметить, оценить... Зачем, когда есть красочная, зрелищная, эффектная... но при этом абсолютно пустая "жвачка для мозгов"... Дальше цитата из советского (тогда еще не пустого фильма): - И вот этот поросеночек, рос, рос... ... И выросла... большая-пребольшая.... - Что выросло, то выросло!..
Отправлено: 18.06.19 17:55. Заголовок: Львовна пишет: вы д..
Львовна пишет:
цитата:
вы достойный ученик учителей,про которых как раз Сталкер говорил)
Точно, Львовна, все учителя - "злодеи", только и думают, как бы "угробить разумное, доброе..." И я, грешен, то же злодей!... В мире вообще всего два хороших человека: Львовна, Сталкер... и один идеал - ребенок Сталкера!.. Тяжко вам, бедным живется... Аж посоочувствовать хочется... "Крик души" в тему: - Остановите Землю!.. Я сойду!.. Не хотите... сойти?!.. От нас, сволочей избавитесь!
А если серьезно, я по-моему, высказывался о суждениях, а не о личностях!.. Нелестно высказывался, это да!.. Но, какое суждение, такой и ответ!..
tema17 Ну,и зачем вы передергиваете? Я училась в школе,работала в школе; сейчас про школу узнаю из очень живописных описаний ближайших родственников; сильно большой разницы между тем,что знавала лично я,нету; восторгаться абс.нечем. Я понимаю,что — цеховая солидарность,честь мундира и всё такое… Но знаете,я просто счастлива,что своё в такой прелестной школе отучилась,и мне уже не грозит её ежедневное посещение ни в качестве ученика,ни в качестве сотрудника)
приятно читать о "плохих" детях? Которых родители регулярно ремнем порют? Оно так интереснее,да? Может даже душа радуется....
Душа не радуется!.. И про регулярную порку/ ее необходимость - я нигде тут не упоминал... Не надо самому придумывать и подставлять в якобы мои высказывания... А потом придумывать опровержение тому, чего я не писал... Опять же, кстати... Извини, но так любят поступать подростки периода самоутверждения!.. Им так проще: сам придумал "гениальное" открытие - убедил себя в его "гениальности" - нашел.придумал "оппонента" - и давай его (оппонента) опровергать... А он-то, оппонент и не собирался, что-то доказывать, переубеждать... Просто высказал мнение, не совпавшее с "великим открывателем истины"... и все...
tema17, интересно, если я сейчас скажу, что мне не 43, а 13, Вы,tema17 , очевидно, почувствуете себя намного значимее в жизни. Ну мне так отчего то кажется.... Что Вы хоть возрастом кого то выше... Ну и, соответственно, согласно установленным правилам и стереотипам, умнее... Ну, априори умнее, раз старше... Смешно, ей Богу. Быть скучным, строго следующим правилам, "а что люди скажут", " а так положено", это значит, быть взрослым. А быть незашоренным, свободным от клише, в глупости которых убедился, значит быть подростком. Странная логика, конечно.
Быть скучным, строго следующим правилам, "а что люди скажут", " а так положено", это значит, быть взрослым. А быть незашоренным, свободным от клише, в глупости которых убедился, значит быть подростком. Странная логика, конечно.
Ты хочешь жить в обществе и быть свободным от него!.. Но это же типичный протест подростка против правил, самоутверждение, поиск себя... и т.д. А взрослый человек отличается вовсе не тем, что ты сочиняешь от моего имени... (то же прием подростка)... Взрослый отличается тем, что свое место в обществе уже нашел, встроился... принял существующие правила, сформировал свои привычки... И всему этому следует...
Вот ты отстаиваешь свое право протестовать против сложившихся условностей... И, одновременно безуспешно пытаешься отучить меня тыкать тебе... Кстати, тоже типичный подростковый прием - для других мы требуем соблюдать правила, для себы создаем исключения...
И возмущение тыканьем, это тоже не показатель взрослости, скорее признак человека, который хочет казаться взрослее, чем на самом деле... Мне, лично, все равно, на ты, или на вы ко мне обращаются... Очень многие - на ты... И меня это устраивает... Мое "Я" ничуть не страдает от такой невежливости... И когда я на ты обращаюсь к окружающим, то же не пытаются учить меня вежливости... Ты - первый, кто попытался...
Еще по теме. Вот где я писал, что возраст и мудрость взаимосвязаны?... Не припомню такого... Это же ты придумал и от моего имени вписал... И сам же опровергаешь!.. Так же и в других твоих опусах... Ну, и как я должен тебя воспринимать с такими опусами?!.. Думаешь, как взрослого?.. Ну-ну, думай дальше!..
Да как же… Он никак не может сообразить, что нет на офицерском ремне никаких железок; и понятия не имеет, как они называются… Сын офицера и сам офицер! ) Зато не поленился, где-то нашёл фотографию ремня и портупеи; однако, не знает -- что там что Потом -- по-моему, дочек-то у него раньше две штуки было; а сейчас -- одна; и та его по известному адресу всю дорогу посылает, чтобы в компьютер не мешал играть ) Артист, вобще) И ведь -- верят )
нужно реально смотреть на мир глазами сначала ребёнка, потом подростка. Скрытый текст
Зовёт мама 5-ти летнего малыша кушать идти. А он в машинки играет. Ну не может он все бросить и кушать бежать. Ему нужно машинку в гараж закатить, пассажиров выпустить, груз разгрузить. Для него это важно. Какие кушать? О чем все? Какой суп? И подросток - ну играет он. Как раз поперло, рука стрелять наловчилась, с мышей срослась, враги валятся и жизней у него полно ещё! Ну такой момент. Ну круто же! А тут папа с каким то обедом. Ну ничего же не случится, если позже я поем - у меня как раз так чётко все! А через 5 минут удача отвернется. Ну нельзя отрываться! Ну никак! Ну как то так. Да что говорить, если я сам заигрался - застрелялся - меня вообще невозможно оторвать от компа. На часы глянул - а уже пора не ложиться, а одеваться и из дома выходить на работу) Не вижу в таком поведении подростка или ребёнка ничего сверхестественного. Они ещё умеют отрываться от реальности и радоваться и отдаваться полностью своим эмоциям, а не ценить более всего горячий суп. Ведь действительно, никто не умирает, ничего страшного не случится, если позже поесть. Сама разогреет, если захочет, и поест. А не захочет греть - и холодный можно съесть.
Отправлено: 26.11.22 16:41. Заголовок: Сталкер пишет: Как ..
Сталкер пишет:
цитата:
Как народ считает, это нормально?
Конечно нормально. Это личное внутрисемейное - практически никогда не выносится наружу. С другими взрослыми людьми ребенок общается по другому ведь, а не так. Гораздо хуже когда ребенок боится родителям вообще что-либо сказать.
Но вопрос совсем в другом. А можете ли заставить, когда надо - включить свою родительскую власть? Если конечно надо, если в этом будет необходимость. Опыт показывает что проблемы начинаются если родитель и ребенок на постоянной основе искажают свои роли в семье. Становятся два родителя, либо два ребенка - это опасно. Временно можно и нужно быть ребенку другом, а постоянно - нельзя, потому что друзья не воспитывают, не имеют определенного авторитета и силы влияния.
Сколько бы не убеждали себя что ребенок всегда будет слушаться по доброте душевной, как говорил Станиславский - "не-ве-рю". Какое-то время будет, но это будет не бесконечно. Не просто не верю, так даже в таком случае это плохой вариант. Чем послушнее ребенок в быту - тем страшнее за него. Как он выживать будет один в злом жестоком мире, если полностью всецело доверяет всему? Родителей тоже не всегда нужно слушать, у подростков особенно интересная роль. Нет, нужно еще и уметь обманывать, хитрить, ставить свои правила игры, отстаивать свои интересы. Послушному это не надо, он априори пассивный житель, идущий по течению куда судьба пошлет... а часто шлет в достаточно неприятные места.
По этому тем более послушного ребенка нужно иногда выводить из зоны комфорта, чтобы он не всем был доволен и пытался лапками своими прыг-прыг-прыг... к светлому будущему. Это про "лягушку в молоке". Иначе на пассиве и в комфортной атмосфере не разовьются никакие лидерские качества. Мало читать сказки, надо еще и вести себя пробовать по разному, быть и хитрым, и мерзавцем - все это абсолютно нормальные развивающие игры. Многие забывают, что всестороннее развитие ребенка происходит через самые разные эксперименты, пробы и ошибки - практику, дикую, жесткую и беспощадную. Особенно хорошо экспериментировать с нервами родителей.))) В детском возрасте это все приколы, смех, игры, максимум стыд, но вырастает весьма зрелая личность познавшая многое на своем опыте. В том числе и родительские наказания.
быть и хитрым, и мерзавцем - все это абсолютно нормальные развивающие игры
Вот сомневаюсь как-то, что это правильное направление развития для ребенка, хотя и не отрицаю, что такие игровые роли часто случаются непреднамеренно и неподконтрольно со стороны родителей.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 2143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет