Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 996
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 07:54. Заголовок: Автобиографический рассказик, адресованный в первую очередь Юлиане, господину "р" и другим ))


На форуме есть многие, воспитывавшиеся в детстве и ранней юности строго и даже жёстко, и очень благодарные своим родителям за это. На что категоричные противники порки детей вполне логично возражают – они просто с другим воспитанием не знакомы, потому так считают и благодарят за это. Потому и возник мой небольшой рассказик - как взгляд на этот вопрос с другой стороны.

А почему с другой, в чём заключается эта другая сторона, поясню сразу - меня родители никогда не пороли. Про ремень (как средство воспитания) я знал только от друзей, соседей, одноклассников, слышел из разговоров взрослых. Иногда и от своих родителей слышел, как воспитывают других. Рос я в основном с мамой и бабушкой. А когда уже ходил в школу, с 1 по 6 класс в основном с бабушкой. Моя бабушка, строгая пожилая дама, учительница русского языка. Мама моя, такая умная-заумная всегда. Для неё всегда было самое важное - учиться. Школа закончена с золотой медалью, два высших образования (первый диплом - красный), аспирантура, работа преподавателем на кафедре. В совершенстве знала 5 языков. Я очень за многое благодарем им, но вот за то, что меня не пороли, нет. И это не просто такие слова, когда всё воспитание уже давно позади. И ничего общего это не имеет с тем, что я всю жизнь имею свой особый интерес к этой теме.

Над этим я уже задумался где-то наверно в классе четвёртом. Когда был совсем маленький, я иногда дома такооое вытворял!!! Когда мне в чём то отказывали, мог устроить ТАКУЮ истерику! Кстати, я никогда к таким "методам" не прибегал вне дома - там я был всегда очень даже послушный, ну прямо примерный пай мальчик )))) А вот дома! При чём я это делал не на каких то детских не поддающихся управлению эмоциях, а шёл на это вполне осознанно и с конкретной целью - таким способом добиться своего. Даже учась уже в школе я иногда такое дома устраивал. А вот к классу 4 мне уже самому становилось стыдно так себя вести, перестал я такое выделывать, и уже с недоумением размышлял - ну почему же меня за такое не пороли?? Ведь выпороли бы хорошенько один раз - и я больше никогда такого бы не делал! Я уже по разговорам и высказываниям других отлично себе тогда представлял, что хорошая порка это никакие тебе не шуточки, после которых махнёшь рукой и будешь продолжать делать по своему! И главное, я же этого вполне заслужил, и обижаться было бы нечего и не на кого. И совсем не с благодарностью я смотрел на то, что мне всё же не преподнесли такой жёсткий урок. Мне ведь в общем то говоря самому было плохо от моих истерик. Да, начинал я осознанно, с корыстной целью, но завёвшись сам уже не в состоянии был остановиться. Сам уже чувствовал, что хочу - но не могу! А разговаривать со мной по этому поводу было совершенно бесполезно. Даже нельзя было этого делать. Если мне в чём то отказывали, ссылаясь что вот, я вчера такую некрасивую истерику устроил, и потому теперь нельзя, как бы предлагали подумать о своём поведении - я тут же закатывал новую истерику. Вобщем, другого способа тут не было, кроме ремня. Я для себя это понял уже в 4 классе, и по прежнему уверен, что это именно так.

Это первый момент из моей жизни, требовавший такого вмешательства. Второй уже чуток позже, и связан с учёбой. В 7 классе, сидя и мучаясь с элементарными задачками по аглебре или геометрии, я вдруг обнаруживаю, что ничего в этом не понимаю! Вот как говорится - смотришь в книгу, видишь фигу! И я понял - причина в том, что я совершенно не знаю каких-то самих основ сего учения. А почему не знаю? Да потому что не учил ничего этого!! С первых классов мне учёба давалась легко, да и я вообще школу не воспринимал как учёбу. Смотрел на это дело и думал, а вообще зачем эта школа? Я же всё и так знаю! Буквы и цифры я знал уже до школы, читать и считать умел тоже раньше других, вобщем как бы учиться в школе мне ничему и не надо было. Ну правда, смешно же, когда тебя учат как сложить 2 + 3, а ты сам уже умеешь 7 умножить на 18. Или произносить сначала букву, потом слово прочитать по слогам, а потом уже целиком - если можно это сделать сразу. И не только слово, а всю страничку прочитать! Так что, без никаких особых усилий и требовваний со стороны мамы и бабушки я первые три класса был круглым отличником. Только в 4 появилось несколько четвёрок. "Падение" моё началось в 5 классе - вот так сразу с отличника на почти все тройки . И оказалось, что падать можно далекоооо.... В 6 классе в табеле по четвертям уже и пару двоек было. Но я на это смотрел совершенно спокойно и с уверенностью, что как только захочу, сам сочту нужным, всё сразу исправлю. В то время бывало, что и на второй год оставляли двоечников, и такая перспектива меня совсем не устраивала. А вот в 7 классе вдруг обнаруживаю, что всё! Важные начала упустил, и уже ничего понять не могу! Ну почему мне позволили в 5 классе скатываться на тройки??! Что-то, помню, мне говорили, что это плохо, что учёба это очень важно, но это не имело ровным счётом никакого эффекта - я же себя считал самым умным. Когда захочу, тогда и исправлю. И вот, в 7 классе совершенно однозначно для себя понял - пороть меня надо было тогда! А за двойку в табеле 6-го класса вообще шкуру спустить с одного места. Тогда бы не было у меня теперь этих проблем, что не могу ни одной задачки решить.

Со многими моими одноклассниками именно так и поступали. И я это просто наглядно видел, что поротые в начальной школе троечники и даже двоечники уже обошли меня по знаниям. В то время вообще наказывать детей ремнём довольно жёстко считалось в основном вполне нормальным, и я знаю, что через это прошли очень многие. Такой что совсем непоротый, скорее всего в моём классе я был один единственный. Включая и девочек. Многих пороли даже за всякие мелкие грешки. А если уж за какое то дело нехорошее выпороли, а оно повторилось, тогда уж будь готов к тому, что дня три сесть не сможешь! Помню двух девчонок из нашего класса, которые иногда менялись своими местами за партой - чтобы сидеть на меньше пострадавшей половинке попы, вторую оставляя висеть в воздухе. Похоже, ремня боялись все. Мальчики этого старались не показывать, а девочки бывало что и слёзки сразу пускали, получив в школе тройку или двойку. Или разрыдаться могли прямо на уроке, когда учительница за плохое поведение катает в дневник замечание на пол страницы. Но не знаю ни одного, кто сильно обижался бы на своих родителей за такое воспитание.

Конечно, я не за то, что пороть надо всех и по любому поводу. Но меня надо было. И за истерики в раннем возрасте, и за учёбу в 5 классе, а уж за поведение в 6 классе и после - тут уж вообще молчу ! Есть такое выражение шкуру спустить, а есть и выражение три шкуры спустить. Вот честно, иной раз вполне на это заслуживал ))) Хотя это уже да, тут однозначно ответить сложно даже мне самому - может уже и толку не было бы после 6-7 класса пороть за поведение. Да и может уже какая-то злость и обида появилась бы на применение таких ранее не применявшихся мер.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 14.12.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 21:19. Заголовок: Jury пишет: В итоге..


Jury пишет:

 цитата:
В итоге на первой сессии я сдал только один зачёт, на второй сессии не сдал ни одного экзамена и был успешно отчислен Это тебе не школа, где можно к каждому экзамену начинать подготовку предыдущим вечером, и закончить через пол часа. Потому что уже спать хочется



Ну, это ты врёшь - в вузе на каждый экзамен давали не менее трех дней - более чем достаточно, если пива не пить. Я сам был студентом и сачковал все семестры, но мы не девочки и можем сделать финальный рывок - донести свои крохи до преподавателя, выплеснуться на него в виде айсберга, мол то что я сказал, только его верхушка, а потом тут же забыть напрочь.
У меня был случай один: это было в лихие девяностые. В потоке на лекции ко мне должны были ходить человек так 120, но приходило всего сорок, не более. Понятно, что стипендии были грошовые и иногородним пацанам приходилось выкручиваться. Я их иногда жалел, хотя это было не правильно - обесценивает высшее образование. Я тогда читал им лекции по электродинамики сплошных сред, или четвергов? - уже не помню.
Как-то на экзамене мне отвечал один пацан лет 20. Ну не фига не знал, плыл как Ной на ковчеге. Из жалости я задал ему вопрос:
- А кто вам читал лекции?
- Ой, вы знаете, вот в лицо я его хорошо помню, а фамилию забыл! - Такого оскорбления я стерпеть не смог!

Надо быть действительно великим человеком, чтобы суметь устоять даже против здравого смысла. Ф. Достоевский Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 21:57. Заголовок: Georgiy пишет: Ну, ..


Georgiy пишет:

 цитата:
Ну, это ты врёшь - в вузе на каждый экзамен давали не менее трех дней - более чем достаточно, если пива не пить


Вот! Ключевые слова в этой длинной фразе я даже выделил красным. Чтобы мысль была понятнее )) А почему бы его не пить, если до экзамена ещё 3 дня?? Так что ничего я не вру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: Cамара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 11:09. Заголовок: Georgiy пишет: Как-..


Georgiy пишет:

 цитата:
Как-то на экзамене мне отвечал один пацан лет 20. Ну не фига не знал, плыл как Ной на ковчеге. Из жалости я задал ему вопрос: - А кто вам читал лекции? - Ой, вы знаете, вот в лицо я его хорошо помню, а фамилию забыл! - Такого оскорбления я стерпеть не смог!


Я то же вспомнил подобную историю из далекого институтского прошлого. Наш преподаватель по физике, которая у нас мало чем походила на "классическую" физику, а больше напоминала философию, задавал иной вопрос, интересуясь какого цвета его учебник. Правильный ответ гарантировал "трояк".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1032
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 11:21. Заголовок: Serge de K пишет: и..


Serge de K пишет:

 цитата:
из далекого институтского прошлого. Наш преподаватель по физике, которая у нас мало чем походила на "классическую" физику, а больше напоминала философию


А я помню из далёкого школьного прошлого, как наш учитель по физике по философски подходил к предмету и учению в целом. Он никогда никому не ставил 5. Пять по физике? Вы так думаете, что знаете физику на 5? На 5 даже я физику не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1258
Зарегистрирован: 05.04.14
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 12:03. Заголовок: Jury пишет: Автобио..


Jury пишет:

 цитата:
Автобиографический рассказик, адресованный в первую очередь Юлиане, господину "р" и другим ))


Jury, рассказ я прочитала. Только не поняла, каким боком здесь я?

Jury пишет:

 цитата:
А почему с другой, в чём заключается эта другая сторона, поясню сразу - меня родители никогда не пороли.


Так мог написать действительно только тот, кого никогда не пороли. Знаете, Jury, дело не в порке, а в отношении ваших родителей к Вам и Вашему воспитанию. Можно и не применяя порки, сделать так, чтобы дети перестали закатывать истерики и учились нормально в школе. И, еще, это зависит от самих детей. Это проще всего, особенно сейчас, во всем обвинить родителей, школу. Дескать не досмотрели, не допопроли... Мой муж, вообще никогда не делал дом.задание, учеба ему, как и Вам, Jury, довалась очень легко. он тоже, пойдя в школу мог и писать и считать. Так он скатился на одни тройки. Его никогда не пороли. Но, в восьмом классе, когда стал вопрос, куда ему дальше, оставаться в школе, пту или техникум. А он хотел работать машинистом электровозов. А в техникум с такими оценками не брали. Он закончил восьмой класс без единой тройки, а вступительные экзамены в техникум сдал на пятерки. В техникуме диплом защитил на пятерку. И некто его не контролировал. Он просто захотел, он понимал, что это надо ему, именно ему, а не его родителям.
А Вы говорите пороть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1259
Зарегистрирован: 05.04.14
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 12:14. Заголовок: Jury пишет: убеждал..


Jury пишет:

 цитата:
убеждал родителей, что мои тройки никак не отражают моих знаний. Умел уже умные речи толкать, когда надо Что я всё знаю, что мне надо, а тройка у меня за это или пятёрка, это совершенно не имеет значения. В общем, доказывал, и весьма успешно, что пятёрку получаешь если всё время показываешь учителю что всё старательно учишь, задаёшь ему вопросы, тем самым показывая какой ты умный и заинтересованный предметом. А если сидишь тихо и ничего не показываешь, тогда получаешь 4 или 3.


Мой старший сын, впрочем это у него от мужа. Если он ничего не учит, не читает, то получает свой трояк. Если он просто что-нибудь прочитает по теме, получает четверку. Ну а если что-нибудь выучит, то пятерка обеспечена. Вот только им обоим учить было лень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1033
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 12:16. Заголовок: юлиана пишет: Знает..


юлиана пишет:

 цитата:
Знаете, Jury, дело не в порке, а в отношении ваших родителей к Вам и Вашему воспитанию.


Знаю я, что Вас в чём либо убедить очень сложно )) Это был бы другой и долгий рассказ, чтобы показать, что мои мама и бабушка сделали абсолютно всё возможное, чтобы я вырос нормальным человеком. Особенно что касается раннего детства, лет до 10-ти. И потому я никогда не смею их ни в чём упрекать и тем более винить. Я только констатирую факты. Да, всё сделали возможное и порой даже невозможное, чтобы меня воспитать. Но ремень в руки не брали никогда. А без этого я должным образом воспитанию не поддавался.
Я никогда не скажу, что всех детей надо пороть. Но если кого надо, то надо. И ни к чему тут пытаться изобретать велосипед. Он уже изобретён.
юлиана пишет:

 цитата:
Только не поняла, каким боком здесь я?


А вот тем боком, что Вы такая категоричная противница порки детей вообще Имел слабую надежду, что мною рассказанное поколеблет Вашу уверенность в правоте такого суждения, но видимо, не получилось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1260
Зарегистрирован: 05.04.14
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 12:21. Заголовок: Jury пишет: Имел сл..


Jury пишет:

 цитата:
Имел слабую надежду, что мною рассказанное поколеблет Вашу уверенность в правоте такого суждения



Jury, надежда умирает последней?

Jury пишет:

 цитата:
видимо, не получилось...



Нет, не получилось. Тем более, что за оценки пороть детей вообще глупо, особенно за такие предметы, как математика и физика, черчение. Тут помогать надо, объяснять, а не пороть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1034
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 12:32. Заголовок: юлиана пишет: Вот т..


юлиана пишет:

 цитата:
Вот только им обоим учить было лень.


Вот и мне обычно было лень учиться. Или просто некогда Я уже в только что Вами написанном усмотрел некоторое сходство с Вашим мужем. Но у него оказалось чуть больше силы воли и целеустремлённости. Чтобы "красиво" закончить школу и поступить в ВУЗ мне этих свойств хватило, а вот чтобы учиться в нём - не хватило. Слово красиво я взял в кавычки потому, что собственно ничего там красивого не было, но мне самому нравилось - всем показал то, во что никто не верил ))))) Имея в 11 классе за четверти несколько двоек, несколько Н/А (не аттестован по причине отсутствия на уроках), все пятерки по физике, а остальные все до единой тройки, выпускные экзамены сдал - два экзамена на 4 и шесть экзаменов на 5. Ну а общий итог - всё равно в аттестате большинство троек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 12:34. Заголовок: юлиана пишет: надеж..


юлиана пишет:

 цитата:
надежда умирает последней?


Да у меня она вообще никогда не умирает. Приучил её, живучая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1264
Зарегистрирован: 05.04.14
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 12:38. Заголовок: Jury пишет: Но у не..


Jury пишет:

 цитата:
Но у него оказалось чуть больше силы воли и целеустремлённости.



Jury, вот я и говорю, что многое зависит от самих детей, а не от того, пороли их родители или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1036
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 12:49. Заголовок: юлиана пишет: за оц..


юлиана пишет:

 цитата:
за оценки пороть детей вообще глупо... помогать надо, объяснять, а не пороть.


Как я уже писал, оценки было не первое, за что пороть надо было. Кто знает, может если б выпороли тогда, потом может и хватило бы только припомнить о существовании ремня Объяснять и помогать? ))) Ну Вы опять в своём репертуаре ))) Или шутить изволите? Помогать можно ребёнку, который прилежно старательно сидит дома за уроками и чуть ли не реветь начинает, что у него что-то никак не получается. А мне в чём было помогать? Объяснять, как это важно, учиться? Я никаких уроков дома не делал, начиная с 5 класса, и в школу тоже не всегда ходил ))) Хотя на слолвах мне при каждом удобном случае объясняли, да и своим личным примером показывали, на сколько это важно учиться. Тут было только одно из двух - или оставить всё как есть (что и было практически сделано), или взять ремень. Что получилось в первом случае, известно. Раз уж косвенно заговорили про математику, обозначим это "а" ))) А что было бы во втором случае (если б с ремнём) - величина неивестная. Обозначим её "х". И я не думаю, что х оказался бы меньше чем а ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 14:16. Заголовок: юлиана пишет: не до..


юлиана пишет:

 цитата:
не допопроли...


Ну вот и Вы попались, Юлиана! Щас Лариска Вам растолкует, что это значит, не допопроли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 471
Зарегистрирован: 07.04.15
Рейтинг: 1

Замечания: за нарушение правил форума и оскорбление участников.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 15:48. Заголовок: Jury, а рассказы про..


Jury, а рассказы про сестру, которую пороли, тоже "липушка", как в нашей деревушке грят? Сестру тоже никогда не пороли? Или её вообче нема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1042
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 16:20. Заголовок: Мимо проходил пишет:..


Мимо проходил пишет:

 цитата:
про сестру, которую пороли


Это двоюродная сестра. И она теперь уже такая хорошая девочка, что давно уже не за что пороть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 17:38. Заголовок: юлиана пишет: Так м..


юлиана пишет:

 цитата:
Так мог написать действительно только тот, кого никогда не пороли


Ну конечно, Юлиана! Вы как всегда правы Но только это на столько очевидно, что можно было и не заострять внимание на этом факте Поротый же не напишет, что его зря не пороли. Он этого не может уже по определению. Потому что поротого пороли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1265
Зарегистрирован: 05.04.14
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 18:43. Заголовок: Jury пишет: Ну вот ..


Jury пишет:

 цитата:
Ну вот и Вы попались, Юлиана!


Jury, куда я попалась?

Jury пишет:

 цитата:
Поротый же не напишет, что его зря не пороли



Jury, поротый чаще скажет, что его можно было бы во многих случаях не пороть. Я это хотела сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1049
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 18:50. Заголовок: юлиана пишет: порот..


юлиана пишет:

 цитата:
поротый чаще скажет, что его можно было бы во многих случаях не пороть


Я понимаю, это Вы так готовы сказать про себя Но почему вы опять думаете, что представляете мнение большинства? Ну прямо как в депутаты целитесь А я думаю, что как раз среди поротых больше таких, которые придерживаются крайних мнений - или скажут, что вообще пороть не надо было, или считаю, что всегда это было правильно. А есть ещё четвёртый вариант. И тоже нередко присутствует среди поротых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 18:54. Заголовок: юлиана пишет: куда ..


юлиана пишет:

 цитата:
куда я попалась?


Вы слово странно написали. Может ошиблись, не знаю... Но Вам пока повезло, это только Лариска у нас такая мастер расшифровывать такие словечки, как Ваше - не допопроли! Она когда увидит, его Вам так растолкует, что у Вас уши завянут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1266
Зарегистрирован: 05.04.14
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 19:12. Заголовок: Jury пишет: Может о..


Jury пишет:

 цитата:
Может ошиблись, не знаю


Jury, Вы прекрасно понимаете, что это просто... даже не знаю, как по-русски правильно, короче типа опечатки... Такое бывает, когда торопишься

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 835
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы