Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 996
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 07:54. Заголовок: Автобиографический рассказик, адресованный в первую очередь Юлиане, господину "р" и другим ))


На форуме есть многие, воспитывавшиеся в детстве и ранней юности строго и даже жёстко, и очень благодарные своим родителям за это. На что категоричные противники порки детей вполне логично возражают – они просто с другим воспитанием не знакомы, потому так считают и благодарят за это. Потому и возник мой небольшой рассказик - как взгляд на этот вопрос с другой стороны.

А почему с другой, в чём заключается эта другая сторона, поясню сразу - меня родители никогда не пороли. Про ремень (как средство воспитания) я знал только от друзей, соседей, одноклассников, слышел из разговоров взрослых. Иногда и от своих родителей слышел, как воспитывают других. Рос я в основном с мамой и бабушкой. А когда уже ходил в школу, с 1 по 6 класс в основном с бабушкой. Моя бабушка, строгая пожилая дама, учительница русского языка. Мама моя, такая умная-заумная всегда. Для неё всегда было самое важное - учиться. Школа закончена с золотой медалью, два высших образования (первый диплом - красный), аспирантура, работа преподавателем на кафедре. В совершенстве знала 5 языков. Я очень за многое благодарем им, но вот за то, что меня не пороли, нет. И это не просто такие слова, когда всё воспитание уже давно позади. И ничего общего это не имеет с тем, что я всю жизнь имею свой особый интерес к этой теме.

Над этим я уже задумался где-то наверно в классе четвёртом. Когда был совсем маленький, я иногда дома такооое вытворял!!! Когда мне в чём то отказывали, мог устроить ТАКУЮ истерику! Кстати, я никогда к таким "методам" не прибегал вне дома - там я был всегда очень даже послушный, ну прямо примерный пай мальчик )))) А вот дома! При чём я это делал не на каких то детских не поддающихся управлению эмоциях, а шёл на это вполне осознанно и с конкретной целью - таким способом добиться своего. Даже учась уже в школе я иногда такое дома устраивал. А вот к классу 4 мне уже самому становилось стыдно так себя вести, перестал я такое выделывать, и уже с недоумением размышлял - ну почему же меня за такое не пороли?? Ведь выпороли бы хорошенько один раз - и я больше никогда такого бы не делал! Я уже по разговорам и высказываниям других отлично себе тогда представлял, что хорошая порка это никакие тебе не шуточки, после которых махнёшь рукой и будешь продолжать делать по своему! И главное, я же этого вполне заслужил, и обижаться было бы нечего и не на кого. И совсем не с благодарностью я смотрел на то, что мне всё же не преподнесли такой жёсткий урок. Мне ведь в общем то говоря самому было плохо от моих истерик. Да, начинал я осознанно, с корыстной целью, но завёвшись сам уже не в состоянии был остановиться. Сам уже чувствовал, что хочу - но не могу! А разговаривать со мной по этому поводу было совершенно бесполезно. Даже нельзя было этого делать. Если мне в чём то отказывали, ссылаясь что вот, я вчера такую некрасивую истерику устроил, и потому теперь нельзя, как бы предлагали подумать о своём поведении - я тут же закатывал новую истерику. Вобщем, другого способа тут не было, кроме ремня. Я для себя это понял уже в 4 классе, и по прежнему уверен, что это именно так.

Это первый момент из моей жизни, требовавший такого вмешательства. Второй уже чуток позже, и связан с учёбой. В 7 классе, сидя и мучаясь с элементарными задачками по аглебре или геометрии, я вдруг обнаруживаю, что ничего в этом не понимаю! Вот как говорится - смотришь в книгу, видишь фигу! И я понял - причина в том, что я совершенно не знаю каких-то самих основ сего учения. А почему не знаю? Да потому что не учил ничего этого!! С первых классов мне учёба давалась легко, да и я вообще школу не воспринимал как учёбу. Смотрел на это дело и думал, а вообще зачем эта школа? Я же всё и так знаю! Буквы и цифры я знал уже до школы, читать и считать умел тоже раньше других, вобщем как бы учиться в школе мне ничему и не надо было. Ну правда, смешно же, когда тебя учат как сложить 2 + 3, а ты сам уже умеешь 7 умножить на 18. Или произносить сначала букву, потом слово прочитать по слогам, а потом уже целиком - если можно это сделать сразу. И не только слово, а всю страничку прочитать! Так что, без никаких особых усилий и требовваний со стороны мамы и бабушки я первые три класса был круглым отличником. Только в 4 появилось несколько четвёрок. "Падение" моё началось в 5 классе - вот так сразу с отличника на почти все тройки . И оказалось, что падать можно далекоооо.... В 6 классе в табеле по четвертям уже и пару двоек было. Но я на это смотрел совершенно спокойно и с уверенностью, что как только захочу, сам сочту нужным, всё сразу исправлю. В то время бывало, что и на второй год оставляли двоечников, и такая перспектива меня совсем не устраивала. А вот в 7 классе вдруг обнаруживаю, что всё! Важные начала упустил, и уже ничего понять не могу! Ну почему мне позволили в 5 классе скатываться на тройки??! Что-то, помню, мне говорили, что это плохо, что учёба это очень важно, но это не имело ровным счётом никакого эффекта - я же себя считал самым умным. Когда захочу, тогда и исправлю. И вот, в 7 классе совершенно однозначно для себя понял - пороть меня надо было тогда! А за двойку в табеле 6-го класса вообще шкуру спустить с одного места. Тогда бы не было у меня теперь этих проблем, что не могу ни одной задачки решить.

Со многими моими одноклассниками именно так и поступали. И я это просто наглядно видел, что поротые в начальной школе троечники и даже двоечники уже обошли меня по знаниям. В то время вообще наказывать детей ремнём довольно жёстко считалось в основном вполне нормальным, и я знаю, что через это прошли очень многие. Такой что совсем непоротый, скорее всего в моём классе я был один единственный. Включая и девочек. Многих пороли даже за всякие мелкие грешки. А если уж за какое то дело нехорошее выпороли, а оно повторилось, тогда уж будь готов к тому, что дня три сесть не сможешь! Помню двух девчонок из нашего класса, которые иногда менялись своими местами за партой - чтобы сидеть на меньше пострадавшей половинке попы, вторую оставляя висеть в воздухе. Похоже, ремня боялись все. Мальчики этого старались не показывать, а девочки бывало что и слёзки сразу пускали, получив в школе тройку или двойку. Или разрыдаться могли прямо на уроке, когда учительница за плохое поведение катает в дневник замечание на пол страницы. Но не знаю ни одного, кто сильно обижался бы на своих родителей за такое воспитание.

Конечно, я не за то, что пороть надо всех и по любому поводу. Но меня надо было. И за истерики в раннем возрасте, и за учёбу в 5 классе, а уж за поведение в 6 классе и после - тут уж вообще молчу ! Есть такое выражение шкуру спустить, а есть и выражение три шкуры спустить. Вот честно, иной раз вполне на это заслуживал ))) Хотя это уже да, тут однозначно ответить сложно даже мне самому - может уже и толку не было бы после 6-7 класса пороть за поведение. Да и может уже какая-то злость и обида появилась бы на применение таких ранее не применявшихся мер.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: Cамара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 09:31. Заголовок: Спасибо за откровени..


Спасибо за откровение ))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 09:42. Заголовок: Serge de K пишет: С..


Serge de K пишет:

 цитата:
Спасибо за откровение


Ну вот видишь, стараюсь я изо всех сил, чтобы категоричные принципиальные противники порки поняли, что они не всегда правы )) И как оказывается, для этого даже выдумывать ничего не надо, достаточно чистой документальной правды )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 11.03.15
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 12:07. Заголовок: Jury пишет: Помню д..


Jury пишет:

 цитата:
Помню двух девчонок из нашего класса, которые иногда менялись своими местами за партой - чтобы сидеть на меньше пострадавшей половинке попы, вторую оставляя висеть в воздухе.

Я тоже так делала, но это мало помогает потому что как правило пострадавшие обе половинки. Я вабще танцевала иногда за партой, так было больно. А двойка в табеле по четвертям - да это ж вабще ужас! Меня за тройку так сильно выпороли и поставили на колени на горох, что и сейчас с содроганием можно вспоминать! Так что вам, Юрий, можно только позавидовать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 22:17. Заголовок: Larissa пишет: вам,..


Larissa пишет:

 цитата:
вам, Юрий, можно только позавидовать!


А чему тут завидовать? Пороть надо было в 5 классе, когда учиться перестал и на тройки скатился Тогда не мучился бы с элементарными задачками в 7 классе. И не было бы уже в 6-7 классе твёрдо выработавшейся привычки, что школу можно прогуливать когда только вздумается, если б ремень применялся хотя бы в тех случаях, когда его просто нельзя не применить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 176
Настроение: В порядке
Зарегистрирован: 16.08.15
Откуда: Адыгея, Майкоп
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 00:54. Заголовок: Телесные наказания, ..


Телесные наказания, как любое другое средство, в здоровой семье не могут быть единственным средством воспитания. И их применение не исключает и не должно исключать и заботы о детях, ласке и внимании. И если человек не оскорблен на родителей за то что они применяли к нему ремень, значит, хорошего он больше видел от них, чем ремня. Вон у моего прадеда, как мать рассказывала, в хате специальный ремень на потолочной балке висел всегда - для напоминания детям, а потом внукам. И тем не менее, когда прадед состарился совсем, младший сын поселил его в своем доме, ухаживал и все знаки почета оказывал. Когда умер прадед, все его оплакивали, и по себе только хорошую память он в роду оставил. Да в тех краях все детей строго воспитывали, но есть разница между строгостью и издевательством.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 03:53. Заголовок: Закир пишет: есть р..


Закир пишет:

 цитата:
есть разница между строгостью и издевательством


Тут даже не разница есть, а просто это совершенно разные вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 05:04. Заголовок: Larissa пишет: это ..


Larissa пишет:

 цитата:
это мало помогает потому что как правило пострадавшие обе половинки


Неужели твоя мачеха такой мастер в этом деле? )) Я обычно сталкивался с такими фактами, что обе половинки совсем не одинаково оказываются пострадавшими. Та половинка, которая дальше от наказующего, страдает на много больше, так как по ней попадает конец ремня или его петли. А выдвигать кровать на середину, и во время порки менять стороны - такое обычно только во взрослых играх бывает, когда одинаково важно абсолютно всё - в том числе, чтобы попа после порки смотрелась красиво А при родительском наказании важно только, чтобы было достаточно больно и действенно. И совершенно не важно, где эта боль - на одной половинке или на обеих. На одной даже лучше, ребёнок хоть как-то усядется в школе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 14.12.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 05:30. Заголовок: Jury пишет: Второй..


Jury пишет:

 цитата:
Второй уже чуток позже, и связан с учёбой. В 7 классе, сидя и мучаясь с элементарными задачками по аглебре или геометрии, я вдруг обнаруживаю, что ничего в этом не понимаю!



Это всё от ученика зависит. Не все ученики могут самостоятельно усвоить основы алгебры и геометрии. Бесполезно пороть - надо помочь. Моя жена была примерной, дисциплинированной ученицей, но основы усвоить ей помогали репетиторы. Едва на четверку её вытянули. А вот чтобы истерику прекратить, то даже взрослых людей бьют по щекам и даже врачи - эффективное средство.

Надо быть действительно великим человеком, чтобы суметь устоять даже против здравого смысла. Ф. Достоевский Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 06:45. Заголовок: Georgiy пишет: Бесп..


Georgiy пишет:

 цитата:
Бесполезно пороть - надо помочь.


Мне только разные занятия поинтереснее, чем школа, "мешали" осваивать эти основы )) Даже аккуратно каждый день посещать школу не всегда успешно совмещалось с моими планами, не говоря уже о домашних заданиях. Так что надо было пороть и пороть... Аж пока это поможет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 11.03.15
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 13:36. Заголовок: Jury пишет: Неужели..


Jury пишет:

 цитата:
Неужели твоя мачеха такой мастер в этом деле? )) Я обычно сталкивался с такими фактами, что обе половинки совсем не одинаково оказываются пострадавшими.

Да вы что? То что они неодинаково могли быть пострадавшими, не отменяло никак того что они всё таки были пострадавшие! И если одна из них больше пострадавшая, не означает что на другой сидеть не больно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 14.12.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 19:59. Заголовок: Jury пишет: Мне тол..


Jury пишет:

 цитата:
Мне только разные занятия поинтереснее, чем школа, "мешали" осваивать эти основы ))



Да ничего подобного я думаю не было. Ты, вероятно, и в начальной школе гулял и занимался как и чем хотел.Да и куда тебе было девать лишнее время? Просто ты получил два высших образования и думаешь, что ты всю жизнь был умным. До школы тебя родители подготовили к начальному образованию: писать, читать и считать ты уже умел, а там больше ничего не надо. В пятых - седьмых классах произошел качественный скачок в изучаемом материале. Такие дисциплины как алгебра, тригонометрия, стереометрия, физика, химия - требует абстрактного мышления. Даже зубрёжка тут не поможет. Далеко не все преподаватели владеют методикой преподавания основ этих дисциплин. Плюс рассеянное внимание учеников уже с 12-13 лет. Нет, ты меня не убедил - поркой тут не поможешь.

Надо быть действительно великим человеком, чтобы суметь устоять даже против здравого смысла. Ф. Достоевский Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 21:33. Заголовок: Larissa пишет: если..


Larissa пишет:

 цитата:
если одна из них больше пострадавшая, не означает что на другой сидеть не больно!


На одной половинке попы сидеть больно, а на второй просто невозможно. Улавливаешь разницу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 14.09.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 07:24. Заголовок: В 5-м классе многие ..


В 5-м классе многие скатываются на тройки и знания тут ни при чем. Это переход от началки в среднюю школу так действует.
Я, если честно, тоже не вижу связи между провалом в алгебре/геометрии и какими-то там знаниями в начальных классах. Я ее даже специально искал когда-то. ) И всё ждал, когда вместо этих вечных авс будем уже цифры подставлять и получать нормальные математические ответы. ))
Порка учить помогает гуманитарные предметы. Стихи, например, потому что лень. Еще помогает не нахватать двоек в ответственные периоды - конец четверти например. Когда опять же неохота ничем заморачиваться и напрягаться, но вроде надо иметь приличные отметки. А выучить косинусы не поможет.

Отцовский ремень должен быть как ядерная бомба - всегда наготове, никогда не применяться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1015
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 09:11. Заголовок: Дым пишет: В 5-м кл..


Дым пишет:

 цитата:
В 5-м классе многие скатываются на тройки и знания тут ни при чем.


Весьма странный вывод. Хотя в 5 классе я тоже так считал, и старательно в этом убеждал родителей, что мои тройки никак не отражают моих знаний. Умел уже умные речи толкать, когда надо Что я всё знаю, что мне надо, а тройка у меня за это или пятёрка, это совершенно не имеет значения. В общем, доказывал, и весьма успешно, что пятёрку получаешь если всё время показываешь учителю что всё старательно учишь, задаёшь ему вопросы, тем самым показывая какой ты умный и заинтересованный предметом. А если сидишь тихо и ничего не показываешь, тогда получаешь 4 или 3.


 цитата:
не вижу связи между провалом в алгебре/геометрии и какими-то там знаниями в начальных классах.

Ещё более странный вывод. Ну как же невидеть тут связи? Именно в 5-6 классе вместо привычных уже цифр появляются буквы, даётся понятие о формулах, уравнениях и надо хотя бы элементарно в это вникнуть. А если не счёл нужным запомнить вообще что такое уравнение, что тогда? Если не поймёшь для себя, что это как раз то, с чем будешь иметь дело все последующие школьные годы, то в 7 классе именно к тому и приходишь, что "смотришь в книгу, видишь фигу!" Я тоже ждал возвращения к цифрам, а буквы это считал так, переходный этап, вобщем фигня всякая Но этого перехода же нет, обратного! Это тогда уже приклалная математика, физика и прочие точные науки. А математика так вся и состоит из одних букв и знаков. Цифры это лишь остаётся как "вспомогательное" - обозначить, сколько там получается а, сколько б, сколько иксов и игреков ))
Так что не знаю, как это у вас так получилось, что не нашли никакой связи )) Наверно вы всё же более нормально относились к учёбе в 5-6 классе, чем я И эти элементарные понятия стали для вас само собой разумеющейся истиной. А мне в 7 классе в итоге всё же реально пришлось найти учебники 5 и 6 класса и там находить ответы на не понятные мне вопросы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1016
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 09:26. Заголовок: Georgiy пишет: Прос..


Georgiy пишет:

 цитата:
Просто ты получил два высших образования и думаешь, что ты всю жизнь был умным.


Внимательнее читайте, пожалуйста, Георгий. Это не я получил 2 высших образования, я даже одного не получил И почему был? Я вроде и теперь есть

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 11.03.15
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 17:41. Заголовок: Jury пишет: На одно..


Jury пишет:

 цитата:
На одной половинке попы сидеть больно, а на второй просто невозможно. Улавливаешь разницу?

Иногда такой разницы не ощущаешь вабще!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1023
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 18:18. Заголовок: Larissa пишет: Иног..


Larissa пишет:

 цитата:
Иногда такой разницы не ощущаешь вабще!


Я уже начинаю записывть всё, что тебе придётся показать когда нибудь наглядно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 14.12.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 19:25. Заголовок: Jury пишет: Внимате..


Jury пишет:

 цитата:
Внимательнее читайте, пожалуйста, Георгий. Это не я получил 2 высших образования, я даже одного не получил И почему был? Я вроде и теперь есть



Действительно, не внимательно, но ты сам виноват - последовательность фраз создавала неопределённость. Вот только не понятно как такой человек как твоя мама допустила, чтоб ты не поступил в ВУЗ?. Может она была слишком молодой мамой и ей некогда было тобой заниматься?
Я был тупым и глупым ребёнком, но мои родители учителя заставили и в ВУЗ поступить и аспирантуру закончить - они могли так отхлестать словами, что лучше бы выпороли. Вот ещё одно наблюдение:
До 11 лет я воспитывался в дворовой кодле (ну, там большинство жило в бараках - каждая семья в одной комнате, поэтому всех ребят выгоняли на улицу). Три четверти пацанов пороли, но с разной интенсивностью. Только 15% из тех кого не пороли получили высшее образование, а четверть к 20 годам оказались на зоне. Регулярная порка заставляет пацанов в будущем решать свои проблемы силовыми методами. В основном из-за бытовухи и пьянства. И ещё, из той группы людей, которых я знаю, страдающих спакофильством, "верхние" раза в три чаще имеют высшее образование, чем "нижнии".

Надо быть действительно великим человеком, чтобы суметь устоять даже против здравого смысла. Ф. Достоевский Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 19:57. Заголовок: Georgiy пишет: Вот ..


Georgiy пишет:

 цитата:
Вот только не понятно как такой человек как твоя мама допустила, чтоб ты не поступил в ВУЗ?


А кто говорил, что я не поступил? Я поступил! Да и не было давления со стороны родителей, что обязательно должен поступать. Потому что даже сомнений в том никогда не было, что я буду поступать. Но если я с качественным скачком между начальной и средней школой как-то справился, правда, с неожиданно большими усилиями (это я так считал, что с большими - на самом деле эти необходимые усилия были совсем ничтожными ), то между средней школой и ВУЗом оказался опять качественный скачёк, и на его преодоление по ряду обстоятельств у меня не хватило желания и настойчивости. В итоге на первой сессии я сдал только один зачёт, на второй сессии не сдал ни одного экзамена и был успешно отчислен Это тебе не школа, где можно к каждому экзамену начинать подготовку предыдущим вечером, и закончить через пол часа. Потому что уже спать хочется ))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.09.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 20:22. Заголовок: Jury пишет: В итог..


Jury пишет:

 цитата:
В итоге на первой сессии я сдал только один зачёт, на второй сессии не сдал ни одного экзамена и был успешно отчислен



Братуууухаааа

Отцовский ремень должен быть как ядерная бомба - всегда наготове, никогда не применяться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 956
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы