Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 752
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 23:32. Заголовок: Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки?


Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки?

Вопрос
Можно ли родителям наказывать детей за плохие оценки?
Ответ
Детки мои, не только можно, но и нужно. И даже сказано в Священном Писании, что жалеющий розгу, не жалеет сына. Не в том смысле, что всех пороть обязательно нужно, но что ложная концепция воспитания та, которая утверждает, что детей ни за что и никак наказывать не нужно, пусть, мол, они сами развиваются, раскрываются, как цветы какие, а дело родителей – в сторонке стоять. Нет, живем-то мы уже не в том раю, где жили Адам и Ева, а живем уже, нося в себе некоторые семена греха. И они тоже будут давать свою поросль, и если не будет хорошего садовника, который, где нужно, прополет, а где и вытопчет эти ростки (а главные садовники этого сада – наши родители), и если этого не делать – так и вырастет сплошной сорняк, который подавит все истинное, что могло бы родиться.


Сторонник телесных наказаний подростков до 18 лет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 11:00. Заголовок: Постоянно лупят за п..


Постоянно лупят за плохие оценки и не сданные экзамены. Как получала плохие оценки, ложилась на диван и отец начинал пороть ремнем по голой попе, до тех пор, пока не становилась фиолетовая и пока он не уставал. Доходило до 300 ударов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 30.08.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 05:15. Заголовок: Mily пишет: А мне в..


Mily пишет:

 цитата:
А мне всегда бабушка говорила: "Если могут другие, почему не можешь ты?". Это очень сильно мотивировало, как в том плане, что не хотелось обманывать бабушкину веру в мои способности, так и в том, что я понимала, что вокруг меня такие же дети, подростки, как я, так почему, в самом деле, я не могу. И я могла. И всегда как-то стыдно было совсем уж из себя дурочку строить, хотя часто это был путь наименьшего сопротивления, но делать вид, что я не в состоянии осилить школьную программу по какому-то предмету просто потому, что лень учить, мне претило. Поэтому школу я окончила с четверками и пятерками.
И по мне, так проще в ребенке развить чувство собственного достоинства, чтобы ему не нравилось быть глупым, плохо выполнять свои обязанности, чем ремнем махать. Это потом вообще в жизни полезно, не только в учебе.


Очень емко и точно написано, трудно не согласиться. Такие фразы я часто слышала от родителей. Конечно, если сейчас пытаться что-то на это возразить, в голову приходит в первую очередь то, что не всем детям все одинаково дается, и если что-то могут другие, это совсем не значит, что это смогу и я. Но по факту получалось так, что я со слов учительницы как раз и могла, но не прикладывала к этому достаточно стараний. Сейчас не все так ясно вспоминается, что там со мной происходило на самом деле. Мне часто это так представлялось, что вроде я делаю что могу, а у меня не получается. А иногда появляются мысли - может, все-таки это были именно (как я и написала выше) такие вот хитрости с моей стороны, попытки отлынивать, избежать ответственности? Я вообще имела такую склонность, это я за собой помню. Еще помню, что учительница была неплохой, в своем деле понимала и могла определить, на что ученики способны. Так она моим и сказала - она сможет, если очень захочет. И не то чтобы я совсем уж из себя дурочку строила. Скорее посещали мысли - как же жутко не хочется это учить, вдруг я и без этого смогу в жизни обойтись, чего это мной так раскомандовались и все таком духе. К сожалению или к счастью, у меня была такая манера упорствовать в не самых хороших начинаниях. Не знаю, может, это и был мой личный путь наименьшего сопротивления?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1520
Зарегистрирован: 02.10.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 09:24. Заголовок: Еще по..


Kaori пишет:
 цитата:
Конечно, если сейчас пытаться что-то на это возразить, в голову приходит в первую очередь то, что не всем детям все одинаково дается, и если что-то могут другие, это совсем не значит, что это смогу и я.



Я думаю, что просто моя бабушка нашла именно те слова и те мои качества, к которым можно было обратиться для получения результата. Она прекрасно знала, что я могу, поэтому так говорила. А другому ребенку подошло бы что-то другое. Вообще я просто ненавижу учиться в классическом понимании этого дела, то есть сидеть, зубрить, заучивать (надо ж при этом было додуматься выбрать самый зубрежный институт ), сидеть на уроке. Поэтому я своих детей не только не наказываю за учебу, но еще и школу разрешаю прогуливать, единственное условие - согласовать это со мной. Но, справедливости ради, мне и жаловаться не на что, они учатся легко. Кроме общих способностей, старшего всю школу бесил стереотип о тупых спортсменах и хулиганах-двоечниках, и он мог со злости пол учебника заботанить за здорово живешь, а, поскольку школы мы меняли несколько раз, а плохая репутация всегда бежит вперед хорошей, ему еще нравился производимый этим эффект)). А дочь пока просто с интересом учится, посмотрим, как дальше будет, но я точно знаю, что не стану делать из учебы камень преткновения. Вот, кстати, буквально вчера она пришла с классного часа, где они говорили о том, как родители относятся к плохим оценкам и чуть ни половину класса за это ставят в угол и наказывают ремнем. Я, честно, слегка сбита с толку - думала такое будет с единицами. А ведь это всего второй класс, за что там наказывать-то?

Если вам кажется, что я слишком многое себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 24.10.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 17:44. Заголовок: Я вот тоже наказывал..


Я вот тоже наказывал за плохие оценки.
Ну, конечно, не с тем тематическим пристрастием, как описывает Надя, но все же...
Мотивация этой строгости простая. Могут, но не делают- значит лень мешает. А лень искореняется исключительно ремнем. Такая уж у нее природа

Конечно, прежде чем спрашивать, надо было научить детей учиться. Были и репетиторы и бесконечные бла бла бла о необходимости хорошо учиться и серьезная мотивация. Но вот когда все , вроде бы , вошло в нормальное русло, на сцену вышла лень и все усилия сошли на нет.

Причем, я не хочу сказать, что двойки и колы стояли сплошной стеной. Нет. Но частенько положительные оценки перемежевывались с неудами - явный признак лени.
Пытался наседать, заставлял сидеть за уроками, что = то там проверять, но кроме негатива и полного отвращения к учебе ничего не добился. Ну и в итоге заключили "договор." Я не пинаю их сидеть за книгами, дети обещали мне хорошо учиться. Ну а нарушение договоренностей, тут уж, простите, без вариаций. Ремнем папопи и не обсуждается.
А способности, конечно они у каждого ребенка индивидуальные. Если мои близнецы вообще не считали нужным дома заниматься уроками,( письменные успевали сделать на перемене или уроках, а устные не учили вообще, достаточно было слушать учителя на уроке), то старшему все давалось не просто, бывало и до 10-11 часов сидел за учебниками. А младший ревел над болтологией, совсем не испытывая трудностей с точными науками.
Но школьная программа построена так, что она с первого класса не учитывает индивидуальные способностей детей, а рассчитана на некого среднестатистического учащегося, который обязан успевать усваивать предложенную программу, да и непосильной ее назвать трудно. При желании и определенных приложенных усилиях освоить можно и нужно. Ничего непосильного в школьной программе нет. Соответственно и требования родителей хорошо учиться, дабы потом, не пылесося кошелек родителей, продолжить образование на бюджетном отделении законно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 30.08.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 22:48. Заголовок: Mily пишет: Я думаю..


Mily пишет:

 цитата:
Я думаю, что просто моя бабушка нашла именно те слова и те мои качества, к которым можно было обратиться для получения результата. Она прекрасно знала, что я могу, поэтому так говорила. А другому ребенку подошло бы что-то другое.


Чем больше читаю подобные внятные и разумные объяснения, тем больше мне начинает казаться, что все-таки это я была чересчур упертая и слишком потворствовала своему лентяйству и нежеланию приложить старания. Поскольку не могу пожаловаться на родителей - они действительно очень много для меня сделали, чтобы я могла нормально заниматься. И вроде все мне объясняли, беседы со мной проводили как со взрослым человеком. Бабушка как-то сказала, что это во мне дух противоречия. Сейчас я думаю, что его можно было бы преодолеть рационально, сейчас я бы все это смогла понять. Тем более, что у меня с родителями всегда было взаимопонимание, причем даже в мелких, незначительных моментах. Но были такие вот аспекты моего поведения, в которых я упорствовала и часто, прямо говоря, не исполняла того, что мне вменяли в мою естественную обязанность (хорошо учиться, например). Думаю, родителям со мной было ох как непросто. Вот оно в результате и дошло до такой формы наказания.
magistr пишет:

 цитата:
Мотивация этой строгости простая. Могут, но не делают- значит лень мешает. А лень искореняется исключительно ремнем. Такая уж у нее природа


В моем случае было где-то то же самое. Родители мне все пытались объяснить, причем весьма разумно. Я тогда, как уже писала, вроде как начала хитрить, стояла на том, что у меня нет способностей, я не смогу справиться (и я тогда сама в этом была убеждена). А учительница на это - надо больше усидчивости. То есть я еще и обманщицей получилась. И при этом упорно держалась своей версии. Но как же было неприятно, когда меня поставили перед фактом применения ремня. Как же мне тогда этого хотелось избежать. Я была уверена, что ведь можно же как-нибудь и без этого. Есть же родители, которые ремень не применяли и тем не менее добились от детей того, чего хотели. Может, и я бы смогла, если бы со мной как-нибудь по-другому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1522
Зарегистрирован: 02.10.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.15 01:22. Заголовок: Я понимаю, как можно..


Я понимаю, как можно спросить со взрослого ребенка, к своему тоже имелись претензии, особенно, когда уходил гулять, спрашиваешь уроки сделал? и он на голубом глазу вещает, что как же-как же, всенепременно и тщательнейшим образом! А потом хлобысь банан за домашку. Вот тут и я перстом грозила, и даже не знаю больше за что: за безответственность или за враки.
Но ребенка в начальной школе за что ремнем бить, скажите мне??? Когда его учеба - это ответственность родителей. Я должна посадить за уроки, проконтролировать, что бы делал и проверить потом. И создать условия для учебы. Потому что, ну нет у детей мотивации делать это самостоятельно, кроме как родители сказали, что нужно учиться.
Большинство проблем у детей именно в начальной школе связано с тем, что родители не хотят прикладывать усилия. Часть считает, что программа простая и что он там не понимает, как 15 и 7 сложить, а часть - что очень сложная и бедное дите сейчас сляжет с нервической лихорадкой, поэтому надо срочно всей семьей решить, сколько помидоров в первом и втором ящике, попутно стеная #кактрудножить. Часть считает, что бремя воспитания лежит на садике, школе, армии, придаваясь сладостным воспоминаниям "а вот при СССР...". Еще часть страдает от своих нереализованных амбиций и видит в ребенке свой звездный час, и как сейчас его запихнут в гимназию с уклонами во все стороны, предварительно всесторонне развив, и он будет своей всей жизнью олицетворять светлый образ родителей. Я утрирую, конечно, но то, как ведут себя родители на собрании в школе (и я ж полагаю, они еще сдерживаются) вызывает вопросы, как после этого они хотят, что бы их дети хорошо учились. У моего сына в классе был мальчик, чей папа на собрании регулярно возмущался только одним: почему все так дорого и почему государство не платит за охрану, за обеды, за ремонт и прочее. Его сын с первого класса еле успевал, он исправно гонял его ремнем, о чем с чувством исполненного долга сообщал, но по настоящему и до глубины души его интересовал исключительно финансовый вопрос. У дочери в классе мама, которая все время предъявляет претензии, что с ее сыном мало занимаются, не обращают внимание, запихивают в слабые группы, поэтому он плохо учится и имеет проблемы с поведением. А по факту эта мама сама себя ведет в манере торговки семечками и заткнуть этот бахчисарайский фонтан бывает непросто даже совместными усилиями адекватных родителей, коих тоже немало. И это так, пара примеров. Этим детям неотчего хорошо учиться, хотя при этом с них регулярно спрашивают это посредством ремня. Вот это - маразм, ящетаю.

Если вам кажется, что я слишком многое себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 13:38. Заголовок: Меня наказывают и за..


Меня наказывают и за плохие оценки, и если плохо учусь. У родителей, это обязательный пункт наказаний, в моем воспитании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.07.14
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 13:36. Заголовок: Ярик пишет: Меня на..


Ярик пишет:

 цитата:
Меня наказывают и за плохие оценки, и если плохо учусь. У родителей, это обязательный пункт наказаний, в моем воспитании.



А вообще за что наказывают: если перечислить по пунктам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 02.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 14:12. Заголовок: louisxiv пишет: А в..


louisxiv пишет:

 цитата:
А вообще за что наказывают: если перечислить по пунктам?



Первое – это учеба и все, что с ней связано. А второе поведение, тоже дофига всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 14:13. Заголовок: louisxiv, просто дол..


louisxiv, просто долго перечислять. Не хочу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 06.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 19:45. Заголовок: Пороли, порют и буду..


Пороли, порют и будут пороть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 20:03. Заголовок: У нас с братом вопро..


У нас с братом вопрос вообще не стоял. Нас так строго воспитывали, что вопрос не имел смысла. Наверное, поэтому я и на этом форуме. Потому что нас с раннего детства приучили к тому, что это "норма". Наказывали вообще за малейшие грехи, а плохие оценки - упаси бог их получить! Получить среднюю порку ремнем и просто отстоять в углу час-полтора (как положено, без "отлыниваний") - это было легким наказанием...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 18:14. Заголовок: Нас с братом не нака..


Нас с братом не наказывали за плохие отметки. А вот за прогул уроков батя мог и отлупить, а мог и не отлупить. У нас пол класса пороли за двойки и тройки. Забавно, что за плохие отметки короли моего лучшего друга, а он был голимый троечник...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 260
Зарегистрирован: 03.12.12
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 19:12. Заголовок: Гошан пишет: . Заба..


Гошан пишет:

 цитата:
. Забавно, что за плохие отметки короли моего лучшего друга,


Что забавного в том что твоего лучшего друга порют?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 21:38. Заголовок: володька пишет: Что..


володька пишет:

 цитата:
Что забавного в том что твоего лучшего друга порют?

Вот такое сострадание у человека Когда близкому другу больно, ему забавно ! Вот до чего доводят тн ни жалости ни сострадания у поротых не остается!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 263
Зарегистрирован: 03.12.12
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.15 14:00. Заголовок: р пишет: Вот до чег..


р пишет:

 цитата:
Вот до чего доводят тн ни жалости ни сострадания у поротых не остается!


Каждый человек индивидуален, я знаю многих которых драли как сидоровых коз и сострадание и жалость у них осталась, и я один из таких многих. Нельзя всех судить по себе.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 29.03.15
Рейтинг: 0

Замечания: за флейм!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.15 14:59. Заголовок: Данко


Понимаете Володя, Резистор не способен судить, его недоразвитый мозг не так устроен. Когда судят, то приговор может быть разным и обличительным и оправдательным. Резистор только лишь осуждает и делает это без проблеска мысли. Вот вчера предложил высечь до потери сознания неудачно пошутившего парнишку. Сказавшего,хорошо, что в Канаде по закону можно бить детей. Ну наверняка глупая шутка, на которую нормальный человек внимания не обратит. Ну и кто такой после этого Резистор? Бестолковый пустозвон. За серъезный проступок детей не трогать, а за глупую шутку, до потери сознания.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 265
Зарегистрирован: 03.12.12
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 17:02. Заголовок: Данко пишет: Резист..


Данко пишет:

 цитата:
Резистор не способен судить


Понимаете Данко, судить то он способен, только судит он по себе и своим меркам не признавая мнения других, что очень печально.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 07.04.15
Рейтинг: 0

Замечания: за нарушение правил форума и оскорбление участников.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 17:06. Заголовок: володька пишет: Дан..


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 20:17. Заголовок: володька пишет: Не..


володька пишет:

 цитата:
Нельзя всех судить по себе.

Что Вы знаете обо мне,ровным счетом -ничего! Как раз я делаю выводы из прочитанного !володька пишет:

 цитата:
Каждый человек индивидуален, я знаю многих которых драли как сидоровых коз и сострадание и жалость у них осталась, и я один из таких многих

Какое сострадание и жалость у Вас мне не ведомо! Возможно, что Вы добрый и хороший человек. Если это так, то почему Вы не осуждаете тех, кто поддерживает применение тн к детям? Данко пишет:

 цитата:
Резистор не способен судить, его недоразвитый мозг не так устроен.

Эй, поосторожнее в выражениях! На свой мозг обрати внимание, прежде чем выпендриваться! Данко пишет:

 цитата:
Резистор только лишь осуждает и делает это без проблеска мысли.

Ну, ну, ты такой мыслитель, прям закачаешься!Данко пишет:

 цитата:
Вот вчера предложил высечь до потери сознания неудачно пошутившего парнишку.

А ты уверен, что это шутка?И, что это был парнишка? Вообще то этот форум для совершеннолетних у кого мозги уже что- то соображают и если тот, кто написал такую "шутку"совершеннолетний, то мое предложение как раз к месту!Данко пишет:

 цитата:
Ну наверняка глупая шутка, на которую нормальный человек внимания не обратит

Ага значит Юлия тоже ненормальная ? Она ведь обратила внимание! Ладно, меня ты за человека не считаешь, а на Юлию зачем наехал? Ты же "адекватный"и" культурный".Данко пишет:

 цитата:
Ну и кто такой после этого Резистор? Бестолковый пустозвон. За серъезный проступок детей не трогать, а за глупую шутку, до потери сознания.

На себя обрати внимание неуч!У детей по сравнению с тобой, серьезных проступков за которые некоторые родители хватаются за ремень, раз два и обчелся, а у тебя их столько, что места не хватит на форуме, если все перечислить! Пользуетесь тем, что админ мои посты не выпускает!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 671
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы