Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.19 19:32. Заголовок: Если вводить телесные наказания в школах, то как они должны проходить ?


Кто должен их исполнять, где и в чьем присутствии? Насколько нужно раздевать ученика? Применять ли к ученикам фиксацию? Минимальное и максимальное количество ударов, которое может быть нанесено за 1 раз? Какие инструменты применять для наказания учеников и по каким частям тела наносить удары ? Опишите, какими вы видите телесные наказания в школах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.19 16:26. Заголовок: Вводить в школе теле..


Вводить в школе телесные наказания? Укого столько смелости найдется? Нынешние ученики и учителя и экзекутора так отметелят ,что реанимация не поможет ! Приходят же людям в головы такие мысли!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 800
Зарегистрирован: 26.03.18
Откуда: Deutschland
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.20 00:03. Заголовок: Yejik ваш опус оцени..


Yejik ваш опус оценить по достоинству читатели форума смогут в специальном разделе литературного творчества "Камера №607"









_______________________________________________________________

То, что должно быть сказано, должно быть сказано ясно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 962
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.20 17:48. Заголовок: Я прошу его оттуда у..


Я прошу его оттуда удалить, ибо я неписал опусов, а лишь выразил свои мысли по заданному автором темы вопросы.
Если получилось длинно и вам не понравилось, то постараюсь выразить свои мысли кратко:

Kritik пишет:

 цитата:
Кто должен их исполнять, где и в чьем присутствии? Насколько нужно раздевать ученика? Применять ли к ученикам фиксацию? Минимальное и максимальное количество ударов, которое может быть нанесено за 1 раз? Какие инструменты применять для наказания учеников и по каким частям тела наносить удары ? Опишите, какими вы видите телесные наказания в школах.



1. Это должно быть только с письменного согласия родителей и только в тех классах где согласный все родители. Без шуток думаю во многих школах наберется минимум один класс где согласятся все, особенно в деревенских.

2. Наказание не должно мешать учебе, то есть если ученика наказали во время урока за плохое повидение, то он имеет право дослушать урок и лишь потом идти на наказание. Для этого можно выдавать некие карточки наказаний. то в момент наказание выдали карточку и есть например три дня чтоб получить заслуженное наказание. Не получил за 3 дня тогда уже принудительно.

3. Кто должен присуствовать:
3.1. Перед поркой должен быть медицинский и гиенический осмотр медсестрой или врачем? далее если на допустила к наказанию то 3.2 иначе перенос или замена наказания.
3,2. При самом наказании кроме экзекутора должны присуствовать врач или медсестра с правом в любой момент приостановить или прекратить порку. Так же могут присустствовать родители но по их желанию, т.е. не обязаны. Перед самим наказанием должны быть возможность посетить туалет.

4. Количество от 40 до 100 но не сильно, так до заметного покраснения. Главное чтоб это еще и продолжительно было. Чем ремнем, легкой плеткой, тростью и тп. Те что не может ранить и оставлять синяков.

5 По обычным частям попа и бедра.

Как вижу описал, но удалили решили что это опус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 801
Зарегистрирован: 26.03.18
Откуда: Deutschland
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.20 22:04. Заголовок: Формат диалога предп..


Формат диалога предполагает вопрос и ответ, а не эсссе и не короткую повесть. Ваш ответ предложенный в виде эссе-фантазии на тему восстановления порки в школе не удален, а перенесен на страницу литературного творчества.























___________________________________________________________________

То, что должно быть сказано, должно быть сказано ясно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 966
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.20 22:13. Заголовок: Удалите пож. Я пока ..


Удалите пож. Я пока не готов писать рассказы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.20 13:34. Заголовок: Yejik пишет: 1. Это..


Yejik пишет:

 цитата:
1. Это должно быть только с письменного согласия родителей...

2. Наказание не должно мешать учебе, то есть ...

3. Кто должен присуствовать:
3.1. Перед поркой должен быть медицинский ...
3,2. При самом наказании кроме экзекутора должны присуствовать врач ....

4. Количество от 4...

5 По обычным частям ....



Стоит ли полностью раздевать наказуемого? Нужно ли применять фиксацию?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 978
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.20 10:28. Заголовок: Kritik пишет: Стоит..


Kritik пишет:

 цитата:
Стоит ли полностью раздевать наказуемого? Нужно ли применять фиксацию?



Полностью раздевать не обязательно, главное оголить ягодицы и бедра, чтоб контролировать состояние кожи. Фиксацию применять по необходимости, т.е. начинать без фиксации, если сам не держится тогда применять, если это повторяется несколько раз то делается специальная отметка в личном деле и далее фиксация применятс всегда. Так же если он изначально выбрал вариант без фиксации но не справился, то наказание увеличиватся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.20 23:50. Заголовок: Какова цель введения..


Какова цель введения телесных наказаний в школе? Улучшение поведения? Повышение восприятия знаний? Стопроцентность выполнения домашнего задания?

По-моему, для начала стоит задуматься, насколько школа вообще нуждается в наказаниях, тем более телесных. При наличии интересной интерактивной учебной программы, заинтересованных и умеющих работать с детьми учителей и минимальных домашних заданиях школа может превратиться в место, куда дети идут не по принуждению, а по желанию. Но для этого необходимо перестроить систему просвещения, изменить акценты и сам подход к образованию. Конечно, ввести палочную дисциплину проще.

Могу привести пример Великобритании, поскольку близко знакома с их школами до и после отмены телесных наказаний. Сначала о государственных школах, где ТН были отменены в 80-х. Примерно с начала 20 века детей били ремнем только по рукам, по внутренней части предплечья, максимальное количество ударов - 6. Учителю разрешалось бить изо всех сил, это называлось six of the best. До отмены система образования напоминала нашу ("выучил - рассказал", домашнее задание обязательно). Реформа проводилась неоднократно, в результате сейчас в школе преподают совсем иначе. Как и раньше, дети проводят в школе около 6 часов, но теперь ДЗ практически нет, все делается в школе. Дети почти ничего не зубрят. В начальной школе (с 5 до 12 лет) оценок нет. Акцент делается на развитие логики и творчества, а не механическое запоминание различной информации. Приветствуется интерактивность и работа в группах. Теперешние наказания включают лишение перемены, устные замечания, в крайнем случае, беседы с родителями. Педагоги справляются без ТН. Конечно, совершенства как такового не существует. И при такой системе детям не всегда хочется идти в школу и заниматься. Но это оставляется на усмотрение родителей и самих детей. Хочешь быть дураком - на здоровье. Пойдешь мыть сортиры, уважаем твой выбор.

Интересно, что недовольных отменой ТН было немало. Но меньше, чем сторонников отмены. И выяснилось, что без порки и без страха воспитывать тоже можно, и результаты ничуть не хуже.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Сообщение: 985
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.20 13:44. Заголовок: Я считаю что сам фак..


Я считаю что сам факт риска получить наказание уже мативация, даже если само наказание никогда и не случится. А интересность обучения не всегда является решающем фактором. Я учился в школе в 90-х годах там была дикая нищета и как таковых учебных материалов то не было не поставляли в школу. Но вот учительница физика, старенькая бабушка, еще мою маму учила, где то все умудрялась доставать и показывала опыты как минимум у доски а во вмногих случаях и у кадого на парте были опыты. Было очень интересно. Лично я ходил на эти уроки с удовольствием и ждал их как какого то очень крутого шоу, развлечения. Но тем не менее в нашем классе были двоечники которые во время всего этого действа спрашивали друг у друга а сколько до конца урока там осталось. Честно говоря таких очень хотелось послать. Ибо очень хотелось чтоб эти уроки некончались никогда, продолжались вместе. Дома можно было ничего не учить. Просто раскажи что было на прошлом уроке, соедини те же проводочки колбочки и вот твоя пятерка. Не понимал как там можно было получить даже 4 не говоря уж о 3 и 2 . Но были такие из класса в 30 человек более 10 были троечниками и двоечниками. Вот таких надо пороть причем сильно и регулярно. Как то так. Мне до сих пор жаль тех "учеников" единственное что им было интересно это пойти курить за школу в перемену. Что они и не скрывали и при звонки громко выкрикивали "скорее курить". не стесняясь даже учитетелей. Хотя мне кажется тут вы правы, таким уже ничего не поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.20 21:13. Заголовок: Вы правы, интересные..


Вы правы, интересные уроки не всегда мотивируют. Но тут есть еще такой момент. В нашей системе обучения акцент делается на оценку, а не на знания. Поркой можно заставить зубрить, но не понять, получать хорошие отметки благодаря приготовленным домашним заданиям и хорошему поведению. А что, это самое главное? Заставить ребенка быть послушной овечкой и зубрилой?

А ваших одноклассников, двоечников и троечников, не пороли? Ни одного?

Телесные наказания серьезно унижают человеческое достоинство, и их применение в образовании должно быть обосновано. А оснований таких нет. После отмены успеваемость не упала, поведение учеников не стало вопиющим. Так какой в них смысл?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 991
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.20 11:38. Заголовок: наказывать нужно не ..


наказывать нужно не за невученное задание. А за отсуствие попыток выполнить задание. Одно дело когда ученик весь вечер читал, искал дополнительную информацию, задавал вопросы но не справился. Другое дело когда все отведенное на выполнение заданий время прогулял и даже не приступал к выполнению.
Так же наказание, имхо, является явной мативацией что то делать здесь и сейчас. То есть увещевание типа будеш плохо учится - будеш уборщиком всю жизнь работать. Это какое то неопределнное будущее, а развлекатся он сейчас хочет. Вообще для ребенка в 8 - 15 лет что то делать на перспективу в большинстве случае вот не разу не мативация. Для него каждый текущей день важен, он живет здесь и сейчас. Поэтому риск получить ремня здесь и сейчас для многих детей будет лучше мативацией чем работа уборщиком в неопределенном будущем через 20 лет. Как то так. Хотя конечно это нужно не каждому. Но полагаю что сама возможность получения ремня явлется мативацией грамотно планировать свое время и расставлять приоритеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.20 20:08. Заголовок: А про одноклассников..


А про одноклассников ни слова? Пороли их или нет?

Теоретически можно представить себе наказание за отсутствие попыток выполнить задание. А на практике учитель не будет вникать, пытался там ученик или нет. Не можешь ответить - два, не решил задачу - два. И родители вникать не будут. Разве что очень продвинутые, которые видят, что ребенок мыкается над книжками весь вечер. Но продвинутые помогут, а не будут потом пороть за тупость. Так что на практике наказывают за оценки, а не за отстуствие попыток. Тем более если речь идет именно о школьных наказаниях.

Интересно, что вы используете отрицательную мотивацию. Получается, мы говорим ребенку, будешь плохо учиться - получишь ремня. И все будет отлично? А если ребенок неспособный? Или не может сосредоточиться? Или учитель плохо объясняет, и ребенок просто не понимает, о чем речь? Кстати, во многих школах последнее крайне актуально, преподают даже специально плохо, чтобы потом заниматься отдельно. Способного и любознательного ребенка нетрудно заинтересовать. Просто помочь и подтолкнуть без помощи ремня, без боли и унижения. Но на это нужны силы и желание. И мозги. Пороть проще, конечно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 993
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.20 08:56. Заголовок: CuttySark пишет: А ..


CuttySark пишет:

 цитата:
А про одноклассников ни слова? Пороли их или нет?



Откуда же я знаю. Я не проверял. Но если таких и пороли то когда у родителей было плохое настроение. В общем в их жизни было все плохо. У них не было денег на учебники но были на алкоголь и сигареты.

CuttySark пишет:

 цитата:
А на практике учитель не будет вникать, пытался там ученик или нет. Не можешь ответить - два, не решил задачу - два. И родители вникать не будут. Разве что очень продвинутые, которые видят, что ребенок мыкается над книжками весь вечер.



А что тут проверять. Есть домашние задание, есть тетрадь. Если сдана чистая тетрадь, очевидно не пытался, если есть решение но оно не правильное, то была как минимум 1 попытка. ну и плюс ученик которому интересно не получается он может подойти к учителю в перерыв и что то уточнить.
А если чем то не устраивает учитель или он реально слабый, можно нанять другого учителя в качестве репитирора. Из той же школы или из другой. Еще во времена когда я был школьником. У меня в 9 классе был вялотекущей конфликт с учительницей русского языка.Мне мама наняла репетитора из другой школы, я туда ходил два раза в неделю на два часа. И все учительницы было не к чему придратся. Наоборот я ходил умничал, она тему рассказывает, а ей а вы вот уто не уточнили и вот это а потом на диктанте зачеркнете. Как то так, а сейчас с этим еще проще. Есть интернет, видео связь. Вы можете нанять репититора из любой точки мира. Быо бы желание.

А как должна выглядить положительная мативация. Будеш плохо учится мы тебя в диснейленд свозим? Ну странная мативация. Будеш плохо учится - будет плохо все логично. Заинтересовать можно. Но бывают ситуации когда заигрался забыл сделать, не неполучилось, а неправильно распредилил время не успел, вот тогда просто необходимо наказание. Чтоб в следующий раз вспомнил что было в прошлый раз и расставил приоритеты правильно. Наказния быть должно. Ребенок должен знать что оно не отвратимо, отмазатся не получится. Более того невозможно интресоватся сразу всеми предметами, но на минимальном уровне должно быть выполнено все. И наказывать надо не за неправильно сделанное а за не сделанное вообще. И Факт наказания не освобождает от обязанности. Даже если за невыполненное задание уже стоит 2, его надо все равно выполнить, т.к. на итоговой контрольной и на экзамени не прокатит что вот эту тему я не знаю у меня за нее уже стоит 2. Получил ремня, сделал сегодняшние задание и вернулся к пропущенным ранее. Я так это себе представляю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.20 23:19. Заголовок: По-моему, это упроще..


По-моему, это упрощенный подход. Школьная порка за отсутсвие попытки сделать ДЗ не достигнет результата. Представьте ребёнка впечатлительного и застенчивого. Он не понимает тему и боится попросить педагога обьяснить ему отдельно. Как приступить к домашнему заданию, вообще не представляет. И что, ремень ему поможет преодолеть страх? Или окончательно запугает? Вариантов сколько угодно. Ребёнок боится отвечать у доски и не может доказать, что пытался выучить. Не может написать сочинение, потому что нет воображения. Родители алкоголики, заниматься не дают. И что, порка решит вопрос?

Вообще практика оценок и домашних заданий порочна. ДЗ не развивает мышление, это механический способ обучения, который не даёт понимания предмета. А оценки субъективны. Даже по математике можно занизить оценку, если теорема излагается «своими словами». Ладно ещё теорема, бывает, доказательство надо слово в слово. То есть не понять и доказать, а вызубрить, как попугай. Учитель всегда найдёт, к чему придраться, особенно по гуманитарным предметам. «Тема не раскрыта», «ответ неполный», «неверно подана идея» - двойка обеспечена. И несправедливая порка. Стимулирует ли это ребёнка?

Говоря о положительных стимулах, я имею в виду сознательный подход. Выработать у ребёнка желание и старание, если не интерес, умение бороться с ленью на уровне сознания, без страха. Скажем, чтобы ребёнок знал, что придти в школу неподготовленным неприлично. Приучаются же дети пользоваться туалетом без порки. Вариантов много. Как законопослушность - я, например, не ворую не потому, что боюсь наказания, и не потому что меня в детстве за это пороли, а потому что приучили, что это неприемлемо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 994
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.20 10:46. Заголовок: Вы сейчас приводите ..


Вы сейчас приводите измышления человека живущего в глубокой деревне в прошлом веке.
Да учитель может иметь какую то личную неприязнь к ученику. Но есть возможность смены учителя, перевода в другой класс, в другую школу и тп. С этим сейчас нет проблем.
Если ребенок стесняется спросить / уточнить. Значит с ним мало общаются, нет смелости, не развиты коммуникативные навыки, стоит больше общаться с ребенком или обратится к психологу.
Если родители пьют то в таких случаях учитель должен обратится в службы социальной опеки, которые должны принять меры по решению ситуации, а если это не поможет то забрать ребенка в детский дом.
Наказание не должно применяться, если ребенок имел возможность сделать но не сделал. Оно должно быть мативатором сделать. Естественно ребенок со сломанной рукой не должен быть наказан за то что он не выполнил потягивания на физкультуре. Это очевидно. Если проблема в учителе родители должны заниматся этим вопросом. Еще в мое время родители у которых были сомнения в непредвзятости учителя приходили на уроки и сидели за последней партой слушали, анализировали. пару раз даже были выяснение отношений через директора. Все можно решить. 21 век.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1584
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.20 21:08. Заголовок: Yejik пишет: Полнос..


Yejik пишет:

 цитата:
Полностью раздевать не обязательно, главное оголить ягодицы и бедра, чтоб контролировать состояние кожи.



Наказывать надо преимущественно в классе, в присутствии остальных учеников. Именно так это раньше происходило. А исчезновение из класса бочёнка с розгами и скамейки для порки я не считаю шагом вперёд в развитии общества. Скорее это шаг назад - судя по результатам, что из этого вышло. Система поощрений и наказаий прочно живёт в обществе, и не наблюдаются пока предпосылок к отмене этой системы. И не правильно было пытаться выдернуть из этой системы одну возрастную группу - детей. А как можно ребёнка наказать в школе? Выбор не велик - отправить стоять в углу коленками на горох или выпороть. На все остальные возможные воздействия со стороны школы ему попросту "чихать".
Ввиду укоренившегося теперь в школах совместного обучения мальчиков и девочек и с учётом сегодняшних нравственных норм оголять наказуемого вряд ли будет приемлемо. Да и нет в этом потребности. Зачем контролировать состояние кожи во время наказания, как пишет Ёжик? Какая разница, после 5, 10, 15 ударов тростью полосы на попе красные или фиолетовые? Попа от 10 ударов ремня покраснела или посинела? Не идёт ведь речь о сотнях ударов, когда уже на полном серьёзе мог бы встать вопрос, можно ещё продолжать ребёнка пороть, или это уже может плохо кончиться.
Ремнём или тростью наказание будет достаточно чувствительным и через одежду. В странах, где по сей день применяются телесные наказания в школах, ничего с учеников не снимают для наказания. В чём есть, в том и наказывают. Так само и в семьях, в большинстве случаев дома наказывают через одежду.
А все раздевания это в подавляющем большинстве случаев фантазии любителей Темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.20 21:44. Заголовок: Именно в глубокой де..


Именно в глубокой деревне прошлого века телесные наказания являлись главным методом воспитания. Которые некоторые участники этого форума предлагают ввести в современной школе, где учителя столь внимательны, что вникают во все жизненные обстоятельства ученика. Если 21 век, и все можно решить, нет необходимости пороть ребёнка, чтобы добиться таких элементарных вещей, как выполнение домашнего задания. «МАтиватором», как вы говорите, должно быть не наказание, а сознательность. 21 век, а не пещерный.

Начинаю понимать, почему у вас был конфликт с учительницей русского языка. Не пойму только, почему, как вы говорите, ей не к чему было придраться после ваших дополнительных занятий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.20 16:23. Заголовок: Jury Во первых зимо..


Jury
Во первых зимой могут быть теплые и толстые штаны и через них можно вообще ничего не почувствовать. потом чувствительность у всех разная. Один и тот же шлепок одному может быть слабым, а другому крайне болезненным. Просто для примера я вот вообще не могу переносить когда мне касаются пальцем позвоночника. Мне это очень не приятно даже когда врач ведет пальцем по позвоночнику я сразу отхожу. А кому то это пофиг. Думаю и с болью так же. А при всех мне кажется не стоит, должно быть отдельное помещение специально для этого предназнченное. Как минимум не стоит отнимать от урока время на наказание. Учитель может не успеть все объяснить.

CuttySark

Наказание и не должно быть чем то регулярным. Оно должно быть чем то типа штрафа. То есть с начала объяснили, потом предупредили несколько раз, потом наказали. Оно если и должно применяться то от силы пару раз в год, а то и реже. Для тех кто понимает и все делает, прикладывает все необходимые усилия тех наказывать не надо вообще. Естественно будут ученики которые за всю школу не получали не одного наказания. Его надо применять к двоечникам, даже не к двоечникам а тем кто просто сдает чистую тетрадь.

CuttySark пишет:

 цитата:
где учителя столь внимательны, что вникают во все жизненные обстоятельства ученика.



так это всегда было. Вспомните с чего начинается первый класс. Учительница в течении первого месяца, приходит поочередно к каждому домой, и проверяет есть ли там необходимые условия для обучения. Как минимум письменный стол, стул, свет на столе, книги. Как вообще обстановка в семье. Это еще с советских времен было. И дальше если ребенок плохо одет и тп учитель всегда может привлечь социальные службы для решения ситуации. Причем я учился далеко не в лучше школе. Но с этим проблем не было.

CuttySark пишет:

 цитата:
Начинаю понимать, почему у вас был конфликт с учительницей русского языка. Не пойму только, почему, как вы говорите, ей не к чему было придраться после ваших дополнительных занятий.



Если меня дополнительно учили еще два на порядок более квалифицированных учителя. Один из более элитной школы, второй из колледжа. Что она могла сказать, если с репетиторами мы значительно опережали ее преподавания, она объясняет одну тему а я уже на 3 - 5 вперед ушел. Но она однажды хотела докопаться. Был диктант, и она там нашла две ошибки. Ну как сказать ошибки. В общем на том уровне до которого мы с ней дошли надо было писать так, просто в учебники то ли не все слова исключения были то ли что то подобное. В общем она зачеркнула, хотя написано было правильно но это проходят чуть позже этого диктанта. Так вот я подошел на перемени сказал вы не правы тут написано правильно, даже показал ей учебные материалы репетира, где есть правила почему надо так писать. она сказала мол но вы этого еще не знаете мы не проходили, я говорю написано то правильно. Она да правильно но так мы не проходили потом я зачеркнула потому 3. Ну я сходил в низ к секретарю попросил телефон, вызвал маму. С ней пошли к директору. директор был учителем истории, потому не разбираясь встала на сторону учителя. Мама сказала тогда мы пойдем в округ и попросила снять и заверить копию тетради, чтоб туда не внесли изменения. Только тогда 3 было исправлено на 5. После она больше не спорила. Пыталась подлалвливать на чем то при ответах у доски, один раз даже я ее уловки довел до абсурда что весь класс засмеялся. так что если ты прав ты всегда можешь отстоять свою правду. А вот если ты ничего не делал только тогда ты виноват.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 818
Зарегистрирован: 26.03.18
Откуда: Deutschland
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.20 19:19. Заголовок: Yejik Вы делаете со..


Yejik Вы делаете совершенно нелепые ошибки и если у меня вдруг появится свободное время и желание выправить ваше написание, вы будете сильно удивлены уровнем своего образования.

Перечитывайте свои сообщения, ведь возможность исправить ошибки сохраняется еще достаточное время.














_______________________________________________________

То, что должно быть сказано, должно быть сказано ясно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.20 08:16. Заголовок: Редактировать можно ..


Редактировать можно только в течении 12 часов (((( А уровень моего образования в области русского языка и правда слабый. Но я рассказывал школьную историю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 772
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы