Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 150
Зарегистрирован: 13.11.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 18:18. Заголовок: "любимый" учитель.....


Боль вот в чем...
Два года назад в нашу школу пришла новая учительница немецкого языка. Конфликт, не конфликт, но "любовь" с первого взгляда к сыну возникла, при чем взаимная. Дело даже не в слабоватенькой тройке, складывается впечатление что мой ребенок и учитель играют в игру "кто кого уделает...." Срыв урока уже не удивляет и частые звонки Анны Петровны (назовем ее так) воспринимаются уже как норма...
Вопрос: что делать? Ин. яз то нужен...
Методы влияния что на педагога, что на сына-шалопая перепробовали практически все: от рафаелки до ремня...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Сообщение: 2533
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 19:05. Заголовок: А что стоит основ..



А что стоит основной проблемой для тебя, yamama ? Проблема изучения языка или конфликтная ситуация с учительницей?
Если первое- ту можно расслабиться, так как именно в школе ребенок вряд ли овладеет языком в должном объеме , да и никто не освободит его от обязательного посещения уроков.
А второе- надо искать первопричину этого конфликта. Выяснить у учительницы- с чего началось это противоборство , что является по ее мнению посылом для такого поведения ребенка и какой выход из ситуации видит она сама.
Подобные вопросы обратить и к сыну. Может - поговорить всем вместе, втроем.

yamama пишет:

 цитата:
Методы влияния что на педагога, что на сына-шалопая перепробовали практически все: от рафаелки до ремня...


И...что кому досталось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Израиль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 20:05. Заголовок: Надо же...немецкий я..


Надо же...немецкий язык учат детки. Думала, нет, была уверена, что во всем мире перешли на английский.
У нас вообще школ с преподаванием немецкого просто нет, разве что кое-где в качестве факультатива. В обязательную программу обучения со 2-3-4 класса входит английский, очень поощряется изучение арабского языка, обычно с 7-го класса и ещё многие дети, обычно выходцы из стран СНГ, учат русский и сдают его на аттестат зрелости. ( Впрочем единой установленной системы обучения в стране не существует, даже если не брать во внимание наличие самых разных религиозных школ и арабский сектор).

А по сути вопроса...наверное стоит сделать так как Никита советует.

Nikita-80 пишет:

 цитата:
А второе- надо искать первопричину этого конфликта. Выяснить у учительницы- с чего началось это противоборство , что является по ее мнению посылом для такого поведения ребенка и какой выход из ситуации видит она сама.
Подобные вопросы обратить и к сыну. Может - поговорить всем вместе, втроем.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2535
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 20:17. Заголовок: Мирина пишет: Надо ..


Мирина пишет:

 цитата:
Надо же...немецкий язык учат детки. Думала, нет, была уверена, что во всем мире перешли на английский.


Мирина, в России на английский не перешли. У нас по- прежнему государственным языком остается русский.
А немецкий и французский всегда учили. Более того, немецкий сейчас преобретает популярность , и во многих школах его вводят как второй иностранный. Так же есть школы с углубленным изучением немецкого или французского языка.
Еще в Питере есть как минимум по одной школе с изучением японского, китайского ( это интернат с обязательным проживанием) и хинди. А, еще несколько испанских школ( ну там везде второй английский, конечно, чтоб была возможность продолжать дальнейшее обучение на общих условиях после школы, так как в Вузах и Ссузах группы разделяются на английские, французские и немецкие по изучению иностранного) и одна школа с изучением итальянского( второй там французский).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 23.08.13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 20:19. Заголовок: yamama пишет: Два г..


yamama пишет:

 цитата:
Два года назад в нашу школу пришла новая учительница немецкого языка. Конфликт, не конфликт, но "любовь" с первого взгляда к сыну возникла, при чем взаимная.

Меня удивил срок. За два года это противостояние не пытались преодолеть? Или оно не бросалось в глаза?
Думаю, что Никита прав, нужно поговорить с учителем начистоту, без претензий, с пониманием. Отношения - это такой сложный момент, в наше время особенно, отношения человеческие между взрослым, педагогом, наставником в каком-то предмете и ребенком.
У меня, как у мамы, тоже возникают такие проблемы. Я не готова их выносить на общий суд, но ты пойми, что ты не одна...
... и что самое неверное - это осуждать учителя при ребенке. Это сложно, но нужно учить и ребенка искать пути примирения и компромиссы. Поможет в жизни.

Скажу честно, один такой конфликт мы решили именно таким образом. И при этом мне самой было сложно сдерживать свои эмоции. Что уж говорить о подростке...

yamama пишет:

 цитата:
Вопрос: что делать? Ин. яз то нужен...

Ходить к репетитору. Возможно что-то сам ребенок не понимает в предмете, запустил, потерял время. Два года - срок немалый.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 151
Зарегистрирован: 13.11.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 04:27. Заголовок: Спасибо, друзья за ..


Спасибо, друзья за ответы, приятно, блин, когда тебе слышат.
Теперь разъясню...
Живем мы по прежнему в закрытом военном городке. Репетитор, конечно хорошо, но у нас его просто нет, если летом только уезжать в цивилизацию километров за 200... Других учителей тоже нет, есть одна англичанка, но нас это не спасает, не больно кто рвется в нашу "цивилизацию". Думаю если бы пришел учитель арабского и ему бы были рады, потому и немецкий, что есть тому и рады.
Теперь о учителе: молодая девушка после института, холостая, скромная (попала к нам наверное по какой нибудь программе), худенькая, на вид девчонка-старшеклассница. Дите у меня шустрое очень, учится в принципе хорошо, по остальным предметам все нормально. Но вот как немецкий...все.... сыну весело, к доске-пожалуйста, еще лучше, весь класс на тебя смотрит, Дима шутит-дети хохочут-урок сорван. На первую парту-пожалуйста, там можно ногой до учителя дотянутся под предлогом "искал подставку". Перевод с места-замечательно, можно перевести как угодно, опять все слушают,опять всем весело... ну и т.д. Может опыта учителю не хватает, может твердости, Анна Петровна ведется на все выступления сына, а тот и рад стараться. Хотя одна "пятерка" у нас все же есть, но стимула это не добавило.
Разговоров сколько было и не сосчитать и втроем и впятером и с директором-максимум неделя и все тоже самое.. Даже тет-а-тет такой термин как "любовь" ребенок категорически отрицает, хотя думаю что и это имеет место быть...
Nikita-80 пишет:

 цитата:
И...что кому досталось?  


Сыну-конфеты, учителю-ремня))))
...шучу....
Ремень в качестве дисциплинатора помогает конечно,но не надолго (когда уж совсем у папы нервно глаз дергается)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 812
Зарегистрирован: 23.08.13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 06:17. Заголовок: Ситуация прояснилась..


Ситуация прояснилась, стало понятно, что переговоры тут не помогут. У нас-то не молоденькая "девочка", а "старая грымза", поэтому и причины другие, и отношения, и суть самих конфликтов, точнее почти войны, то холодной, то весьма взрывной с обеих сторон, тоже другая.

Тут скорее всего причина в том, что сам предмет твой Дима считает абсолютно ненужным, лишним, поэтому видит больше смысла в том, чтобы завоевывать на нем "авторитет" у одноклассников, чем получать знания.
Разговоры с учителем тут, увы, не помогут, будут абсолютно бесполезными. А вот с сыном...
Можно попробовать провести аналогию между мамой и учителем, поставить тебя на её место, и предложить представить, что вот какой-то мальчишка над тобой так "издевается". Ему бы это понравилось? А папе?
Ну, в общем, это просто совет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 152
Зарегистрирован: 13.11.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 18:12. Заголовок: Как таковых конфликт..


Как таковых конфликтов у нас в школе в принципе нет. Может в этом плане повезло, "старых грымз" не попадалось. С немкой пока хрупкое перемирие, но " попробовать провести аналогию между мамой и учителем" думаю попробую. Обесценивание, да,наверное факт, и в нашем случае это не только немецкий. Сын в принципе считает, что история, краеведение или ИЗО вообще не нужны и уж тем более музыка, но с чувством долга и пыхтя занимается, а вот без физ-ры вообще никак нельзя...
...а я в школе геометрию не понимала вообще)))....

Лина, а ваша "грымза" что преподает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 813
Зарегистрирован: 23.08.13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 19:23. Заголовок: yamama пишет: Лина,..


yamama пишет:

 цитата:
Лина, а ваша "грымза" что преподает?


У нас их две. Одна преподает историю. А вторая - технологию))) Правда этот предмет включает в себя геометрию и черчение для 9-10 классов, но это никого, кроме родителей, не смущает. Директора и завучей уж точно, до них родители пытались достучаться - толку ноль.
Со второй у нас тоже сейчас перемирие, сын принес домой за эту четверть пять пятерок, доволен. Родители одноклассников ему звонят, обращаются за советом и помощью, потому что мало, кто в классе этот предмет вообще понимает. Скрытый текст



Кстати то, что у вас есть чувство долга - это супер . Нам эта роскошь ни к чему... отсутствует, отпало, как атавизм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2537
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 23:50. Заголовок: yamama пишет: Но в..


yamama пишет:

 цитата:
Но вот как немецкий...все.... сыну весело, к доске-пожалуйста, еще лучше, весь класс на тебя смотрит, Дима шутит-дети хохочут-урок сорван. На первую парту-пожалуйста, там можно ногой до учителя дотянутся под предлогом "искал подставку".


Ну так это же замечательно, если весело! А шутки? Вот и сказала бы училка- "А теперь то же самое и по - немецки. Или к следующему уроку."
Ну, ногой дотянулся до нее с первой парты... Каждый раз, что ли? Пусть пересадит в конце концов.
У нее , ты права, нет ни опыта, ни выдержки, ни твердости, а Дима испытывает границы дозволенного, точнее- все отодвигает их.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 13.11.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 07:14. Заголовок: Дык а делать то чего..


Дык а делать то чего? У кого дети выпускники, немецкий нужен для ГИА или поступления?

Лина.... у нас нет такой мозголомки....я про звезду... эт что за программа такая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2538
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 07:26. Заголовок: yamama пишет: Дык а..


yamama пишет:

 цитата:
Дык а делать то чего? У кого дети выпускники, немецкий нужен для ГИА или поступления?


yamama , иностранный для ГИА не нужен, у меня старший в этом году сдает ГИА. Обязательные- это математика и русский, и два на выбор, все выбирают ОБЖ и чуть ли не физкультуру. Ну, мой выбрал ОБЖ и английский как раз, чтоб попробовать свои силы для ЕГЭ. Но он углубленно занимается языком и давно.
И для ЕГЭ- та же ситуация- матеша и русский, и два на выбор ( можно их и не сдавать вообще или сдавать хоть пять и более) в зависимости от требуемых при поступлении в тот или иной ВУЗ.
Тут скорее проблема просто дисциплины у твоего сына, а не изучения языка, так как в более зрелом возрасте все можно нагнать на курсах достаточно быстро. Или индивидуально, если нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1124
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Израиль
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 19:31. Заголовок: В отличии от России,..


В отличии от России, где русский язык и литература считаются базовыми, обязательными и очень важными предметами, у нас в Израиле иврит не имеет особого значения вообще, хотя и входит в список предметов на аттестат зрелости. Основными и самыми важными предметами, как и кстати теми, репетиторов коих расхватывают как горячие пирожки, являются математика и английский.

Экзамены на аттестат зрелости начинаются в 10-м классе, причем не во всех школах, и это несколько далеко не самых важных предметов, по одной единице, а основная страда начинается в 11-м и продолжается в 12-м классе.
( Математику и английский сдают от 3 до 5 единиц и ещё нужно выбрать в 10-м классе предмет, специализация на 5 единиц - каждая школа предоставляет свой спектр выбора, в одних он очень широк, а в других чрезвычайно беден).
Часто это химия, физика, арабский или французсккий язык, биология, социология, география, компьютеры, история искусств, медицина, электроника и другие ( я изучала географию и кроме неё ещё можно было выбрать арабский язык и физику; дочка моя выбрала изучение истории искусств, хотя тётка хотела, чтоб она выбрала предмет из реальных дистиплин).

( А что такое ГИА я до сегодняшнего дня не имела понятия)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1298
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы