Отправлено: 04.02.18 12:32. Заголовок: Школьные оценки и порка
Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать....
Отправлено: 23.12.20 00:17. Заголовок: magistr пишет: А вн..
magistr пишет:
цитата:
А внимание... Его тренировать надо. И память- тоже. А то на старости лет придет в гости деменция)))
Деменция и без этого может придти :))) А если по теме, у младших школьников диапазон концентрации 6-12 мин. И все. Никакой ремень это время не увеличивает. Или вы именно это имели в виду, когда говорили об упражнениях ;)?
Отправлено: 23.12.20 22:01. Заголовок: А говорят, что этим ..
А говорят, что этим как раз пацы страдают, когда не видят ничего перед собой. А потом приходит мама и тычет пальцем в то, что прям на виду лежало - волшебство. Столько мемов на эту тему.
Во, во. Вотку жрать, да в потолок плевать- обязательно придет! А вы в курсе, что одним из факторов повышающим риск поймать деменцию, является отсутствие хотя бы среднего образования? То есть не работаешь головой, ну и... в офф ее.
Дым пишет:
цитата:
А потом приходит мама и тычет пальцем в то, что прям на виду лежало - волшебство.
Дык во для этого и надо тренировать внимание.
CuttySark пишет:
цитата:
А если по теме, у младших школьников диапазон концентрации 6-12 мин. И все. Никакой ремень это время не увеличивает.
А вот расскажу про школьников и про внимание... Ну не секрет что я воспитывал четверых, почти одного возраста. Одинаковое ко всем отношение, С уроками помогал только в самом начале, когда в этом была нужда. А потом... Близнецы уроки дома не делали вообще. За рееедким исключением. Школу закончили с серебряными медалями. Письменные успевали сделать на переменах, еще в школе, а устные.... Было такое, что в конце года, я, взял в руки учебник истории, а он новейший, не перегнута корочка. Внимательно слушали на уроках учителя и запоминали, ну конспекты еще - этого было достаточно.
А старший и маленький... Те сидели часа по четыре. И если младший учился более менее сносно, школу закончил без троек, то со старшим повоевать пришлось. И лупил, и ругал, и мотивировал- толку мало. Распиздяй невнимательный и по жизни. Дык вот я про то, что если эти 12 минут уметь внимательно СЛУШАТЬ, то видимо этого достаточно чтобы успешно учится. А большинство и этого не умеют. Учить, тренировать надо.
ЗЫ: Кстати, старший, пару лет, отчеты по три четыре раза попеределывал, и стал ооочень внимательным. Видимо на пользу тренировки.))
Во, во. Вотку жрать, да в потолок плевать- обязательно придет!
Многие алкоголики страдают деменцией, но не все страдающией деменцией - алкоголики.
magistr пишет:
цитата:
А вы в курсе, что одним из факторов повышающим риск поймать деменцию, является отсутствие хотя бы среднего образования? То есть не работаешь головой, ну и... в офф ее.
Не в курсе. Насколько я знаю, в Союзе охват средним образованием был почти стопроцентным. Другое дело, что наличие свидетельства о среднем еще не означает, что владелец работал головой во время учебы.
magistr пишет:
цитата:
Дык во для этого и надо тренировать внимание.
Мне не помогло.
magistr пишет:
цитата:
Близнецы уроки дома не делали вообще. За рееедким исключением. Школу закончили с серебряными медалями.
Мой вариант.
magistr пишет:
цитата:
И лупил, и ругал, и мотивировал
Надо было заставить по три раза переделывать :) судя по всему, помогает именно это.
Многие алкоголики страдают деменцией, но не все страдающией деменцией - алкоголики.
А вы проверьте на себе. Кстати, почему- то, алкоголь не является фактором риска, а вот курение- да.
CuttySark пишет:
цитата:
Надо было заставить по три раза переделывать :) судя по всему, помогает именно это.
Это и есть, отчасти, тренировка внимания. Но по большому счету садизм.
Но вот заставить трижды поленится.... Это как - то перебор)))
CuttySark пишет:
цитата:
Мне не помогло.
В семье не без... В каждом правиле есть исключение.
Кстати, почему утверждение в прошедшем времени? Учиться, надо бы, всю сознательную жизнь и тренировать свои извилины- тем более. До глубокой старости, ну либо до деменции)))
О, классика, классика) Как близко, как знакомо) Еще сидишь на судебном заседании, например, а тебе ключевой виток в тематической игре на ум пришел! И давай его крутить - раскручивать с блаженной улыбкой на лице).
Вот зачем Вы это написали? Я ж представил, что Вы - судьей работаете и теперь в каждом из них, хоть по телеку, хоть в реале буду ЭТО подозревать. Сегодня понял, когда в новостях че-то такое мелькнуло, репортаж "из зала суда"
Ха. Значит все таки признаете, что тренировка извили нужна, необходима. А говорите не помогает...
CuttySark пишет:
цитата:
Ну не больший, чем порка.
Готов поспорить. И наверное многие со мной согласятся что наказания, а вернее издевательства, типа: " будешь бестолочь у меня три раза все перепистывать", гораздо более мерзки, чем та же порка.
Хотя подумалось... Тут может быть разделение по гендерному признаку. Девочки клуши по натуре своей. Им нормально над чем - то кропотливо сидеть, пыхтеть, стараться делать, переделывать. Большинству парней это, все же, не свойственно. Все должно получатся с первого раза или в офф такое занятие. Поэтому и воспринимается в штыки.
цитата:
Мне именно концентрация визуального внимания не особенно нужна.
Вспомнилось. Делали, как - то сайт. Главную оформляем. Девчонки пыхтят, в админке ковыряются, фото подбирают. Ну а я, как положено, руковожу и критикую. Потому что делать ничего другого не умею))) Долго выбирали, вырезали, под размеры подгоняли. Долго возились. Всю ночь пожалуй. Наконец загрузили, поставили. Смотрю я на эту красоту и не знаю ржать мне или уж молчать скромно в тряпочку. Спрашиваю так тихонечко, издалека:- Ничего не видите? - Нет. вроде нормально все. - Точно ничего?,- уточняю так - этак ненароком.- Ну тогда удаляйте всю вашу красоту. - А... Что... Почему... Зачем!! - А в приглядитесь к джинсам этого молодца... Ну дальше рассказ полностью нецензурный. Фото конечно удалили. Ибо на голубых джинсах отчетливо видно специфическое желтое пятно. Видимо дяденька не раз пописал не снимая штанов. А ведь смотрели на фото не раз и не два. Работали с ним не один час и никто не обратил внимание. Видимо концентрация визуального внимания уснула. А вы говорите не особо нужна... Всякое в жизни бывает)))
Значит все таки признаете, что тренировка извили нужна, необходима. А говорите не помогает...
Так я и не отрицаю, говорю, что тренировка именно визуальной концентрации ни разу не помогла. По-прежнему смотрю и не вижу, несмотря на неоднократные попытки :))
magistr пишет:
цитата:
И наверное многие со мной согласятся что наказания, а вернее издевательства, типа: " будешь бестолочь у меня три раза все перепистывать", гораздо более мерзки, чем та же порка.
У нас препод был в институте, задавал разные тексты наизусть. И вот если хоть один предлог пропустишь, заставлял по 100 раз переписывать. А потом не ленился пересчитывать. Если, например, повторов только 98, будешь 200 раз писать И девчонки так и называли это наказание - "розги". Правда, никто ни разу не посетовал, что лучше бы настоящие
Внимательно слушали на уроках учителя и запоминали, ну конспекты еще - этого было достаточно.
Извините за фотоп. Вот это меня всегда раздражало. Была у нас в классе отличница. И когда она отвечала те предметы что я знаю ну например физику. Я всегда понимал чт учебник она вот вообще не открывала. Потому что она пересказывала почти дословно точ то рассказывала учительница на прошлом уроке, и не слова не говорила из того что было в книге. И вот всегда хотелось на это указать. Причем бывало так что какой либо термин в учебники печтался не так как говорила учительница, что еще раз говорила что учебник она не открывала. Ну к примеру учительница говорила так на сленге чтоли "сухие батарейки", хотя в учебники печталось "первичные элементы питания". И отличница говорила термин использованный учительницей. Я вот однажды заморочился и записал на касетник весь предыдущий урок, и затем ответ отличницы. Слово в слово было. Ведть по факту задание не выполнено. Задано прочитать, понять, и персказать параграф учебника, а не невникая пересказать слова учителя.
CuttySark пишет:
цитата:
Надо было заставить по три раза переделывать :) судя по всему, помогает именно это.
Таки помогает. Но мне чуть по другому. Я в коледжа регулярно писал шпоргалки, но никогда их не доставал. Потому что запоминал когда писал. Вот если просто читал мало что запоминал, а если переписывал все подряд или краткую выжимку всегда все контрольные писал ну минимум на 4.
magistr пишет:
цитата:
И наверное многие со мной согласятся что наказания, а вернее издевательства, типа: " будешь бестолочь у меня три раза все перепистывать", гораздо более мерзки, чем та же порка.
В американских школах есть такое наказания. надо 500 - 1000 и тп раз написать "мне нельзя (делать то что сделал)" в скобки поставить то за что наказан. А потом при тебе рвут листы. Изифов труд. Имхо сильно хуже порки. Обесценивание труда.
Отправлено: 27.12.20 11:49. Заголовок: Что значит задание п..
Что значит задание прочитать учебник и понять? А из об'яснения учителя нельзя понять что ли? Зачем тогда учитель, читай да вникай. У нас были предметы, где мы вообще учебники не открывали. Та же биология. Учительница на пальцах буквально все об'ясняла, схематично зарисовывала на доске, и ничего сверх не требовала при ответе. В учебнике столько воды, а по-ежиному получается, что если другими словами сформулировал, то не понял тему.
Про строчки и обесценивание труда я тоже не согласен. Почерк отрабатывается как минимум. А не нравится - не косячь, на то оно и наказание.
Отправлено: 27.12.20 12:38. Заголовок: Дым пишет: А из об&..
Дым пишет:
цитата:
А из об'яснения учителя нельзя понять что ли
Отличные у вас были учителя. По-моему, как раз такие и должны быть, не роботы для озвучивания и проверки ДЗ. У нас математичка такая была. А по истории, географии, языкам - ужас. В лучшем случае, пересказ параграфа из учебника.
Сообщение: 1259
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.20 14:57. Заголовок: Дым пишет: Что знач..
Дым пишет:
цитата:
Что значит задание прочитать учебник и понять? А из об'яснения учителя нельзя понять что ли? Зачем тогда учитель, читай да вникай.
Так втом и дело что человек не внимал. У нее была очень хорошая память. Я не зря привел пример с диктофонной записьюи и сравнением. И любой доп вопрос выводил ее из колее. А учитель иногда после ответа предлагала любому желающиму задать вопрос. И я (и не только я) иногда вставли и задавали вопросы, и девочка впадал в аут. Вы когда нибудь видили как зависает компьютер человек? И тут даже дело не в формулировках. Иногда бывало так что в учебники больше информации. Ну учительница что то не успела орасказать, или просто тема раскрыта шире. А она учебник не читала. Поэтому у нее хорошо ушли "устные" предменты а с математикой проблемки иногда бывали. как то так. Это дела давно минувших дней. Но до сих пор считаю что домашнее задание делать надо. И не только письменное.
Отправлено: 27.12.20 16:36. Заголовок: Yejik пишет: А она ..
Yejik пишет:
цитата:
А она учебник не читала.
А вам-то какая разница? Вот не понимаю, когда одноклассники вмешиваются и комментируют, хотя бы и с разрешения педагога. Может, этой девочке вообще неинтересно было учиться, выезжала на хорошей слуховой памяти, и что? Кому какое дело?
Сообщение: 1260
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.20 17:21. Заголовок: Разница такая что то..
Разница такая что тому кто весь вечер читал, разбирался вникал, читал доп литературу в некторых случаях ставят 4, а тому кто просто дословно пересказалурок ставят 5. И почему у тех кто батарейку от акумулятора не отличает должно быть 5, а у тех кто то и то и другое знает на уровни что там в нутри и и каком состоянии ниже. Потому и задавали вопросы. Учительница просто не сразу это поняла. А потом специально после ответов, спращивала кто хочет задать дополнительный вопрос. Конечно отфильтровывала вопросы которых нет в учебнике, но пропускла те что не разобраны на уроке но были в чебнике. Как то так. надо не выежать учится надо. Есть урок литературы где стизи надо просто выучить, а есть урок физики, химии, биологии где надо еще и понять то что выучил. По моему вполне справедливо. А поначалу было так что рассказал без запинке и пофиг что хоть анекдоты, и на тебе 5, а если расказываешь но запинаешься, но расказываешь сильно больше чем давали на уроке 4. А потом когда разобрались то те кто с хорошей памятью и запоминанием оказались за бортом.
Отправлено: 27.12.20 18:25. Заголовок: Все равно некрасиво...
Все равно некрасиво. Я бы с училкой поспорила насчет своей оценки, мол, могу доказать, что знаю на 5, почему 4 ставите, а другому оценку портить не дело, даже если оценка незаслуженная. И потом, контрольная все равно показывает, кто знает на самом деле, а кто вызубрил. Задачи-то не решишь, если не понимаешь.
Отправлено: 27.12.20 21:06. Заголовок: Yejik Вы только ради..
Yejik Вы только ради оценок учили физику что ли? У нас однажды классе в 9-м на уроке половине класса двойки влепили на опросе. Так одна Маша в журнал на перемене повтыкала и пошла выяснять, почему ей проставили 2, а Иру и Дыма пропустили, хоть они тоже тупанули на уроке. Ну, доставили эти двойки тем, кого пропустили сначала. И кому лучше стало?
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 286
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет