Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 233
Зарегистрирован: 22.01.18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.18 12:32. Заголовок: Школьные оценки и порка


Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 22.05.19
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.20 16:58. Заголовок: Yejik пишет: Это за..


Yejik пишет:

 цитата:
Это заслуживает как минимум беседы, выяснение ситуации, а в случае многократного повторения наказания

Против этого не возражаю. Но, только в таком порядке, как перечислено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1043
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.20 08:02. Заголовок: Просто у меня вот та..


Просто у меня вот такое мнение что совсем уж неадекватаного человека учителям не поставят, тем более детским учителем. Детские учителя всеж в какой то мере псиологи.
Я кто му что возможны варианты что ученик предмет знает идиально, но например хамит при ответах, говорит что ваш предмет простой и бесполезный и оценку снижают за это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.20 11:47. Заголовок: Jury пишет: Да, за ..


Jury пишет:

 цитата:
Да, за двойку по любому надо выпороть как следует. Ну а случайную тройку можно и простить иногда


Категорически не согласен.

В 3-м классе я, отличник, за один день получил сразу две двойки. Первые в своей жизни. По русскому и математике. Учительница раздавала тетради, где мы делали домашние и классные работы, и вот в них обеих они и красовались. Сказать, что я был весьма поражён, это почти ничего не сказать. К тому же оценки объявлялись, и весь класс слышал про мои необычные "успехи". Я заглянул в тетрадки. На двойки там совершенно не тянуло. По одному предмету одна не очень существенная ошибка, по другому вообще ни одной, впрочем, аккуратностью работы не отличались, но это явно не повод для двоек, просто учительница (она заменяла нашу постоянную) была дурой (и это признавалось многими включая её коллег), иногда ко мне придиралась по каким-то совершенно непонятным поводам, и видимо, была не в духе во время проверки. На перемене двоечник-одноклассник радостно прыгал вокруг меня, приговаривая "Будут бить, будут бить!" У него был богатый опыт по этой части. Мой приятель заступался за меня, отвечая ему, что может, и не будут. Сам я толком не знал, что делать. С одной стороны, родители меня не пороли (кроме одного раза, который и поркой-то назвать нельзя, слишком уж символически это было, так что его можно и не считать), с другой стороны двоек до этого случая у меня не было, а так уж получилось, что те, про кого мне было известно, что их порют, нередко получали двойки, за что, в частности, получали ремня, а те мои друзья, которых не пороли, как-то обходились без двоек. Поэтому реакцию родителей я предугадать не мог. Ответа я так и не узнал, потому что, решив, что родители, впервые столкнувшись с двойками чада, вполне могли бы действовать согласны Вашему, Jury, принципу, и у меня вполне могло бы не получиться оправдаться перед ними тем, что двойки там ну совершенно не за что (уже был случай совершенно несправедливой тройки от той же учительницы, после чего у меня осталось ощущение, что как бы чудовищно она ни была бы не права, я всё равно окажусь виноватым), и поскольку обе тетрадки как раз закончились и надо было заводить новые, а в дневник эти оценки не шли, то я решил замять дело, спрятав тетрадки и под шумок заведя новые, и это сработало.

Но вот если бы я честно показал эти двойки, и меня решили бы выпороть исходя из этого Вашего "по любому", то несправедливость (с моей точки зрения) наказания за несправедливые (с любой нормальной точки зрения) двойки наверняка имела бы очень негативные последствия для моей психики и для моих отношений с родителями.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1060
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.20 12:51. Заголовок: Учитывая что это был..


Учитывая что это были первые двойки в вашей истории а остальные оценки были хорошими скорее всего мама бы вас поняла и возмодно даже пошла бы к директору подала апеляцию, тем более что был учитель который вас не знал. А вот за обман, особенно если б он вскрылся через какой то время я бы наказал по всей строгости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 22.05.19
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.20 13:44. Заголовок: Каширин пишет: если..


Каширин пишет:

 цитата:
если бы я честно показал эти двойки, и меня решили бы выпороть исходя из этого Вашего "по любому", то несправедливость (с моей точки зрения) наказания за несправедливые (с любой нормальной точки зрения) двойки наверняка имела бы очень негативные последствия для моей психики и для моих отношений с родителями

Да в этом деле главное справедливость... Поэтому лучше не спешить, вначале разобраться... Особенно с двойками... В моем понимании, сами двойки, жесткой кары вообще не заслуживают... Заслуживают: лень, борзота, неоправданный риск... еще что-то подобное...

Yejik пишет:

 цитата:
А вот за обман, особенно если б он вскрылся через какой то время я бы наказал по всей строгости.

Если отношения с родителями доверительные, то обманывать нет необходимости... Когда, знаешь, что мамка/папка разберется по-справедливости, ребенок (лет до 10 точно, а скорее и постарше) скрывать вряд ли будет... Это уже со взрослением появляются "тайны от родителей"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1066
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.20 14:07. Заголовок: tema17 Вот мне и д..


tema17

Вот мне и думается что если это первая двойка среди остальных пятерок, то наказывать вряд ли стали бы. А тем что скрываешь только признаешь вину, даже если не виноват. Я и говорю что еслиб нашли потом уже разбиратся бы не стали. Спрятал значит виноват. Я бы так сделал по крайней мере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.20 19:26. Заголовок: Yejik пишет: Учитыв..


Yejik пишет:

 цитата:
Учитывая что это были первые двойки в вашей истории а остальные оценки были хорошими скорее всего мама бы вас поняла и возмодно даже пошла бы к директору подала апеляцию, тем более что был учитель который вас не знал. А вот за обман, особенно если б он вскрылся через какой то время я бы наказал по всей строгости.



Да, идя на обман, я рисковал, и риск оказался оправданным. Более того, я подготовил некое прикрытие, хилое, конечно, но всё же... Тетрадки я спрятал в квартире у бабушки, куда я часто ходил после школы (она жила рядом, а дом был далеко). И если бы родители узнали про эти двойки от учительницы, я бы достал эти тетрадки и сказал ,что они кончились, и я завёл новые (я обычно так и делал, когда они заканчивались) ,а не сказал потому что в тот день было то-то и то-то (пошёл в музыкальную школу, потом было ещё что-нибудь, отмазку, хоть и хилую найти было бы можно).
Насчёт того, что мама бы поняла, я был очень не уверен, учитывая предыдущий опыт: если вдруг возникал конфликт или даже не конфликт (их не было), а неоднозначная ситуация, то учитель с точки зрения мамы был прав по определению, а я типа в лучшем случае чего-то не понял, а в худшем ещё имел допрос с пристрастием.
Я уже говорил, как схватил тройку от той же учительницы (опять же первую в жизни). Это было за неправильный перенос слова, причём она правилам переноса нас не учила (она вообще мало чему учила), а я делал так, как меня учили раньше: если в слове есть две согласные подряд, то перенос делается между ними. Поэтому я и сделал в слове "покрыл" перенос между к и р, а тонкостям про приставки и корни обучен не был. А даже если бы и был, разве это повод для тройки? Так вот даже после этого никто из родителей (как минимум при мне) не признал неправоту учительницы ,а начали нести какой-то странный лепет, что я типа мог получше подумать. Ну как после этого на них надеяться?
А апелляция к директору - это, видимо, из другого времени: делать директору больше нечего, как заниматься текущими оценками, которые и в журнал-то не шли.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.20 19:32. Заголовок: tema17 пишет: Если ..


tema17 пишет:

 цитата:
Если отношения с родителями доверительные, то обманывать нет необходимости... Когда, знаешь, что мамка/папка разберется по-справедливости, ребенок (лет до 10 точно, а скорее и постарше) скрывать вряд ли будет... Это уже со взрослением появляются "тайны от родителей"...



Я вот как раз и не был уверен, что разберутся по справедливости. Именно потому что учительница у них был всегда права (по-крайней мере, мне тогда это так преподносилось). Даже если она - полная идиотка, как в том случае.
И опять же, эти двойки были первыми (и единственными за всю начальную школу, да и потом они, если и случались, то, в основном не за учёбу), и предугадать реакцию было затруднительно. Понятно, что по головке не погладят, но вот погладят ли чем другим по чему другому, это большой вопрос.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1626
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.20 06:26. Заголовок: tema17 пишет: сами ..


tema17 пишет:

 цитата:
сами двойки, жесткой кары вообще не заслуживают


В младших классах да, могу согласиться. Но класса с 5-6 ребёнок уже должен уметь думать хотя бы на шаг вперёд. Ну хотя бы, например, вести себя хорошо на уроке, чтобы учительница потом в отместку не поставида 2, где вполне можно было вытянуть 3. Хороший ремень за любую двойку заставит его думать, как их больше не получать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1076
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.20 09:46. Заголовок: Jury пишет: Ну хотя..


Jury пишет:

 цитата:
Ну хотя бы, например, вести себя хорошо на уроке, чтобы учительница потом в отместку не поставида 2, где вполне можно было вытянуть 3.



Это как раз и говорит об умении договариваться. Коммуникативные навыки не менее важны чем знания школьной программы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1632
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.20 11:07. Заголовок: Вот именно. Потому р..


Вот именно. Потому разбираться, конечно, можно, за что и почему получена двойка, но пороть в любом случае надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1081
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.20 11:31. Заголовок: Не совсем согласен. ..


Не совсем согласен. Если там есть попытка выполнить, и ошибка вот не просто сделано не правильно. А к примеру при решении задачи мысли пошли не в ту сторону я бы не стал наказывать но заставил переделать и решить еще несколько аналогичных. А вот если там очевидно глупые ошибки, или сделано спустя рукава или не сделано вовсе, или оценка снижена за повидение на уроке тогда да. Разбирать любую ситуацию всегда нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1639
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.20 11:58. Заголовок: Yejik пишет: мысли ..


Yejik пишет:

 цитата:
мысли пошли не в ту сторону


Мысли должны идти в правильную сторону. И внимательным надо быть. Двойку получил - снимай штаны, ложись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.20 12:12. Заголовок: Нет всеж не согласен..


Нет всеж не согласен. если пытался старался, весь вечер решал задачу вместо того чтоб гулять отдыхать я б не стал наказывать. А еще бывает ситуациия когда ребенок обратился за помощью к маме, она подсказала но не правильно и тоже может быть двойка.
У нас в школе, еще в начальной, была девочка котора, не знаю как правильно сказать, ну замедленная чтоли. Ее потом забрали из школы уж не знаю в специальную перевели или в другую. С ней уроки делали родители. И часто ее мама заходила к учительнице что то уточнять чтоб потом помочь дочке. И как то я слышал что она говорила что с ней частенько уроки делает папа, и он ее наказывает ремнем по нескольку раз за вечер. Прямо так и говорила и лупит. Я рядом стоял уши грел,под видом тетрадку свою искал у учительницы на столе. Мне кажется это тоже не правильно. Она же старается пытается но не может. Он ей например дает заание переписать какой нибудь текст, потом проверяет если там небрежно или ошибки то сразу снимай штаны. Если не успела тоже снимай штаны. и уроки они делали до поздней ночи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.20 16:53. Заголовок: Jury пишет: Ну хотя..


Jury пишет:

 цитата:
Ну хотя бы, например, вести себя хорошо на уроке, чтобы учительница потом в отместку не поставида 2, где вполне можно было вытянуть 3. Хороший ремень за любую двойку заставит его думать, как их больше не получать.



Это как раз и говорит о неадекватности учительницы. Оценку ставят за знания, а не в отместку. За плохое поведение пишут замечания в дневник, вызывают родителей в школу, ну, по-крайней мере, в наше время так было принято (хотя и не всегда соблюдалось). И тех, кого пороли за двойки, пороли и за эти замечания и вызовы.
Да, неадекватная учительница может и замечание ни за что ни про что написать, но это другое, мы сейчас про оценки.
А у Вас никогда не было, что учительница ставила двойки за поведение сразу нескольким ученикам потому что с того места, где они сидели, раздавались разговоры во время урока, не разбираясь, кто там болтал, а кто рядом сидел, и в результате невинный мог получить двойку, а дома получил бы "хорошего ремня" ни за что, если его родители руководствуются Вашим подходом? А никогда у Вас не было, что учительница ставила двойки всему классу по какой-нибудь странной причине (поссорилась с мужем, встала не с той ноги...) У нас было. В 7-м классе, далеко не начальная школа учительница решила, что задавала нам некое задание, хотя на самом деле и не задавала. И вот она вызвала одного, он сказал ,что она это не задавала, получил два. С другим то же самое. И так со всем классом. А дома меня спросили про оценки, я честно сказал про эту двойку и о том, как она была получена. Мне не очень-то поверили (ну как же, учитель же всегда прав), и пришлось долго доказывать, что я не верблюд, и это было очень унизительно. Но меня как бы не пороли, а вот те, чьи родители считали своим долгом драть их за любую двойку, были вынуждены страдать совершенно ни за что, за учительскую дурь.
А в 9-10 классах одна учительница имела привычку ставить единицу нет, не за знания, а, например, за то, что некто (например, я) не собирался идти на городскую олимпиаду по её предмету. Чтобы потом, если что, исправить на четвёрку (которая, кстати, у меня дома никогда не считалась хорошей оценкой). Ну про неё хотя бы и мои родители знали, что она малость того, так что с этой точки зрения было полегче.
Так что двойки двойкам рознь. и учителя всякие попадаются. А Вам лишь бы пороть. :)

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1652
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.20 07:07. Заголовок: Каширин пишет: А Ва..


Каширин пишет:

 цитата:
А Вам лишь бы пороть. :)


У каждого правила есть исключения. Исключения не умаляют значимость правила, а наоборот, подтверждают его закономерность. Так говорит наука

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 13.08.20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.20 09:33. Заголовок: А правило как раз в ..


А правило как раз в том, что оценки субъективны, зависят не от знаний или подготовки, а от того, нравится ученик педагогу или нет. Так что пороть за оценку - наказывать за отношение учителя к твоему ребёнку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 16.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.20 15:56. Заголовок: Jury пишет: У каждо..


Jury пишет:

 цитата:
У каждого правила есть исключения. Исключения не умаляют значимость правила, а наоборот, подтверждают его закономерность. Так говорит наука



Не знаю, какая наука такое говорит. А в нормальных науках исключений из правил вообще не должно быть. Если они и есть, значит, правила недодуманы или разработаны не для всех случаев и пора их подредактировать. ТАк и тут: прааило работает в некоей идеальной ситуации с идеальным учителем, что-то из области сферического коня в вакууме.

Высеку - прощу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.20 16:45. Заголовок: CuttySark А почему..


CuttySark

А почему один ребенок нравится, а другой нет, что делает или не делает первый в сравнении со втрым и что мешает второму поступать так же как первый с целью получить хорошую оценку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 843
Зарегистрирован: 26.03.18
Откуда: Deutschland
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.20 18:30. Заголовок: Yejik пишет: что ме..


Yejik пишет:

 цитата:
что мешает второму поступать так же как первый с целью получить хорошую оценку



Так вы не об оценке за знания, а об оценке за умение к учителю "правильно подойти"? То есть, за оценки за подхалимаж ...
Чтож, оценка оценке рознь.

Но и ваша позиция понятна - "уметь подойти", "подмазать" несомненно важное для детей умение. Вы еще не уточняли, может тогда и за то пороть, что соврать не умеет, или за то что правду-матку в глаза режет?

Соврать и подмазать - это из одного ряда способности, я правильно понимаю?




____________________________________________________

То, что должно быть сказано, должно быть сказано ясно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 659
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы