Только для лиц достигших 18 лет.
 
On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 233
Зарегистрирован: 22.01.18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.18 12:32. Заголовок: Школьные оценки и порка


Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 00:12. Заголовок: Меня пороли за двойк..


Меня пороли за двойки и иногда за тройки. За тройки не очень сильно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 779
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 02:37. Заголовок: Тая пишет: чем те н..


Тая пишет:

 цитата:
чем те неприятные для неё 20-30 минут, которые ушли у нас на наказание.



30 минут? за 30 минут все ягодицы в кашу разнести можно. Что то слишком долго.

Anna пишет:

 цитата:
Меня пороли за двойки и иногда за тройки. За тройки не очень сильно



прямо без разбора как есть двойка сразу ремень?

я бы если и наказывал, то наоборот за 3 сильно строже чем за 2. Потому что 2 это не сделано, не справился и тп. А три это уже сделал но не достаточно качественно, недотянул, не приложил всех возможных усилий и вот это все. Но вообще считаю не правильным наказывать за оценки. Бывает предвзятое отношение учителя например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.19 19:53. Заголовок: "Порка то была в..


"Порка то была в те времена делом совершенно повседневным, никого это не волновало. Ножницы…руки… Это уже чрезмерно! Но никому и в голову не приходило, что мама не должна была резать ножницами руки собственного ребенка. Что думали и что говорили между собой учителя, не знаю… во всяком случае, последствий никаких не было"
Совершенно повседневным? По моим представлениям, не повседневным, а исключительным. В некоторых семьях конечно повседневным, как чай попить. Все же реальная жизнь отличается от писанины на специфическом форуме
Ну это ладно. А вот ножницы...действительно, почему это мама не должна, и чего чрезмерного, вот если бы пилой пилила, это было бы чрезмерно . Собственный ребенок - эти как бы собственность и делай что хочу? Я понимаю, что таков опыт многих, но на самом деле такие вещи нельзя сделать без последствий и с собой в том числе. Представлять угрозу для себя и окружающих это две причины, по которым можно попасть в психиатрическую больницу на принудительное лечение. Вообще мало верится, что все так повздыхали "ну что ж руки пострадали - зато не будет рисовать картинки". Конечно логично, но маловероятно )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.19 02:27. Заголовок: Я двойки получала ре..


Я двойки получала редко, но они бывали в оснвоном в старших классах.
За них пороли или, если не дай Бог, трояк в четверти. Такое несколько раз тоже было(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 01:42. Заголовок: За двойки и замечани..


За двойки и замечания пороли. Тут скорее влияние мамы, она работала директором в школе (другой, не той, в которой учился) и считала, что я часто ленюсь и могу добиться большего. Успеваемость в младшей - средней школе была не очень, получал ремнем достаточно часто, в старших классах учился лучше, в итоге поступил на бюджет в СПБГУ. Но едва ли это благодаря поркам, просто интересовала определенная сфера, хотя ленился меньше после того, как наказывали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1525
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 09:47. Заголовок: Леша пишет: За двой..


Леша пишет:

 цитата:
За двойки и замечания пороли.


Правильно. Не за этим ребёнка в школу отправляют. Класс 4 - 5 и старше, не всегда хочется достаточно времени уделить учёбе, появляются другие интересы. И тогда хороший ремень расставляет всё по правильным местам. Это очень полезно знать, что за двойку или замечание неминуемо будет строгое наказание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1526
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 09:54. Заголовок: burov пишет: Хочет ..


burov пишет:

 цитата:
Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?


Школа даёт общее развитие. Это и элементарные знания по всем наукам, и тренировка памяти, что тоже не лишнее в любом случае. А специализация, это в послеурочное время.
И надо привыкать выполнять возложенные на тебя обязанности. Это всё в жизни нужно любому человеку и в школе ничего лишнего нет. Всё выработано и проверено веками. В том числе и то, что некоторым розги или хороший ремень бывают просто необходимы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 825
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.20 21:37. Заголовок: Jury Извините хоте..


Jury

Извините хотел бы с вами подискутировать. ТО что в школе ничего линего это да. Все науки в минимальном количестве а дальше сам выбирай направление / специальзацию. Но там многого и не хватает. Я знаю чему равно число пи, но не знаю что делать в случае конфликта с окружающими это в школе не изучают, хотя полезное знание. Какието основы семеной жизни не помешали бы.

Jury пишет:

 цитата:
И тогда хороший ремень расставляет всё по правильным местам. Это очень полезно знать, что за двойку или замечание неминуемо будет строгое наказание.



Вот тут тоже не совсем согласен. Ремень раставляет все по местам. Но ремень исключает возмодность думать и решать. Это как дрессировка цирковых животных. ты толжен встать на задние лапки, встанешь вот вксняшка, не встанешь вот кнут. И тут так же это уже не твое решение и понимание что надо учится, это желание сделать что угодно чтоб избежать этого ремня. разьве нет.
И знание что получишь если не сделашь работает не постоятнно. А некоторое обычно короткое время затем забывается. Иначе бы порки не повторялись регулярно. Достаточно было бы двух. А так это как штраф за скорость. Человек платит штраф и снова нарушает на той же камере всегда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1533
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.20 22:25. Заголовок: Yejik пишет: Но рем..


Yejik пишет:

 цитата:
Но ремень исключает возмодность думать и решать. Это как дрессировка цирковых животных.

Yejik пишет:
[quote]`
Ничего подобного, ничего ремень не исключает. И думать можно всё что вздумается, и решаешь тоже сам - сесть за учебник ненавистного предмета, или фиг с ним, не буду учить, пускай лупят!
Сравнение с животными не очень оправдано, у них действительно всё получается на уровне вырабатываемого при дрессировке инстинкта - из-за отсутствия интеллекта и способности думать на таком уровне, на каком это делаем мы, люди. Ремень не превращает человека в безмозглое животное, а вот не отправляйте ребёнка в школу, не учите читать и писать, не давайте ему никаких знаний - и он действительно приблизится к животному миру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 21:11. Заголовок: У нас как-то сложило..


У нас как-то сложилось в семье, что двойка или тройка равно порка. Со второго где-то класса и до сих пор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1536
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 21:26. Заголовок: Женя13 пишет: двой..


Женя13 пишет:

 цитата:
двойка или тройка равно порка. Со второго где-то класса


Одобряю такой подход. Хотя на мой взгляд можно и чуть позже, с класса 3 - 4. А во втором лишь дать понять, что это такое ремень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 833
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.20 10:40. Заголовок: Jury пишет: И думат..


Jury пишет:

 цитата:
И думать можно всё что вздумается, и решаешь тоже сам - сесть за учебник ненавистного предмета, или фиг с ним, не буду учить, пускай лупят!



А если лупить с каждой итерацией будут все сильнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.20 19:08. Заголовок: Yejik пишет: 30 ми..


Yejik пишет:
[quote]` 30 минут? за 30 минут все ягодицы в кашу разнести можно. Что то слишком долго.

Я же не сказала, что 30 минут подряд ремнем махала! Разумеется, нет.

Наказание - это сперва разговор с мамой, дотошное выяснение всех обстоятельств, перечисление всех предыдущих "последних разов". Осознание (с обеих сторон) того, что на этот раз без ремня дело не обойдется. Потом тяжелый мамин вздох: "Настя, на этот раз мне придется тебя выпороть." Необходимость плестись в другую комнату, повторяя на ходу бесполезное "Мамочка, ну, давай в самый последний разик!.." А там еще порция таких же попыток уговорить и разжалобить. Оголение "того самого места" и укладывание носом в подушку...
После всего этого уже нет никакой необходимости в каком-то чересчур строгом лупцевании. Все вместе и есть наказание.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.01.20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.20 10:40. Заголовок: Jury Вы действитель..


Jury
Вы действительно считаете, что за каждую двойку или тройку нужно пороть?
А если по случайности/ невнимательности так получилось, тоже нужен ремень?
Оценка вообще иногда может быть субъективной.

Хотя я получал практически за каждую двойку, за тройки, если их несколько
было на неделе, тоже могли всыпать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1544
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.20 14:42. Заголовок: Леша пишет: Вы дейс..


Леша пишет:

 цитата:
Вы действительно считаете, что за каждую двойку или тройку нужно пороть?


За двойку конечно пороть. За тройку уже всё зависит от многих обстоятельств.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1615
Зарегистрирован: 16.05.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 07:10. Заголовок: Леша пишет: А если ..


Леша пишет:

 цитата:
А если по случайности/ невнимательности так получилось, тоже нужен ремень?



Да, за двойку по любому надо выпороть как следует. Ну а случайную тройку можно и простить иногда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 22.05.19
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.20 09:41. Заголовок: Jury пишет: за двой..


Jury пишет:

 цитата:
за двойку по любому надо выпороть как следует


Слишком жестко! Ситуации бывают разные... Меня за собственно "двойки" (даже заслуженные) не пороли, я сам - тоже... (если только символический подзатыльник, ну, или за ухо подергать, опять же символически). И в любом случае, сначала разбираться надо: как, за что, почему?.. Кроме тех моментов, когда борзеж налицо... Тут уж сразу меры принимать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1021
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.20 18:42. Заголовок: Леша пишет: А если ..


Леша пишет:

 цитата:
А если по случайности/ невнимательности так получилось, тоже нужен ремень?
Оценка вообще иногда может быть субъективной.



Вот есть такая штука дорожные камеры. Они выписывают штрафы за превышение скорости. Просто есть норма 60, проехал 80 тебе пришел штраф, и если придти в ГИБДД и сказать ну простите меня на этот раз, я очень опаздывал на работу / на свидание / не рассчитал и тп, это вот вообще не поможет. Есть закон есть штраф. Кстати вообще не понимаю как водители на эти штрафы напарываются, если в каждой машине навигатор все время кричит внимание впереди камера на 60,но это уже другой вопрос.

В случае с учебой, по сути учеба это такая детская работа. Мама пошла на работу, сын в школу. Нет результата есть наказание. Вроде бы все просто. не получается, подои спроси, уточни но сделай. нет если вот прямо видно было что ребенок весь вечер пытался подходил спрашивал у родителей, звонил одноклассникам, то другое дело. Сейчас во многих школах есть родительские чаты где присутствует и учитель. И родители в любое время могут спросить лично учителя как делать то или иное задание. И все равно не вышло тогда наказания быть не должно. Но если даже не пытался наказания быть должно.

По поводу субъективности оценок. Да такое бывает. Но тут я тоже хочу высказаться. Если оценка снижена потому что ученик просто не нравится учителю, то это говорит о том что ребенок не умеет договариваться уступать и тп. И самое время научится пока не поздно. На работе тоже может быть начальник который премию начисляет субъективно, не по результатам работы, а тем кто ему больше нравится. Так что учится идти на компромисс стоит с детства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 22.05.19
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.20 16:59. Заголовок: Yejik пишет: Вот ес..


Yejik пишет:

 цитата:
Вот есть такая штука дорожные камеры. Они выписывают штрафы


Yejik пишет:

 цитата:
учеба это такая детская работа. Мама пошла на работу, сын в школу. Нет результата есть наказание.


Люди - не камеры... Есть еще куча всяких разных моментов/причин/условий (да много чего), что надо/приходится учитывать в отношениях... Не думаю, что определять наказание надо столь механически...
Yejik пишет:

 цитата:
Если оценка снижена


По-моему, это вообще не заслуживает телесного наказания...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1030
Зарегистрирован: 23.05.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.20 18:57. Заголовок: tema17 пишет: По-мо..


tema17 пишет:

 цитата:
По-моему, это вообще не заслуживает телесного наказания...



Это заслуживает как минимум беседы, выяснение ситуации, а в случае многократного повторения наказания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 439
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Добро пожаловать на другие ресурсы