Отправлено: 11.08.13 08:41. Заголовок: Vote: Чем пороть больнее всего?
Я хотя и понимаю, что в данном вопросе не маловажную роль играют различные факторы, например: какой толщины розга или ремень, смотря с какой силой хлестать и т.д. Но всё-таки как вы полагаете, чем всё же больнее пороть по голой попе? :-) Ваше личное мнение на этот счёт? 6 вариантов ответа. Указал наиболее распространенные варианты. Участвуем в опросе и пожалуйста, не забываем аргументировать, почему вы проголосовали за тот или иной вариант. Если вы проголосуете за вариант "Другое" то поясните, что вы имели ввиду и также постарайтесь обосновать своё личное мнение.
Отправлено: 03.10.13 12:28. Заголовок: Мэлс пишет: Я дума..
Мэлс пишет:
цитата:
Я думаю, тут имеются в виду более облегченные плети.)
Ты, наверное, имеешь ввиду плетку, которая и изображена на картинке.А вот плеть-куда более серьезное орудие, чем розги.Обычно в домашнем быту не применялась.
Ты, наверное, имеешь ввиду плетку, которая и изображена на картинке.А вот плеть-куда более серьезное орудие, чем розги.Обычно в домашнем быту не применялась.
Сообщение: 1622
Настроение: Юмор у человека - как тормоза у машины, отказали - будет авария.
Зарегистрирован: 18.03.13
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.10.13 18:07. Заголовок: Я получал только рем..
Я получал только ремнём, плёткой-двухвосткой и пряжкой. Если сразу отбросить пряжку, то двухвостка намного больнее ремня. Представьте себе два одновременных удара узенькими (примерно 1.5 см.) ремешками. Очень больно обжигает.
Отправлено: 03.10.13 21:41. Заголовок: Не, друзья, это не п..
Не, друзья, это не плеть)) что на картинке. Если много тонких полос, то это флоггер, а вот если несколько сплетенных в косы хвостов.. то это плётка - кошка, семихвостка, девятихвостка.. и так далее, либо если один только туго переплетенный хвост, то это однохвость, но тоже плеть.
И ещё насчет трости - не красные припухшие полосы, а рельсы)))) двойные полосы.. и далеко-о не красные.. поскольку трость девайс тяжелый, он пробивает сильно.
С розгами сравнить никак не получится, они вообще разные по ощущениям. И розог много можно дать, а вот тростью лучше поменьше, травматично очень..
плеть-куда более серьезное орудие, чем розги.Обычно в домашнем быту не применялась.
SS пишет:
цитата:
Применялась.
Nikita-80 пишет:
цитата:
К кому? Не к детям же , и вряд ли в женам. Вот и напиши, где, к кому и когда.
Ростиславов Д.: "Записки"
Обыкновенно наказывающий, вооружившись розгою или плеткою, подходил к виновному, брал его за голову или плечо левою рукой, ущемлял голову между своими коленами или вместо того клал на скамью, лавку и т.п. Потом заворачивал рубаху, и с мальчика, кроме того, снимал подштанники, и на обнаженное таким образом тело начинал сыпать удары. Если дитя было очень мало, то, особенно матери, употребляли в таком случае только ладонь своей руки. Но если наказываемый был уже довольно взрослым и наказывающему хотелось его побольнее высечь, то бедняжку укладывали на пол или на скамью, держали, один за голову и руки, а другой за ноги, третий сек - иногда даже привязывали к скамье.
Костылев В.И.: "Питирим"
"Ради наивящей твердости обучения", за обыкновенную школьную шалость впервые делался словесный выговор, вторично - производилась порка шелепами в присутствии товарищей, затем драли "с усилием" плетьми и сажали в карцер. Беглецов после поимки ковали в кандалы и доставляли в Духовную консисторию.
Домострой
…А увидит муж, что у жены непорядок…, сумел бы свою жену наставлять да учить полезным советом; …но если жена науке такой, наставлению не последует и того всего не исполняет, и сама ничего из этого не знает, и слуг не учит, должен муж жену свою наказывать, вразумлять ее страхом наедине… . Плетью же, наказывая, бить осторожно, и разумно и больно, и страшно и здорово- если вина велика.
Женская доля, со ссылками на Костомаров Н.И.: Быт и нравы русского народа в XVIи XVIIвеках
Сделавшись женой, она попадала в «новое рабство», в котором ей не разрешалось никуда выйти из дома без позволения мужа, знакомиться с кем бы то ни было по сердцу и нраву, ни посылать или принимать подарки от знакомых без ведома мужа. Она не смела даже сама съесть что-либо или выпить без позволения мужа. При любом малейшем поводе или подозрении муж наказывал жену плеткой, называемой «дурак», «раздевал донага, привязывал веревками и сек дураком до крови - это называлось учить жену». И самое жуткое, по словам историка, что такого рода обращение не только не казалось предосудительным, но еще вменялось мужу в нравственную обязанность, как мы это видели на примере советов «Домостроя».
Плеть имела значение и в домашнем быту: по Домострою она — обычное орудие для домашнего наказания. Коллинс рассказывает, что жених кладёт плётку в свой сапог в день свадьбы как эмблему супружеской власти.
Стол, и блюда, и поставцы, и ложки, и всякие сосуды, и ковши, и братины, воды согрев, с утра перемыть и вытереть и высушить, и после обеда также, и вечером; а ведра и ночвы, и квашни и корыта, и сита и решета, и горшки и кувшины, и корчаги также вымыть всегда, и выскресть, и вытереть, и высушить, и положить в чистом месте, где будет удобно хранить. Всегда бы все сосуды и посуда вымыты и чисты были, а на лавке, и по двору, и по комнатам посуда не валялась бы, ставцы, и блюда, и братины, и ковши, и ложки на лавке не валялись бы, но там, где положено, в чистом месте лежали бы, опрокинуты вниз; а в какой посуде что лежит из еды или питья, так то покрыто было бы чистоты ради и вся посуда с едой или с питьем или с водою; если квашню творить, всегда было бы покрыто, а в избе и завязано от тараканов и от всякой нечисти. Избу, и стены, и лавки, и скамьи, и пол, и окна, и двери, и в сенях, и на крыльце — все вымыть и вытереть, и вымести и выскрести, и всегда бы было чисто; и лестницы, и нижнее крыльцо — все было бы вымыто, и выскоблено, и вытерто, и выметено, а перед нижним крыльцом положить сена, чтобы грязные ноги вытирать, тогда и лестница не загрязнится; и в сенях перед дверями рогожку или ветхий войлок положить или тряпку — вытирать грязные ноги, чтобы в плохую погоду полов не пачкать; у нижнего крыльца сено или солому переменять, а у дверей рогожку или войлок переменять или тряпку чистую положить, а загрязненное прополоскать и высушить и снова туда же под ноги сгодится. Вот потому-то у добрых людей, у хозяйственной жены дом всегда чист и устроен, — все как следует и припрятано, где что нужно, и вычищено, и подметено всегда: в такой порядок как в рай войти. За всем тем и за любым обиходом жена бы следила сама да учила слуг и детей и добром и лихом: а не понимает слова, так того и поколотить; а увидит муж, что у жены непорядок и у слуг, или не так все, как в этой книге изложено, умел бы свою жену наставлять да учить полезным советом; если она понимает — тогда уж так все и делать, и любить ее, и хвалить, но если жена науке такой и наставлению не следует, и того всего не исполняет, и сама ничего из того не знает, и слуг не учит, должен муж жену свою наставлять-вразумлять один на один и в трепете, а поучив — простить, и попенять, и пожурить любовно да вразумить, но при том ни мужу на жену не сердиться, ни жене на мужа — всегда жить в любви и в согласии. А слуг и детей, также смотря по вине и по делу, наказать и посечь, а наказав, пожаловать; госпоже же слуг защищать в разбирательстве, тогда и служкам уверенней. Но если слову жены, или сына, или дочери не внимает, и наставление отвергает, и не послушается, и не боится их, и не делает того, чему муж, или отец, или мать учат, тогда плетью постегать, по вине смотря, а побить не перед людьми, наедине проучить, да приговаривать, и попенять, и простить, но никогда не гневаться ни жене на мужа, ни мужу на жену. И за любую вину ни по уху, ни по глазам не бить, ни под сердце кулаком, ни пинком, ни посохом не колотить, ничем железным или деревянным не бить; кто в сердцах или с кручины так бьет, многие беды от того бывают: слепота и глухота, и руку и ногу вывихнут и палец, могут быть и головные боли, и выпадение зубов, а у беременных женщин и поврежденье младенцам бывает в утробе. Плетью же в наказании осторожно бить: и разумно и больно, и страшно и здорово, но лишь за большую вину, под сердитую руку, за великое и за страшное ослушание и нерадение, а в прочих случаях, рубашку задрав, плеткой тихонько побить, за руки держа и по вине смотря, да поучить, приговаривая: «А и гнев бы не был, и люди б того не ведали и не слыхали, жалобы бы о том не было». Да никогда бы не были брань и побои и гнев на ссору слуг или их наговор без справедливого следствия, и если были оскорбления или нехорошие речи или свои подозрения, — виновного наедине допросить по-хорошему: покается искренне, без всякого лукавства — милостиво наказать да простить, по вине смотря; но если оговоренный не виноват, оговорщиков уж не прощать, чтобы и впредь распрей не было, да и судить лишь по вине и по справедливому розыску; если же виновный не признается в грехе своем и в вине, тут же наказание должно быть жестокое, чтобы был виноватый в своей вине, а правый в правоте: повинную голову меч не сечет, а покорное слово кость ломит.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 12239
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет