Есть совершенно разные подходы к порке. Я бы разбил их на три варианта:
1. Одни делают это сильно и быстро (возможно, с повреждением кожи чтобы болело какое-то время).
2. Другие наоборот специально растягивают процесс во времени, уменьшая силу удара, но заставляя терпеть процесс длительное время (возможно совмещая его с воспитательными беседами)
3. И самый редкий вариант - несколько сессий порок через определенные промежутки времени (повторение - мать учения). Может снизить нагрузку на тело и психику, деля на несколько эпизодов, но с хорошим эффектом запоминания.
Какой ваш выбор и почему именно он? Если по первому пункту в нашей местности приходится большая часть всех порок, то с последними, редкими вариантами - было бы весьма интересно услышать ваш реальный опыт, если конечно он был. В нашей стране на сколько мне известно не распространен вариант медленной порки, но кое где за рубежом это весьма популярный вариант (не хочу касаться политики, по этому не называю конкретику).
Отправлено: 27.01.23 22:53. Заголовок: Разновидность по п.3..
Разновидность по п.3 под кратким названием "Освоил букварь от порки до порки", вспомнился эпизод из телефильма "Старая азбука" по мотивам произведений Л.Толстова, в нем ребенок рассказывает учителю, что до того, как попал в эту школу, учился в другой, а там основным методом обучения было, снять портки, лечь на лавку, в руки взять книгу и читать, ошибся, учитель розгой бьёт по попе, вроде бы один удар, но ошибок при учении чтению много, в итоге слезы, что не видно букв, а учитель секрет, что плохо усваивает знания и умения ... Но это так крайности ... Хотя знаю, что некоторые мамаши своих первоклассников так потчевали за чистописание ... Не одна порка, а изматывающая череда шлепков за время пока выполнит домашнее задание ...
Отправлено: 28.01.23 21:52. Заголовок: Sakh пишет: а там о..
Sakh пишет:
цитата:
а там основным методом обучения было, снять портки, лечь на лавку, в руки взять книгу и читать, ошибся, учитель розгой бьёт по попе, вроде бы один удар, но ошибок при учении чтению много, в итоге слезы, что не видно букв, а учитель секрет, что плохо усваивает знания и умения ... Но это так крайности ...
Как разовое наказание на один урок вполне себе вариант.
А вот именно обучать на регулярной основе совместно с поркой наверное нет никакого смысла. Ребенок не сможет сосредоточится на занятии, на обучении, имея такой стресс, боль, страх. Не то что букв не видно, вообще мозгами соображать вряд-ли нормально сможет... Это больше напоминает дрессировку Логичнее уж посчитать все ошибки за весь урок и по итогу потом уже выпороть.
Отправлено: 16.06.23 08:31. Заголовок: Отец всегда сначала ..
Отец всегда сначала начинает пороть интенсивно с десятка ударов, после как начинаю всхлипывать, затем начинаются нотации, нравоучения с размеренными ударами. Под конец снова интенсивная двадцатка ударов.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1053
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет