Отправлено: 14.11.20 00:25. Заголовок: Как снимается порка в кино?
Как вы думаете, как снимаются более-менее правдоподобные сцены порки в кино? Не как в "Ломоносове", а как в "Том Сойере", например? Неужели детей в самом деле секут?
В чем по-вашему ненатуральность? Малолетний Ломоносов не кричит во время порки? Там идея сценария в том, что Ломоносов закусывает до крови губу и стоически без крика переносит наказание.
JD пишет:
цитата:
С одного дубля не снимают
В фильме "Я - вожатый форпоста" в нише, где отец порет сына,занавеска сначала висит, потом не висит, затем снова висит. Наверно, снимали несколько раз и даже несколько дней. Потом смонтировали сцену из нескольких кусков. Остается посочувствовать юному актеру. Это сколько же ему прилось провести время на съемочной площадке с голой попой при куче народа.
Отправлено: 03.12.20 22:21. Заголовок: Штурман пишет: Это ..
Штурман пишет:
цитата:
Это сколько же ему прилось провести время на съемочной площадке с голой попой при куче народа.
Да, там не раз снимали. Правда, ремешка парень не разу толком не отведал. Ремень был слишком длинный, и единственный показанный удар концом попадал по скамейке сзади. На попке тоже ни одного красного следа. Но дублей было много, и самое вероятное, с перестановками. С занавеской сзади, без нее, и с мутным фоном поближе. И на скамейке рубашка не одинакова во всех эпизодах. Хотелось бы быть там рядом, когда снимали.
Отправлено: 04.12.20 19:47. Заголовок: einars пишет: Да, та..
einars пишет:
цитата:
Да, там не раз снимали. Правда, ремешка парень не разу толком не отведал. Ремень был слишком длинный, и единственный показанный удар концом попадал по скамейке сзади. На попке тоже ни одного красного следа.
Недосмотр гримеров.
einars пишет:
цитата:
Но дублей было много, и самое вероятное, с перестановками. С занавеской сзади, без нее, и с мутным фоном поближе. И на скамейке рубашка не одинакова во всех эпизодах.
Интересно, по какой причине пришлось делать столько дублей? Что не получалось?
einars пишет:
цитата:
Хотелось бы быть там рядом, когда снимали.
Тем мальчишкой-артистом? Его не дразнили потом одноклассники - "Мы видели твою попу"?
По самому повествованию. На мальчике нет никакой одежды снизу. Наверно, после порки отец отправит его стоять на горох, а его место на лавке займет кто-то из трех других детей. И так далее.
Отправлено: 05.12.20 21:42. Заголовок: Сейчас снимается куч..
Сейчас снимается куча фильмов-сериалов, актерские агенства впихивают везде детей. В СССР в кино попасть было значительно сложнее, а прославиться хотелось. Вопрос к форумчанам - вы бы в детстве согласились сыграть в кино в сцене с поркой? Тем более личный опыт у многих был. Это могло пригодится при настройке на игру в данной сцене. Но с другой стороны фильм будут крутить в кино и на телевидении. Завистники могут и задразнить.
Отправлено: 06.12.20 00:30. Заголовок: CuttySark пишет: Я ..
CuttySark пишет:
цитата:
Я бы точно нет.
А тебе бы и не спрашивали. В советские времена иначе это было. Сказали ложись, значит ложись. Кенечно, когда ребёнка выбирали, родителям давали сенарий. Мне один знакомый, сын актёров, был выбран на похожую роль, но только не с поркой, но отказалса, когда родители рассказали, что там предусмотренно. Поскольку он был из актёрской семьи, то там ни кто не мечтал, что бы его снимали, но я уверен, что многие мамы ни за что бы не отказались.
Вопрос к форумчанам - вы бы в детстве согласились сыграть в кино в сцене с поркой?
Почему бы и нет!.. Мое детство пришлось на сов. вр. Тогда отношение и к порке и к кино было иным... Еще не было "либерастических бредней" про "слезу ребенка", "рабскую психологию", "унижение достоинства" и проч. х...ню! Ни один пацан во дворе не подвергался насмешкам сверстников за полученный ремень... И в кино, если бы увидели знакомого пацана под ремнем, все что заинтересовало бы, так это: "на самом деле... или понарошку?"... и "насколько было больно (если реально)?"... Никому и в голову не пришло бы насмешничать/высмеивать за то что отхватил ремня...
Отправлено: 06.12.20 16:11. Заголовок: einars пишет: А теб..
einars пишет:
цитата:
А тебе бы и не спрашивали. В советские времена иначе это было. Сказали ложись, значит ложись. Кенечно, когда ребёнка выбирали, родителям давали сенарий. Мне один знакомый, сын актёров, был выбран на похожую роль, но только не с поркой, но отказалса, когда родители рассказали, что там предусмотренно. Поскольку он был из актёрской семьи, то там ни кто не мечтал, что бы его снимали, но я уверен, что многие мамы ни за что бы не отказались.
Во-первых, не помню, чтобы мы перешли "на ты". Во-вторых, вы сами себе противоречите. Говорите, что меня бы не спрашивали, но сын ваших знакомых отказался. Его, значит, спрашивали? И в-третих, хотя мое детство пришлось именно советские времена, мои родители никогда бы не стали меня заставлять.
Во-первых, не помню, чтобы мы перешли "на ты". Во-вторых, вы сами себе противоречите. Говорите, что меня бы не спрашивали, но сын ваших знакомых отказался. Его, значит, спрашивали? И в-третих, хотя мое детство пришлось именно советские времена, мои родители никогда бы не стали меня заставлять.
Начнём с того, что в форумах в основном на "ты" обращаютса. При том это не связанно с уважением. Уважение, это когда уважают другое мнение.
Рассказывал про то, как хотели его снимать в фильме, сам бывший мальчик. Я не могу назвать фильм, по тому, что я бы тем самым открыл бы и свою личность. В интернете такое обычно не делают. По скольку он был сын актёров, то его родителям небыло интереса во что быто не стало впыхнуть своего ребёнка в кадр. А многим мамам в те времена это было вершиной мечты. И, по скольку родители уже знали, что надо делать перед согласием на роль, они и подошли к этому професионально и перелопатили сценарий. Ему тогда где то 6-7 должно было быть. Это по возрасту роли. И там не порка была, а другое.
А, что касаетса порки перед камерой, так это другое дело. В те времена, хоть и теоретически порка не признавалась как форма воспитания, но подход к воспитанию был чисто принудительным. С непослушанием боролись чисто репресивными методами. А следовательно порка как раз и относитса к таким. Интересы общества ставились намного выше интересов индивидума. Указания руководителя было не принято обсуждать, и с авторитетами не спорили. Была строгая хиерархия. По этому не трудно себя представить развитие собитий с такой ролю. Где то в каком то кружке режисёр увыдел подходящего ребёнка, поинтересовался и высказал предложение. Мама в восторге, отец не против. Сценарий не кого особо не интересует, главное(или даже нет) знать, про что фильм. Потом начинаютса сёмки. Вся команда уже несколько месяцов работает и приближается очередь тому самому эпизоду. День перед этим переговаривают сродителями и ребёнком о том, что будет сниматса. И тут в зависимости от отнешения к порке в семье. Если ребёнок не раз получал, и ему говорят, что это только немножко будет, всё нормально. А может быть и на оборот - ребёнок в ужасе, отказываетса. Дальше разговор срежисёром. Так и так, ребёнок не согласен. Да вы чё?! Как, не согласен?! В сценаре, вот, написанно, мальчик лежит и батя хлещит его ремнем. Как же иначе? Иначе не как. Если не согласны, то раньше надо было говорить, подобрали бы другого. Так что резберайтесь с ребёнком, но что бы был готов, иначе будете платить за повторные сёмки. И родителям не чего не остаётса, как согласитса и искать компромис. Эпизод можно переложить на самый конец сёмки, можно как то облегчать итд, но всё равно он будет. И момент наступил. Вот скамейка, вот актёр сремнём в руке, камера на готове, снимай штаны и ложись. Кое что придумывают, 4-5 ударов не будт показывать, но как минимум одного или двух надо. Сначало снимают, как батя размахиваетса, как ребёнок встаёт после порки, но тот эпизод всё равно нужен. Ребёнка опять уговаривают, он выкручивается итд. Всем этот процесс уже давно надоел и они хотят закончить. И тут кое кто начинает намекать, что действительно надо было бы дать ремня, что бы голову больше не морочил. Родителей отзывают в сторону и ребёнку даётса выбор - или тебя сайчас вот этим ремнём, или живо на скамейку. Дубль один, ребёнок не реагирует на шлёпок, не реально. А ну как так, что бы ремень прикаснулса к попе серединой, а кончик по скамейке рядом. Ребёнок отскакивает в сторону от места шлёпка по скамейке. И режисёр актёру батьки втихаря - а ну ка сделай на последок кончиком по попке. Один! Ауууу! Другой. Всё! Сёмки закончены. По домам.
Отправлено: 06.12.20 18:32. Заголовок: Вы написали целый сц..
Вы написали целый сценарий, но если судить по комментариям других участников этой темы, не вполне реальный. В советское время порку изображали, а не снимали в действительности, см. выше.
Вы написали целый сценарий, но если судить по комментариям других участников этой темы, не вполне реальный. В советское время порку изображали, а не снимали в действительности, см. выше.
Да, написал. Может кому то понравилса. Кому то нет. А на счёт действительности, тут это как раз обсуждаестса. И я нa примере Вожатый Форпоста писал.
Отправлено: 07.12.20 00:58. Заголовок: К стати, в фильме Ма..
К стати, в фильме Мальчуган единственный показанный удар настоящий. Хоть и лёгкий, но удар есть и розги достаточно длинные. Правда, мальчик к нему пригаотовилса и мужественно получает. Звук подставлен.
Порка в “Иван Павлов. Поиски истины “. 1984 г. 2 серия по Вашему реальна или нет?
То, что там показывает, реально. И звук розги в том числе. Только поркой это назвать нельзя. Звучит не удар об попку, а об пол. Боль при порке только от кончика, а не середины. А ему по попе попадает только середина. Вот, отступил бы порюший пол шага назад, тогда бы по настояшему получилось. Красная левая сторона попки уже перед первым ударом. Реально, это когда больно хоть от отного удара.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 623
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет